пятница, 16 октября 2015 г.

всем привет! как прошло ваше лето и половина осени?:)

вот у меня и лето впустую прошло по части скрапа, и осень пока не очень:)
отношения с вдохновением у меня теперь примерно такие:

а тем временем вышло новое задание "Крестики-нолики" в блоге "СкрапКрафт"
и я по нему сделала винтажную открытку.
по-моему, осень идеальное время для всяких там рефлексий, размышлений, воспоминаний... а они - суть винтажа.

крестико-ноликовое задание может показаться сложным (ну мне показалось поначалу:), однако если его воспринимать как скетч, все становится намного проще;)
успевайте до 5 ноября!

а вот еще похвастать забыла. Деличка прислала мне потрясное мэйл-арт послание, вот какое:

со всех сторон красиво, а деталей столько, что можно неделю рассматривать и не все увидишь! во как надо уметь!
еще раз спасибо, дорогая Дели!:)

37 комментариев:

  1. Таня, привет! Рада твоему сообщению в блоге :) Открытка очень интересная и действительно проникнута некой рефлексией. Про осеннее настроение тоже согласна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! и я рада, что снова здесь:)

      Удалить
  2. ура-ура! заработало!))) кричу я как Матроскин))
    короч, про вдохновение - это мы знаем, мы сами такие)) все лето неизвестно где болтались)) тока-тока начинаем выкарабкиваться)
    и да, повторю, отличная вышла открытка! Даже прям суперская! мне нравится буквально по каждой детали! и еще по этому самому духу винтажа, который здесь явно живет, но о котором, как ни странно, не всегда вспоминают) мне даже иногда кажется, что винтаж, несмотря на свою распространенность и частое использование, один из самых недооцененных и даже недопонятых) стилей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от твоих радостных восклицаний у меня настроение приподнялось:) всегда поддержишь, спасибо тебе за это!
      да, начнем же выкарабкиваться, сколько можно:)
      насчет винтажа тоже соглашусь. надо бы его реанимировать хоть немного. я вот у себя наборчик бумаги крутой нашла (портреты как раз оттуда), буду использовать теперь почаще.

      Удалить
  3. Очень красивая и необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж..."осень ты напомнила душе о самом главном")

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж! Так и закрутились в голове крылатые фразы из кинофильма "12 стульев"...ура! лёд тронулся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда, тронулся:) давно пора!

      Удалить
  6. Очень милое к тебе пришло вдохновение (это я про рисунок) И клевая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, твое вдохновение долг отдаст, еще и предложит тебе взаймы! Не пропадай!
    Открытка атмосферная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь, самой надоело пропадать уже:)
      спасибо!

      Удалить
  8. Вилли, идея абсолютно в духе Вилли))) Да-да, именно так, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. крутая открытка. и согласна - в духе Вилли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в духе, да? хм... а я думала, делаю что-то необычное для себя:)
      но спасибо!

      Удалить
    2. дух Вилли - сочетать несочетаемое и сражать неожиданными деталями :)

      Удалить
  10. Таня, ура, ты в эфире:) Открытка очередная крутовина... не могу понять как ты расставляешь элементы и подбираешь декор, но это так эстетично!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, смотри, как тебе все радуются! И я тоже! Если нет вдохновения на скрап, пиши просто посты о чем-нибудь. Люблю тебя читать :) Не пропадай!
    Открытка мне очень нравится. У меня осень тоже с винтажем ассоциируется. Именно с таким, как у тебя работа: ностальгическим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и я тебе рада очень!
      спасибо, что не теряешь меня:)

      Удалить
  12. Тань, и чтобы ты ответила вдохновению на месте Семёна???:))). Меланхолия и ностальгия.... Я рада, что осень тебя разбудила, давно тебя жду..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я ему в долг дала, как и просил;-)
      и не говори, я сама себя уж заждалась. ишь как лирично ввернула:))

      Удалить
  13. Всегда нравился винтаж. Дух времени... прошлого... оттенок грусти... Так вот, по-осеннему хорошо... Прекрасная открытка, Вилли!

    ОтветитьУдалить
  14. и у меня так же , как у Семена..
    Таня, ты как всегда удивила. Открытка необычная и стильная. Надо же так придумать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Майя, ты меня понимаешь. спасибо тебе!

      Удалить
  15. и у меня так же , как у Семена..
    Таня, ты как всегда удивила. Открытка необычная и стильная. Надо же так придумать:)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня,оч здоровская и необычная вышла открытка!Винтаж супер!

    ОтветитьУдалить
  17. интересная открыточка получилась! и думаю, с вдохновением у тебя все отлично! а бездействие это ленью зовут. волшебного пенделя на тебя не хватает))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, вот куда ты пропала?!
    Побольше бы открыток таких классных, побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, это ты точно подметила, про лень:))

    Ксюша, спасибо, постараюсь! а куда пропадала, сама не пойму:)

    ОтветитьУдалить
  20. Тань, ждала тебя) Открытка интересная... мне было любопытно ее рассматривать... и еще ее винтажное настроение ..атмосферно и впечатляюще... НЕ пропадай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. история про вдохновение очень нра))
      По моим ощущениям, ко мне сейчас тоже товарищ заходил)))

      Удалить