пятница, 5 июня 2015 г.

непоказанное


скраплю я теперь ну совсем редко. однако, накопилось немножко непоказанного.

вот например, открытка в стиле "скудность":)
по заданию блога "ScrapCraft" "Главное - хвост!"


замечаю корреляцию между количеством энергии и обилием элементов в работах. их все меньше и меньше%)

месяц назад, кажется, сделала открытку на тему искусства и благополучно забыла запостить)

тогда у меня явно получше было с энергией;)

еще весной была открытка с рисованной лисой. я отправила ее Рите, но конверт потерялся(: надеюсь, хоть почтового работника лиса порадовала.



в общем, похоже, что скрап во мне заканчивается. или я заканчиваюсь в скрапе...
зато конвертов я наваяла немало. покажу немного:






40 комментариев:

  1. Ух-ты, стильно как! Вышитая рыбка очень оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, Таня, не заканчивайся в скрапе! Открытки классные, а конверты, конверты! Особенно в стиле "окна роста" мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь не заканчиваться, Ксюша:)
      спасиб!

      Удалить
  3. оооох!!Рыбка плывет прям ...оох, как же мне она нравится!! Идеальная работа в моем любимом сдержанном стиле! Ну а конверты у меня вызывают эмоциональню яркую бурую!! кайф!! сориза сленг) но это кайф!! Особенно "полет на луну", с перышком и это необыкновенное красочное совершенство- второй снизу! определенно кайф!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натали! за эмоции и восторг, это воодушевляет:)
      и спасибо, что оценила конвертики!я знаю, ты тоже письмами балуешься, в теме, так сказать;)

      Удалить
  4. Таня, хорошие работы. Особенно лиса. Я сразу ее выделила. Жалко что потерялась. КОнверты! Голова в чашке и голова-глаз - отпад ! Супер! Ты теперь это коллекционируешь? У меня со скрапом всегдане получалось. А так хотела! А в данный момент ни с чем не складывается. Может время надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Майя, спасибо!:)
      да, я теперь все больше по мэйл-арту. сама не заметила, как втянулась:)

      Удалить
  5. Таня, хорошие работы. Особенно лиса. Я сразу ее выделила. Жалко что потерялась. КОнверты! Голова в чашке и голова-глаз - отпад ! Супер! Ты теперь это коллекционируешь? У меня со скрапом всегдане получалось. А так хотела! А в данный момент ни с чем не складывается. Может время надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и время... поживем-увидим)

      Удалить
  6. Вилли! На твою рыбу я сразу обратила внимание в подписке, еще не поняв, чей блог..думала, иностранческий..:-)))
    Для меня, что-то! ЕСТЬ !!Что-то привлекающее...не знаю, как даже назвать, что именно...
    Очень нравится такое!! И это не скудность.Это простота.!!:-))
    Лиса твоя - вообще невероятная, трогательная..оригинальная..в твоем неповторимом стиле рисунка...
    О!! Конверты!
    А я тут все кручу картинки, хочу тебе конверт до отъезда послать.( В обычном конверте). Но получается судность....нет идей..то, что складывается - не нравится...
    но, зато, я тебе марочек купила красивых...и даже мне их погасили на почте :-)))
    Может, сейчас вдохновлюсь твоими работами!! :-))
    Вилли, так ведь по заданию скрапкрафта и конверты можно делать..с рыбкой :-))?
    Вилли!! Очень рада видеть тебя тут!!
    Конверты ОЧЕНЬ интересные..и по разнообразномы выполнены. Не похожи друг на друга!
    Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Деличка! ты у меня - группа поддержки:)
      о, марочки специально для меня?) не стоит, я же не коллекционер. хотя внимание мне приятно, спорить не стану:) спасибо!

      по заданию, думаю,можно и конверты. почему нет:)

      Удалить
  7. Кстати, открытка с мадонной, очень интересная! !!Мадонны, вообще, беспроигрышный вариант, мне кажется....:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, Мадонны, они такие:)

      Удалить
  8. Спасибо за позитив!
    Плыла по лужам на работу и думала: выдержат ли туфли мой круиз((((( А теперь сижу и улыбаюсь лисичке и лукавым котам))))
    Чудесатые работы.
    И присоединюсь: не хотелось бы, чтобы ты заканчивалась в скрапе.
    Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки:)
      да мне и самой не хотелось бы заканчиваться)) но я просто вижу, что пока что дело идет на убыль.

      Удалить
  9. Таня, ну отличные же работы! А если не скрап - то что? Не может же творческий человек не заниматься творчеством? Буду рада любым твоим постам, о чем угодно! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если не скрап, то что-то другое, это точно. вроде и не хочется ничего делать, а руки сами вертят бумажки, закорючки рисуются и всякая дребедень делается) вот только все это такое... домашнее, слабенькое, не выглядит законченным, вот и лежит мертвым грузом, а постить не охота)
      спасибо! буду не пропадать:)

      Удалить
  10. Таня, не спеши скрап забрасывать. У меня тоже был такой период застоя. Но после него появилось новое вдохновение и желание творить. А судя по твоим работам, вообще не вижу у тебя творческого кризиса - все очень креативно и красиво!
    Скорей всего, сказываются внешние некомфортные факторы. Творческие люди же очень чувствительны. Наслаждайся летом, природой, теплом - заряжайся позитивной энергией!
    P.S. Влюбилась в твою лису! Как жаль, что она потерялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, твоя вера в меня окрыляет:) спасибо!
      да, тоже думаю, что внешние обстоятельства влияют. но тогда возникает вопрос к себе - что это я за творец, которого так легко сбить с толку%)

      Удалить
    2. Танюша, ты чудесный творец и замечательный человек!
      Очень буду ждать твоих новых творений! И пусть скорей в твоей жизни появятся позитивные обстоятельства!!!

      Удалить
    3. Танюша, ты чудесный творец и замечательный человек!
      Очень буду ждать твоих новых творений! И пусть скорей в твоей жизни появятся позитивные обстоятельства!!!

      Удалить
    4. Танюша, ты чудесный творец и замечательный человек!
      Очень буду ждать твоих новых творений! И пусть скорей в твоей жизни появятся позитивные обстоятельства!!!

      Удалить
  11. Красивые открытки, а конверты, вообще, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты и стильности!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Таня, коллажи - это безусловно твое!

    ОтветитьУдалить
  14. девушки, спасибо огромное!
    постараюсь не пропадать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня! мне нравятся твои открытки и твои конверты - они все такие необычные, страстные, такой энергетический выплеск в них чувствуется!
    Ох, надеюсь, ты с нами останешься навсегда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. навсегда - это хороший срок, мне нравится:) спасибо!

      Удалить
  16. Вилли, прочитала про лису и плакаю... Как же хороша, плутовка... А какой взгляд...Ну так и хочется сказать нЕчто в адрес... тому кто... Хнык...хнык...
    Только сегодня приехала и вот , просматривая новости, сразу к тебе и сразу на лису...и сразу на твои красивости.
    Со скапом у меня тоже не ладится, но все же бросать не буду, иначе вообще забуду все, да и материалов много. и ты не бросай , делай по вдохновению..
    Рыбка твоя прекрасна , там все, что я люблю - и рваные бумажки и строчка. Да и в Мадонне шик такой , соответствующий тому времени...
    А мэйл-арт твой люблю любой, делай чаще и побольше, чтоб и мне еще досталось, кроме НА ЛУНУ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заглянула в этот пост и прямо удивилась этой лисе, как чужая:) наверное, я ее совсем списала со счетов, чтоб не расстраиваться уже больше:)
      меня материалы тоже держат, куда ж их родненьких девать... далеко не все можно продать, да и морочиться с этим не охота. придется скрапить:-)
      спасибо!

      Удалить
  17. Улетные открытки! У тебя манера как-то меняется, гармонизируется что-ли. Конверты очень понравились. Надо делать то что любишь, иначе смысл потеряется, я так думаю. Ты вот себя постоянно в чем-то ищешь, что-то новое пробуешь, правда ведь? а показывать забываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик! гармонизируется, говоришь?... хм.. возможно, это потому что меньше материалов использую:)
      ищу, да. оно само меня ищет, точнее, и находит, что характерно:)

      Удалить
  18. Тань, НЕ ВЕРЮ!!!!!!!! Вот не верю, что ты можешь без скрапа.. А что, конверты не относятся к скрапу, а мне кажется, что даже очень.. конверт и перышком и головой с завязаными глазами понравился. Голова из чашки с блюдцем как воротник, напомнил мне с разбегу Пьеро из буратино Лисичка такая трогательная с грустинкой, но и с хитринкой в глазах, да ещё и кокетка с ободочком милым. А я что-то от красок и текстуры отошла, все миники, миники.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно делаешь, что не веришь, Танюша!:) куда ж нам без рукотворчества? никуда:)

      Удалить
  19. Ух, сколько всего интересного! ТОлько увидела пост.. Танюш, это не упадок энергии, "скудность", "скрап во мне закончился"... выбрось эту хрень из головы! срочно!!! это ЛЕТО! нужно очень мееедленно плыть синхронно с плавным знойным течением времени....когда же еще отдыхать и лодырнычать, если не летом??? я сейчас сама такая. махни на все рукой и расслабляйся. а скрап никуда не денется))) ПыСы. От рыбки тащусь, лису жалко, и конверты все такие крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плыву очень медленно, со стороны наверное кажется, что стою на месте:))
      спасибо за поддержку, Ириша!

      Удалить