среда, 20 мая 2015 г.

почтовые радости

начинаю выползать из сумрака:) начну, пожалуй, с похвастушек:)

вот такой прекрасный мэйл-арт мне отправила Дели. это лицо и спинка конверта:


а ко мне конвертик добрался с кучей марок как бонус:)


а внутри! в внутри вот что было:

 
Деличка, спасибо, дорогая! ты меня очень порадовала! твой шикарный тэг у меня стоит на полке стеллажа, так чтоб издалека хорошо видно было:)


а еще недавно муж принес с почты пакет шокирующих размеров. оказалось, что это Рита решила меня сюрпризно порадовать мэйл-артом, и не только:)
вот какой потрясный конверт был внутри, он приглянулся мне еще когда увидала его в посте у Риты.
а в конверте было Письмо! настоящее длинное письмо, с рисунками, украшениями, стихами и цитатами. я получила истинное удовольствие от прочтения!

но на этом содержимое коробки не закончилось. чего там только не было! редкие конфеты дизайна Гапчинской, печатные открытки с красиво оформленными спинками, и дудлинговая открытка с Хэппи(!), вот она:


 а еще невообразимое количество скрап-подарков...прямо не знаю, за что мне такое счастье привалило:)

спасибо!!!

кстати, если вдруг кто не в курсе, наша Рита ведет паблик посвященный мэйл-арту и обмену письмами, и как раз сейчас там зреет новый этап тематических писем (т.е. писем на заданную тему). вдруг кому-то интересно, все условия здесь: https://vk.com/topic-78588932_32369984


о! расскажу есть еще один подарок, полученный еще почти зимой. Танюшка прислала мне большую коробку, в которой был дивный альбом с временами года и еще блокнотик для важных дат:

альбомчик открыт на развороте про май месяц. красотааа! а рядом винтажные сокровища, настоящие старинные вещи:
еще раз спасибо, Танюшка!


18 комментариев:

  1. Ну, прекрасные какие подарки, поздравляю! Неужели такое на почте принимают?
    А когда же ты что-то свое опубликуешь, совсем из блога пропала...?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Просто произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  3. У Дели всегда такие работы, словно в другое измерение попадаешь. Ходишь-бродишь, расматриваешь, находишь то, что не увидел ранее... Очень нравится и конверт и все, что в нем..
    Танюша, рада была и я тебя порадовать. Собирала в посткроссевском направлении...
    Дудлингового Хэппи, кстати, вначале планировала отправить по весеннему открыточному проекту Маши в ВК. Но так давила жаба отправить незнакомке (да простит меня она), что нарисовала для нее другую, а эту тебе. В этом случае нисколько не жалела, наоборот. Знала, что оценишь.
    Конвертами хотела меняться, но так и не дошла до регистрации (ты знаешь о чем), а потом решила, что буду отправлять своим, родным девочкам. Уж вы точно порадуетесь такому. Ну их, этих иностранцев... Обойдутся без моего арта :))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита!! ОЧЕНЬ понравился твой конверт!!!! Очень!! Емко по ассоциациям и ничего лишнего!!
      Шикарный коллаж!! С руками и с волосами-городом!! СУПЕР!!
      Как раз то, что Вилли любит!!(Я спрашивала про любимую тему. Но у меня не получилсЯ составной образ) Буду еще пробовать! Вдохновила!!СПАСИБО!!! :-))
      Рита, а печати и марки? Печати скраповские или почтовые?

      Рита!! Дудлинговый кот - совершенно невероятный!! :-))

      Удалить
    2. Дели, вкусы Тани знаю, тем более что она сразу отметила этот коллаж.
      Марки на конверте настоящие, только гашеные - покупала наборы таких марок по темам, а штемпель - это у меня есть такой штамп. Обалденный, правда? Я когда обмениваюсь открытками в конвертах - обязательно его ставлю на марку. Обожаю его.

      Удалить
    3. Поняла! Здорово!!! теперь тоже так буду делать! А то на почте мне всего дяденьку марками уклеили...:-))) надо брать это дело в свои руки :-)))

      Удалить
  4. какой пост.!!!!
    любуюсь... работами... подарками.. настроением и этой атмосферой... такой доброй и творческой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Танюш, поздравляю! Вот читаю пост и радуюсь вместе с тобой! Прям представляю как ты в нетерпении бережно открываешь конвертики, как рассматриваешь и перебираешь каждую бумажечку... это круто! вдохновляйся и ждем арт-буки или еще что интересное с этим добром!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вах! вах!!! какой чудесный пост!!!!!!!!!! радуюсь вместе с вами со всеми!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, наконец-то ты появилась в блоге! Очень эффектный выход из сумрака :) Но лучше больше в него не входи :)
    Классные подарки. Вот, получила порцию вдохновения, теперь твори!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада твоему появлению очень и разделяю эмоции! Это неповторимое чувство, когда в руках держишь конверт... Подарки чудные!

    ОтветитьУдалить
  9. Виилличка!! Я тааак рада, что ты снова появилась в своем блоге!!!!!!!!!!!!! Урра!!

    ОтветитьУдалить
  10. даа... я, увидела в каком виде он дошел..:-))) наверное, правильно, все же, свой конверт присылать в почтовом конверте...!!Будет красивше, но, интрига уже не та, как мне кажется! :-))))))
    Вилли!! Поздравляю с подарочками!! Все такое суууперское!!!!!(я не про свой конверт :-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо,сколько всего!С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. сколько радости от поста) Ритин конверт это нечто!
    А все что ли Дели я рассматривала минут пять, клевый тег!

    ОтветитьУдалить
  13. nu nakonec-to pojavilas`:) Podarki u tebja super! Pozdravljaju! K Rite sejchas sxozhu pochitaju. Opjat`spasibo:)

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько добра, ммм... Надо и мне выбираться, а то застой затянулся)

    ОтветитьУдалить
  15. девушки, спасибо, что порадовались вместе со мной!:)
    очень буду стараться надолго не пропадать.

    ОтветитьУдалить