среда, 18 февраля 2015 г.

технический вторник, финал

я, как истинная копуша, завершаю наши "технические вторники с Оксаной" в последний момент.

два последних этапа я не сделала вовремя, но все-таки догнала. поэтому выкладываю  здесь все этапы сразу, чтоб не повторяться.
этап 1 - подготовка поверхностей.

этап 2 - техника имитации фрески:
http://vilivine.blogspot.com/2014/11/2.html

этап 3 - проскребание по шпаклевке:
http://vilivine.blogspot.com/2014/12/3.html

этап 3 - вживление объемного элемента: 
я вживила стеклянный камушек. туда, где теперь око кита.
мучилась долго. ничего не получалось если наносить краску кистью и местами стирать тряпкой. решение - наносить краску пальцами точечно. только тогда я добилась текстуры поверхности кожи кита (ну мне так кажется:)
фоток процесса, к сожалению, нет. но есть "от чего плясала":


этап 4 - применение чайных пакетиков:
чайные пакеты были прокрашены акрилом, они идут по периметру. растение под неокрашенным чайным пакетиком.
волнистая фактура осталась после разравнивания шпаклевки фигурным ножом.
краску наносила уголком пластиковой карточки. если каждое такое нанесение цвета считать слоем, то их там не меньше 15.

мои выводы и впечатления от проекта:
во-первых, я хочу выразить огромную благодарность Оксане за вдохновение и знакомство с дивным миром настоящего миксед-медиа.
именно настоящего, потому что теперь я смотрю на эту технику немного другими глазами.
сами процессы были безумно интересны и в то же время сложны (как для меня). и еще появилось ощущение, что я прикоснулась к тайным знаниям.
мне очень понравился формат этого проекта. подробные видео по техникам, и в то же время оставался большой простор для фантазии участников. никаких ограничений по темам и нет образца "чтобы равняться". и это заставляет думать своей головой вместо того, чтобы просто подражать.

Оксана, спасибо за все!


58 комментариев:

  1. Таня, не зря мучилась с последними этапами! Глаз - потрясающе! Кита вблизи не видела, но ощущение "живости" вполне себе возникает. Жаль, что фото процесса нет...
    Поздравляю с окончанием проекта (нет, не с окончанием - жалко ведь, правда? а с тем, что добрались до финала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      добавила одна фотку не то что бы процесса, но хотя бы "до":)

      Удалить
  2. Вилли, реалистично до ... жути... Глаз доброго и очень одинокого кита... Ты слышала про одинокого кита? Вот это его глаз и есть... Волшебные твои пальчики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я как раз этой реалистичности и добивалась. не так давно увидела в сети такую картину - фрагмент кита с глазом, и сильно впечатлилась. безумно люблю этих животных.
      и именно одинокий старый кит у меня и был в уме. ты все очень тонко прочувствовала.

      Удалить
  3. Таня, поздравляю! Молодец, что дошла до конца! И не зря! Сразил меня твой глаз- круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Оксана, спасибо тебе за отзыв, за поддержку, и еще раз - за сам проект!

      Удалить
  4. Глаз... Это нечто! Все остальное - хорошо, но глаз, да!

    ОтветитьУдалить
  5. Вилли, око кита....Взрывает мозг!!! И. вообще, мне кажется, что микс-медиа- это твой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!
      миксед-медиа не стиль, а техника, и она такая же моя, как и твоя:))

      Удалить
  6. Поздравляю с финалом! Классные работы! Но кит - просто сразил, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарствую! да, в кита больше всего сил вложено, вот он и смотрит теперь на всех с укором:)

      Удалить
  7. Вилли, ну а меня сразило все!(хотя некотые работы я уже видела)...
    Действительно ОЧЕНЬ шикарный и ценный проект!!! ПОучаствовать в таком - везение из везений!!!
    Ты - молодец!! А то, что немного не в сроках - так ну и что.... каждому фрукту свой срок вызревания..!:-))))Зато, плоды каковы!!!!
    да..глаз кита.....и сама эта форма треугольника с глазом....что-то щемящее есть в этом.....
    Уникальный арт-объект вышел....теперь его на основу, и на стенку...

    Мне очень близка цветовая гамма твоих работ
    Фреска - потрясающая!!! Потрогать хочется..пальчиком погладить....:-))
    ууууххх....писала писала коммент...долго...смотрела посты...а коммент исчез...! рыдаю! :-)
    выплеснулась в него вся..... впечатлилась работами..
    теперь зайду снова позднее..повторять сказанное нет энтузиазма....:-))
    и, ведь, такое. у меня не первый раз!!!
    прости, Вилли!!!
    Но, зато, я поизучала все посты..и впечатлилась еще сильнее!!!
    Ты - МОЛОДЕЦ!!!
    И поучаствовать в таком шикарном проекте - большая удача!!!!
    А то, что немного задержалась - так это каждому фрукту свой срок вызревания!!! :-))
    Зато плоды каковы!!!!!
    А кит - щемяще душу бередит....



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фреска уже в америке живет, так что поезд ушел:)
      а вот кита могу для тебя застолбить. как вернешься домой, пришлю его тебе. только надо придумать ему крепление.. тут же дощечка уже готовая и не слишком ровная, на основу не приклеишь.. надо подумать.

      Удалить
    2. и спасибо тебе за мысли, слова и эмоции!

      Удалить
  8. Танюш, круто! Молодец, что все таки прошлась по всем этапам и не пропустила! Глаз кита зацепил - действительно неординарная и креативная работа! Собственно и другие работы на уровне - нравится и текстура, и цветовая гамма, и выбранная тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! я тоже очень рада, что таки закончила проект, закрыла так сказать гештальт:)
      вот это вот "на уровне" на самом деле вообще не просто. я всю дорогу помнила об этом, сравнивала с другими, опасалась упасть в грязь лицом.

      Удалить
    2. Напрасно ты боялась. Преимущество подобного стиля и техники - каждая работа по своему хороша и неповторима. Когда я написала "на уровне" я имела ввиду не уровень проекта или других участников, а конкретно твои работы - я не могу сказать, что что-то хуже или не получилось - все работы на одном хорошем уровне и очень нравятся!

      Удалить
  9. Танюша, тебе никто не говорил, что ты очень талантливая ученица. Ценю и завидую людям, которые стремятся кропотливо добраться до сути во всем что им предстоит сделать, а не просто поверхностно чему-то научиться (вернее недоучиться) и быстрее бежать делать, я как раз отношусь к таким))))). Глаз кита - это что-то, из глазницы смотрит настоящее живое око, по которому можно даже определить настроение кита. Такой усталый, сонный взгляд, а веко выглядит как настоящая кожа с морщинками и шероховатостями. Все работы очень нравятся, но глаз кита меня зацепил))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, Танюшка, ты меня захвалила! и вовсе я не добиралась до сути, просто делала, как могу:)
      на самом деле, мне очень не хватает таких качеств, как у тебя - так чтоб сразу бежать и делать. или не сразу. но главное, чтоб бежать:)) а то я рассядусь тут за компом, одно за другое, вот и день прошел, а ничего не сделано( буду спрашивать себя в такие моменты "а что бы сейчас делала Танюша на моем месте? уже наверное горы своротила бы, пока я тут высиживаю неизвестно что." :-)

      Удалить
  10. Таня, ты волшебник! Такую красоту натворила. За кита особое "Во!" Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо:)
      мысленно пою китовую песню для тебя:-)

      Удалить
  11. Ожидания были не зря! Треугольные формы заключительных этапов поразили! А кит это какая- то потрясающая встреча " глаз к глазу"! Удивительный! В " чайном" коллаже. очень нравится как проглядывает растение! Таня, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, таки не зря все, да:)
      спасибо!

      Удалить
  12. Таня, я так ждала твой пост по проекту! Не зря! Вот Штирлиц знал что лучше всего запоминается последняя фраза:) так и я теперь ничего не помню из проекта, только этот взгляд кита... разве можно сделать такой живой глаз из камня? это волшебство... А эти треугольные формы работ... и почему я такая прямоугольная:))) Ты чувствуешь что я чувствую?:))))) Да, восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты зато очень классно прямоугольная, я бы хотела такой быть хотя бы иногда)
      но вот же незадача, вечно мне надо быть оригинальной:))
      и я чувствую радость вместе с тобой, да!
      спасибо тебе!

      Удалить
  13. Таня, это нечто... Нечто прекрасное! Причем все! Кит, безусловно, великолепен! Но он такой грустный и одинокий, что мне ближе последняя работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибище!
      а кит не такой уж и грустный, он просто старый и умудренный опытом:)

      Удалить
  14. Танюш,молодец,что прошла все этапы!Здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прям сама не верю, что довела дело до конца, это со мной редко случается))

      Удалить
  15. Глаз это нечто! Шикарная задумка и исполнение, мой сын обожает китов и ему это произведение искусства очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Вилли, это же глаз кита в фильме Освободите Вилли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, вилли освобожденный у нас тут:))

      Удалить
  17. Я поражена, надо же придумать - глаз кита! Круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Все работы бесподобны! Про кита - так у тебя это не "вживление", а "оживление"))) А про чайные пакетики это сплошная гармония и умиротворение! Надеюсь увидеть в твоих работах все эти техники и в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тоже надеюсь, что эти техники останутся со мной:)
      спасибо!

      Удалить
  19. klassno! Klassno! Pro kitA i glaz - eto voobshhe! Ochen nravitsja, ochen neobichno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо что зашла и оценила!

      Удалить
  20. Таня, приветик!
    Твои работы всегда были необычными. Они не просто красивы, их нужно понимать. Этот глаз кита! Заглянув в него, чувствуется сила и мощь твоей творческой души. А еще мне нравится, что ты почти не используешь скрап- материалы. Только краски, пальцы и вдохновение! Ты супер! И работы твои- настоящие!
    Спасибо, что поделилась со мной! И спасибо за баннер на боковой панельке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! мне очень лестно и приятно слышать от тебя такие слова!:)

      Удалить
  21. Ох! черт! я же знаю, что любовалась твоей красотой!... и мне казалось, что уже сказала все, что хотела............
    Таня, ты прекрасна в своих работах! они у тебя всегда необычные и очень твои! мне конечно, нравится все и, конечно, кит - особенный! особенно) если смотреть, с чего у тебя все начиналось! это потрясающе! и думаю, не случайно ты пошла по этому пути - делать фактуру пальцами! просто ты чувствуешь пальцами и это здорово! я рада, что ты дошла до конца! я знаю, насколько это важно! и радуюсь за тебя! и вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! я все это почувствовала без слов, точнее, тоже была уверенна, что ты мне их уже сказала:)
      на счет пальцев, да, очень интересный опыт. такое интимное общение с краской способствует... более прямому контакту с музой что ли. в общем, рекомендую этот метод всем, кто ценит тактильные ощущения, тебе в первую очередь:)

      Удалить
    2. прямой контакт с музой - это здорово!!!!
      а я пальцами тоже иногда... в особо интимные моменты))))
      почему-то кажется, что пальцами точнее, даже если места - маленькие и труднодоступные)

      Удалить
    3. Девочки, шалуньииииии - это вы о чем????)))))))))

      Удалить
    4. как о чем? о нанесении краски пальцами) а ты о чем подумала?:)

      Удалить
    5. ...ну тот некоторые об интимных моментах обмолвились:)))))))) Прочитай ещё раз Анюткин коммент о маленьких и труднодоступных местах... О Господи и я туда же ......)))))) вводите вы меня в грех девчушки....

      Удалить
    6. вообще-то написано "интимное общение с краской":)) а ты, Танюша, в игривом настроении сегодня, как я посмотрю;) так держать!:)

      Удалить
    7. ))))))) прошу пардону за невольно фривольный коммент)))))

      Удалить
    8. Девчонки, не обижайтесь, я так шутя))))). Тань, давай удали эти наши 5 комментов последних)))). Это я от стресса, Тань, отхожу)))), ездили на машине в Мюнхен сегодня (130 км. в часы пик), дорога такая стрессовая была, это наверное у меня послестрессовый синдром....)))

      Удалить
    9. да ну, зачем же удалять комментарии, в них ничего плохого нет:)
      знаю хорошее средство от стресса - шоколад:-) но тут у каждого свое лекарство, конечно:)
      желаю скорее восстановиться, Танюша!

      Удалить
  22. Воу воу вот это крутяк! чесн! реально! я даж пожалела что ходила, облизывалась и так ничего не сделала(

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, так классно! Проект удивительный, я тоже смотрела Оксану, но так и не решилась вступить в ваши ряды :) Мне больше всего по душе фреска и кит!! Глаз прямо завораживает! На 100 % уникальные работы.

    ОтветитьУдалить
  24. какой результат!! думаю это прекрасное приключение!! Глаз кита... у него есть взгляд.. это удивительно и так впечатляюще! мы будто видели друг друга... да.. очень реалистично!

    ОтветитьУдалить
  25. глаз кита - это нечто невообразимое, такая реалистичность, такая передача взгляда!!!

    ОтветитьУдалить