воскресенье, 1 февраля 2015 г.

скетч, последние нг открытки и новости

скетч заказывали? нет?.. ну ничего не поделаешь, я все равно его сделала!:)

http://scrapcraft-ru.blogspot.ru/2015/01/18.html

не отрицаю, он странный и с виду сложный. но глядя на открытку, сделанную по нему, вы убедитесь, что все гораздо проще, чем кажется:)



так что, прошу принять участие в задании по скетчу у нас в "СкрапКрафте". до 18 февраля время еще есть:)


и чтобы добить новогоднюю тему, покажу еще одну открытку из непоказанных:


и я вовсе не пропала. сколько проектов нахватала, аж страшно. а именно:
- с подачи Риты завела эккаунт на посткроссинге. уже отправила 13 открыток, и получила 3:)
- зарегистрировалась на сайте международного мэйл-арт сообщества. завела там друзей и они уже ждут получения моих конвертиков:)
- взяла одновременно два курса на Coursera. Gamification и "Экономика для неэкономистов" (да, теперь есть курсы и на русском). 
- хочу быть активнее в сообществе Community Thrive. записалась в обменник.
- смотрю/слушаю дизайнерские туториалы на Skillshare и Lynda.
- пытаюсь учить испанский на Memrise.
в интернете есть чему поучиться, скажу я вам:)

а! еще я заканчиваю последние работы по проекту Оксаны. думаю, именно этот проект дал толчок ко всем этим новым начинаниям. так что, Оксане говорю спасибо еще раз!

в общем, скоро начну флудить коллажами и мэйла-артом, будьте готовы:)

а что у вас нового?


44 комментария:

  1. Вилли!! Я тут вся зарылась в твоих ссылках!! ИНТЕРЕЕЕЕСНООО!!!
    А скетч твой я пару дней назад где-то увидела...подумала: какая интересная открытка! :-)) а это оказался скетч! У меня всегда было плохо с работой по скетчам, но, глядя на твой скетч и на открытку по нему выполненную, имею абсолютную ясность по этому вопросу! Открытка с оленем очень мила., трогательна..
    А вот, открытка с барышней удивила: мне кажется, эта картинка не в твоем стиле..? :-)))
    Что же касается твоих запугиваний, в предпоследней строке, то скажу прямо: А мы смелые! И мы готовы! И, даже, очень ждем!!!:-)))
    Отлично ты развернулась!! Молодец!!!
    Я просмотрела коллажный флешмоб. Он меня привлек очень!! Но...:-)))) у меня, практически, совсем нет вырезок..никаких..их и дома-то было мало..., т.к. журналы не покупала..:-)))
    Но, поучаствовать хочется!! Спасибо тебе, за такую обширную информацию про твое участие и твои планы! Лично меня ты вдохновляешь своим широким фронтом энтузиазма :-))))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Дели, и не говори. вроде столько всего в списке, а меня по-прежнему ощущение, что просто туплю в инете с утра до вечера%) видимо, потому что результатов фактических пока слишком мало.
      спасибо за похвалы! мне это очень приятно:) вообще, я рада тебя видеть, и рада, что ты читаешь блоги, интересуешься скрапом.
      а открытки вообще не моя тема. но у меня к ним безответная любовь, и я, как настоящий влюбленный, продолжаю надеяться даже тогда, когда всем вокруг очевидно, что ответной любви не будет)) поэтому можно не удивляться, когда что-то "не в моем стиле", я тут полный профан и делаю как получается, а не так, как мне хотелось бы.
      вообще, ты знаешь, на фоне знакомства с мэйл-арт сообществом, я вдруг осознала, насколько скрап - маленькая часть творчества вообще. то есть это рамки. и мне хочется начать из них выходить.
      пожалуй, я не все буду показывать здесь, некоторые работы будут изрядно выбиваться из общепринятого представления о красоте) ну, я так надеюсь, что будут:))
      а про коллажи. присоединяйся обязательно! это самый незатратный вид творчества, мне кажется. по поводу где взять вырезки... надо пройтись по местам, где стоят стенды с рекламными буклетами. в аптеках тоже они бывают. можно спросить на почте, нет ли у них старой, бракованной, списанной печатной продукции. ну и у знакомых можно спросить по поводу старых ненужных журналов. наверняка что-то найдется:)

      Удалить
    2. Вилли!! у меня тоже морской коллаж! :-))))))настенный!

      Удалить
  2. Таня, какие открытки!!! Почему ты их раньше не показала - это ж такое новогоднее вдохновение?!
    ЗдОрово, что у тебя столько творческих новостей. Только не забывай публиковать в блоге свои творения. Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      я чего-то так устала от нового года, что совсем забыла про эти открытки. ну и ладно)
      да, я обязательно буду публиковать, а то разленилась совсем, больше месяца в блоге не была:)

      Удалить
  3. Таня, ты великан! Столько дел делаешь, столько работ работаешь!!! Столько всего интересного! А я сражаюсь с одним свадебным альбомом заказным и одним СП, надеюсь победа будет за мной)) Больше ничего толкового не успеваю. А уж изучение испанского - ты прям молодец! Скетчик видела, обдумываю его))) Буду ждать твоих новеньких коллажиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюшик! рада слышать:) уверенна, твоя открытка по скетчу будет гениальна!
      ну а я постараюсь, да:)

      Удалить
  4. и я вот не исключение!)) мне очень понравилась "открытка" -скетч!! необычен... прекрасен, хочется его "прочесть"... внять...и так женственно!!! вот класс! а еще Таня, я в восторге от перечислений творческих проектов!! Тоже буду очень ждать и буду благодарна если станешь у себя показывать пусть и не совсем скраповые работы!! это же очень интересно и ииии... познавательно))
    зы: рада этому посту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, так приятно тебя видеть у себя:)
      о, хорошо, буду тогда все показывать без утайки:) и буду рада увидеть твое прочтение скетча!

      Удалить
  5. Танечка, скетч чудо! А твоя открыточка по нему еще интересней. Спасибо тебе огромное за ссылки. Ты молодец, и вдохновляешься и делаешь. А я, пока вдохновляюсь, опять пришло утро, и пора на работу.)) Насчет представлений о прекрасном, я тебя очень прошу делиться с нами. Ты права, рамки у каждого из нас свои. И мы, порой, сами не знаем , где граница. Кто знает, может, твои работы вдохновят нас на покорение новых, неведомых горизонтов творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! и спасибо, что заходишь! я ведь знаю, как мало у тебя свободного времени. если бы я работала полный день, мне бы вообще не до творчества было. ну максимум помалевала бы в блокноте и все.
      делиться буду. тем более, что есть желающие смотреть:) но сильного многого от меня не ждите:)

      Удалить
  6. Таня, скетч сумасшедшей красоты! Про расширение границ творчества за скрап прямо очень мне созвучная мысль, но. сама пока ощупываю путь, фонарик твоих ссылок очень даже кстати! И с большим интересом бы следила и не за скраповыми " красивостями"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище!
      фонарик ссылок:)) повеселила:)

      Удалить
  7. Офигеееееееть!!!!! Таня, вот это активность, да ещё в таких серьезных проектах. Желаю удачи и получить удовольствия от всех твоих начинаний. Дерзай!!!!
    Таня, а как ты скетч делаешь? Это электронный (дигитальный?), да? Классный. Мне такие больше нравятся, чем простые, они понятнее для меня))). Последняя открыточка просто красавица. А вышивка - это на бумаге рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибочки! буду дерзать, куда деваться теперь:)
      а скетч я делала в фотошопе, он дигитальный, да)
      мне самой раньше всегда больше нравились простые скетчи, схематические. а тут внезапно потянуло сделать сложный, неожиданный в общем скетч:)

      Удалить
  8. эээ... такая штука!.. а если мы нигде не ходим, акромя здесь... это что ж? нам теперь и не видеть твои работы? я не согласная!) но рада за тебя! за твои активные и новые начинания! желаю тебе на их поприще удовольствия!
    и... мне нравятся! и твои скетчи! и твои олени! и твои девушки) вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот об этом я-то и не подумала:) застыдила ты меня:)
      буду показывать, буду. ну может отсевать немного стану, совсем чуть-чуть)
      и спасибо тебе!

      Удалить
    2. )) а ты меня... вот этим самым... скрап - это рамки.... и т.д...... а шо мене делать( я сколь ни пыталась, зараз могу только чем-то одним заниматься( ну никак Юлий Цезарь из меня не выходит) как только начинаю за разное хвататться, так все тогда: нервничаю, ничего не получается... я вот даже в СП, заметила может, вроде хочу... как вот с Оксаной - собиралась... а не смогла, реально... не хватает меня на многие проекты....

      Удалить
    3. ну дык, ты сама себе хозяйка. хочешь - скрапишь, хочешь - не скрапишь, хочешь - рыбу заворачиваешь:) и сколько делать за раз - это тоже тебе решать.
      другой вопрос ЧТО делать:)

      Удалить
  9. Таня, привет! Смотрю, у тебя год тоже начался плодотворно! Пошла бродить по ссылкам, но курс про экономику меня однозначно заинтересовал: это сейчас актуально как никогда.
    Скетч очень классный! Надо взять на заметку.
    Желаю удачи во всех начинаниях и буду ждать с нетерпением новые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!
      да, год начинается довольно бурно:)
      о, присоединяйся к курсу, там еще можно успеть, только первая неделя идет. будем однокурсницы;)

      Удалить
  10. Ух, Татьяна, сколько новостей... Читаю и чувствую изрядный пино под зад. Как глоток свежего воздуха- это твое движение... Посмотрела все ссылки и поняла, что топчусь, топчусь на месте. Мне времени хватает только на чтение новостей и некоторые комментарии. А жизнь вокруг так разнообразна и так много интересного... ЗдОрово!!!! И скетч супер, и открытки...тоже жду с нетерпением новых ТВОИХ творческих работ и открытий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот для меня таким пинком стал один проект (с Оксаной). всегда так и бывает, какой-то непредсказуемый момент вдруг ведет тебя в неизвестные дебри:)
      и я очень согласна с тобой. мир вокруг так разнообразен, что ограничивать себя - почти преступление. жизнь-то у нас маленькая...
      спасибо! будут работы, все будет:)

      Удалить
  11. Очень красивые открытки! Обязательно буду следить за коллажами (уже жду)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сделала глаза большие и круглые: моя открыточка - по такому скетчу... Никогда бы не подумала... Вооот, не зря говорится, у страха глаза велики: это я в том смысле, что начала бы вымучивать скетч совсем в другом направлении, а можно, оказывается, и так - очень по-домашнему, по-новогоднему...
    Планов - громадьё впечатляет, главное - не бросай. Испанский - точно поддерживаю: на мой взгляд, сложный язык со множеством нюансов. Кстати, очень надеюсь, что и твой mail-art я здесь-таки увижу...хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все языки сложные, пока не выучишь:) я вообще долго колебалась между испанским и итальянским, который когда-то начинала учить и очень люблю как он звучит, как приятно его произносить и как легко читать... но в нем нет практической ценности, увы(
      спасибо за поддержку, Наташа!

      Удалить
  13. Ну, Таня, такая активность это, "как грится", очень хорошо, но если это будет означать такое же активное молчание в блоге, то это уже не есть хорошо! Оксане-то огромное спасибо, но где, собственно, работы??? Шучу, конечно, но правда, уже очень хочется посмотреть...
    Твой скетч - уже сам по себе готовая цифровая работа, мне очень нравится, но - открыточный...У нас с открытками чувство как раз взаимное, только прямо противоположное твоему, к сожалению (к счастью?). Так что не судьба...
    Мое мнение - хватайся за все, что нравится, хуже не будет, зато и сожаления, что что-то не попробовала, тоже не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! хвататься-то я хватаюсь, но успеваю далеко не все. точнее, одну треть из обозначенного:)) а выглядит список внушительно, смотреть на него ни радоваться только))

      Удалить
  14. Танюша, ты в который раз меня удивила. Вот молчишь, молчишь, а потом - бац!!!!! и такое потенциальное "плодородие". Мы с тобой говорили об одном, а у тебя тут целый букет проектов. Движение - жизнь, потому если появилось желание и возможность- двигайся. И показывай обязательно. Погуляю по ссылкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скетч удивительный! Он сам по себе отдельная страничка в арт-журнал....

      Удалить
    2. ну, Рита, ты тоже вот долго молчишь:) когда уже будет твой "бац"?:)
      и спасибо!

      Удалить
  15. Молодец! Прикольная открыточка. У меня со скетчами вечные проблемы, я их читаю слишком буквально. Погуляла по твоим проектам... Супер! Только возник вопрос - ты хоть спишь иногда? Подскажи где брать время на все "хочу"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю!
      о, я сплю как слон) в смысле много:) 8-9 часов обязательно. иначе я буду развалиной, а не человеком.

      Удалить
  16. Таня, сколько всего интересного! Арт-бук мания меня влечет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если влечет, значит надо участвовать;)

      Удалить
  17. Танечка, сколько у тебя новостей!!! Ты умничка!!!!! Работы как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего себе, год бурно начался! Зря времени не теряешь - так держать! Согласна, что после проекта с Оксаной хочется пробовать новое. Пробегусь по твоим ссылкам - уверена, что найду что-нибудь интересненькое.)) А ты не забывай делиться своими творческими находками.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я скорее наверстываю утерянное время:) причем, утеряно оно было в этих ваших интернетах:))

      Удалить
  19. Скетч обалденный и открытки красивые и милые!

    ОтветитьУдалить
  20. Este año como cada año, nuestro tren parara en alguna estación, depende de cada uno de nosotros dejar ir a la tristezas, miedos, frustraciones, malos momentos, desamor. Agradece a cada uno de ellos.. su compañía y sus enseñanzas, aunque hayan sido dolorosas, déjalos ir, déjalos bajar de este tren. Deseo que en esta parada, a tu tren suban miles de bendiciones, sueños alcanzables, amor, abundancia, fuerza y determinación para seguir tu viaje.
    Hoy en mi vagón quedaran puestos desocupados y espero te sientes a mi lado para compartir junt@s este nuevo viaje. FELIZ NUEVO COMIENZO EN ESTE AÑO 2015!!!

    ОтветитьУдалить