четверг, 18 декабря 2014 г.

снова мой скетч и открытка

в "СкрапКрафте" вышло еще одно задание по моему скетчу:
работы принимаются до 31 декабря. присоединяйтесь!
http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/12/blog-post_18.html

скетчи делать мне понравилось, так что буду продолжать:)

а вот и моя работа:


с новогодними открытками дело идет туго. в какой-то момент я даже подумала, ай, забью на открытки, кому они нужны вообще...  но вовремя увидела этот мотиватор от Mirabella и передумала:-)

http://mirabella.com.ua/




http://www.scrapmenu.com/content/10-winter-candy
до 15 января

13 комментариев:

  1. упс!)) Таня, я не знала что рисуешь скетчи!!! так классно!
    очень понравилась твоя авторская его интерпретация.... на удивительная.. настолько интересная, что хочется рассматривать...смотреть узоры, линии, цвета... снова возвращаться к общему восприятию!! здорово так!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мотиватор, конечно, хороший, но делать открытки...Сделала одну на ответный подарок, умучилась. А скетчи вещь нужная, успехов тебе в этом деле! И твоя открытка хороша.

    ОтветитьУдалить
  3. С удачным началом по скетчам! )
    Ух, такая красивая чертовка на картинке )) аж от открытки магнетизмом веет!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, открытка супер! И скетч очень удачный.
    Тоже слышала мнение о том, что открытки нафиг никому не нужны. Я с этим в корне не согласна! Открытки - это трогательная память. Храню их долгие годы. Есть еще со школьной поры. Иногда достаю, пересматриваю, вспоминаю события, которые происходили в тот день, когда мне их подарили. И, естественно, даривших тоже вспоминаю. А открытка ручной работы - это вообще особый случай. Ведь в ней частичка души того, кто ее делала. Так что не бросай это занятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, хранишь открытки? вот молодец! я тоже храню, но за последние лет 10 только. а те, что коллекционировала когда-то, потерялись при переездах, так жаль( но теперь я зарегистрировалась в системе посткроссинг, так что снова начну собирать:)
      открытки не брошу ни за что:)

      Удалить
  5. Таня, скетч крутой вышел! Ты прям молодчина! И открытка шикарная, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. О! правильный мотиватор нашла!!! скетч - клевый! открытка - волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. о, ты еще и скетчи рисуешь? классная у тебя по нему открытка получилась! а я вот ленюсь открытки делать)

    ОтветитьУдалить
  8. И скетч и открыточка классные!

    ОтветитьУдалить
  9. klassnaja otkritka. I sketch tebe udalsja. A ved`ih ne legko delat?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо!
      нет, оказалось, что делать скетчи вовсе не сложно. открытки по ним сложновато, это да:)

      Удалить
  10. девушки, спасибо гигантское!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ты молодец! скетч отличный! удачи с открытками ))

    ОтветитьУдалить