среда, 10 декабря 2014 г.

непоказанное

в нашем "СкрапКрафте" вышло новое задание "Подарки&декор. Игрушки и гирлянды".
я сделала бабушку Зиму:)
дальше ракурсы и много всего:

должна сказать, что бабушка появилась на свет по своей собственной воле. я вообще-то кота хотела пошить)) но ничего не поделаешь, теперь у меня живет бабуля со снежными крылами и в чепчике:)
лицо глиняное из молда, остальное ткань, кружево, снежинки, жемчуг.





эта сова очень меня напоминает по утрам) я вообще не человек пока кофе не выпью:)
и наконец нашлось место для сухих листиков:)

уфф:) вот я вроде такая копуша, ругаю себе постоянно, но все подарки для семьи уже давно куплены и почти все почтовые подарки отправлены. впервые в начале декабря у меня все так готово:)
а у вас как обстоят дела на новогоднем фронте?:)
(автор картинки Ina Hattenhauer)

36 комментариев:

  1. Аййй! Класс! Развороты прикольные, но бабуля просто ПОКОРИЛА!!!! с бусиками....

    ОтветитьУдалить
  2. Бабуля да! да! и разворот про кофе! и круги! Прям упала от восхищения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таняяяя, я просто орала с бабули!!!!!!!!!!!!))))) Ну офигеть не встать!!!))))) И сова, сова - аааааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня. какая необычная бабуля, очень трогательная! Лицо вылеплено, что ли?
    Первый разворот индейские рисунки напоминает, сочетание цветов совсем не мое, но хочется рассматривать. Ну, второй - просто про меня (и утро, и кофе...), и цветовая гамма - прямо бальзам для моих глазок.

    ОтветитьУдалить
  5. развороты классные)) сова улыбнула... хорошая такая))... и аромат из чашки... листовой!))мммм.. хорошо!!))
    а бабушка... в фигурке бабулю я не признала сначала.. но она мне очень понравилась...здорово так получилось сочетать ткань и глину(лицо из глины, да, Тань?) и крыла у нее чудесные!! и сма она тихая такая, мудро так улыбается с прищуром..))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня!!!! Бабулечка шикарная! Лицо, мимика просто обалденные вышли.
    Развороты крутые - с чашечкой особенно понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это баба-зима из кота вышла))))), классная. И разворотики в твоем духе - артовские на 100%. А совушка очень даже ничего, глазастенькая, не думаю, что по утрам ты глазастенькая)))). Я тоже пока кофе не выпью, как муха в зимний период)))). А я на полпути с подготовкой к нашему Рождеству, а всего 2 недели осталось.....

    ОтветитьУдалить
  8. Такая задумка зимы интересная!Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ты не перестаешь меня удивлять! Встречала зиму в разных интерпретациях, но чтобы в такой, да еще и бабушка! ЗдОрово же! Такая она у тебя добренькая получилась :)
    Развороты твои уже видела в челлендже. Мне особенно с совой и кофе понравился.
    С подготовкой к Новому году у меня пока вяло-текуще. Это из-за того, что болела. Кое-что уже готово, но еще дел выше крыши. А подарки так вообще даже не начинала покупать, т.к. никак не выберусь в магазины.

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое ах! и ух! Бабушка-зима крутая. Мне кажется она такая и есть ;) И разворот с совой и и листьями очуменный просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Вилли привет! Давненько к тебе не заходила, зашла, а тут такое - бабушка-зима! Круто. Она кстате так сгорбилась и такое выражение лица, как на аватарке)) А как ты лицо ей делала, я не пойму..это с помощью утяжки нитями ткани?!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо огромное! мне так приятно вас читать:)
    отвечаю: лицо из глины! и даже не самолепное, а из молда. глина была черная, я только покрасила ее слегка белым акрилом.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот знаешь была мысль что из молда, очень показалось что-то знакомое..я торговала молдами в "лх" )))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я её видела. Сразу выделила из всех работ. Зимушка потрясная с таким до-о-обрым лицом...
    ВИдение у тебя конечно нестандартное, обожаю твои работы...

    ОтветитьУдалить
  15. Бабушка-зима прекрасна!!! Разворот с совой - супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Чума, Вилли, чума!) Это бабушка у тебя чума! да и все остальное тоже! периодически показываю своим барышням твои работы на предмет: "вот это - фантазия у человека, шоб вы знали"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе, Аня, ну ты даешь:)) чертовски приятно слышать! спасибо:)

      Удалить
  17. В твоем стиле) И тут я задумалась, ведь зима может быть бабусей....
    Кофейный разворот понравился.Интересно применила листики.Как бобочки кофейные)

    ОтветитьУдалить
  18. Таняяяяяяя, какая бабуля!.. это же гениально, столько типажей можно в этом стиле изобразить! теперь она мне сниться будет :))

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты, Таня! Бабуля просто шедевр! Мне как любителю кофе особенно понравился кофейный разворот! Удачи в заданиях! :0)

    ОтветитьУдалить
  20. Как всегда что-то самобытное и неординарное. Люблю бывать у тебя в гостях:)

    ОтветитьУдалить
  21. Кофеманка- сова такой симпатишный разворот!!! Ну а Зимушка вообще бомба. Прям твой стиль, Таня. Мне она твоих дудлинговых куколок напомнила

    ОтветитьУдалить
  22. какая бабуля!!! спроси у нее, у нас в этом году будет красивая снежная зима, а? ))
    и развороты классные! Рада, что ты стала чаще тут бывать. Я люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот так бабушка Зима!!!! Восторг! Под елку ее надо посадить.Нет, лучше на видное место!
    Развороты очен`интересные. Особенно с кругами нравится.
    ---------
    Я к рождеству в смысле подарков готова, но не отправила ни одной открытки. Позор мне! Но не получилось никак.

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, бабуля у тебя необычная вышла. Я попыталась представить, а как я вижу бабушку-зиму? Дохлый номер, теперь только твоя видится.))) Добрая, мудрая, оригинальная. А развороты хороши, дудлинг приводит мысли в порядок. Листочки кстати пришлись. А сова и меня мне напомнила, только мне даже кофе не помогает. Утро добрым не бывает.:(( А проснуться надо.

    ОтветитьУдалить
  25. Игрушка анимешная получилась)) и от кота в ней что-то есть... и развороты классные!

    ОтветитьУдалить
  26. ох, спасибо, девушки! не зря, стало быть, бабуля захотела родиться:) про снег ей передам и вообще, думаю, можно ей любые пожелания передавать, лицо у ней располагающее:)
    всем огромное спасибище!!

    ОтветитьУдалить
  27. Tanechka, tol`ko chto poluchila tvoj konvert! Obnimaju! Spasibo!!!!! Skol`ko tam vsego! A shokolad ja uzhe zhujU:)

    ОтветитьУдалить
  28. Такая интересная бабушка :)
    Таничка спасибо за участие в моей зимней конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оригинальная бабушка. Но, честно, сначала, не читая поста, я подумала - Ути боземой это же дух из мультика Миядзаки "Унесённые призраками" =)) Прости =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тут не за что извиняться, я никогда не скрывала, что вдохновляюсь Призраком:) уже один раз пыталась пошить)

      Удалить
  30. Бабушка Зима с крылами... А знаешь, я не удивляюсь, что она решила появиться на свет именно у тебя... Кто бы сомневался...
    Да, насмотрелась я у тебя сегодня - и как теперь заснуть: столько впечатлений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не думаю, что тут дело во мне) она у кого угодно могла родиться.
      мне очень нравится мысль из шутливого стиха:
      "не обижай художника зазря
      он высших сфер безвольная ноздря..".
      думаю, так оно все и происходит)

      Удалить