четверг, 20 ноября 2014 г.

увидеть море

открытка создана давно, а показать могу только сейчас.
тема уже неактуальна, ну зато разбавит повсеместную новогоднюю:)

кстати, открытка снова сделана почти из ничего:) вырезки из журналов и упаковок + буква Z от клавиатуры:) ну и машинная строчка, белая ручка и капельки глосси.

а делала я ее по своему же (первому в жизни) скетчу, который теперь красуется в блоге "СкрапКрафт":
http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/11/7_17.html

будет интересно увидеть ваши работы по этому скетчику!:)

36 комментариев:

  1. Ооо, Тань, скетч классный какой! Я тут немного перескрапила и сейчас у меня перебор. Отдыхаю пока :) Но скетч такой вдохновляющий, что я буду стараться сделать по нему работу.
    Коллажик у тебя чудный! Апельсино-гранатовое море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки:)
      я, честно говоря, сейчас тоже не очень-то на волне творчества. старые работы показываю только. берегу силы для технических вторников с Оксаной, на остальное меня уже не хватит.

      Удалить
    2. А я СП нахваталась, а теперь не уверена, что осилю. Но самый первый точно добью :)
      У нас еще погода такая, что не располагает к вдохновению. Снега хочется. Надеюсь, выпадет хотя бы раз за зиму на несколько деньков :)

      Удалить
  2. Ну, глоток свежего воздуха среди новогоднего засилья! Тем более, море! Отличный коллаж. И поздравляю с первым скетчем!
    Слушай, не получается добавить коммент с отчетом по техническому вторнику в блог Оксаны, у тебя не было проблем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)
      нет, у меня проблем не возникало у Оксаны. но такое бывает, когда блоггер глючит. надо подождать просто.

      Удалить
  3. Ух! Молодец! Самой создавать скетчи - это здорово! И открыточка прикольная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский скетч! ты даже меня в него поймала)) и я не смогла увернуться) И отличная открытка! Мне в ней каждая деталь кажется необыкновенной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а ты меня сегодня поймала в альтер) я не очень им довольна.. на той фотографии. а живьем весело. и я продолжаю его украшать, это вечная проблема - работа не кажется мне завершенной, пока ее не помурыжу хоть пару дней))
      спасибо!:)

      Удалить
  5. Таня, круто, круто!!! Вот только ты можешь буквально из ничего сотворить такие нереальные штуки!! Самое главное - я на самом деле вижу в открытке море и восходящее солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня она вызывает ассоциации с ночным морем во время свечения планктона. И над этим морем взошел сонный месяц, (он даже сопение издает в виде буковки Z) :)
      Таня, видишь, сколько ассоциаций и мыслей вызывает твоя работа! Каждый находит в ней что-то свое!

      Удалить
    2. Ксюша и Света, вы так красиво размечтались... ну и я с вами заодно:) хотя за окном уже сосульки свисают))

      Удалить
    3. Светящийся планктон под луной - это даже еще круче! Света хорошо подметила!

      Удалить
  6. Очень замечательная, яркая, прям вдохновляет на создание целого тревел-бука)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты даешь, дорогая моя! )) скетч сочинила.. Отличная работа!)
    А открыточка твоя очень интересная! Как всегда впрочем) ночное море, яркие моменты воспоминаний, шум прибоя... И мечты, мечты...Такие ассоциации вызвала твоя работа...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, как мне нравятся твои работы, у меня мысли бегать начинают)))!!! И открытку ты сделала в стиле "коллаж"!!! Очарована!!!!
    У меня тут дочка заинтересовалась коллажами, и знаешь кого я ей порекомендовала посмотреть? Конечно - тебя ;)
    Вот нравятся мне такие скетчи! Структурировано, схематично - они дают мыслям полетать.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, ну ты даешь, скетчи рисуешь, классно. А мне бы по ним научиться работать)))). Открыточка твоя хоть на время опять в лето вернула, я бы хотела, чтобы всегда было тепло, .....но не жарко))).

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, как всегда графично и интересно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня прикольно ты скреативила и скетчик классный ! Понравился)))))

    ОтветитьУдалить
  12. дуже класна робота! оригінальна та цікава.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, Таня и очень интересно! Капельки нравятся сбоку! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень круто! вот прям очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Запала в сердце открыточка - распечатаю над рабочим столом повесить! Правда, такие работы дают мыслям движение, каждый раз придумывается что- то особенное.

    ОтветитьУдалить
  16. ой, девочки, спасибо вам! я старалась:)

    ОтветитьУдалить
  17. Что я вижу? Машинная строчка:) обожаю ее использовать, когда не удается прям страдаю:) Поздравляю в первым скетчем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я уже давненько с машинкой:) но почему-то не всегда использую. не скажу, что мы с машинкой идеально подружились.. к сожалению.
      спасибо!

      Удалить
  18. Интересная и такая сильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, про море это всегда актуально!)) А как ты умеешь об этом рассказать, так особенно. Оно у тебя и живое, и графичное одновременно. То ли звезды отражаются в темной воде, то ли морские существа светятся в нчном море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташа, про существа в воде это я очень явно могу себе представить. с тех пор как прочитала книгу "один в океане", так эта картина со мной и осталась..
      спасибо!

      Удалить
  20. Таня, ты просто Пикассо! Так необычно, и так талантливо!

    ОтветитьУдалить
  21. просто кайфую рассматривая такие коллажи,замечать новое в увиденном, просто бродить глазами и впечатляться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умеешь ты похвалить, Наталочка:) спасибо!

      Удалить
  22. Влюбилась... Даже не пойму, почему такая сильная эмоция, но, видимо, настоящую любовь всегда трудно объяснить - это просто чувство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня к этой открытке похожие чувства, как ни странно. я редко влюбляюсь в свои же работы..

      Удалить