воскресенье, 16 ноября 2014 г.

бумажная кукла и технический вторник


вышло новое задание в блоге "ScrapCraft" - Альтер-бук "Бумажная кукла" 
вот моя работа по нему:

нарисовала, вырезала из картона, пришпилила руки-ноги-голову на маленькие брадсы. на них же прикрепила куклу к страничке.
по идее это фея Фантазия и ее полет:) ну и текст как раз на эту тему:)

спинка куклы:


дальше будет отчет по первому этапу "технического вторника" с Оксаной:
 http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.com/2014/11/1.html
задание: сделать 4 заготовки в следующих вариантах:
1. шпаклевка толсто,
2. шпаклевка с текстурой,
3. гипсовые бинты,
4. мешковина покрытая шпаклевкой.

мои деревяшечки (точнее, куски оргалита. похоже на фанеру, но толще):

прямоугольную я просто покрыла шпаклевкой толстенько. один треугольник покрыла шпаклевой и придала текстуру ребристым ножом. а другой весь в гипсовых бинтах.
однако, в процессе я поняла, что моя шпаклевка подсохла, в ней были комочки(. увлажнила ее водой и использовала как есть, а вот для варианта на мешковине хочу купить более свежую шпаклевке. на неделе сделаю.
Оксана, у меня местами проступили желтоватые пятна. с чем это может быть связано? краски на исходном материале не было. возможно я потрогала их мокрой рукой.. но разве может быть такая реакция на воду?..

33 комментария:

  1. Мне нравится страница для альтера! Кукляха похожа на мультяшные персонажи.
    А я еще и не принималась за свои деревяшки...Я думаю, что пятна - дефекты от некачественной шпаклевки. Может, после полной просушки исчезнут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо бы, но сушу уже 4й день и не исчезает. ну да ладно)
      спасибо!

      Удалить
  2. Кукла прекрасна!
    и желаю удачи твоим экспериментам! сама я наверное пас... временно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот это ты зря... нечасто выпадает такая возможность - творить вместе с Оксаной.

      Удалить
  3. Таня, даже не могу тебе сказать почему пятна... Никогда с таким не сталкивалась

    ОтветитьУдалить
  4. Но все косяки могут придать интересность потом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты меня утешила:) инетерность наше все:)

      Удалить
  5. Интересная вышла фея! Толи по небу летит, толи по воде плывет..а может развалилась на шикарном восточном ковре? Место для воображения полно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, Ксюша, простора хватает:) вообще, я думаю, такие феи обитают в других реальностях, где наверное измерений куда больше, чем у нас:)

      Удалить
  6. Кукла по имени Мандала. Парящая, расслабленная... класс!
    Я еще не принималась за шпатлевание. Тань, интересная задумка с треугольниками. интригует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Рита, жду твои дощечки! рада, что ты тоже участвуешь в этом проекте:)

      Удалить
  7. Мне безумно нравиться дудлинский ковер, листья эти синие.... где еще фее летать, как не таком волшебном фоне:)?

    ОтветитьУдалить
  8. Дудлинг роскошный! Мандала -тонкая работа. А девушка с задумчивым лицом и печальными глазами появилась из своего мира, чтобы напомнить одну важную мысль. Но нам пока это не грозит, несмотря на недостаток времени.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада тебе! все думаю, когда же у тебя появится время, чтобы вернутся в скрап... а с другой стороны, чем больше перерыв, тем интереснее будет потом снова окунуться:)
      спасибо!

      Удалить
  9. Танюша я твою феечку уже заценила в ЧБ - классная!
    Насчет пятен действительно интересно. У меня странности с белой акриловой краской происходят. Сделаю брызги, они высыхают и розовеют. А брызгаю ослепительно белым акрилом. Причем, на поверхностях любого цвета (и голубых, и коричневых и красных) розовеет. Грешу на плохо вымытую кисть. А сейчас вот думаю, я этой кисточкой только черные и белые брызги делала. Странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки!:)
      да, с этими лакокрасочными материалами не забалуешь, могут выкинуть коленце в любой момент:)

      Удалить
  10. Прикольная кукла и фон! И дудлинг круто вписался! А я все никак не соберусь со своими поверхностями.... опять все на последний момент откладываю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!
      в последний момент оно даже быстрее получается:))

      Удалить
  11. какая страничка!!! феечка такая то ли строгая то ли задумчивая)
    так рада что ты в проекте, буду чаще тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тома, так приятно это слышать:)

      Удалить
  12. Вилли, кукла очень в духе твоих снежных девочек, мне так нравится!)
    Треугольные заготовки это круто!
    * у меня, кстати, тоже пара пятен проступила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, с пятнами будет еще интереснее, Оксана и сама так говорит:)
      спасибо!

      Удалить
  13. Очень милая и трогательная кукла!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, личико твоей куклы завораживающе красивое.. Можно глупый вопрос?) это ты рисовала? Очень нравится! Фон какой клевый!! 5 баллов! Иметь свой альтер-бук это круто!!! Завидую в сторонке;))
    И ну преочень любопытно увидеть продолжение твоих экспериментов!! Пусть муза не покидает тебя!!)) а вот так и летает возле тебя как твоя кукла-фея!)) жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, большое спасибо! да, лицо кукле рисовала сама. у меня мания - везде рисую лица несуществующих людей:)
      ой, спасибо, я все это Музе передам:-)

      Удалить
    2. Это хорошая мания) нравятся мне твои рисунки!

      Удалить
  15. Куколка класснючая. Интересные треугольники ты взяла, что получится - интрига))). Как у тебя с бинтами всё гладенько получилось. И бинтов не видно. У тебя на бинтах много гипса было,да? А у меня совсем мало гипса на бинтах, все бинты видны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бинты были ну беленькие такие, аптечные... я их там в два слоя наложила, может потому и не видно рисунка. как-то меня это скорее огорчает, мы ж ради текстуры их использовали...

      Удалить
    2. у меня тоже аптечные, белые, но на них мало гипса почему-то. Немцы - экономные)))). На доске тоже в два слоя, но видно текстура видна.

      Удалить
  16. Как интересно ! Что же получится из треугольничков.... придется потерпеть..))
    Танюшка, удачи в Сп-забеге! реализуй себя по-полной!!

    ОтветитьУдалить