пятница, 3 октября 2014 г.

осень...

осень пришла, предлагаю ее поприветствовать:)

в блоге СкрапКрафт начался новый этап по арт-букам, называется "Делаем кармашки".  моя муза долго капризничала и только в последний момент я ухватила ее за хвост:) вот что из этого вышло:

ниточки символизирует корни. такие трогательные получились:)
чуток другой ракурс (впервые фотографировала под прямыми лучами солнца. мне понравилось:)
вблизи:
материалы: шпаклевка, самодельный трафарет, краска акриловая, маркер, калька, сухие листья, нитки.

27 комментариев:

  1. Тань, так в тему твоя работа! У меня как раз супер-осеннее настроение. Даже пост, посвященный осени, в блоге написала :) Кстати, отчасти он для тебя (чтобы не так хотелось, как ты говоришь, окукливаться) :)
    Очень мне нравится разворот в буке и его смысловой посыл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я о тебе вспоминала, когда делала этот разворот:)
      спасибо!

      Удалить
  2. Супер!!! Золотая осень в кармашках) Цвета сплошного позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оля, сублимирую как могу:) мне бы твои осенние просторы, эх...

      Удалить
  3. Ооочень и очень нравится!!! и как то примиряет с осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это очень верно ты сказала, Оля! примиряет. спасибо!

      Удалить
  4. и мысль шикарная, и разворот! а в солнце - вообще такие осенне-прекрасные цвета! прелесть просто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, муза такая девушка, чуть отвернешься - и ку-ку!
    Осень люблю, разворот нравится, фраза отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно. а моя муза так вообще, капризная принцесса, все ей не так:)
      спасибо!

      Удалить
  6. Вилли!1 СУПЕР!!! И идея, и исполнение, и смыслы-подсмыслы! И фото!
    Участие в ДК очень благотворно действует на твою музу! Урра!!
    У меня здесь быстрый интернет, в сравнении с Волжским. Начала смотреть подписки.
    Радуюсь!!
    Фраза классная!! Твоя?
    Вариации на тему:
    меняй листья, укрепляй корни.
    Или:обновляй листья, укрепляй корни

    Страничка получилась отличнейшая, душевная и красива! Мне тоже даже захотелось такое сделать. Простота привлекает! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, так приятно видеть тебя в интернете! в наше время это признак того, что с человеком все в порядке. дожили, да?)
      автор цитаты некий Эльчин Сафарли. я искала цитату по словам "листья, корни" и нашла эту)
      спасибо! да, с дк не зажируешь, как раньше:))

      Удалить
  7. А я вот вижу осеннюю ветхость и обшарпанность, когда трава сухая и все такое солнечное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это тоже имеет место быть:) в ветхости тоже есть свой смысл.

      Удалить
  8. Рыжее настроение... Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да я и сама рыжая, так что настроение соответствующее:)

      Удалить
  9. Красиво как! И фраза отличная, не слышала такой, буду теперь знать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно! Текстура классная! Оригинально смотрятся развернутые кирпичики - как-то в этом виде из них уходит "урбанизация" что-ли...как-то живее и природнее смотрятся! ))) И покраска - цвета настоящей золотой осени! Так солнечно и позитивно все смотрится! И фраза тоже в самую точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты поняла мою задумку с кирпичами, это приятно:)
      спасибо тебе!

      Удалить
  11. як завжди, політ твоєї фантазії зачаровує! і листячко так турботливо у кожній кишенці прихистилося... душевно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, классная осенняя работа. А фраза прямо про меня, про эту мою осень.)) Твое оформление это каждый раз какое-то откровение. Эта непредсказуемость просто завораживает. А еще это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташа, это так приятно... я даже согрелась от удовольствия:)
      спасибо тебе!

      Удалить
  13. Очень трогательный разворот! такой осенний! мне очень, очень он понравился!!!

    ОтветитьУдалить