воскресенье, 19 октября 2014 г.

фея принятия решений

в рубрике "Беззатратный скрап" в блоге "ScrapCraft" вышло новое задание "Катушки  бобинки":
http://scrapcraft-ru.blogspot.com.es/2014/10/scrap_16.html

я взяла бобину от скотча и сделала панно для принятия решений.
круглая часть прокручивается на брадсе, а бусина над головой феи указывает на решение: "да" или "нет".
размер панно 13х23 см. подвешивается куда угодно, как тэг на веревочке.
из доп.материалов: кружево, акрил, маркер, брадс, квадратная бусина.

сделала для себя вывод, что мне легче всего работать в черно-белой гамме. в дальнейшем постараюсь не эксплуатировать ее так часто:)

39 комментариев:

  1. Тань, идея супер! Феечка умилила :) Пузатенькая такая. Но, видимо, легкая, раз летает :)) Шучу. Феечка правда суперская и немного шкодная. Иногда действительно не хватает такого вот простого способа принятия решения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! а я так привыкла к виду своих девочек, что очень удивилась, когда ты сказала "пузатенькая":) аж оглянулась на нее, присмотрелась, и да, точно, что-то есть, вот только эта фея одна из самых худеньких у меня:)
      я уже начала ее по-тихоньку использовать, на всяких пустяках вроде "выпить ли мне третью чашку кофе?":)

      Удалить
    2. :) Можно я вместо феечки отвечу? :) Выпей лучше чашечку цикория, вместо кофе. Он полезный очень. А если с молоком разбавить, вообще от кофе не отличить. Муж благодаря ему избавился от кофейной зависимости.

      Удалить
    3. о, Света, это очень в тему мне. я пытаюсь избавиться от кофемании, пусть не совсем, но сократить до 2х чашек хотя бы. спасибо за подсказку! пойду искать рецепты кофе из цикория.

      Удалить
    4. Танюша, ищи в магазинах просто цикорий. У нас он продается в упаковках из фольги, таких же, как и кофе. Думаю, у вас тоже такой есть. Лучше, чтобы на упаковке было написано "экстракт". Жидкий не бери. Муж пробовал, сказал, что фигня.
      2 ложки в кружку кладешь + кипяток + сахар. Все. Мне нравится молоко добавлять - тогда не отличить от кофе.

      Удалить
    5. Светик, цикорий отменяется. у него есть противопоказания, и они как раз про меня)

      Удалить
  2. Фея прелестная! Глядя на нее, можно быть уверенной, не подведет.)) А идея и исполнение выше всяких похвал. Черно-белая гамма мне тоже полюбилась. Если найду силы и время вернуться, обязательно начну с нее. Потому что так хочется.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рассчитываю, что и силы и время у тебя найдется. даже начну тихонько ждать:)
      спасибо!

      Удалить
  3. Таня, какая классная идея!! и исполнение тоже! люблю твоих девочек-феечек!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочка - лапочка и умница! подозреваю, что она все время дает правильные ответы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ответы она дает какие захочет. вот например сегодня она мне запретила пить третий кофе:))

      Удалить
  5. Черно-белое - и моя слабость.
    А что - вместо отрывания лепестков у ромашки прекрасная альтернатива! Отличные задумка и воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. общая слабость - это уже много:)
      спасибо, Марина!:)

      Удалить
  6. Обалденная идея! Не особо поняла как закрепила, надо разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, поясню: прямо под феей, в районе ее сердца, сидит брадс, на котором прокручивается белый круглях. я сделала дырку посвободнее, и брадс крутится легко. так что функциональность соблюдена и все очень просто:)

      Удалить
  7. как классно и необычно! чудесная фея, себе на уме))
    очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Круто!!! Очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово! Снова графично и очень интересно! Вспомнился фильм "Трасса 60", когда главный герой задавал вопросы шарику )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть такое дело) тема-то не нова, у многих проблемы с приятием решений:)

      Удалить
  10. Ценю людей, у которых фантазия работает! Феечек твоих узнаю сразу, это здорово:)

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто ГЕНИАЛЬНАЯ штукенция! Я бы сроду не догадалась до такой конструкции) Феечка - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки!:) конструкция как-то сама сложилась по ходу дела, и ее простота меня очень радует)

      Удалить
  12. Я в легком культурном шоке! Как ты такое придумала?! Я даже после твоего пояснения до конца не уяснила, как оно вертится? А твоих девочек обожаю! Феечка милаха! Ты гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе, ты еще круче можешь сделать! или надо говорить наоборот - не можешь, чтоб раззадорить в тебе дух противоречия?:))
      вертится на одном брадсе, воткнутом в середину бобины. и он, брадсик, махонький и узкий, почти как гвоздь, потому прокручивается легко.

      Удалить
  13. Так придумала все!Оч интересно вышло!

    ОтветитьУдалить
  14. Все, что ты делаешь, мне очень нравиться.Мне близко это.В задумках-сделать арт-бук.А здесь столько вдохновения!
    Ч/б гамма-очень стильна, ну, чтобы не перебарщивать можно еще один цвет добавить.
    Идея с феей-вау)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне очень приятны твои слова:) и добро пожаловать! нас, арт-бучных людей не так много в скрап-среде, так что будем вместе творить:)

      Удалить
    2. ) Сначала настроюсь на нее.Хочу такую...долгоиграющую, жизненную.Попробую в любом случае.Знаешь почему мало?Проще же наклеить красивые штучки -закорючки, а в арт -буки(в моем понимании)- нужно еще смысл вложить, как-то художественно обыграть, в общем, больше думать.

      Удалить
    3. нас мало потому, что арт-буки не имеют никакой практической ценности:) ни продать, ни подарить (ну за редким исключением).
      я кстати, давно перестала париться с продумыванием, оно стопорит творческий процесс. у меня во всяком случае именно так:)

      Удалить
  15. вау! гениально!Тань я увидела и мне безумно понравилось, а когда прочла..просто нет слов!
    удивительная идея, потрясающее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вах, спасибо, Наталочка! засмущала ты меня:)

      Удалить
  16. нічого подібного не бачила! неперевершена ідея, втілення її! нетривіальний підхід треба зазначити)
    з приводу чорно-білої гами, а чому б не попрацювати з нею якийсь період часу,якщо хочеться? головне в нашій справі- задоволення від процесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарствую! да, я тоже думаю, если душа просит черно-белого, то почему бы и нет:) тем более, что здесь ч/б символизирует противоположность "да" и "нет".

      Удалить
  17. Поразило не только исполнение, но и идея - супер!

    ОтветитьУдалить