вторник, 14 октября 2014 г.

новый год не за горами)

в этот раз мне таки придется начать готовиться к Новому Году заранее:) для этого у меня есть вот что:
http://scrapcraft-ru.blogspot.com.es/2014/10/blog-post.html
в блоге "ScrapCraft" начался Новогодний Проект "Подарки и декор".
и первым этапом мы делаем тэги!  (обязательно загляните по ссылке, там такое... стооолько... и даже два МК есть, в том числе видео!

а у меня скромненький минимализм:)
зато практически из одного материала: серебристый дизайнерский картон. и снежины из него же. я их наколола иглой по периметру и покапала глосси. а надписи - трансфер лазерной распечатки на односторонний скотч.

и это только кажется, что до Нового Года 2,5 месяца и это очень долго. а на самом деле, оглянутся не успеешь, а уже надо оливье резать, а открытки/тэги/упаковки еще не готовы:)) так что присоединяйтесь!


 и тут нежданно негаданно на ночь глядя ко мне перешла эстафета от Светы:)

Условия эстафеты следующие:
а) баннер эстафеты и ссылка на мастерицу, передавшую вам эстафетную палочку.

б) правила эстафеты.

в) фото своей первой и последней рукодельной работы.

г) указать промежуток времени между этими работами, история создания первой работы, а также рассказать, над чем работаете сейчас.

д) передать эстафету 3-5 мастерицам.

я неслучайно решила добавить эстафету к посту с тэгами. оказывается, моей первой работой от 18 января 2011 года (мама дорогая!) была новогодняя открытка почти из тех же материалов и с той же техникой:)) занятное вышло совпадение) и если уж делать выводы, то я за почти четыре года недалеко ушла:))
а вот сей шеведевер, с обязательным для новичков элементом - заваливающейся плашкой))
мне неловко, что прогресса так мало за такой долгий срок.

20 комментариев:

  1. Таня, не прибедняйся! Между первой открыткой и этими тэгами - небо и земля. Это же очевидно. А уж о твоих коллажах и рисунках я и не говорю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вроде почти одно и то же... нет, я конечно, с иронией писала пост. но все же, все же... именно в скрапе (а он все же отдельно от арт-буков идет) я не очень-то прогрессировала. придется принять это как факт:)

      Удалить
  2. Эх, ну почему успехи и достижения - это краеугольный камень даже в творчестве? Вилли! А где упоминание о радости? Удовольствии? Эмоциональном выплеске? Если ты три года занимаешься скрапом (хоть и не столь активно - будем объективны), значит, тебе это нужно! Ну нельзя же всё измерять техниками и материалами!!! Скрап - это не соревнование, это - состояние души! И не хочу слышать ни одного слова против - это моё убеждение: радость можно измерять только радостью, она - или есть, или её нет!
    Но ты ведь молодец: уже начала подготовку к главному празднику года! А вот у меня - полный провал, полный ноль, и времени - может, пару секунд ещё и осталось, может, успею... Так что, на тебя сегодня сто`ит равняться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, что дается легко и с удовольствием, расслабляет нас. а вот там, где трудно, там возможно развитие.
      что-то я ушла в занудство:) каюсь.
      Наташа, я шутливо писала свой пост. конечно, теперешние работы лучше, чем первые. но я жду от себя бОльшего. и это дает шанс на дальнейшее развитие.

      Удалить
  3. Таня, ну ты даешь! Правильно Марина выше написала, что небо и земля между работами! И мне тоже коллажи твои отметить хочется. Они у тебя - вообще отдельная песня. Я до сих пор не могу понять КАК тебе удается ТАК тонко передать в них мысль, завуалировать смысл, обыграть идею. Мне кажется, этому нельзя научиться. Тут либо дано человеку так делать, либо нет. Вот я бы точно так не смогла. Поэтому только облизываюсь, глядя на твои коллажи. Сама даже подступиться к ним боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну я же не всерьез писала)
      зря боишься коллажей, попробуй, это ничего не стоит. это в классическом скрапе пробы чреваты потерей дорогостоящих материалов:) а тут всего-то вырезки из ненужного журнала. если не получится - выбросишь и всего делов.

      Удалить
    2. Надо будет как-нибудь все же попробовать. Но пока те идеи, которые приходят мне в голову, похожи больше на обычную аппликацию :)

      Удалить
  4. время и в правду летит незаметно ))) пора готовится к НГ


    п.с. Таня, напомни мне на почту свой адрес, а то не могу найти в своих записях )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, сейчас я тебе напишу:) ты меня заинтриговала:)

      Удалить
  5. Вот ты сказала, что скрап и арт - это разные вещи... так-то оно так, если речь идет о научном подходе) но я лично для себя все это скрапом именую) мне по барабану, что оно разное!) и согласна с Наташей: главное - удовольствие!) Мне нравится и та открытка, и эти теги! и эта техника - выглядит как пергамано, да?) Очень здорово! Но треугольнички, как я тебе уже говорила, особенно в душу запали!!!) кстати, ты уже вырезала маску?))) я так и нет))) вот она настоящая жисть скрапера: растягивать удовольствие настолько, насколько это возможно) и даже больше))
    И да, вот еще... Для меня лично вечный бич - не первое,а второе! Я имею в виду, второе (второй раз) дается гораздо тяжелее и неудачнее, если можно так выразиться) ВОт например, моя первая открытка вполне ничего себе даже сейчас, на мой взгляд... а вот вторая, третья - и далее еще несколько - полный ужас!!! Хотя конечно, в глазах меня, их делающей, они были невыразимо прекрасны в тот момент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты сто раз права. удовольствие от процесса важно, но и удовольствие от созерцания результата тоже важно:) а еще потому, что скрап это такая стихия, где правит настроение в первую очередь, бывает так, что настроение... не очень и все кажется не таким:))
      все эти претензии к себе, они работают на благо, мне кажется. так пусть они будут иногда)
      ой, я трафарет забыла вырезать! хорошо, что ты напомнила:) у меня память, как у аквариумной рыбки)) завела сто блокнотов и забываю в них записать или из них прочитать))

      Удалить
    2. у меня блокнот один, но я все равно забываю ровно также: то ли записать, то ли прочитать)) поэтому стараюсь запоминать) правда, результат все равно... такой же)

      Удалить
  6. Как хорошо, что была эта первая работа))) и теперь можно любоваться прекрасными и совсем не простыми по смыслу коллажами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже иногда так думаю, уж лучше б коллажила, чем скрап-бумагу переводить:))

      Удалить
  7. Таня, если бы я тебе показала свою первую открытку, ты бы точно воспрянула духом.))) И поняла бы, что ты была талантлива с самого начала и раскрывалась естественно и постепенно. А у меня это терпение и труд.)) А тэги хороши! Треугольники напомнили кристаллы из дворца Снежной Королевы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не выйдет, я не могу воспрянуть за счет кого-то. мне надо чтоб мое собственное творение меня радовало, только тогда я и воспряну:)
      между прочим, я со скрапом (классическим) тоже борюсь много лет, пытаюсь его покорить, а он все никак не поддается:))

      Удалить
  8. Хорошие!Снежные и зимние!

    ОтветитьУдалить
  9. класний мінімалізм! хоч у тебе є подібна робота, проте теги виглядають свіжо! твоя перша робота у мене, і я зацінила високу якість, дуже охайна сніжинка. нема чого скаржитись)

    ОтветитьУдалить