суббота, 11 октября 2014 г.

магия слова

http://scrapmagia-ru.blogspot.com/2014/10/1.html

в блоге "Скрап Магия" открылась новая рубрика "Магия слова".
в ней предложено поговорить (что вообще редкость для челлендж-блогов) о журналинге. и я, как абсолютный профан в этом вопросе, решила нагло поучаствовать:) да, я не делаю странички, но мнение-то у меня есть:-)

дальше я буду говорить и показывать:
последнее время мне нравятся легкие странички француженки Maska:
http://lescreademaska.over-blog.com/article-denim-tampons-amazing-picture-124297357.html

обычно у нее нет журналинга, но всегда много заголовков, подзаголовков и слов-акцентов, по которым сразу ясно, о чем история:)


и еще, конечно, Lisa Oxley великолепна! у нее по-моему все истории рассказаны цветом, плюс емкие заголовки:) 
http://scrapwitchblogofshadows.blogspot.com/2014/05/guest-dt-2crafty.html

мне нравится как небрежно и экспрессивно она пишет журналинг: 
http://scrapwitchblogofshadows.blogspot.com/2013/12/new-scrappy-gig.html

здорово, когда журналинг как бы упрятан среди штампинга и является частью композиции:
 из-за Лисы я теперь хочунемогу неоновые краски:))


люблю работы Rikka Kovasin. журналинг у нее смотрится изящно и хорошо вписывается в общую картину:
http://paperiliitin.blogspot.com/2014/09/birgit-koopsen-and-carabelle-studio.html
цвета здесь умопомрачительные просто!


а еще Steffi делает странички в стиле душевный минимализм и иногда пишет журналинги крутым почерком. хотела бы я уметь так писать:)
http://creativebysteffka.blogspot.com/2014/08/dobry-vecer.html


а если говорить об оформлении журналинга, то мне нравятся оригинальные идеи Ronda Palazzari (схожие с идеями Олей Котляровой).
например, необычное расположение текста:
http://rondapalazzari.typepad.com/helpmeronda/2014/07/2014-summer-stencils-diamond-lattice-beaded-curtain-poppy-fragment.html

текст по периметру фотографии и подзаголовок внутри ромба - гениально!:)
http://rondapalazzari.typepad.com/helpmeronda/2014/07/2014-summer-stencils-positive-chrysanthemum-heartstrings-fragment.html
кстати, подскажите, что это за стиль? американский?

журналинги как элементы композиции:
http://rondapalazzari.typepad.com/helpmeronda/2014/08/2014-summer-stencil-hand-drawn-frames-curly-tree-curly-holly.html
 люблю, когда оформляют в страничку фотографии предметов, городов, природы, животных. люди меня почему-то меньше привлекают:)


но абсолютное первенство я отдаю Heather Jacob и ее идеальному журналингу.
такое оформление (отдельные строчки с текстом, вырезанные на бумаге и обведенные ручкой) совсем не надоедает, и всегда хорошо смотрится. наверное потому, что и сами странички у нее идеальные:)
http://heatherartandlife.blogspot.com.au/2014/09/nature-is-my-bliss-case-file-139.html

особенно приятно то, что она часто оформляет фотографии объектов.
и это тот случай, когда текст распечатанный на принтере ничем не уступает рукописному. нужно просто подобрать красивый шрифт:)
http://heatherartandlife.blogspot.com.au/2014/09/childhood-adventures.html
журналинг у нее не просто констатация истории, запечатленной на фото, а размышления на тему. 

вот именно так я хотела бы делать странички и журналинг, как Хизер!:-)

когда и если я начну делать странички, они будут скорее размышлятельными, философскими, с цитатами и мыслями по теме.
если же я сделаю страничку о близких мне людях, и там будет информативный журналинг, то он будет спрятан в карман или за отворот. потому что излишняя публичность меня пугает.
вот заголовки, подзаголовки, слова-акценты - это совсем другое дело! они очень оживляют работу. а журналинг, у меня лично вызывает жгучее любопытство, я всегда стараюсь его прочитать. однако, делиться своим сокровенным при этом не хочу:))

о, вспомнила! вот кто идеально делает тайный журналинг, так это Ира freesents! и все остальное она тоже делает идеально, кстати:)
ее страничка про предков:
http://freesents.blogspot.com/2014/09/1.html
и тайник с записями:
http://freesents.blogspot.com/2014/09/1.html
супер!


44 комментария:

  1. Прикольные) Я профан в зарубежном скрапе) С удовольствием погуляла))) И столько нестандартности))) Я тоже так люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня очень интересно было почитать , погулять ! Спасибо за обзор !
    А Heather Jacob моя любовь и ты правильно сказала что у неё идеальные работы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, приятно, что ты тоже любишь Хизер:) хотя, как ее не любить...

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за вдохновение! У меня с журналингом очень туго, будет, где поучиться :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада тебе:) твои странички прекрасны! а с журналингом станут еще круче;)

      Удалить
  4. Виллиии!!! Шикарный обзор!!! Очень-очень интересно! Особенно здорово наличие твоих комментариев.., если бы не они, я бы смотрела на все иначе(я тоже странички не делаю)..
    Вообще, все ссылки, которые ты когда-либо предлагала, для меня всегда были очень-и-очень информативными, вдохновляющими и, часто , захватывающими. И часто - просто открытиями.
    Вот и сейчас, твои комменты к работам для меня открывают какие-то нюансы, понимание которых дает вдохновение!
    Я, кстати, никогда не понимала разлиновку для штампинга(в облачке или овале..)..хотя, с т.з. прикладного интереса(не художественного) это удобно и просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! так приятно слышать, что мои ссылочки были открытием:) у меня прямо мания - собирать и делиться:))
      без разлиновки я бы наверное волнами написала текст))

      Удалить
    2. это тебе отлично удается!! :-))

      Удалить
  5. Я, кстати, уже стала задумываться о своих надписях в джанках и арт-дневниках...на предмет, что, надо бы, похудожественнее как-то...:-)) а тут , вот, ты, с этим постом!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в джанке можно все, на то он и джанк:) к тому же, тебе точно незачем переживать о художественности, у тебя же такой красивый почерк, графичный! я даже завидую:)

      Удалить
  6. О какой обзор шикарный! С удовольствием побродила! И тема какая интересная - о буковках! Люблю! Может тоже чего напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно:)
      да, присоединяйся, тема оказалась интереснее, чем я вначале предполагала:)

      Удалить
  7. Таня, очень интересно было почитать. Ни одного из указанных авторов я не знаю, но теперь-то побродила по их блогам :) Работы интересные и очень разноплановые. По поводу журналинга я согласна с тобой: личное на показ я не готова выставлять, а вот цитаты или какие-то ключевые слова/выражения смотрятся хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, видишь, нас, скрытных девушек, оказывается немало:)

      Удалить
  8. Классная подборка! Возможность попутешествовать по интересным блогам, кругозор расширить) Я обычно в процессе эксплуатирования журналинга пытаюсь высказать как можно больше. Это как дневник - мысли забудутся, чувства уйдут, а это останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада видеть тебя!:)
      очень правильный у тебя подход, тем более, что ты же о детях в основном делаешь странички. тут без описаний вообще невозможно обойтись. другое дело, будет ли это доступно постороннему глазу или нет:)

      Удалить
  9. Вот-вот! И я не люблю журналинг именно в публичном смысле! Мне кажется, когда он оформлен не как отдельный текст, а как часть композиции, он и не привлекает внимания как именно текст, а воспринимается чисто с художественной точки зрения и не вызывает желания непременно прочитать "а что же там такое написано?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вызывает:)) я же страшно любопытная) и от того, что текст не так просто заметить, мне еще интереснее становится)
      думаю, нашу боязнь публичности можно обойти при желании. заметный журналинг сделать не личным, а все интимное спрятать поглубже в тайничках или даже на обороте странички записать:) а то совсем без журналинга скучновато будет.

      Удалить
    2. Согласна, что скучновато. Да и просто для дырявой памяти спасение...Порой и не помнишь, что,где и когда...

      Удалить
  10. Таня, спасибо за классную подборку. с удовольствием побродила

    ОтветитьУдалить
  11. О! Вилли! Я же говорила, что тебе точно есть что сказать!!!! чертовски рада твоему посту! читаю с удоволсьтвием, смотрю тоже!!! я отсталая на всю голову) никого не знаю! (я вообще не сильна в зарубежных именах) но, так понимаю, кое в каких из этих блогов я теперь зависну!) это суперпримеры! спасибо тебе большое!
    Абсолютно согласна насчет публичности - это не всегда нужно и уж точно, не всякому хочется! Но это ж нормально! тем более, и ты об этом тоже говоришь, столько прекрасных способов спрятать журналинг! А от того, насколько он хорошо спрятан, суть журналига не меняется))) И тут конечно пример Иры просто образец для подражания!
    ...Особенно понравился пример с чайничком - я тоже млею от таких выверенных композиционно вещей, когда не много и не мало, а в самый раз и есть где глазами поводить)) И у Хизер прекрасные работы, без базара! и кстати... кстати.... вот это расположение журналинга... я как раз сделала себе одну пометку на будущее, про что надо бы поговорить, в смысле, как не надо делать))) Но как часто делают)) А вот тут как раз - как надо))) Я имею в виду отдельные строчки - они на идеальном расстоянии друг от друга. Тот самый пример, когда размещение журналинга отдельными строчками ни разу не мешает воспринимать смысл!
    Спасибо! молодчина, что не сошла с дороги)) Надеюсь, и в следующих выпусках "нашей программы" поучаствуешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже рада, что решила встрять в разговор на, казалось бы, далекую для меня тему:)
      вообще-то я даже вдохновилась, пока собирала этот пост. особенно работы Лисы и Ронды меня зацепили. в них привлекает простота, скорее всего обманчивая, но попробовать охота:)
      я поняла, что ты имеешь в виду про "как не надо делать":) я замечала не раз такие примеры, к сожалению. и думаю, тут, как и во всем остальном в скрапе, требуется вкус и чувство меры. а если их нет, то поможет свод четких правил "можно/нельзя", и в этом, я надеюсь, твоя рубрика поможет новичкам.
      надеюсь, по следующему этапу мне найдется что сказать и показать. я люблю делать обзоры, как оказалось:)

      Удалить
  12. У меня с журналингом большие проблемы))) Спасибо за обзор, с удовольствием походила по блогам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюха, у тебя такие сочные колоритные работы, чтоб и без журналинга все прекрасно понятно:)

      Удалить
  13. Таня, пристрастия твои разделяю, хотя до этого поста почти никого не знала. Здорово получить столько информации по теме в одном месте. Красивый рукописный текст - это моя мечта! Пиши, тебя легко и приятно читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приятно:) а то мне почему-то всегда кажется, что все знают то же, что и я, и читают те же блоги, мол, никого ничем уже не удивишь:)
      я бы и рада писать, но у меня почерк идиотский, рука скачет и не хочет стилизованно писать(

      Удалить
  14. Вилли, а Ты еще свою Кошку черно-белую тут не показывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, хорошо что ты напомнила) сейчас я ее запосчу (запощу? как правильно-то?:).

      Удалить
  15. Таня, ну наоборот же, то что ты не делаешь странички делает тебя не такой предвзятой)) Очень интересный обзор. Из всех имен я только Маску люблю и читаю. Но вот за счет того, что в английском не сильна, их странички я рассматриваю целиком, без выделения о чем она, больше рассматривая композиции или техники. И поэтому как примеры написания журналинга они мне не стали. Но по новым блогам похожу обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я ваще крута, еще и не предвзята:)) спасибо, Тома!

      Удалить
  16. Великолепная подборка примеров, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, у меня после твоего поста прямо открытие "Есть жизнь на Марсе"))) Как-то не приходилось изучать работы зарубежных мастеров. Ну разве что кое-что из тех, о ком пишет Скрап-Инфо. А тут такое богатство стилей и журналинга. Есть чему поучиться, спасибо за ликбез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, жизнь на марсе интересна и удивительна:)
      спасибо!

      Удалить
  18. Таня, очень классная подборка! А стиль страничек, о которых ты спрашивала, мне кажется, клин энд симпл (сорри за мой "английский") )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! точно! это он, клин&симпл! теперь я вспомнила за что его полюбила в свое время:)

      Удалить
  19. Теперь моя лента пополнеет на н-ое количество килобайт).Спасибо за примеры и новые для меня имена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что смогла показать что-то новое:)

      Удалить
  20. :) Чудесная подборка, спасибо! Очень понравилось почитать, посмотреть и вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, какие интересные имена, с удовольствием подписалась!..

    и вот уже пару дней не знаю, как сказать тебе спасибо за то, что ты меня вспомнила... поэтому просто: спасибо за твое внимание ко мне!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, если даже для тебя что-то новое тут нашлось, то я точно не зря писала этот пост:)

      Удалить