среда, 1 октября 2014 г.

тэг и самодельные штампы

у нас в блоге "ScrapCraft" вышло новое задание "Самодельные штампы" с моим МК по вырезанию штампов из ластиков, заходите по ссылке, полюбуйтесь, там даже видео есть:) 

по заданию я сделала тэг, вот его обе стороны:
в составе: этикетка от одежды, вырезки из журнала, обрывки из старой книги, самодельный штамп с узором и ладошкой, краска, угольный карандаш.
штампик с узором тут хитрый, он состоит из четырех маленьких ластиков склеенных вместе и выглядит так:


27 комментариев:

  1. Таняяяя, да ты гигант по вырезанию! Очень крутой штампик! Как так можно???? Оооооооо!
    И клевые теги. особенно с машинкой понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, я точно так же задаюсь вопросом, глядя на твои работы:) а штампики резать, это ж проще, чем вязание:)

      Удалить
  2. Таня, убила наповал!!!! Ты мастер по вырезанию штампов! А еще ты мастер коллажей! Тэг чума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша:) я аж зарделась:)

      Удалить
  3. Таня, теги здоровские! Такие яркие, позитивные! А штампы самодельные выше всех похвал, я в восторге, надо ж как все просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я же говорила, что все просто:)

      Удалить
  4. Ну, вырезание по ластику не для меня, а тег-коллаж - отличный! Как бы собраться и из всего накопленного бумажного мусора что-нибудь красивущее сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, думаю надо таки собраться! мусор проредить и себя порадовать:)
      спасибо:)

      Удалить
  5. Очень-очень круто!!! Оттиск просто вау!
    А какие ты ластики берешь? А то некоторые крошатся и после моих неудачных опытов, я перестала смотреть в сторону ластиков =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я беру ластики любые:) те, что крошатся (типа кох-и-нор) тоже имеют свои плюсы. да, вырезать сложновато, но зато краску держат лучше всех. из них лучше всего вырезать простые узоры без детальности, вроде лист дерева.
      больше всего мне нравятся ластики белые и мягкие, вот как раз как на фото, где они склеены между собой. эти режутся как масло, и очень хорошо печатают.

      Удалить
  6. Виллии!!! Ты "гигант мысли, отец русской демократии", а точнее , гигант стиля, мама штампократии!!! :-)
    ВОСХИЩАЮСЬ!!! Скурпулезностью, упорством в вырезании, результатом!!
    Идея по склеиванию ластиков шикарная!!

    вообще, твои коллажи всегда сильные..необъяснимые.....СУПЕР!!

    МК твой очень вдохновительный!очень! И методически отличный! !! Я снова вдохновилась!! Но,сейчас, больше, на "иметь" такие штампы, чем их резать! видно, вдохновение резать снова уйдет в тубу! :-))
    Думаю, твой МК вдохновит многих!!!
    Тежик вообще отличный! И цвет(ярко зеленый), как мне кажется, для тебя неожиданный....нет? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, я так рада тебя видеть!:)
      мама штампократии это очень смешно:))
      да, цвет тут неожиданный, но я люблю неоновые, просто раньше их у меня не было в наличии:)
      и спасибо тебе за воодушевляющие слова!

      Удалить
  7. Таня, я тут попробовала ластик помучить, но вот именно помучила его, у меня даже кружочек не получилось вырезать, а ты вон какие узоры вырезаешь, офигеть. И как ты так умеешь. Танюша, а так рада, что ты "вышла из спячки", я не успеваю за твоими постами следить)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, вот жаль, что мы так далеко друг от друга живем, а то бы сели вместе и я бы тебе показала, как вырезать штампы:)
      и не говори, я сама уже за собой не успеваю))

      Удалить
  8. Какие штампы!!! А какая классная бумага получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) бумага меня тоже радует, хоть и не самая яркая)

      Удалить
  9. Таня, нет слов! Узоры ж вообще сложно вырезать. А тут они еще и на ластике. Обалдеть!
    Тэги классные! Очень приятный зеленый неон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, захвалила ты меня:) на самом деле не сложнее вышивания:)

      Удалить
  10. Здоровско! А я еще так делала - эластичный резиновый бинт (можно какой-нить тонкий дермантин) вырезала и приклеивала на основу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, интересная идея с бинтом. сколько людей, столько идей:)

      Удалить
  11. дуже соковитий тег! :)
    твій штамп як завжди дуже-дуже подобається! от тобі вдається ця продукція!) і так якісно, рівно. молодець!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шпасибо:)
      но я давненько не вырезала ничего сложного. так, мелочь всякую примитивную. а пора бы уже наловчиться портреты вырезать:)
      а боуи таки из журнала "наш";)

      Удалить
    2. тим не менш ти вирізаєш чудові штампи! я колись спробувала повторити, лише змарнувала канцелярський продукт%) так що захоплююсь твоїм вмінням та чудовим продуктом:)

      Удалить
    3. а я помню, что ты нормально вырезала. просто тебе быстро надоело и забросила:)

      Удалить
  12. Таня, вот как так можно ровно и симметрично вырезать ластик?! Я не понимаю. Видимо твои ручки из правильного места растут.А тэги суперские! Осмысленные, яркие, красочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты мне льстишь. ты видела как мастера портреты на ластиках вырезают? вот это чудо! а у меня детская забава по сравнению. хотя я все равно люблю свои штампы:) спасибо!

      Удалить
  13. вот так дела.... тебе пора начинать массовое производство штампов )) очень здорово!

    ОтветитьУдалить