суббота, 6 сентября 2014 г.

My diary с Майей

вот и наступила суббота, время отчета по Майиному проекту "Мой дневник":

http://tjetjatrot.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html

задание у нас такое:
Сделать свои карточки произвольных размеров и ими заполнять и украшать дневник. Для карточек вырезаем, слова, буквы, фразы, цифры. Несколько карточек нужно подписать (нарисовать) от руки. 

мои разнобойные и разномастные карточки лежат на готовых фонах будущего дневника:
 у меня сейчас эти коты везде) рисую их под впечатлением от Jamie Shelman и ее The Dancing Cats. казалось бы, так просто нарисовано, что и ребенок так сможет. а вы попробуйте передать это потрясающее выражение лица, лихое и придурковатое:) мне ни разу не удалось:)

дальше больше...

девушка-стресс. я ей собрала туловище из кусочков и нарисовала конечности. как вам эти ручки?)) когда оценила результат, смеялась в голос:)) вот такой из меня рисовальщик:)

мечты о далеком.  домики тут не мои, это вырезка из журнала.

это существа-обереги. раньше они были пакетами от молока:) а еще они двусторонние
вторая сторона:

вот такая разнокалиберная команда собралась:

даже не знаю, в чем тут секрет, но все проекты с Майей мне в удовольствие. я  не воспринимаю их как дело под лозунгом "надо", как все другие проекты) а для меня это очень важно, чтоб не давило, а наоборот, было легко и непринужденно.
призываю всех любителей арт-буков/арт-журналов присоединяться к проекту! будет интересно!:)

43 комментария:

  1. Ответы
    1. вот у меня так же с софт-буками, смотреть нравится, делать - нет:)

      Удалить
    2. Ну, мне не только нравится, я и делать буду...

      Удалить
  2. А я как раз хотела объявить,что медитирующих кот мне нравится очень)
    Спасибо за сылку про кота, я упала в обморок)))
    У меня так было с котом Саймона. Зацепило, как это он (Саймон) такой бац-бац и двумя линиями передает мимику! Стала плагиатить в виде зайца (в стол, конечно). ВОт честно, наверное пару часов рисовала 3-х зацев, стараясь парой линий передать характер. Одного зайца, все же, выложила (вроде там без плагиата обошлось) http://www.shutterstock.com/ru/pic-114637489/stock-vector-comic-strip-with-a-rabbit-losing-a-helium-balloon-vector-image.html?src=mDfHunvfm7JVK-G4TUFrAw-4-29
    ох уж мне эти зайцы и коты..............)))) А проект улет. Может и я понавырезаю буквы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клевые у тебя зайцы, только немного неуверенные в себе:)
      а Саймон да, крутой чел) много раз смотрела как он рисует кота и думала себе, нет, это не может быть так просто. так и есть, это очень даже сложно) Саймон-то миллион котов нарисовал прежде чем достиг совершенства. а я сколько? ну может 50 всего лишь:)

      Удалить
  3. как здорово!!! и мне нравится! и ощущения от проектов Майи аналогичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо!:) приятно, что мы все чувствуем похоже рядом с Майей.

      Удалить
  4. Таня, карточки классные! Твоя девушка-стресс мне понравилась особенно. Прикольная такая и смешная ))) Пусть у тебя все стрессы будут только такими, как на карточке, чтобы вызывали у тебя только улыбку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! ой хорошо бы, да:)
      спасибо за пожелание!

      Удалить
  5. Улыбнул твой пост:) Кот, без лишних слов, харизматичный и всамделишний.
    А у девушки больше понравились рожки, ручки я примерно также рисую))))) Отличная команда собралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не рожки, это колеса мыслей:)) спасибо!

      Удалить
  6. Вот это дааа! "гармоничный" и коты-"обереги" очаровывают! Хорошая идея порисовать образы парой линий, и для нового задания с растительностью подходит! Хотя и впервые участвую в проекте у Майи, но уже тоже понравилась легкость и непринужденность с выполнением задания ( а разворот в сп- шный альбом вот так и лежит неделю не начатым и даавит%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище! ничего, и до альбома дело дойдет:)
      я уже предвкушаю нашу рисованную растительность. очень люблю контурные рисунки:)

      Удалить
  7. какие классные! и существа особенно и женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! рада видеть тебя у себя:)

      Удалить
  8. А мне кажется "harmony" тебе здорово удалось передать: вполне себе умиротворённый котейка. Мечты красивые(я костёлы почему-то люблю, словно в прошлой жизни католичкой была) на нежном фоне...И обереги - абсолютно в твоём стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже костелы люблю. жила все детство рядом с красивенным николаевским костелом, вот этим: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%91%D0%BB_%28%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%29 сейчас там проходят концерты органной музыки. позор, но я так ни разу еще и не попала на них:(
      спасибо за воспоминания и напоминание о том, что надо сходить в костел:)

      Удалить
    2. Вилли, это издержки присутствия: ты понимаешь, что оно - всегда рядом и в любое время ты можешь туда сходить... А я вот в школе ещё была в Риге, и уже заранее, перед поездкой, радовалась тому, что услышу орган... Но как же не повезло: Домский собор был на ремонте - самое большое сожаление той поездки...

      Удалить
    3. то ли еще будет, Наташа! вдруг еще удастся побывать в Риге или где-то еще, где много костелов и органов:) будем оптимистами! или хотя притворимся ими, а то у нас в обществе не любят пессимистов, ты знаешь:)

      Удалить
    4. Опять-таки в школе, помню, так долго просила у подруги обменять её пластинку с четырьмя прелюдиями Баха (как раз концерт в Домском соборе), что однажды она мне её подарила на день рождения - я заслушивалась...
      И пластинки давно уже нет, затерялась в переездах, и проигрывателя - а я всё ещё помню те свои впечатления... Они до сих пор очень сильные. Так что, всё может быть... Может. и удастся когда-нибудь вживую... Мне кажется я разрыдалась бы прямо в зале - это же орган!

      Удалить
    5. от положительных эмоций расплакаться даже полезно, я думаю:)
      а мечтать о том, что возможно случиться еще полезнее! так что, будем!

      Удалить
  9. Таня, прямо чувствуется, что это твой проект, ты в нем - в своей стихии: коллажи, необычность - это твоё ВСЁ. Кошечка в гармонии с моментом прекрасна, НЕпропорциональная девушка - класс. Я тоже только что подобное сделала))))). Наслаждайся и твори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, благодарю! ты знаешь, да, как только Майя объявила начало проекта, у меня вроде крылышки расправились:)

      Удалить
  10. Классно, особенно "гармония" и "мечты"!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные карточки! Очень понравились обереги - они получились такими спокойными, что невольно веришь в их обережную силу. )) Мечты - невесомые, легкие. Загадочная девушка и кот в нирване. Супер! С удовольствием понаблюдаю за этим проектом со стороны. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленчик! что-то ты пропала, пора бы уже и с нами поучаствовать разок;)

      Удалить
  12. Обалденные карточки, Таня! Мне все до одной нравятся, но кот и дома-мечты- вау! То, что с домом можно в открытку превратить - однозначно. Хи-хи, везде теперь открытки мерещутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо тебе! я тоже про открытку подумала глядя на дом:) я их всегда везде вижу, это еще с детства осталось, когда коллекционировала печатные открытки. может и правда пора удариться в пост-кроссинг..;)

      Удалить
  13. Тань, я тоже уже заметила, что работы с Маей у участников ее проектов почти всегда очень свободные... выразительные!! она магический организатор и , видимо, заражает своей свободой духа)
    мне нравятся карточки... их приглушенный фон напоминает мне медитирование... коты совершенно ...ммм... кто умиртворенный, кто замудревший уже, добрый...серьезный..) А еще домики!!! они такие спокойно-тихий и летящие!! приятно и интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, Майя очень особенный организатор, я бы скорее даже сказала, что она Учитель с большой буквы. и нам с ней очень повезло:)
      и спасибо тебе!

      Удалить
  14. Танюша, всегда была твоим поклонником и всегда буду и коллажи и рисунки просто восторг!!! Очень круто!!! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, интересные какие! Обереги мне почему то очень понравились! Для меня твои работы какие-то особенные, со своей энергетикой, которая даже через монитор передается! Здорово, что ты нашла проект по душе, у меня пока получается все через "не могу" и "не хочу" :( то ли я такая неорганизованная и ленивая, то ли не нашла еще, то, что по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! но вот не верится, что твои красивенные работы и все через "не могу"...

      Удалить
  16. Тань , как мне кот нравится и существа с пакетов и домики с мечтой ! Все, короче, нравится .Ура !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я сама не нарадуюсь на эти пакеты:) экологично же ж понимаешь)) планирую с ними еще и миники делать, где-то видела шикарный мк об этом.

      Удалить
  17. Вилли, получилось супер! harmony - моя сама любимая карточка! а вообще сложно выбрать! и кошачьи мордашки и домики чудесны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибочки!:) рада видеть тебя здесь!

      Удалить
  18. Блин, Таня, (прошу прощения за мой французский) и как ты это делаешь?)))очень-очень мне всё нравится, а особенно - обереги! Ну, как? как решиться выключить своего критика и рисовать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты прямо захвалила меня... кстати, это Майя меня научила выключать критика, прислушивайся к ее советам.
      с оберегами все проще, чем кажется. о, ты меня навела на мысль о возможно мк по таким штукам;) двойное спасибо!

      Удалить
  19. Чуть не пропустила пост! Класс! Все таки твои коллажи это нечто, а еще и в сочетании с рисунками!!!

    ОтветитьУдалить