суббота, 27 сентября 2014 г.

My Diary-4

настало время показывать свой будущий дневник по Майиному заданию. он же джанк-бук в моем случае.
по примеру Таши  я сделала видео-обзор, где я гигантской ручищей переворачиваю страницы дневника. впервые в жизни снимала видео, рука дрожала, так что будьте осторожны, может укачивать:) но зато там будет появляться приглашенная звезда - кошка:)


тем, кто не смог/не захотел посмотреть видео, я покажу фоточки.
и их будет много:

обложка простая до безобразия, но мне нравится. люблю красный цвет и вырезанные буквы:) это кусок детского картона + маркер + вырезки.

дальше показываю разворотами. здесь у меня конверты от 2008 года(!). когда я увидела дату, то поняла, что, оказывается, начала собирать бумажный мусор задолго до увлечения скрапом... так что, если бы не он, я бы уже погрязла в горах мусора наверное%)

где только можно у меня карманы для карточек и всяких будущих записулек.

крафт-карман с черными цветами и плашка dreams - не мусор, это скрап-материалы, мне их Аня прислала когда-то.

места для писанины небольшие. скорее всего, я буду записывать интересные цитаты, что-то емкое и краткое.

девушка в стрессе работает здесь закладкой и заодно одалживает нижнюю часть туловища домовику-оберегу:)

на обороте закладки рисованные коты, это я пыталась изобразить что-то похожее на Dancing Cat, но не вышло)
вот разворот про чай с плюшками и гармонию мне особо нравится:)

и этот с домиком на черном фоне тоже)

на последнем развороте курочка - вырезка из упаковки от яиц. такая прелесть! над ней я запишу какую-то особо умную мысль:-)
а еще тут мои самодельные штампы бордюрами работают.

ну вот, дневничок готов. что же будет дальше?:)

44 комментария:

  1. Такой он классный! И видео посмотрела (ничего там не трясется) и фоточки посмотрела, полный восторг! У меня вот чего-то джанк не получается, наверно у меня мусор не правильный или настрой был неправильный =))))) Листики-бордюрчик очаровашки. ты их из ластика делала?
    А кошка - королевна, лежит с видом "я вообще не с ней" :DDDDDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Маша, джанк - это сплошное удовольствие, очень рекомендую! весь кайф как раз в том, что не нужно париться о материалах, что руки лепят - то и хорошо) главное начать:)
      да, штампы тут все из ластиков. скоро будет мк, увидишь как просто их делать)

      Удалить
  2. Skazochnij! Takoe udovol`stvie poluchila , rassmatrivaja ego! Mne vse razvoroti nravjatsja. V Junk journal vse umestno, vse podhodit,vse dUshu greet:)
    Podumala, nado mne eshe odin junk soorudit`. Ti menja vdoxnovila:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видео класс! все подробно. как будто сама пролистала. И обложка мне очен`нравится своей неправил`ной формой. А тэги, как хоршошо послужили разделителями. Удался, удался блокнот!
      Кошечка -красавица , но почему такая недовол`ная:):))))

      Удалить
    2. Майя, спасибо, спасибо! да, джанк - наше все:) я уже спела подзабыть, как его приятно собирать. а тут вспомнила и уже хочу еще:)
      а Пуся не то чтобы недовольная, это у нее такой покер фэйс:) вообще она спала на подушке, а я пришла со своими съемками, да еще заставила ее участвовать, вот она и кривлялась немного:) у нее мимика покруче, чем у некоторых людей, обожаю это в кошках:)

      Удалить
  3. аааа, как мне нравится!!!
    конвертики, секретики ... открывашечки!!!
    уиии...

    фотки не передали бы того очарования и прелести, какое передает видео!
    Таня, умничка, что сняла его! здорово! продолжай! буу с интересом смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибочки! хорошо, что ты меня "заразила" видео-съемками, оказалось все намного проще, чем я думала:)

      Удалить
  4. крутой какой, мама мия!!! ох, как мне таких штук не хватает, но сейчас совсем пока не успеваю. Вы-умницы, Маюшеньке привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, как я рада тебя видеть:)
      вообще не представляю, как ты успеваешь все, что ты успеваешь. уму непостижимо. наверное, у тебя есть двойник;)
      спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  5. Обалдеть! Дизайн шикарный! Таня, пользуйся буком активно. Потом, со временем, это будет бесценная вещь. Я бы с удовольствием его полистала, почитала (если, конечно, там не секретики будут). Потому, что, зная твое неординарное видение происходящего и талант приводить красивые аллегории, наполнение будет не хуже дизайна - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо:) буду пользоваться, обещаю! решила, буду туда выписывать интересные цитаты из книг, которые читаю.

      Удалить
  6. Таня!!! Супер классно!!!! Кошачья тема очень понравилась и обложка такая лаконичная и все кармашки-секретики... Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за высокую оценку!

      Удалить
  7. Таня, какой он у тебя красивый получился, чудесные развроты. И кармашки разнообразной формы и бумажка и рисуночки, черный разворотик со скворечником - красота, столько секретиков, тайничков всяких. А что писать будешь Танюшка, ты видео "наумелась" снимать-это здорово. А этому трудно научиться? Сразу получилось? Как нравится мне твой блокнотик. Он как-то закрывается сбоку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла про приглашенную звезду написат)))). Она такая милашка твоя кисуля, мордочка ткая умненькая и нежная, правда. Поставила на паузу и порассматривала ее )))).

      Удалить
    2. Танюшка, благодарю за комплименты Пусе и блокноту тоже:)
      джанк немного растопыристый вышел, так я его лентой фиксирую на бантик и всего делов:)
      писать там буду цитаты из книг скорее всего. как раз места не очень много:)
      а снимать видео оказалось просто - выбираешь в фотоаппарате режим "видео" и вперед!:) потом сливаешь на комп свое видео и на ютюбе жмешь upload video (нужно быть там зарегистрированным пользователем). и все:)

      Удалить
  8. Таня, здорово получилось! И видео и ролик. Как ты такое придумываешь? Очень все здорово. И приглашенная звезда-шикарна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И видео и ролик)))) Хотела написать и видео и дневник) И музыка в ролике тоже!!!)))

      Удалить
    2. спасибо, Танюха! как-то оно само сложилось, ничего и не придумывала:) я же вообще не умею наперед продумывать работы, это что-то за гранью для меня.

      Удалить
  9. Классно, такой можно листать и листать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно, класно, классно!!! Тань, вот смотрю твое и единственная мысль: ааа!!! надо и мне! опять! срочно-срочно!!! джанк соорудить)))
    много кармашков - кайф, я тоже считаю это ценным делом в каждом блокноте!)
    страничка с курочкой - крутец! с домиком! с тетенькой!!!! с бордюрами!!! и обложка!!! все нравится! так славно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, захвалила ты меня:) приятно:)
      даешь всем по джанку!:)

      Удалить
  11. Таня, просмотр твоего арт-журнала на фоне этой музыки получился в стиле немого кино. Улыбка, восхищение, захватывает дух... Супер! Он у тебя абсолютно закончен, как по мне, так и слов никаких не надо...
    Смотрела 3 раза и каждый раз получала удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сообразила, что про кицу ничего не сказала. Шикарный экземпляр. Спокойный киц, воспитанный. В кадр не лезет, не мешает... Как нас величают?

      Удалить
    2. это наша Пуся, она же Пульхерия:) сонная была, вот и спокойная:)
      Рита, спасибо за высокую оценку моей киношке:) музыку выбрала почти наугад из раздела "джаз". а ведь там предлагали выбор из нескольких сотен тысяч мелодий... вот где раздолье:)
      вот я тоже теперь репу чешу.. по заданию новому нужно блокнот дополнить, делать записи, а я не сильно-то много места себе оставила..:) придется выкручиваться как-то.

      Удалить
  12. Вилли я в восторге! такой замечательный бук, столько приятных и разных карманов, обожаю нарисованные мордочки и коты всюду)

    ОтветитьУдалить
  13. я с удовольствием посмотрела видео, очень интересно. И классный дневник! столько в нем кармашков, рай для секретиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то меня понесло с кармашками, так увлеклась, что чуть не замостила ими весь блокнот))

      Удалить
  14. Таня, дневник твой лег на душу. Я бы такой себе выбрала:)))) Кошатина шикарная, видно что залюбленная хозяйкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я так рада тебя видеть! только что подсмотрела у Майи твой комментарий и бешено радуюсь твоему возвращению! я скучала по твоим работам:)
      да, коты у нас холеные и любимые)
      спасибо:)

      Удалить
  15. Таня, невероятная вещица получилась - столько секретиков, карманчиков! Котики нарисованные очень классные! Видео глядели вместе с Барсиком - он следил за каждым движением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо вам с Барсиком:))

      Удалить
  16. Таня, очень интересно, очень круто! Такое стильное видео(кошка надменная красавица!))), фотографии удачные. А еще отметила, какой он у тебя маленький, компактный. Как приятно его держать в руках и работать с ним. Мой-то гигант до сих пор не заполненный лежит.))) Коты нарисованные чудесные, страничка с девушкой хороша. Да вообще все классное! А кармашков чем больше, тем лучше. Ведь есть мысли, которые наверху, а есть тайные мысли. Как же без секретиков?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) да, небольшой формат оказался очень удобен в сборке, да и меньше места занимает:) тайные мысли.. ах, звучит-то как хорошо;)
      я помню твоего чудесного гиганта! надеюсь, ты еще возьмешься за него, сдуешь пыль и заполнишь страницы интересными текстами или рисунками, а то и тем и другим:)
      спасибо, что заходишь!

      Удалить
  17. Таньчик, сколько красоты и положительных эмоций ! Мэга-проект в мини-формате. Такие вещи тебе особенно удаются !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1.  Ань, спасиб:) делала с удовольствием, и даже хочу еще:)

      Удалить
  18. Аааа!!! Сплошной восторг! Нравится просто всё!!!! Ярко, позитивно и всё на своем месте! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, он мега-крут.. столько треша, столько сочности, экспрессии))) вот и я так надеюсь смогу творить, беззаботно, эмоционально и позититвно)))

    ОтветитьУдалить
  20. цікавенний блокнот! теж спершу подумала, що сюди б цитати вписувати...) але крутіше було б щось своє, власні думки чи враження від чогось. курка на останній сторінці така чарівна;) обкладинка дуже красива! мені сподобалось, що у сторінок різні формати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже разнобой нравится:) это все-таки джанк, он и должен быть разномастным.
      эта курочка мне давно покоя не дает, так и просится в скрап:) но она из очень толстого картона, на открытку не приклеишь. хорошо, что попался такой проект и нашлось место курочке:)

      Удалить
    2. ага, добре що курка "засвітилася" у скрапчику))) вся сторінка їй присвячена! супер!)

      Удалить