пятница, 19 сентября 2014 г.

My Diary-3

http://tjetjatrot.blogspot.com/2014/09/md_13.html

третья неделя с Майей. и в этот раз у нас задание - бордюры.
по идее их надо было нарисовать, но я пошла чуть иным путем - вырезала штамп из ластика и им наштамповала бордюры) точнее, половиной штампа забордюрила прямо в книге Эдгара нашего По:)

и там же, в книге По, забацала разворот под впечатлением от сериала "Ганнибал", который я сейчас смотрю:
в пакетике из кальки хранится сердце (рисовала как могу:), вот прямо как у Ганибала в холодильнике:)
сама уже не пойму зачем я присандалила эти черно-белые бордюры из вырезок журнальных... вчера вечером, в полумраке они казались в тему) сегодня уже нет. ну да ладно. зато теперь я знаю, где можно найти замену скотчам - в журналах, родименьких:)

43 комментария:

  1. А я так и подумала, что это скотчи))) И сердце мне понравилось как нарисовано. И разворот мне понравился. И Ганнибала я тоже смотрела с завораживающим ужасом)))) Бордюрчики отштампованные кстати тоже очень клевые получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иришка!
      а я балованная сериалами и фильмами про маньяков, поэтому смотрю его как фоновый, под скрап:)

      Удалить
  2. Таня, у тебя нервы железные - такой сериал смотреть! :)
    Мистическая работа получилась. Аж пробирает - получилось передать настроение. И даже основа для коллажа соответствующая - книга По.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, что ты, у меня нервы никакие. но я в свое время, еще когда была крепкая, пересмотрела все на свете фильмы про маньяков, поэтому теперь меня невозможно удивить:) расчлененку стараюсь не смотреть, меня в этих фильмах больше психология убийц интересует. видимо, потому и продолжаю увлекаться сим жанром)
      а По мне когда-то (в детстве) казался таким мощным и мистическим, а теперь... вызывает неприязнь, и герои и автор. чувствуется, что в главных героях много от него самого. слабый, порочный человек.

      Удалить
  3. чб, интересный какой) Вилли, приходи завтра в Скрап-Лавку) после моего мк мы собираемся погулять) толпа собирается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за зов! очень хочу к вам, но не смогу((
      ваще ни разу еще ни с кем из скраперов живьем не виделась за все эти годы. каждый раз как назло что-то случается... як пороблено%)

      Удалить
  4. Сериал этот я не смотрю, но разворот впечатлил! и очень понравился бордюр из ластика =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю. а ластики рекомендую, это дешево и забавно:)

      Удалить
  5. очень красивый бордюр получился, и разворот нравится безумно! бордюры вырезанные я не могу понять в тему или нет, но всё вместе здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо:) а то я уж было засомневалась в этом развороте.

      Удалить
  6. Впечатляюще!!! Особенно, когда знаешь про маньяка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, маньяк там хорош. меня больше всего впечатлила его одежда, например темно-синий костюм с бордовой рубашкой... я вообще не шмоточница и обычно предпочитаю стиль а-ля бомж) но тут невозможно было не заметить, до чего качественные вещи и насколько все идеально сидит на дяденьке. костюмеру надо награду вручить:)

      Удалить
  7. Танюшка, как ты классно штампик вырезала, такой ровненький - класс, класс!!! И сердце четко нарисовано. И вообще, коллаж, как всегда, тебе удался. Я "маньячные" фильмы не смотрю. Помню, лет 16 назад я смотрела документальный фильм об одном враче-анатоме. Я такой достоверности не видела ни до , ни после. Было показано до мельчайших подробносстей как анатомировали тело умершего, как разрезали труп и исследовали каждый орган. Прошло столько лет, но я до сих пор не могу понять почему я оцепенев сидела и смотрела это всё и пока фильм не кончился не выключила телевизор (а это было глубокой ночью). До сих пор как вспомню - мороз по коже. А вообще-то я не могу смотреть сюжеты где бьют, издеваются, унижают любые живые существа. И ужастики тоже не смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень тебя понимаю. я тоже не могу такое смотреть, если знаю, что оно настоящее. но в кино все иначе, это как игра, ты знаешь что все понарошку и притворно пугаешься:)
      спасибо!

      Удалить
  8. Впечатляющий разворот! Мне "Молчания ягнят" и "Семь" хватило на всю оставшуюся жизнь...Больше такого не смотрю.
    Таня, спасибо за твой голос, почти одинокий! Я оценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      жаль, что голос почти одинокий. но мы ведь уже определили для себя - главное участие, выход из тени. а значит, дело сделано:)

      Удалить
  9. klassnij razvorot! Cvetovaja gamma nravitsja, so shtampami horosho produmala. A vot banku ja bi prjamo prikleila , a bordjuri na odnom urovne.
    Ja bi etot serial eshhe raz posmotrela, no poka drugie po planu:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, ты права, эти бордюры совсем тут не нужны были. и я вообще почему-то забыла, что надо бордюры именно рисовать, расслабилась и сделала так как мне проще. но я исправлюсь:)

      Удалить
  10. Таня, ты молодец. У тебя в каждой работе есть идея, которая читается! Я сериал не смотрела и возможно ты вкладывала что-то другое, но ты даешь моему мозгу работать и за это спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю. моей заслуги тут нет. с идеями очень просто работать: берешь пару вырезок из журнала, складываешь вместе, а остальное зритель додумывает сам:)

      Удалить
  11. Опять восхищаюсь твоим умением резать штампы! Он прекрасен!!! Разворот очень интересный! Твоя графичность завораживает! И... Сердце рассмотрела) класс!!! А еще калька! Строчка! Все вместе супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже прям неловко, что я так долго эксплуатирую эту тему с штампами... еще и мк буду делать%) хотя ничего нового тут нет и мастерства никакого не требует.
      но спасибище! мне приятны твои слова:)

      Удалить
    2. дык... а я твои эсплуатирую ) штампы в смысле)) и радуюсь!)

      Удалить
  12. клево! мне нравятся!!!! очень-преочень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо, что заходишь, мне приятно:)

      Удалить
  13. Тань, это здорово! Вот только ты такое можешь придумать: разворот в книге, штамп из ластика и нарисованное сердце. А про По я с тобой согласна, в детстве немой ужас и восторг. А сейчас совсем другие чувства, понимать стали чуть больше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, когда ты уже вернешься "в люди"?) жду твоих работ!
      спасибо за лестные слова) и приятно, что понимаешь меня. вообще, переоценка ценностей с возрастом - замечательная вещь и я ее очень ценю. ведь мы можем развиваться только пока способны меняться изнутри.

      Удалить
  14. Танечка, все в тему, все круто!!! Мне очень нравится весь разворот, а уж какие ты штампы умеешь вырезать, просто диву даюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, скоро я всех научу делать штампы и все будем одинаково круты;)

      Удалить
  15. Сериал и я не смотрела, но страничка впечатляет. Что-то философское, что-то фантастическое... Цветок в банке с сердцем - потрясающий трюк! Бордюры ничуть не портят впечатление, ну а из ластика - чудо как хороши!
    Пишут про твои нервы железные... А мы с супругом под ужин смотрим сериал "Кости". Иногда чувствуем себя садомазохистами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мы тоже смотрим "кости"!:) причем, он у нас считается одним из "уютных" сериалов)) потому что помимо расчлененки там довольно милая атмосфера все таки. никакого саспенса, никакого напряжения между главными героями.
      однако у меня есть строгое правило: под еду убийства смотреть запрещено. только комедии или что-то очень легкое. иначе пищеварение нарушается:) я серьезно.
      спасибо за похвалы моему горемычному разворотику!:)

      Удалить
    2. А че он горемычный, разворот-то... Прекрасный, и не наговаривай.
      А под ужин мы еще "Реальные пацаны" смотрим или "Гримм" ... Под настроение. Насчет пищеварение ты, наверное, права. Надо пересмотреть свои "вкусы"

      Удалить
    3. ну, скажем так, я в этом развороте не очень уверенна) да и Майя вон раскритиковала...
      "гримм" мы тоже смотрим) но он такой сказочный, что даже под еду можно смотреть:)

      Удалить
  16. И разворот и бордюры классные! Еще, когда знаешь тему- впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вижу, ты тоже в теме:) делись своими любимыми сериалами! и вообще, это хорошая тема для флешмоба...;)
      и спасибо!

      Удалить
  17. штампиз ластика тоже впечатлил... а разворот ,словно окошко в мысли...
    ужастики и т.п. не лююблю, но фильмы типа @Fracture@ мне очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище!
      ты про фильм с гослингом "перелом"? вот я такие психо-триллеры не очень. маньяков нет, всего одно убийство, и то на почве ревности... маловато будет:)

      Удалить
  18. не знаю что за сериал но коллаж впечатляет! Про бордюры не скажу, мне кажется все твои коллажи закончены и гармоничны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибочки:) и не смотри! тебе надо нервы беречь для своих мальчуганов:)

      Удалить
  19. Таня! Настолько стильный и эстетичный разворот! И загадочный! Очень сильный! И находка со штампом из ластика)))

    ОтветитьУдалить
  20. Тань..и все..сижу без слов... смотрю... девушка ..ее жест.. обратная часть разворота...цвет разворота...
    сильно! классно! очень выразительно!

    ОтветитьУдалить
  21. мальоване серце хороше! цілком колаж цікавий. хоча елементів мало, проте можна навигадувати сюжети які хочеш:)
    смужечки в тему, не сумнівайся!)

    ОтветитьУдалить