среда, 24 сентября 2014 г.

альтер-буки против осенней хандры

настало такое время, когда неистово хочется окуклиться и не шевелиться...
а почему этого делать не стоит очень наглядно объясняется в "книге про уныние".
тем, кто просмотрел книгу по ссылке и теперь ищет свой пинок, я бы порекомендовала проект "Альтер-буки" в блоге ScrapCraft:

http://scrapcraft-ru.blogspot.ru/2014/09/2.html
 а сделать нужно следующее: найти ненужную книжку и сделать из нее арт-бук! никаких трат и лишних движений:)
на данном этапе мы складываем странички самым хитрым образом, какой сможем придумать, и потом украшаем их как бог на душу положит).
я придумала такое:
тут как раз про ожидание чуда, которое обязательно придет:)
половинки апельсина снабжены карманами из кальки, в которых лежат тэги со списком мечт (ну, чтоб чудо знало, что именно мне нужно:).
на разворот потрачено: немножко акриловой краски чтоб заглушить буквы, вырезки из журнала Elle, маркер, клей.  дешево и весело:)
так что, давайте арт-бучить!:)

33 комментария:

  1. Ну, чудо просто обязано заглянуть в такой разворот! Очень нравится оранжевое на черном!
    Ты здесь вырываешь книжные страницы или прямо на них декор делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:)
      ничего не вырываю, прям на них клею, крашу, украшаю. вырывают когда делают шкатулку из книги. а тут это незачем. ну, разве что можно склеить несколько листов между собой для плотности, но я и тут поленилась)

      Удалить
  2. Классный разворот! Смотрится очень сочно и позитивно. Идея с кармашками прикольная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотищща! вот все-таки и картинка апельсина, и эти черные круги, продолженные на страничке, и остальные детали делают свое магическое дело) заставляют шевелиться чувства!) а это хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, спасибо:) шевеления сейчас как раз очень не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, нереальный разворот! При сложенном апельсинчике все грусненько (только присутствие бабочки намекает, что не все так плохо), а потом БАХ! И взрыв эмоций! Чудо точно не ошибется, где найти твои мечты, чтобы исполнить - ориентир на солнечный цитрус :) Танюша, пусть это чудо прилетит к тебе как можно скорей на крыльях той самой бабочки!
    А я балдею от осени. У нас сегодня ветроган и дождь. Собираюсь на собрание к младшей дочке в садик. Сижу и млею от мысли, как вернусь обратно, заварю себе чайку с медом и усядусь перед теликом. И пофиг, что в дождь идти! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибище за такие приятные слова:)
      я тоже люблю дождь, у меня от него даже руки теплеют)) но вот холод не люблю... особенно неприятно, когда холод в доме. завидую людям, которым комфортно при +19:)

      Удалить
    2. Я к холоду спокойно отношусь. Снег вообще обожаю. Но холод в доме не люблю. Сразу как-то неуютно становится.
      Эх, жаль, что далеко живешь. Погрелись бы кофе с коньячком, ну или просто коньячком :)

      Удалить
  6. Ух, какой классный разворот! Восхищаюсь твоим воображением!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится таинственно и стильно. Таинственно - это потому, что у меня много вопросов:))))) Короче смотрела, смотрела, но так и не поняла, как это лицо приклеено.....аааа, теперь поняла как. Вообшем, Танюша, есть что рассматривать и чему удивляться)))). А, ещё, видишь как благотворно действует участие в дизайнкоманде - теперь чаще любуемся твоими работами))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, и не говори, буду теперь маячить тут своими частыми постами) а что делать, назвался груздем - полезай в кузов;)

      Удалить
    2. Это же так классно....для нас:))))). Бабочка вклеена пузиком супер - открываешь страницу и она крылышками взмахивает. Я сначала думала, что ты черные круги сама нарисовала, а потом пригляделась- это бумага приклеена на странички,да?

      Удалить
    3. Танюша, ты такая внимательная, все углядела:) круги до половины листа (по вертикали) - вырезка из журнала, а те круги, что под карманами, уже сама намалевала)

      Удалить
  8. Сочно! и энергично, смотришь и сразу хочется двигаться, отчего-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это потому, что ты снова увлечена спортом;)
      спасибо, Тома!

      Удалить
  9. Супер!!! Чувствуется, что чудо уже где-то рядом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, чудо не за горами, стопудово:)

      Удалить
  10. Таня, вот это фантазия! Получилось здорово! Черные крупные горошки это всегда суперстиль. А апельсины моя любовь.))) Смотришь, и веришь в чудеса. Главное, верить. А еще, Танечка, я с опозданием поздравляю тебя с дизайнерством в таком интересном блоге. Буду ждать твоих неповторимых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я тоже люблю апельсины, скорее бы свежие завезли, а то прошлогодние уже не очень)
      и за поздравления благодарю! буду стараться:)

      Удалить
  11. Сочно, Танюш, даже запахло апельсинами. Очень позитивный и мечтательный разворот получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, хорошие ассоциации, мне нравится:) спасиб!

      Удалить
  12. "Чтоб чудо знало, что именно мне нужно")))))))) Класс!!! Вот если бы действительно с чудом можно было бы договариваться)) Классная идея держать списочек мечт, а потом с удовольствием вычеркивать случившуюся мечту)) Танюшка, твой пост для меня ну просто находка, потому что: 1.Сегодня у меня был грустный день, а зашла к тебе в блог и улыбнулась. Книга просто шедевр)))
    2.Недавно немного огорчилась из-за неслучившейся мечты, а теперь поняла-я ее просто не записала))) Чудный разворот. А еще шапочка блога-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! рада видеть тебя у себя:)
      точняк, надо все записывать, так оно надежнее и чуду сподручнее:) приятно, что книга понравилась, кажется, ты единственная ее посмотрела:)
      не грусти, все наладится, вот увидишь! и спасибище тебе!

      Удалить
  13. Таня - это просто невероятный "заводной апельсин"!)) Класс!!!! Мне даже добавить нечего))) просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю за заводного апельсина, я вспоминала о нем, когда сделала разворот:)

      Удалить
  14. веселковість! соковита апельсинка) правильно, нехай все буде записано-задокументовано-запротокольовано:))) коли мрія здійсниться, внизу можна дописати "дякую";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до благодарностей пока далеко, но я не забуду если что:)

      Удалить
  15. Как мне нравится! Срочно надо искать жертвенную книгу)))
    Стильный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сэнкс:)
      жертвенные книги - они везде, если не в доме, то на барахолке:)

      Удалить