суббота, 20 сентября 2014 г.

открытка по скетчу

если кто-то недоумевает, что за носатая дамочка появилась у меня на панели, так я вам отвечу - это я:-) и поскольку я теперь каким-то чудом (а чудо зовут Аня и Ксюша) стала дизайнером в задушевном блоге "ScrapCraft", то мне подарили красивый баннерок с фоточкой)

а еще в блоге ScrapCraft вышел новый вдохновляющий скетч:
http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/09/6_18.html

 по которому я сделала мужскую открытку:
 спинка открытки:

присоединяйтесь!:)

22 комментария:

  1. Цвета мне очень нравятся - сочетание черного и зеленого - обалденное!
    Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличная новость про ДК! Поздравляю!
    Открыточка для дебюта просто класс! Такой стильный винтаж! И еще очень понравилось оформление спинки - отличная идея сделать ее белой (на контрасте с черной лицевой стороной).
    Ну, и не могу не сказать про шапочку блога - крутая!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Вилли, поздравляю с дизайнерством и дебютом! Очень необычная палитра, и особенно нравится, что скетч - открыточный, а то у многих скрапбукеров открытки отошли на второй, третий... на самый, в общем, дальний план... Успехов тебе в ДК и - пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классная открыточка! Обожаю твои необычные решения! Мягкий винтаж и твой любимый зеленый, да еще и ажурный.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю тебя с дизайнерством!! И баннер очень классный!!!
    Мне тоже очень понравилось сочетание черного с зеленым! Клевая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, поздравляю! Люблю этот ЧБ :)
    и клевая открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю с ДК! Открытка очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю с ДК и пусть вдохновение всегда будет рядом.

    ОтветитьУдалить
  9. И открыточка клевая, и та дамочка, что справа) Я очень рада, что ты мощно выпрыгнула из подполья) Эх, пойдут клочки по закоулочкам))) Ну это я так... пургу мету))) зиму зову)))))

    ОтветитьУдалить
  10. И я поздравляю! Странно видеть твою открытку, такую далекую по стилю от коллажей... Но она не менее хороша.
    Танюша, я привыкла к твоей аватарке и иначе тебя не представляю. Но твой второй (или первый) портрет тоже прекрасен, хоть и шея не такая длинная... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это я так широко улыбаюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка, поздравляю!!!!!! Теперь ты чаще будешь здесь появляться)))). Нравится открыточка. Зеленая подложка с дырокольными бордюрами по бокам - ты приобрела такой дырокол? Интересно смотрится. И вторая подложка-скрапбумажка тоже супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про дамочку забыла написать)))) Очень даже прекрасная рыжеволосая девушка, волосы шикарные у нее и губки пухленькие, вообщем очень даже симпатичная такая девочка.

      Удалить
    2. Танюшка, спасибо за комплименты:) правда, девочке уже почти 38 лет, но все равно приятно:))

      Удалить
  12. Вилличка!!Милая!!!ПРИВЕТ!!!
    Рада видеть тебя,
    и рада, что ты в ДК креативнейшего из блогов!!! УУРРАА!!

    Я сегодня, впервые за несколько месяцев, посмотрела подписку.... !!КАК ЖЕ Я СОСКУЧИЛАСЬ за всем этим!!!
    Но, моя жизнь начинает устаканиваться.:-))
    На след.неделе еду в Луганск за вещами. Прихвачу и скрап-запасы(правда, не знаю, сколько смогу унести вещей на себе ) :-))))Джанки,недоделанные, наверное, не прихвачу...грущу заранее... :-))))))))
    Вилли!! Позвоню тебе , когда приеду!!Если связь найду. Свет дали. Воды, пока нет.

    ОБНИМАЮ ТЕБЯ!!!!!
    А работы твои узнаваемы!!! Мне всегда нравятся!!!
    Танечка-Пятница, Рита, Дора, все девченки, привет!!!!!!
    Я пока без интернета!
    Приветы и поцелуи посылаю всем здесь!!!

    И, что бы ни происходило, мы всегда можем спеть: "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!"!!!!

    Аж на душе радостно стало!!!Будто повидались!!!
    До встречи!!!
    Всегда ваша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, я бешено рада тебе!! я уже думала последнее время, порывалась написать, но понимаю же, что интернета у тебя нет, раз не появляешься...
      особенно приятно слышать про то, что жизнь начинает устаканиваться:) (тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить)
      однако, ты очень смелая! там же вроде бы еще не закончились бои. страшно за тебя очень( и как тебя муж отпускает одну, не понимаю...
      но все равно буду ждать звонка! по телефону уже все-все расскажешь:)

      Удалить
  13. Дели, вчера тебя вспоминала, думала уехала ты в Луганск или нет. Пусть у тебя всё получится с дорогой туда и обратно. Дай знать как вернешься, тебя так не хватает.....

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, ещё раз очень рада, что ты теперь с нами! Нежно люблю твоё творчество! Цвета у открытки потрясающие - и строгие и душевные одновременно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, огромное спасибо всем за поздравления и похвалы! первая в жизни ДК это так ответственно и немного страшно.. боязно упасть в грязь лицом имеется в виду:)
    в общем, буду стараться!

    Танюша, бордюр это такой дырокол, и у кого-то он есть, мне их прислали как подарок. классный, да. я бы даже купила, если бы встретила такой.

    ОтветитьУдалить
  16. :) Ще раз вітаю з дизайнерством!
    Слухай, це щось нове. Листівка дуже красива! А спинка то шедевр- дуже приємне завершення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новое?) это ж я твоему бате на др дарила:) а внутри там как раз конверт из кальки с сердечком прошитым на машинки как вроде инвалид шил%))
      но спасибо!

      Удалить
  17. Ответы
    1. а я не сфоткала серединку( зря.

      Удалить