среда, 10 сентября 2014 г.

мусорная открытка

я опоздала на блиц-СП Юлии Родионовой по мусорной открытке. затянула до последнего, а тут как раз вернулся муж из отъезда, заболевши... и понеслось:)
но показать-то свою открытку я все равно могу)
итак, открытка из хлама. исполняется далеко не впервые:)

может оно и к лучшему, что не успела, ведь у меня тут есть отшпамповка слона не по уставу. а еще пластиковые звездочки не совсем мусор. ну а остальное, это трэш:)
на огрызке бумажки написано следующее: "предсказание для вас: будете много путешествовать". у нас в некоторых супермаркетах на чеках печатают такие радости, невозможно устоять:)

примерно так выглядит мой мусор:
обожаю коробки от чая, у которых внутри орнаменты на темном фоне! ну как  выбросишь?) ну и всякий крафт, этикетки, красивые картинки с коробок... в общем, у меня такого добра много.
недавно я потратила 3 дня на перебирание этого хлама, думала выброшу почти все, ага... может быть 30% пошло в мусорное ведро, на остальное рука не поднялась. ну хоть рассортировала по цветам и то хорошо:)

кстати, в блоге у Юли идет голосование по мусорным открыткам, не забудьте высказать свое мнение!:)

43 комментария:

  1. Таня, вот это да! Нет слов! Мне прям очень нравится эта открытка.
    Зато рухнули мои надежды повыбрасывать склады всякого разного барахла. Потому что теперь вижу наглядно, что из него действительно можно делать красоту :)
    И снова ты порадовала умением добавлять емкую изюминку. В этой открытке - это надпись внизу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, списиб:) нижняя надпись как обычно "сама" себя случайно нашла)
      да, с барахлишком расстаться сложно, это я уже на себе испытала:)

      Удалить
  2. Классная открытка! Таня, как жалко, что ты опоздала...зато нас порадовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      все меня так захвалили, что уже и не жалко:)

      Удалить
  3. Ну, прямо в жилу...У самой столько барахла такого! Раньше только обрезки тканей мешками, а теперь еще и бумага...Жизни не хватит, чтобы переработать.
    Коллажик (открыткой язык не поворачивается назвать) - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! о, не знала, что ты тоже собираешь мусорок:) ну чего, сделать пару джанков и уже кучка уменьшится:)
      мне, честно говоря, тоже открыткой это сложно было назвать, хотя формат соответствует.

      Удалить
  4. Я бы.сказала, здесь уже путешествие, во всей красе причём! И слоник в жилу! Класс! ... Ох, и я постоянно свои мусорные запасы перебираю, все надеюсь сократить запасы))) но оно как-то так устойчиво получается: на 1 выкинутую - 60 новых заветных бумажек)))) и да, эта упаковка от чая меня тоже радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Ань! я не представляю, что б со мной было, если бы я часто перебирала.. лопнула бы от идей и невозможности их все сразу реализовать))

      Удалить
  5. Не расстраивайся, что не успела добавиться. За неимением дома компа и фотика я часто бываю в таких ситуациях))) Откыточка прикольная! Слона я вначале подумала ты сама нарисовала))) Такой классный и яркий! Да, и предсказаниям надо верить! И исполнять! (разумеется только хорошие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я не расстраиваюсь совершенно)
      про предсказания я согласна, плохие всегда игнорирую:)
      спасибо!

      Удалить
  6. Очень классная открытка - как жаль, что не успели(((((( Надо было написать - я бы задержала на денек публикацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада видеть тебя! не страшно, что не успела, будут еще проекты, успею) ну, я так надеюсь..:)
      за похвалу спасибо большущее!

      Удалить
  7. Классно!!! Такое чудо из того, что мы обычно выкидываем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, в этом главное удовольствие от мусорного скрапа:)

      Удалить
  8. Тань,потрясная открытка,даже как-то язык не поворачивается ее "мусорной" назвать,до того она оригинальная) Эх,и мне что ли мусора своего подсобрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки!
      вот и первый человек, у которого мусор не задерживается:)

      Удалить
  9. Классно как!!! Гофрокартонку раскрасила, да? Ха-ха, под цвет слона...
    Сама собираю картонки из-под чая, уже кучка-могучка собралась. У нас на чеках "Сильпо" тоже предсказания, но я только недавно сообразила собирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты единственная заметила гофру) ага, раскрасила маркерами канцелярскими)
      уже что ли делать альбомы на этих чайных коробках, скажи?)
      о, эти чеки - прелесть что такое! вот только жаль, что они исчезают со временем и клея боятся... имей в виду.

      Удалить
  10. классная!!! а я вот научилась выкидывать больше 30%) ну так проц. до 60 уже цифру довела)))) и это радует, но когда мусор превращается в такие клевые открытки, мне кажется намного приятнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, привет!:) ого-го! 60% это мегакруто, я считаю!:) ты молодец, правильно делаешь. у тебя ведь скраповые работы очень замечательные, зачем тебе еще и мусор:)

      Удалить
  11. Красота! Очень колоритно! Я недавно тоже перетрясла весь хлам, отложила себе небольшой пакетик, остальное пошло в "поделочную" коробку детям. Приходится теперь им тоже клей покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, рада видеть тебя! и спасибо!
      приятно слышать, что подрастает новое поколение эко-скраперов;)

      Удалить
  12. Тань, ну ты меня прости , но такие бумажки , они , все-таки наши основные материалы. Куда тут деваться ? Гламури красота -это не наше все :)
    Очень и очень. Такая открытка колониста- зоолога )
    Я тебе на мыло письмецо накатала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да, мы такие, ничего не поделаешь:)
      спасибо тебе! и за то письмецо тоже;-)

      Удалить
  13. Таня, открытка офигенная! А коробки от чая я тоже собираю, пользуюсь - они крутые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша! как хорошо, что эти коробки от чая теперь везде есть:)

      Удалить
  14. Тань, заскучала я сразу по своему art-journal. Так классно было рыться в мусоре!)) Открытка интересная. Нежно-зеленый, орнаментальный, задумчивый слон готов увезти тебя, куда скажешь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, скоро будут арт-журналы, еще и надоесть успеют:)
      спасибо!

      Удалить
  15. Тань, супер! Слоника конечно лучом света не назовёшь, но он осветил всю работу. Такой слоник-позитивчик. Я тоже всё собираю, но редко использую...а выбрасывать жалко... Всё как у всех:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! вот не ожидала, что ты тоже плюшкин:)

      Удалить
    2. самое время начать использовать, наделать например, открыток на новый год для своих:)
      спасибо, Анна!

      Удалить
  16. :) вітаю! тобі таки вдалося зробити класну листівку зі сміття! вміло ти все поєднала, трьохмовний текст хорош. прошивочка красива;) перебдачення на чеках це щось)) я своє передбачення ще не вклеїла ні на яку роботу. чогось чекаю.. теж схвалюю та дякую виробникам чаю, що потурбувалися про красиве упакування. нам воно не лише подобається, а ще й радісно задіюється у скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарствую! по секрету: теперь я буду часто делать работы из мусора;-)
      будь осторожна с чеками, чернила исчезают за пару месяцев. а от клея все расплывается грязной кляксой. мне придется тот кусочек чека со временем убрать с открытки или чем-то закрыть.

      Удалить
    2. от і добре! це захоплююче. плюс економія, як ти любиш:)
      про чеки звісно в курсі. прикро, що кумедний текст зникне через якийсь час.може скотчем його заліпити%) увіковічнити))

      Удалить
    3. залепливание скотчем не поможет) все равно превратится в серое пятно, только под скотчем)
      некоторые ксерокопируют чеки. но мне это головняк)

      Удалить
  17. Таня, твои трэш-открытки всегда хороши и эта не исключение! Предсказания на чеке это просто супер!)
    Я вот тоже очень люблю собирать всякий "мусор", но никак не решалась с ним творить с размахом, чтоб только из него. Но вот в поездке решила вести трэвел (в который раз!) в стиле джанк и... Воплотила-таки своё намерение! Клеила в джанк-заготовку все подряд бумажки, что собирались за день и мне это тааааак понравилось. Это так раскрепощает, когда у тебя ничего нет, кроме клея, ножниц и заготовки, куда это всё клеить))) вот сижу, любуюсь на своего пухлого красавца)) распечатаю фотки, добавлю журналинг-заголовки и будем у меня трэш-трэвел))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. использование мусора расслабляет, скажи? давай уже показывай свой тревел, а то все дразнишься:)
      и спасибо тебе!

      Удалить
  18. О, Таня, какая классная открытка! Я вот так вообще не умею, сидела у Юли работы, открыв рот рассматривала, как такая красота из "мусора" получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! а я не умею творить как ты:)

      Удалить
  19. Всё-таки - это талантище: уметь из ничего создавать вот такие открытки! Слон - прелесть))) Мусор теперь гордиться, что попал тебе под руку и превратился в такой арт-объект!))

    ОтветитьУдалить
  20. "лопнуть от идей"-дорого стоит!)) Нравится мусорная открыточка! и слоник чудесный! посмотрела в мусоре каким он был! преобразился значительно! и предсказание.. ээх,хорошеее!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! нам всем не помешает такое предсказание:)

      Удалить