четверг, 4 сентября 2014 г.

4й этап "я могу все!"

отвечаю на вопросы 4го этапа проекта "я могу все!"
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/4.html

Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
всегда хотела уметь рисовать. но всем известно, что настоящий художник не может не рисовать, а я могу. стало быть, я не настоящий:) а скрап отлично подходит, чтобы реализовать тягу к искусству, но при этом не требует посвятить этому всю жизнь и отдать всю себя. дело в том, что меня очень мало, и я себя экономлю как могу:)
из того, что умею: в детстве ходила во всякие кружки, шила игрушки, выжигала по дереву. было здорово) бабушка научила вязать крючком простые вещи типа квадратик и кружочек) ну и спицами так же. дальше дело не пошло)
могу сшить одежку для куклы, лет в 16 одевала барби своей сестры. теперь уже не интересно)
могу нарисовать что-то простое. чаще рисуются лица.
прочитала то, что написала и смеюсь:) детский лепет на лужайке, ну правда:))

Что ты любишь? Что не приемлешь? Что считаешь красивым, что вызывает у тебя непонимание?
люблю все необычное и яркое). и недолюбливаю стандартный заказной скрап, где много бигшотных штук, цветки и ленты. свадебная тематика бесконечно далека от меня. а еще не выношу букеты из конфет и конструкции из памперсов. вот от последнего реально выворачивает.

Что тебя зажигает? Что твои спички?
чужие работы. коллаж, рисунки, игрушки, скульптура, contemporary art, что угодно, главное чтоб я увидела это и мне унесло крышу:) а для этого важно: цвет, идея, уникальность.
для примера скрин из моего пинтереста:

В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе. Какая ты? Расскажи о себе в этой работе.
 смысл как будто очевиден, но я еще и вслух расскажу) да, это об искусстве, о моих с ним отношениях. грубо говоря, я та самая старушенция (всю жизнь ощущаю себя старой), которая робко выглядывает из своего странного укрытия в попытке заглянуть "за грань".
не могу сказать, что открытка прямо таки совсем "моя". скорее она похожа на то, к чему я стремлюсь, но не идеал. это начало пути.

51 комментарий:

  1. Блин, тоже мне старушенция нашлась)))) А мне ее укрытие напоминает цветок - каллу, а цветы всегда прекрасны. Они распускаются, источают аромат и радуют нас красотой, а еще в цветах живут гусеницы, которые становятся прекрасными бабочками - вот такая вот метаморфоза мне нравится больше! и это про тебя! ПЫсы - про букеты из цветов и ПАМПЕРСОВ я с тобой полностью согласна - ужас! И еще - скрин моего пинтереста примерно так же выглядит))) действительно, там море вдохновения и завораживающих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, что напоминает, потому что это он и есть, засушенный цветок калы:)) кстати, совершенно не пахнут эти цветы. но все равно их обожаю)
      о, классно! схожие визуальные предпочтения это мне завсегда приятно:)
      спасибо, Иришка!

      Удалить
  2. Таня, все только начинается! Во всех смыслах. Ты уже на третьем этапе нырнула, все самое лучшее впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно согласна! нырнула и работаю ластами изо всех сил:)

      Удалить
  3. Тань, я на открытку смотрю открыв рот! Это просто что-то невероятное!
    Что касается букетов из конфет - согласна на все 100, этот список могу продолжить букетами из плюшевых зверей))
    Кстати, об ощущении себя, мне тоже всегда кажется, что мне 68 или что-то около того, и в этом мире живу последнюю жизнь (если верить тому, что человек несколько жизней проживает в разных ипостасях - думала, что только у меня такое. Ты меня даже как-то успокоила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! ты меня смутила. мне эта открытка кажется вторичной, я вроде бы где-то видела очень похожее... но не помню где у кого.
      у нас тут клуб старушек прямо)) меня лично такое самоощущение никогда не удивляло и не беспокоило. а вот когда человек совершенный ребенок в свои зрелые года, вот это меня малость пугает:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Оленька! всегда радуюсь, когда ты ко мне заходишь:)

      Удалить
  5. Таня,твоя открытка просто "сносит крышу" !!!!!! Она восхитительна,необычна!!!!! Хочу себе такую. Столько эмоций она у меня вызвала,что как-то совсем плохо у меня стало со словами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибище! крышу держим руками, равнение на юг!:)
      а себе сделай, я буду рада, если стану своеобразным пинком к действию:)

      Удалить
  6. Таня, это очень интересно по форме, но очень плохо по содержанию. Ну почему, почему старушенция? Почему детский лепет на лужайке про увлечения детства? И тут же снобизм - цветы из конфет и памперсов! Девочки, да пусть они будут, если кому то нравятся, у каждого из нас свое представление о красоте))) Пусть будет заказной скрап, и букеты из всего, если кому то хорошо от этого. Упс! Расстраиваюсь! Этот пост Танин все перебаламутил - полезла неуверенность отовсюду! И ты уже со своей старушенцией - работы супер, все впереди, но старушенция! Плохо это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв! не думай, что я так уж серьезно все это писала, доля иронии в тексте составляет примерно 70%:)
      ничего не знаю, мне был задан вопрос "что не нравится" - я отвечаю, и от своего мнения отказываться не собираюсь:)
      я-то со своей внутренней старушенцией живу уже много лет, мы с ней давно нашли сроднились и нашли взаимопонимание) а ты ее впервые видишь, вот и испугала она тебя малость:) бывает)

      Удалить
  7. Вилли (хотя мне по душе Таня)! Я стараюсь заглядывать ко многим участницам проекта, всё же работа в некотором роде коллективная, не только себя показать ,но и других почитать-посмотреть нужно. И ты знаешь, могу почти с точной уверенностью сказать, что твой пост сейчас - лучший. Без вот всяких даже восклицаний. Очень ясный, точный, решительный. Всё подметила, ответила честно, думаю, даже не только за себя, но и за других. Ведь, в действительности, многих из нас вдохновляют работы чужие, а от творений некоторых любимых мастеров (и не только скрапбукеров, а вообще, мастеров искусства) мы можем кайфовать всегда. Признаться в этом решатся немногие. Здорово, что ты можешь!
    В ответном отзыве у себя на странице я уже написала, что твои смысловые работы просто недосягаемы. И по их исполнению и воплощению можно разглядеть внутренний мир. Видно и ощутимо, что твой мир просто фантастический. Сегодняшняя открытка - это блеск! Хотя я плохо разбираюсь в данной технике и направлении, но цепляет стопроцентно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, подписываюсь. Я тоже сразу почувствовала настроение и внутренний мир, когда зашла первый раз. Да только слов не подобрала. Ох уж это мне искусство)

      Удалить
    2. Александра, большое спасибо! твои комментарии прямо бальзам на душу:)
      на счет вдохновения чужими работами, это для меня новость. как-то будто бы в нашем блогомире принято лифтить, учиться друг у друга, восхищаться творчеством любимых мастериц...
      по поводу смысловых работ еще раз спасибо! но у меня уже, кажется, начинается синдром самозванца:) я никогда не рассматривала свои работы как смысловые.. они просто сами себя создают. как бы.

      Удалить
  8. Шикарная открытка, Вилли, но тебе удалось меня шокировать (естественно, самоощущением себя - даже думаю, я тебя неправильно поняла...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! я не очень поняла, что тебя шокировало... цепляет тема старости? не знаю, у меня с этим проблем нет. я воспитывалась бабушкой, всю жизнь дружила и была окружена женщинами более старшего возраста. ну и ощущала себя внутри равной им.

      Удалить
  9. Таня, твои коллажи - это нЕчто... Вот теперь вижу, где ты черпаешь вдохновение.
    Открытка очень интересная и описание ТЕБЯ в ней очевидно (по визуальному восприятию и твоему личному описанию), только это скорее всего говорит о том, что ты хочешь спрятаться за маской... Вылезай из кокона, ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо! я знала, что ты мой коллаж поймешь. приятно.
      из кокона я уже вылажу, да. но знаешь, ручонки затекли за годы сидения в коконе, надо размяться сперва:)

      Удалить
  10. Таня! Что-то мне не совсем понравилось такое жестокое отношение к самой себе! И главное, что не справедливо! Мне твои коллажи очень нравятся и этот последний не исключение. Тань, все впереди, а начало хорошее положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вовсе не жестока. я саркастична:)
      и спасибо! твоя оценка особенно ценна для меня.

      Удалить
  11. букеты и памперсы - доставили)) поржала))) открытка - кайф! что мне больше всего в ней нравится? Линии! линии, которые затягивают в водоворот! обожаю такой эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! ох эти линии, да, они прямо сами себя нацарапали на шпаклевке. а потом под чернилами "заиграли". мне тоже понравилось:)

      Удалить
    2. Я имею в виду ВСЕ линии) и те, что образуются всеми элементами - цветок, черный круг и т.д.! Графичность и выразительность линий - это класс!

      Удалить
  12. Коллаж-!!!
    Стараюсь не читать посты других участниц, пока свой не опубликую. Вот и не надо было! Потому что опять будет масса смысловых совпадений. Меня совершенно не шокирует твое самоощущение, сама такая. Только я стараюсь от него избавиться...
    Еще раз - коллаж цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! о, наконец-то взаимопонимание!:) а то я уже устала объясняться, все явно боятся слова "старость":))

      Удалить
  13. Фантастика!!..
    Ну, ты сравнила, старушенция!))) Кстати, про памперсы..верно подмечено!))
    У тебя очень глубокие работы, и как ты четко и ясно все написала, а я вчера, когда пост писала, смотрела на фото сына и даже не вспомнила про мастериц-вдохновительниц, а ведь по правде чужие работы очень даже фейерверки разжигать могут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо!
      а я читала твой пост и даже завидовала слегка) меня вот совершенно родственники не зажигают))

      Удалить
  14. Лаконично и емко.
    Цвет, идею и уникальность складирую в папке с названием "Идеи":) Мы с тобой одной крови)))
    памперсы... гы-гы-гы. Помню, как сильно удивилась, увидев "шедевр" из подгузников, даже не так: чувство брезгливости.
    Открытка очень запоминающаяся и искренняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище!:) ой, у меня этих папок с вдохновением видимо-невидимо...:)
      и про памперсы я очень согласна:)

      Удалить
  15. Таня, как я тебя понимаю! Тоже не могу творить в жестких рамках. Это уже не удовольствие. Где критерии настоящего художника? Никто не ответит. Но совершенно определенно, ты творческий человек. И работы твои необычные, смысловые. Каждый видит свое. Я вот увидела, что увядающая красота все равно ей и остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, приятно видеть тебя! я думала, ты в отпуске.
      да, я точно не претендую на "настоящего", мне нормально и так:)
      про красоту верно. видишь, как у всех по-разному читается тема... любопытно.

      Удалить
  16. ))))))))))))))))) смешной конец)))))))))))))))))) ДА ладно тебе, выходи из цветка))))

    ОтветитьУдалить
  17. Я не знаю, почему ты считаешь себя старушенцией, потому что твои работы - это не работы столетней старухи, это работы очень зрелого мастера, но не в смысле возраста ) Одно скажу точно, то что ты делаешь - это и есть искусство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо! на зрелого мастера претендовать не буду, но все равно приятно:)

      Удалить
  18. Работа супер! Иногда тоже себя старушенцией ощущаю:))) Про памперсы;))) Про рисовать: сегодня еду в метро и вижу женщину, мягко говоря не красавицу, но такое лицо необычное для России: узкое и длинное и думаю вот бы было здорово уметь рисовать, я бы это странное лицо нарисовала, так зацепило меня это лицо:) Хотя никогда жгучего желания рисовать не было. Вот как бывает ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня такое часто! с лицами) это моя любимая рисовальная тема. и в транспорте я пялюсь на людей совершенно бесстыжим образом:)
      спасибо, Таня!

      Удалить
  19. Очень оригинальная, неповторимая работа! В ней можно увидеть тебя, а точнее узнать твой стиль! Соответствует вдохновлялкам в Pinterest'е =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я долго подбирала такой кусок пинтереста, чтоб по цвету и настроению был близок к открытке))
      спасибо!

      Удалить
  20. Татьяна, а мне видится, что эта пожилая женщина на твоей открытке вовсе не собирается выходить из цветка, наоборот, она в него кутается потеплее ))) Стиль в работе выдержан идеально. А про букеты из памперсов я, видимо, что-то в жизни пропустила, не видела, должно быть, жуткое зрелище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, очень может быть, от этой бабулии всего можно ожидать:)
      а на счет памперсов тебе повезло:)

      Удалить
  21. ого листівка! суха квітка та фон це щось неймовірне. дуже подобається робота за кольором, за матеріалами (чорна ікра кльово доповнила картину), та суха бабуня що виглядає)) я б трактувала посил листівки як "захоплюючись мистецтвом не помічаєш/не відчуваєш старості", "вік людини не має ніякого значення для мистецтва. ".
    пам'ятаю торти з памперсів та букети з чорних шкарпеток для чоловіків%)
    одяг для барбі у мене все ще є ;) воно класне! на днях бачила в продажу барбі в українському національному одязі. неочікувано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видишь, у каждого свое прочтение, и что характерно, оно не имеет никакого отношения к источнику:) и это здорово!
      хорошо, что я не видела букеты из носков, это эпик))
      барби в вышиванках - это маркетинг. китай уже в курсе и тонны никому не нужных вещей покрывают вышивкой:) что как бы и неплохо, но скоро ведь всем надоест, и куда это все девать?:) зато тыщу лет спустя археологи откопают слой вышиваночного хлама))

      Удалить
    2. так, дуже цікаво читати хто як сприймаю роботу.
      ссилку з букетом шкарпеток ти мені надсилала) то дійсно було щось дивне%)
      мені трохи ніяково з того що сучасні вишиванки не мають ніякого значення, в них немає цінності. це все що купити на базарі светр на власноруч нашити бірку "D&G". це навіть трохи лякає.

      Удалить
  22. Класс! Эти лепестки, ммм... укрытие может быть таким тонким и уютным, что нужна особая смелость, чтобы вылезти на свет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все верно, примерно это я и хотела сказать.

      Удалить
  23. Таня, зависла у тебя в пинтересте =)))), еле вылезла. Очень вдохновляющий!
    Открытка чумовая, столько философии! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за пинтерест и открытку:) мне так приятно:)

      Удалить
  24. Вилли!! Обалдеть, какой у тебя движняк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, Дели:) движняк нешуточный:) но зато хорошо отвлекает от всяких дурных мыслей.

      Удалить