воскресенье, 31 августа 2014 г.

3й этап "я могу все!"

тема третьего этапа проекта "Я могу все!" - материалы, блог, самоанализ.
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/3.html
задания по этому этапу:
1. проанализировать свои отношения со скрап-покупками.
на данный момент я крайне редко делаю скрап-покупки, и материалов у меня сравнительно немного.
раньше я закупалась исходя из привлекательной цены и "ой красиво!". то есть без малейшего представления как и куда буду использовать материалы.
я уже говорила, что не умею визуализировать свои будущие работы, не делаю ничего под заказ и по проектам, поэтому не могу сказать заранее, что мне понадобится.
потом я увидела, что мое скрап-добро лежит мертвым грузом, и запретила себе делать новые покупки. хотя вот недавно таки сорвалась и закупила немного бумаги и штампов scrapberry's. и тут же заметила, что купила лист бумаги, который у меня уже был! нет, это не трагедия, конечно. но зато я поняла, что материалы надо сфотографировать и сделать картотеку, потому что я не помню, что у меня есть:(

2. оформить блог так, как нравится.
уже сделано. я всегда любила чистые белые блоги (еще до того, как это стало модным:). поэтому мой блог именно такой. и пусть кому-то это кажется стерильным, я же считаю, что интерфейс не должен отвлекать от содержания.
вот шапку блогу я сделала совсем недавно. да, ленилась:) но таки сделала и собрала там свои любимые работы. когда мне надоест на них смотреть, подберу другой набор.

3. мечтай!
тут я не очень поняла, что надо собственно делать. мечты свои мы все озвучили в предыдущих этапах. а повторяться я не люблю:)

4. ответить на вопросы:
 Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели?
Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?

результаты есть. скажем так, узнала о себе много нового:)
ступоры все еще при мне, за неделю такое не решается. я буду работать в этом направлении. даже кое-какие цели появились.
а работа, которая символизирует мое текущее состояние, вот:

по материалам, как всегда, скудно: бумага для акварели, текстурная паста, трафарет с цифрами (мне его Аня подарила:), вырезки из журнала, чернила канцелярские, маркер, степлер, декупажный лак.

это открытка-мотиватор для меня самой. на ней всего одно слово "don't", то бишь "не...". подразумевается "не плачь", "не поддавайся страху", "не дай потоку информации подавить тебя". и все в таком духе.

32 комментария:

  1. Здорово! Просто супер мотиватор! Цвет такой интересный получился - очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) цвет меня немного удивил, он должен был стать фиолетовым, но как-то ушел в розовый))

      Удалить
  2. Мотиватор замечательный получился!!! Я на него посмотрела и еще не прочитав текста до конца, решила, что это "не оглядывайся на других"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! все верно. я вообще люблю, когда смысл неоднозначный, и допускаются разночтения. так интереснее)

      Удалить
  3. Таня, открытка получилась с большим смыслом. Мне и самой хотелось бы много не замечать и о многом не думать, но не получается :( Надеюсь, твоя открытка тебе в этом поможет.
    А шапка блога классная. Я еще ее в прошлый раз заметила и оценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. согласна с тобой, отгородиться от негатива не так-то просто.
      за шапочку благодарю:)

      Удалить
  4. Очень нравится, Вилли, очень: мне кажется, ты сумела очень для тебя важное отразить в этом мотиваторе... Остаётся только научиться жить с этим "не"... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне с этим "не.." живется вполне комфортно, эскапизм мое все:)

      Удалить
  5. Прекрасный мотиватор получился! И пост замечательный! похвали себя: ты просто умничка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! Люблю твои коллажи! А этот еще и цветом какой-то не такой! новый! красивый! и очень нравится!!! И рада! ) ура) когда что-то идет в дело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибище! мне твой трафарет еще не раз пригодится, вот увидишь:)

      Удалить
  7. Смысловой коллаж! НЕ грусти, НЕ переставай идти вперед. Прыгай вперед, ныряй и греби. И ты достигнешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже верно, можно и нырять и грести и все сразу:) но это не про меня:)

      Удалить
  8. Согласна практически с каждым словом...
    Работа отличная! Себе, что ли, мотиватор сделать? С мотивацией у меня неважно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю.
      буду рада увидеть твой мотиватор. можно такой поярче, позадорнее, чтоб не пройти мимо:)

      Удалить
  9. Ничего себе какая глубокомысленная открыточка получилась, с задействованием минимума средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно слышать. минимум средств это как стимул к действию у меня:)

      Удалить
  10. Танюш, мотиватор у тебя крутецкий! Мне так нравятся твои "скудно по материалам". Это действительно талант из ничего вот такое! И пост прочитала с удовольствием - просто, лаконично и по сути))) Хорошо написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. правда, слово "талант" меня пугает. это что-то уж очень серьезное и ответственное. а мы тут просто развлекаемся ведь:)

      Удалить
  11. Таня, твой мативатор выше всяческих похвал!! Очень вдохновляющий и ободряющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! если еще и ободряющий, то вообще прекрасно!

      Удалить
  12. Тань, не смотря на "скудность" материалов, твои работы всегда очень оригинальны, они запоминаются. Открытка потрясная вышла, ты - гений мотиваторов! Я заметила изменения в твоем блоге, но почему-то не написала об этом, а хотела! Я - балда) Мне подобное оформление импонирует очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша! на гения я не замахиваюсь, но приятно слышать все равно:)
      за блог отдельное спасибо.

      Удалить
  13. Тань, ты молодчага. Ты иронична, а значи коллажи -это твое. Стоит ли себя насиловать ? ( выходить за рамки ?) ? Я скажу тебе так : надо , как Дали, пройти хорошую классическую школу живописи
    ( скрапа ), но это не значит, что надо себя в классический скрап пинать ногами....Творчество, все-таки, должно приносить радость. Развивать надо , да, но по зову души и рук )))
    Пы сы : у тебя офигенские последние открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, привет! рада видеть тебя:)
      ты, как всегда, права. насиловать себя в творчестве совершенно бессмысленное занятие.
      а где она, эта классическая школа скрапа? все, кто дает мастер-классы и учит других, подает уже что-то свое. я, конечно, поняла твою мысль. но мне уже поздновато учиться классическому скрапу по-моему:)
      научиться бы рисовать по-настоящему. но мне кажется, что это вытеснит все остальные виды творчества, это как бы слишком серьезное занятие, чтобы совмещать с такой чепухой как коллажи и арт-журналы)

      Удалить
  14. Таня, открытка супер! Нет, это не открытка, это на самом деле произведение искусства! Абстрактная картина! Глядя на нее у меня возникает чувство, что на меня смотрит кто-то укоряющим взглядом и шепчет - иди работай, не стой, иди вперед, делай что-нибудь и все у тебя получится! ) Действительно, мотиватор! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо за такие приятные слова!
      ну вот, и тебе что-то шепчет, значит работа удалась, раз она "разговаривает" со зрителями:)
      спасибо!

      Удалить
  15. о, мольбертик:) дійсно чудова листівка- мотиватор! посил правильний. талановито придумано! кольори хороші, рельєфність приємна)
    вірний задум зробити фото своїх скрап запасів.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мольберт работает во всю) он у меня типа подиум для последних работ теперь:)
      спасиб!

      Удалить
  16. don't cry первое, что пришло в голову, когда долистала до открытки. Очень сильное цветовое решение, прям до мурашек.

    ОтветитьУдалить