суббота, 23 августа 2014 г.

этап №2 проекта "могу все"

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/1_17.html
в этот раз не хочу писать много текста, потому что вам будет скучно это читать:) постараюсь кратко и по сути.
я определила у себя ступор №3 под названием "хочу бОльшего". ключевые вопросы: 
что стопорит мой рост?
 лень, инертность, боязнь материалов.
 что мешает выйти на индивидуальный уровень?
 та же лень и соответственно мало практики.
 что в моем понимании "большее"?
 узнаваемость.
 как я вижу свой новый уровень?
 победы в интересных мне чб, призы, больше читателей... возможно в будущем дизайнерство.
 выбрать курс или задание и сделать по нему работу максимально хорошую. выйти из зоны комфорта:
 по достижению того уровня, который я себе наметила, планирую участие в заданиях особо любимых мной челлендж-блогов вроде sodalicious, mixed media place, paperdvizhnik.
а пока что хочу пройтись по заданиям первого ступора "для начинающих". то есть делать работы в выбранном стиле (открытки коллаж и миксед-медиа), пока мне самой они не начнут нравиться:) 
а вот и мотиватор по теме:
дальше открытки ...

 первая в серии коллаж:
она символизирует мою печаль по Асе. я сделала ее, чтобы выйти из угнетенного состояния и мне это удалось. так что к открытке я не имею никаких претензий и оценок ей давать не буду.

следующим был "Булгаков":
какое-то время я была довольна. но потом увидела все эти перекосы, и отсутствие желаемой легкости. опять же, нет элементов смешанного стиля. но зато все собрано из "мусора"%)

а вот моя гордость на сегодняшний день:
эта открытка сделана последней. и она ближе всех к искомому стилю "как у Анны":) и хотя я ею все еще довольна (обычно это проходит через неделю), но уже вижу, что тут немного не хватает куража, каких-то брызг, пайеток может быть... в общем, состорожничала, как обычно:)  да и миксед-медиа тут и не пахнет) но открытки в этой технике тоже сделаны, аж две штуки. покажу их немного позже. 

итоги и выводы:
только последняя открытка была создана на этой неделе, остальные раньше. этот проект нашел меня не просто так. я уже двигалась по этой тропе, только сама, на ощупь и крайне медленно. а теперь процесс пойдет быстрее, хотелось бы верить.

43 комментария:

  1. Таня, все работы отличные, но от последней я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо, я тоже ее полюбила:)

      Удалить
  2. Таня, все будет и все получится!
    Последняя открытка - атасс, супер! Немного, как ты и сама заметила, куража - ведь добавить недолго - жду обновления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, кураж буду добавлять уже в следующих, эта идет на подарок:) в конце концов, это ведь процесс обучения)

      Удалить
  3. Сочувствую,Вилли... Молодец, что нашла способ приглушить... И очень понравился ответ на вопрос про "бо`льшее" - лучше сказать нельзя, действительно, достойная цель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа. способ-то я нашла, да только никто не застрахован... и в итоге за пол-года я потеряла уже двух своих питомцев. вот и бросаюсь теперь в разные СП дабы отвлечься.
      думаю, такое "большее" стоит в целях у многих из нас. просто редко задумываемся об этом. я до этого проекта не знала, что мне так уж нужна эта узнаваемость/заметность.

      Удалить
  4. Таня, очень мне твои коллажи нравятся! Они всегда перекликаются с чем-то важным для меня, но в суете позабытым. Открытка про Асю очень трогательная. Как будто, мы заглянули за эту "дверь в лето".Булгаков неожиданный и эклектичный. Позитивный чувак с последней, с сухим букетом и с песней по жизни сразу поднял настроение.)) Мне она показалась вполне себе цельной и с куражом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! так рада видеть тебя здесь, а то в блоге у себя не появляешься давно... понимаю, занята, но все же надеюсь увидеть новые работы или хотя бы фотографии с впечатлениями из отпуска:)

      Удалить
  5. Краткость-сестра таланта...Трудно себя удержать от словоблудия, а ты смогла! Ясные и четкие цели, от души желаю их достижения.
    Мотиватор - класс, лучше и не скажешь...
    А мне больше нравятся первые работы, на темном фоне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. да, иногда накатывает лаконичность:) еще бы в делах была какая-то собранность, совсем было бы хорошо:)

      Удалить
  6. Таня, прочитала оба твоих поста по проекту с удовольствием! Сама пока не решилась участвовать, но всех девочек читаю)) Твой стиль узнаваем, еще как! Я сразу определю твою работу из 1000! Это чистая правда))
    Открытки все понравились, но первая про Асю - самая-самая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, благодарю! это самый приятный комплимент:)

      Удалить
  7. Таня, какая ты молодец, что участвуешь в этом проекте, а то я уже заскучала без твоих новых работ. Мне очень нравятся твои коллажные открытки и поставленные цели.Думаю, что в собственные планы нас следующий год помещу что-то подобное со списком блогов, в чьих заданиях мне нужно поучаствовать. Желаю твердо идти к намеченным целям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. какие мы все теперь будем целенаправленные и организованные, аж жуть:)

      Удалить
  8. Таня, мне последняя очень понравилась) Вот работы в таком стиле для меня и будут выходом из зоны комфорта) Была у меня попытка у Лены Селиной в проекте Create UP! но все как-то затухло ((( Но думаю, что то буду пробовать в будущем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль этот проект "create up", он у меня хорошо пошел, я прям крылья растопырила слегка:) но ничего, есть же много других проектов, прорвемся!
      желаю успеха в преодолении границы зоны комфорта!:)

      Удалить
  9. Отличные открытки! Первая меня больше всех покорила, хоть и печальная... сочувствую((
    А картинка про начинающих просто супер, в самую точку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибочки:)
      этот мотиватор меня каждый раз цепляет, хотя встречала его уже миллион раз:)

      Удалить
  10. Таня, работы отличные! Булгаков очень понравился, люблю Булгакова:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже к Булгакову не равнодушна:) импозантный товарищ. хорошо, что сохранилось такое хорошее его фото.

      Удалить
  11. Ха-ха, все скрапбукерши лентяйки! Это аксиома. Сегодня посвятила вечер чтению блогов и под Кровавые Мэри(муж играет в бармена) читаю все подряд блоги. Коллажные открытки - восторг! Последняя зацепила, я бы тож добавила брызг, но это со стороны - если бы сама делала забоялась бы испортить((( Боязнь материалов - да, этим страдаю тоже (хороший термин).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, и творим и работаем и по хозяйству крутимся, а все равно почти каждая себя лентяйкой считает)) но что-то я не встречала ни одного мужчину, который бы назвал себя ленивым:)) так что это наша чисто женская черта. мы хотим большего от самих себя, хотим развиваться. умницы, одним словом!:)

      Удалить
  12. Про лень - это да! Я себе на вечер настрою планов, приду с работы и.. ничего не сделаю))) А еще про узнаваемость - Танюш, твои работы узнаю всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот и правильно, Ксюша, что ничего не делаешь. раз организм просит отдыха - значит ему нужно.
      и спасибо за узнавание!:)

      Удалить
  13. лень матушка.... это болезнь многих )))
    Таня, все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, получится рано или поздно, я согласна)

      Удалить
  14. В память об Асе очень тронула, мне почему-то она(кошечка) видится такой беззащитной и милой рядом с этим чудищем морским, который заглатывает... Последняя вообще улет и куража в ней достаточно, так и хочется запеть, что нам песня строить и жить помогает. А мысли у тебя про мечты-цели амбициозные и это правильно, потому что у тебя ещё много времени впереди и тебе это под силу. Только не ленись!!! (как некоторые).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! ты очень верно "прочла" открытку про Асю.
      ой, не говори, я когда написала свои цели, аж сама испугалась, такие они амбициозные:)

      Удалить
  15. Интересные открытки. про Асю очень трогательная, третья - такой позитивчик. Интересно было почитать про ступор. Лень, инертность и боязнь материалов - прекрасно тебя понимаю, сама такая. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! рада тебе:)
      вот казалось бы, материалы созданы чтобы облегчать нам жизнь, а они мешают, парадокс%)
      спасибо!

      Удалить
  16. "этот проект нашел меня не просто так"... Так обычно и происходит!) у меня тоже такое чувство! и... мне нравятся твои коллажи! они чертовски твои, нравится тебе это или нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибище!
      да, я в последнее время много всего встречаю, которое "не просто так". вот например, чрезвычайно интересный проект, не скраповый. тут о здоровье скорее. психо-телесные практики, скажем так: http://funthinkers.livejournal.com/173965.html глянь, может тебе тоже будет интересно.

      Удалить
  17. Согласна со всеми предыдущими комментами, которые сводятся к тому что твой стиль очень узнаваем и он у тебя точно есть! Коллажи действительно очень красивые и стильные!) Пособие для начинающих - очень в тему! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, благодарю! коллажи может и узнаваемы, отчасти потому, что коллажи вообще мало кто делает. но вот открытки мои самые обычные, я б сама их не узнала "в толпе". а хотелось бы видеть их особенными. но я работаю над этим:)

      Удалить
  18. нарешті бачу прошивочку!:) захочеться додати бриск - то не проблема. класні роботи! з Булгаковим хороша листівочка, мені подобається такого штибу роботи у твоєму виконанні. я бачу, що ти все рішучіше твориш, нові вершини покоряються, все тобі вдається! роботу про Асю бачу вперше. глибока та сумна листівка.. чіпляє.
    мотиватор правильний :) я вірю, що ти досягнеш поставлених перед собою цілей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогуша! прошивочка не самая удачная вышла, белая нитка как-то потерялась на фоне. на счет "все решительнее" это мне особенно приятно слышать:)
      цели это важно, как оказалось. никогда не любила их себе ставить, ты знаешь. но выходит, это стимулирует и заставляет развиваться. а я всю жизнь была не права:)

      Удалить
  19. Интересные открытки) Мне кажется, до узнаваемости осталось всего ничего))) Понравилось с М.Булгаковым! Мне почему-то дополнительные элементы созвучны с его творчеством: необычным, ярким, сильным!

    ОтветитьУдалить
  20. Твои посты очень интересно читать, и если ты решила не распыляться, чтобы нас (читателей) не утомлять (а не самой леньки)))), то очень зря. Очень нравится ход твоих мыслей и оригинальность суждений.
    Ну и последняя открытка - да))) сплошной позитив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарствую! да, хорошо бы научиться писать так, чтоб и понятно всем и не успели утомиться при чтении:)

      Удалить
  21. Таня, интересно было прочитать Ваш пост... вдумчиво и по сути...отозвалась глубина мысли... и Вы так бережны с читателями...
    Таня, мне очень нравятся коллажи.. неординарные...в нашем скрап-мире такие работы ( в этом непростом стиле) редкость...стиль сложный...но он "говорящий" и не может быть не "изнутри" как мне кажется)...открытка тоже нравится.. очень.. она с настроением..и уже больше близка скрап-миру в традиционном его понимание ( как мне кажется опять таки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай на "ты", до пенсии нам еще далеко:)
      мне очень приятно слышать такие слова, тем более от такой серьезной мастерицы. я между прочим давно твой поклонник, только почему-то робела комментировать. это со мной бывает)
      за коллаж и открытку большое спасибо! я-то к ним успеваю привыкнуть пока делаю, и потом каждый раз удивляюсь, что коллаж по прежнему считается редким явлением в блогомире:)

      Удалить
    2. я за" на ты))) Таня, я очень благодарна, что ты зашла, за твои слова... не буду скрывать того приятного удивления, что я переживала! спасибо!

      Удалить