вторник, 24 июня 2014 г.

непоказанное

как-то я задалась целью сделать коллажные открытки. хотелось сотворить в духе Анны mad-paper&curious hands, но уж что вышло, то вышло:)

на фото композиция в бешеной пляске, но в жизни как-то полегче все:)
и вот, машинку опробовала на бумаге. так приятно оказалось шить, не ожидала:) два слоя скрап-бумаги плюс картон - как по маслу!
состав: 2 листа скрап-бумажки, билетик в музей, много журнальных вырезок и рамочка вырезанная из коробки от чая:)


забыла похвастать:)
вот какие чудеса расчудесные приехали ко мне от Анечки! открытка-сердце покорила меня, стоит на видном месте, вдохновляет продолжать скрапить:)
а краски-то какие, а! у меня таких отродясь не было. и трафарет! могучая вещь. вот как раз для коллажных открыток очень  мне пригодился, я потом покажу результат:)
 Аня, спасибо тебе огромное!

но это не все непоказанное! я конкретно задолжала:) так что скоро грядет продолжение)

25 комментариев:

  1. Таня, интересная открытка получилась! Очень динамичная и жизнерадостная. А уж подарки!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская. Как я люблю. Много всего, настроение есть и я бы сказала, что она очень индивидуальная.
    Ты не хо на ВДНХ встретиться на арт-пикнике ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!
      я пропустила все) муж, правда, был на том арт-пикнике, но как-то вернулся не в восторге.

      Удалить
  4. Век живи-век учись.)) Надо же, коллажные открытки!! Таня, где ты такие удивительные ресурсы находишь?)) А твоя - достойная продолжательница, и строчка ее очень украсила. Поздравляю с подарочками. Надо было тебе краски выслать, но я что-то зациклилась на конвертике. И что отправилось, то отправилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думала уже все знают этот удивительный ресурс, ведь Анна делает свои коллажные открытки уже лет 5. но последний год она забросила коллажи, ушла в спорт. вот всегда так, спорт и творчество несовместимы:))

      Удалить
  5. Самые приятные вести - это то, что ты продолжаешь творить!) ну а вдохновлять - это радостно! Очень интересная и необычная открытка! Впрочем, я не помню у тебя чего-то обычного)) ты всегда умеешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открытка! Как всегда, необычно и оригинально))

    ОтветитьУдалить
  7. Так необычно и так здОрово смотрится! Неординарный подарок для творческих личностей. Мне как-то заказали открытку для художника. Я себе сломала мозг, делая ее. В итоге получилась просто мужская. А вот такую работу он бы точно оценил.

    ОтветитьУдалить
  8. Сходила посмотрела по ссылочке коллажные открытки.. И как это вы всё это делаете-придумываете..... И вот твоя открыточка тоже "разгул" фантазии

    ОтветитьУдалить
  9. Как я рада тебя видеть! )) Очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты, как всегда, неподражаема. Ходишь еще потом полдня в голове открытку прокручиваешь. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка! Продолжай творить! И показывай всё непоказанное! ;-)
    И с подарками тебя! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольный коллаж... такой необычный !)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, открытка классная! Очень нравятся такие вот необычные вещи!

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, классная открытка. Вроде бы детали такие разные, но все складывается. Мне нравится. ))) Кстати, бумагу действительно прикольно прошивать на машинке. ))

    ОтветитьУдалить
  15. С подарочками! Твоя открытка необычная как и все, что ты делаешь, Таня!.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая клевая и яркая открытулина получилась! Спасибо вам от блога ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень "улыбнула" Ваша открытка)) Такой милый зверек... Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  18. ооочень необычная открытка) заставила улыбаться, спасибо вам за это.
    и спасибо, что участвуете в нашем задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  19. мені дуже сподобався твій подарукнок! побачивши її, згадала про роботи Анни:) тобі таки вдалося зробити роботу в такому дусі, але все одно вона дуже "твоя", твоє бачення та твоя рука читається. і все одно ти в жодній роботі не повторюєшся! як тобі це вдається?)
    листівка довгий час стояла на моєму комоді. дуже весела та неординарна, складна та надихаюча. я в захваті від поєднання всіх елементів, люстру одразу впізнала, це твоя фішка;) давно хотіла мати листівочку з машинною прошивкою, дякую, сестро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! очень приятно было тебя порадовать:) эта открытка прямо сама себя собирала:)

      Удалить
  20. огромное спасибо всем за отзывы! я немного потерялась из скрап-жизни, но скоро снова найдусь:)

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! надо много таких таких открыток! Тем более колаж - это твой конек. Давай еще!
    -------
    очень люблю работы Анны. Жаль, что она бол`ше этим не занимается. Или ее можно найти в другом месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! я вот как раз этим сейчас и занимаюсь, ваяю коллажные открытки, уже есть небольшой запас, на днях покажу)
      а Анна да, прекратила коллажить( ушла в спорт, и больше не тратит время на "пустяки". очень обидно.

      Удалить