суббота, 14 июня 2014 г.

Тео ван Дусбург

я предупреждала, что увлеклась репликами художников, и вот результат -
моя реплика картины Тео ван Дусбурга (одного из основателей неопластицизма):



и оригинал от 1920 года:

есть что-то в этой картине цепляющее. я поставила ее на десктоп, смотрела бесчисленное количество раз и каждый раз она меня поражает чем-то, не могу понять чем.
у Тео картина написана маслом, и пока я мучилась со своей репликой, то поняла, что не смогу повторить все эти дивные мазки с помощью акрила, нужно именно масло или новые руки, а лучше и то и другое%) прорисовать черты лица вообще кое-как удалось только углем.

участвую в задании "Простые формы" от блога "Нарисуем будем жить".
при выборе картины, я зацепилась именно за эту еще и благодаря заданию, ведь здесь важную роль играют простые формы - квадрат и прямоугольник. вписать в них лицо было нелегкой задачей:)
не думаю, что мне так уж хорошо удалась эта реплика, и я буду еще ее дорабатывать, но удовольствие от процесса получено, а значит - удалось!:-)

23 комментария:

  1. Танечка ты талант !!! Замечательная реплика , и как и в прошлый раз , мне твой вариант больше нравится . Тебе самой уже пора картины рисовать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! ты слишком добра ко мне:)

      Удалить
  2. Тань, ты не перестаешь удивлять! Все интересно, начиная от выбора картины и заканчивая манерой письма. Действительно, твой вариант позитивней. Даже просветленный какой-то.)) Почитала про неопластицизм, очень интересно. Даже не знала, что он родственник нашего конструктивизма. Еще одно новое слово в моем словаре "пандан". И все благодаря тебе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А картина, и правда, цепляет чем-то. Вначале показалась мрачной и обреченной, через пять минут эмоция совершенно переменилась. Стала внимательностью и задумчивостью. Что за чудеса!

      Удалить
    2. Наташа, я тоже это слово недавно только встретила впервые:) пандан. напридумают же всякого))
      а неопластицизм очень милый по-моему, приятен глазу. и в виде паттернов на ткани смотрится чудесно:)

      Удалить
  3. Тань, здорово получилось! Твой вариант действительно свежее, как-то моложе, нет той обреченности во взгляде (на мой взгляд), как на оригинале.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатляет!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!))) Долго рассматривала, молодчина

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, круто! Все и работа и мысли твои вокруг!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, это действительно круто! Ты - талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа действительно цепляет. Очень философская. Обратила внимание на цвет квадратов: белый и черный. Это как две составляющие человеческой натуры.
    Тань, у тебя отлично получается! А главное - это занятие приносит тебе удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, супер! Реплика очень понравилась! А с учетом того, что ты копировала акриловыми красками, потрясающее сходство! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Вчера так и не смогла с телефона отписаться... Зацепилась сама.... и за оригинал, и за твою работу! очень интересно! ты молодчина просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. как интересно :) соглашусь с теми, кто говорит, что твоя работа свежее... и нежнее, и светлее, словно персонаж моложе...

    ОтветитьУдалить
  12. Мне определённо нравится современная интерпретация больше, т.е. твой вариант)) здорова)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Таня, ты молодец! Согласна с предыдущими высказываниями. Очень-очень близко к оригиналу, но намного мягче. Мне кажется, именно взгляд создает определенное настроение и в твоем исполнении он намного добрее и моложе. Если это выражение именно твоего внутреннего мира, то я очень рада такому отличию от оригинала)))

    ОтветитьУдалить
  14. девушки, спасибо огромное! честно скажу, я своей мазней недовольна, мне и нос не так прикреплен, и губы неправильные и тени не там:) но зато опыт, это да!
    спасибо вам за поддержку! она дает мне силы не забросить все это дело:)

    ОтветитьУдалить
  15. Tanj, bespodobno! Slozhnuju rabotu vibrala.I spravilas`! Smotrela pervuju fotografiju i dumala, chto eto original :) A eto ti, okazivaetsja. :) Ti menja vdoxnovila. Nado i mne poprbovat`.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Майя, спасибо тебе! ты меня сейчас тоже очень вдохновила. буду больше рисовать!

      Удалить
  16. круто, я смотрю ты плотненько так репликами занялась) и точно к лучшему

    ОтветитьУдалить
  17. Тань !!! Супер ! Мой бы муж сказал, что оригинал скульптурнее ( честно , они, умники так всегда говорят ), а я скажу что просто в восторге . Здорово по цвету, настроение чувствуется. Я бы сказала, что твой персонаж женственнее.

    ОтветитьУдалить
  18. з великим захопленням роздивляюсь твою роботу. дуже подобається твоя репліка більше за оригінал. особливо приємно чути, що ти отримала задоволення від процесу.
    ти талановита дівчина, не тобі мріяти про нові руки це точно:)

    ОтветитьУдалить
  19. девушки, спасибище!!
    еще бы мне трудолюбия, и вообще была бы красотка))

    ОтветитьУдалить