среда, 28 мая 2014 г.

реплика художника

думала, что успею в последний вагон, но оказалось, что опоздала с заданием "реплика художника" по проекту "Create up" Лены Севриной.

итак, у меня реплика американской художницы Rebecca Green.
мой вариант:

а вот оригинал:

немного о процессе.
ох и намучилась я с цветом. целую неделю прожила под лозунгом "50 оттенков зеленого":) но в нужный цвет так и не попала. поэтому вопрос покупки акриловых красок встал ребром)
очень долго пыталась сделать эти дивные тонкие темно-красные контуры, как у Ребекки, и не смогла, потому что даже кисточка №1 жутко толстая( только в конце я заметила, что у меня девочка в два раза меньше, чем в оригинале и потому все у нее очень мелкое)) вот правду говорят, что глаз "замыливается" в процессе рисования:)
поначалу мне казалось, что я прям хорошо так копирую, но постепенно я заметила, что моя картина совершенно другая, стиль не выдержан, не говоря уже о пропорциях и цвете. и все равно я довольна:-)
причем, мне так понравилось делать эту реплику, что я решила сделать еще несколько и буду их терзать в ближайшее время:)

26 комментариев:

  1. Танечка красотища какая !!! Мне твоя работа больше нравится , нежнее и роднее она !

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища какая ! И источник вдохновения тоже, само собой .
    Вопрос:а как ты жила до сих пор без акрила ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибище!
      дык я не жила без акрила:) просто у меня его основные цвета только. а теперь хочу уже и оттеночные:)

      Удалить
  3. Какой классный лифтинг! Мне твои цвета даже больше нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, приятно слышать:) вот уж я намаялась с цветом.. в жизни оттенки мягче выглядят, исказилось немного в фотошопе.

      Удалить
  4. Чудесно, Таня! Чудесно! А когда понимаешь, что у тебя это еще и миниатюра... Вообще аплодисменты! Аж самой захотелось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как миниатюра... целиком 30х30см картина у меня. а вот девочка маловата, это да)
      спасиба!:)
      а ты давай-давай, конечно же надо попробовать! это очень увлекательный процесс, хоть и не быстрый.

      Удалить
  5. Тань, ну здОрово же! Твоя картина не другая. Она такая же, только как-будто с другого ракурса на нее смотришь. Будто чуть подальше отошел, объекты стали чуть меньше и свет упал по-другому.
    Мне очень-очень нравится! Жаль, что ты не успела в задании поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Света, спасибо! ты меня утешила прямо:) я ее (картину) теперь на шкаф поставила, чтоб издали смотреть, ну и правда, вроде не все так плохо)
      а что не успела, это вообще не страшно. проект не ради призов, а ради творческого прорыва. а он собственно и произошел, ведь это первая реплика у меня.

      Удалить
  6. Очень трогательно. На уме сразу Алиса с кошкой. Тань, твоя то симпатичней.))) Художница замечательная. А реплика очень удалась. Похоже очень, но в твоей мне краски даже больше нравятся. Она как-то родней получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, здорово получилось! реплика гораздо больше нравится, чем оригинал. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень нежно и правда очень трогательно! Облачка какие прозрачные, летящие получились!
    Мне только шарика не хватает)))) Представляю, как это красиво в живую выглядит!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ты выбрала такой милый и трогательный сюжет! Получилось очень классно!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня эти две работы объединились в историю - на твоей картине весна, у Ребекки Грин - уже почти осень) ...цвета, формы меняются, девочка взрослеет, но рядом всегда будет тот, кого можно прижать к себе и почувствовать его тепло))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, мне очень понравилась работа!! Она ведь и не должна быть один в один. Твоя сочнее, ярче - как солнечный денек)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Обе работы очень хороши, только твоя более летняя)

    ОтветитьУдалить
  13. Vot ljubish`ti sebja kritikovAt`!:)
    Vse poluchilos`! I poluchilos` na vse 100! Podumaesh`ottenok drugoj...:)

    ОтветитьУдалить
  14. По моему очень здорово:) А твоя девочка и правда симпатичнее оригинала:)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, реплика потрясающая! просто ах! вообще не представляю, КАК так можно?))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, какая история получилась, прям моё-моё! Не точная копия? ну и прекрасно, волшебные метаморфозы!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, это просто ЧУДО!!!! даааа, только когда рисуешь копии, начинаешь шаг за шагом понимать стиль автора , его видение мира...понимать, что не все так просто!!!.... но в этом дико красивом коктейле может проявится что-то ТВОЕ!!! и это прекрасно!!!
    Мне тоже оч понравился процессссс копирования и я , как и ты, буду снова и снова рисовать :)))

    ОтветитьУдалить
  18. неймовірна робота! я завжди знала,що ти відмінно малюєш! ти впоралась з роботою на п'ять з плюсом. твоїй роботі кольори більш соковиті, мені таке більше подобається. складається таке враження,що ти легко і невимушено намалювала дівчинку. обличча дуже красиве, хоча і сумне. а ще подобається,що ти додала вікон у будиночок- так набагато краще:) рада бачити твою налаштованність продовжувати намалювати репліки ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Как здорово! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, очень круто получилось, степень похожести пусть будет на усмотрение рисующего, ведь главное прикоснуться, раскрепостить себя, поверить в свои возможности...

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, супер! Твоя работа мне нравится даже больше оригинала. Сходство огромное! Твоя видение даже реалистичнее :))

    ОтветитьУдалить