пятница, 14 марта 2014 г.

keep swimming

да, давненько меня здесь не было:)
перерыв был связан с моим личным творческим застоем помноженным на другие неприятные события.
но пациент скорее жив, чем мертв) и чтобы заявить о своем присутствии, выкладываю пару разворотов из арт-журнала, который я начала еще с Майей давным-давно.
никаких особых идей сюда не вложено, развороты почти ни о чем, просто чтобы отвлечься от...

 дальше еще несколько:



кстати, с весной нас! солнце уже жарит конкретно:)

ах да, я забыла похвастаться, у меня теперь есть швейная машинка! husqvarna viking e20. и надо ж было ей появится в такой момент, когда я творчески засохла:))  надеюсь наверстать.
такие дела:)
 

45 комментариев:

  1. урааааа!
    Таня, с возвращением :)
    развороты О ЧЕМ, определенно... очень зацепил с улицей, можно смотреть как в будущее, так и в прошлое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      на счет улицы да, ты права, смотрю теперь иначе на этот коллаж.

      Удалить
  2. Танечка с возвращением !!! Соскучилась ! Развороты шикарные , не о каком кризисе не может быть и речи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! так приятно слышать:)

      Удалить
  3. Не знаю где в них смысла нет?)) В каждый можно смотреть бесконечно..... И думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм.. ну, может быть. я, правда, не умею обдумывать коллажи. только ощущать.

      Удалить
  4. Таня, как хорошо! Твои коллажи всегда что-то особенное. И так не бывает, чтобы ни о чем. Просто иногда ничего объяснять не хочется, и каждый видит свое.Они точно весенние,позитивные, солнечные. А дудлинг какой классный, очень украсил! С городом и солнцем прямо в точку. Поздравляю тебя с машинкой! Вещь для нас нужная и полезная(хотя, у меня еще и капризная))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада тебе! и спасибо за поздравление! еще бы освоить ее (машинку), а то пока она как невиданный зверь, стоит и смотрит с немым укором:)

      Удалить
  5. цікавий погляд та хороше виконання, як завджи. мені дуже подобається дудлінг.
    перший колаж про спокусу)
    другий про спостережливість, багатоликість,може лицемірність, а може й багатограність,різномаїття.
    бронзовий лист як дерево, зелень,якої так не вистачає у містах. тексти то історія міста(карта),історія жителів,а може думки творця:)
    сонце з обгортки смачного шоколаду! клас! яке цікаве створіння,що впевнено дивиться на сонце своїм єдиним оком. хороший фон, мені подобаються кольори.
    ще раз вітаю тебе з покупкою! чекаю на м'які листівки та поробки. впевнена,у тебе получиться прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти всё поняла, Марина. А что такое спокуса?

      Удалить
    2. :) ты умничка!
      "соблазн"

      Удалить
    3. Точно, могла бы и догадаться сама, соблазн с обеих сторон)))))).

      Удалить
    4. благодарствую, дорогая сестрица! твои трактовки всегда интересно читать:)

      Удалить
  6. Таня, привет! Наконец-то ты порадовала своими коллажами. До чего ж я люблю это твое творчество!
    Сначала ахнула от бабочкового, хотя под вопросом что на коллаже она главная... А потом - от улицы... Очень нравятся все.
    НЕ пропадай. Радуй себя и нас...
    Ну и с приобретением тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, приветик! рада тебе:)
      и не говори, я сама изголодалась по коллажам, своим и чужим...
      спасибо!

      Удалить
  7. Танюша, они (коллажи) всегда у тебя особенные. И правда, интересно их додумывать, разгадывать в своем вИдении. 1-й и 3-й мои фавориты. Ну и, конечно, котэ вне конкуренции - КЛАСС. Я, наверное, тоже так выгляжу за машинкой)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз поразглядывала улицу и дома. Так и не нашла вырезала ты дома или нет. По крышам, наверное, потом ты кисточкой с серой красочкой подрисовала, да? А текст, написанный от руки на небе и на мостовой , смот рится шикарно-коллажно))))).

      Удалить
    2. Танюшка, спасибо тебе! твои отзывы мне особенно приятны.
      а дома я не вырезала, просто обвела контуры крыш графитным карандашом и потом растушевала немного. а этот "текст" это просто каляки-маляки)) я решила попробовать что-то написать и поняла, что нечего, так что решила сымитировать рукописный текст:)

      Удалить
    3. То, что ты просто каляки-маляки "текстанула", я поняла. Смотрится всё-равно текстово)))))). Так это у тебя на страничке полностью картинка с домами, мостовой, столбиками? Ты потом небо, мостовую затонировала и написала, а слева как бы кусочек карты нарисовала\. да? Вот какая въедливая я))))), ну что уж тут.... хочу всё знать)))).

      Удалить
  8. Таня, привет! Как хорошо тебя здесь видеть. Все эти события здОрово многих вышибли из колеи. Мне иногда кажется, что это просто бредовый сон, и завтра ничего уже не будет. Просыпаюсь с утра, а все так и есть. Эх. Сложно в такой ситуации сохранять какое-то равновесие душевное и спокойствие. Но я тебе желаю справиться с этой задачей.
    Мне развороты очень нравятся особенно с улицей и солнцем. У нас тоже весна :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, привет!!!!! Я соскучилась и очень рада тебя видеть!:) развороты очень понравились, ты классно это делаешь!;) поздравляю с машинкой, желаю строчить без остановки!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка! Очень рада видеть здесь тебя и твои коллажи! Вглядывалась с удовольствием!!! Они у тебя необыкновенные! Я скучала! И поздравляю с машинкой! Киса - твой тренер?;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, такой сюрприз приятный видеть тебя в ленте новостей:) Мне нравиться этот мир, похожи на сны такие неясные, то ли страшно, то ли интересно, то ли все вместе:))) За основу книга взята? Меня недавно прорвало:) тоже взяла книгу приличного формата, А4 наверное, и наваяла 3 разворота за выходные. Может выложу когда-нибудь... Котейка -прелесть:) А машинка ооооочень весчь нужная, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, рада тебя "видеть"! Смотрю на коллажи и не верю, что у тебя кризис в творчестве. Очень крутые!
    Поздравляю с машинкой - ценное приобретение. Я вот тоже бы от нее не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересные! Как это ни о чем, очень даже о чем! Поздравляю с машинкой! Это классная штука!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я скучала! Коллажи как всегда супер! Меня тоже с улицей зацепил, а еще второй, с бабочкой)
    Поздравляю с новой машинкой) Надеюсь с весною и вдохновение вернется, не смотря ни а что!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, привет! :) Ну очень крутые развороты! С улицей тоже долго рассматривала, думала, что там и как сделано, потом почитала комментарии, поняла:) "Каляки-маляки" суперские, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, рада, что ты вернулась к творчеству! Спасибо, что меня не покидала))
    Коллажи у тебя отменные! Мне с глазами понравился - прямо сюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да - с приобретением тебя!!! Это верный помощник)

      Удалить
  17. слушай, Танюш, ты такие крутяцкие коллажи делаешь!!! Блеск;))
    надеюсь, у тебя все в порядке и неприятности остались в прошлом!

    ОтветитьУдалить
  18. kak vsegda - drugoj mir i ochen` zdorovo! Nu kak tebe jeto udaetsja?! Ljublju rassmatrivat` tvoi kollazhi.
    I kak horosho chto ti pojavilas`:)

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, не грусти! "и это пройдет"! пусть твой арт-журнал и дальше наполняется чудесными коллажами!
    *с улицей заворожил разворот и второй с бабочкой

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, очень рада, что пациент жив!!!! И развороты классные!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, рада, рада, рада твоему возвращению.
    застой он пройдет, это точно_100_пудово_проверено!
    арты классные! один лучше другого!
    и поздравляю с машинкой, такое приобретение не может не вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, ПРИВЕТ !!!!! Сколько лет, сколько зим !!! Как я рада лицезреть в добром здравии. Ура подарочку и ура арту. Улица просто вельколепна .
    С весной -это ты сгоряча, да.... У нас снежок, однако . Так , что , с последним снегом прошедшей зимы )

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, как здорово, что ты поделилась с нами своими умопомрачительными работами!!! Ты непревзойденный Мастер коллажей!! Не устану повторять!)) Из четырех не могу выбрать, что больше нравится.. Все настолько интересны, оригинальны! На твоей улице потерялась в измерении)) - завораживающий коллаж! Лицо - сюр, который впечатляет очень! Солнце жарит это точно - столько энергии в этом коллаже!) Ну и соблазн провоцирует вздох- " ах"!))) С приобретением тебя! Что будет-что будет когда освоишь ее!!))

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, очень здорово!!! Про улицу вообще нет слов и солнце мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, привет) Поражаюсь твоим работам, столько энергетики в них... Очень, очень все коллажики понравились, но улица вообще шедевральна!

    ОтветитьУдалить
  26. все будет хорошо... с возвращением! поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, твои коллажи не оставляют равнодушной - множество комментариев - тому подтверждение. В них столько энергии, настроения. Чувствуется, что на душе неспокойно ( еще бы...). Наверное именно в коллажах и как нельзя лучше можно выплеснуть все что накопилось.

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, мне все твои работы нравятся и эти не исключение! А черные полосы бывают у всех, так что не нужно расстраиваться по этому поводу! Поздравляю с приобретением машинки! Эх, сколько красоты нам нашьешь :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Вилли!!! Ну, коллажи как всегда: оригинально,что-то есть в них сильное, а что именно - не азвать словами..., и в этом их сила и достоинство!!!
    Мне больше всего: лицо и улица(у лица) :-))))))
    С машинкой поздравляю!!!!! Думаю, она позволит тебе развернутьс а тканевых буках разных.
    А котик , за машинкой, впечатлил: смотрю и радуюсь..хотя, анимашки интернетные, в целом, нособо жалую..:-)))
    Жду твоих простроченных работ!
    Твой стиль творчества, похоже, можно назвать "Редко, но метко" :-))))))
    Швейных удач тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И вдохновений!!!! А отдохновения от вдохновения - тоже вещь нужная :-))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ни-че-го себе! Очень эмоциональные вещи...глазной коллаж - безумен)), цветовая композиция, контрасты.., хочется рассыпаться на мелкие кусочки.. Городской пейзаж - тут ощущается успокоение, акварельное затишье, и в то же время затягивающий - как нора в которой падала Алиса)...Солнечный да)) жарящий))

    ОтветитьУдалить