среда, 22 января 2014 г.

новогодние подарки

окончание прошлого года и начало этого у меня скудны на творчество, но зато щедры на подарки:) из разных уголков планеты ко мне слетелись поздравления от подруг-в-скрапе. это такое удовольствие - вынимать из конверта послание, такое личное, продуманное, проехавшее много километров... люблю все это!:)

я уже поблагодарила девушек лично, и теперь здесь похвастаюсь:)

первой покажу льдистую и загадочную открытку от Ани :
невообразимо сложная работа! состоит из многих слоев, один из них пластик!  смотрю в нее, как в реку покрытую льдом, вижу течения и водовороты.
а еще были подарки:) вот такие:
сама себе завидую:)


от Иры-freesents мне приехала атс-ка из гениальной серии "миниатюры", а к ней в довесок новогодняя открытка-тэг и роскошные подарки:



а вот какие сокровища приехали от Наташи-Dora - волшебная мягкая открытка и набор необычных многослойных наклеек:


а вот неожиданное и оттого еще более приятное послание от Таши:
дивная открытка и блокнотик, который я уже начала заполнять:)


от Майи прибыла красивая печатная открытка с поздравлениями. так приятно:)


а от Танюшки прилетела открытка в духе миксед-медиа, очень нарядная:


Тамара прислала мне свой самый яркий и праздничный тэг моего любимого цвета:


в декабре мне посчастливилось выиграть рукодельную конфету и вместе с ней я получила от Вики-Фуксии вот такую прекрасную новогоднюю открытку:


а еще сестра (помимо всего остального:) одарила меня потрясающей самобытной открыткой:


Людочка тоже не забыла меня и поздравила мимишечной открыткой:


еще меня поздравила Рита, вот только я запрятала открытку так хитро, что теперь не могу найти:)
а Оля-manoraya прислала очень личное проникновенное письмо...

девушки, спасибо вам всем огромное-приогромное! ваши послания согревают меня, придают сил и освежают мой интерес к творчеству. все-таки нет лучше подарка, чем ручная работа!

люблю вас! обнимаю крепко! и желаю быть творцом во всех аспектах жизни!

19 комментариев:

  1. Ого, сколько всего! красота! это же сколько радости получила!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост! Столько красоты!!! Прелесть просто! Такие классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с удовольствием полюбовалась на твои подарки! Очень красивые открытки, девочки такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, а мы все любим тебя!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, сколько красоты!! Я так рада за тебя. Девочки молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, невероятно душевные подарки, столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, необыкновенные поздавления! Каждый подарок рассматривала подолгу, а когда такая красота в руках!...)), я представляю ощущения! В таком случае можно себе позавидовать)))!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные подарки - просто необыкновенные! Успехов тебе, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько чудесных приветов к тебе прилетело - тепло... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. ура, получился сюрприз!
    рада, рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, привет! рада, что твой блог живет активной жизнью, в отличии от моего:)
    и поздравляю с подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные подарки!
    --------
    Танюша, куда пропала?

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, великолепные подарочки! Выкладывай уже новые работы :))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, куда ты пропала?
    хотя есть мысли почему, но все же ... возвращайся!
    и с наступающим тебя праздником! тепла, любви и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот пост я уже не посмотрела, т.к.улетела :-))) Классные подарки!!!!
    Особенно интересны произведения!!!!

    ОтветитьУдалить