понедельник, 25 ноября 2013 г.

birds card

еще одна новогодняя открытка:


состав в этот не так прост, потому что картинка с птичками это не распечатка из интернета, это вырезка из журнала "юный натуралист" 1986 года:) 27 лет картинке, а она почти как новая:)
в детстве дедушка подписал меня на этот журнал, и я его читала от корки до корки. так же как дедов журнал "вокруг света":) бережно хранила я все эти журналы в течении 27 лет, но в этом году решила, что хватит. к сожалению, места в моем обиталище слишком мало, чтобы хранить все реликвии и памятные вещи.
а кусок кружева с секонд-хенда, ему тоже наверное невесть сколько лет:)
такой вот почти херитаж получился:)

24 комментария:

  1. Я тоже в детстве Юный натуралист читала)) яркий какой у тебя НГ получается, прямо глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебная открытка! душевная,уютная. как здорово ты соединяешь элементы, я поражаюсь. у меня так не выходит) правильно, что решила пустить в ход давно хранимый журнал, всё в дело! пусть журнальные картинки проживут ещё одну жизнь! мне так нравится мелкий гофрокартон, материал для скрапа великолепный. намедни использовала его в открытке и результат нравится больше всего, получилась самая нормальная нг открытка. рамка получилась классная, снова жидкий жемчуг дополняет общий вид,придаёт немного волшебства. Танюш, как всегда удивила, порадовала, вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! 27 лет хранила!))
    Открытка классная! Морозная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень! Очень нравится! Обожаю картинки со снегирями! Обожаю Юный натуралист! Тоже была подписана и читала, и хранила! Сначала полные подшивки, потом стала делать подшивки из понравившегося, потому что при переездах стопки журналов - это ваще жесть! И по сию пору немножко таки есть юного натуралиста тех времен в моих запасниках) Очень красиво тут у тебя всё сложилось! Рамочка из гофрика очень славная! Не понимаю, как тебе удалось так идеально скруглить внутренние углы! И вышивка в тему! В общем, отлично все сложилось! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты по традиции слишком хорошо обо мне думаешь:) рамочка уже была скругленный внутри, это какая-то коробка была с оконцем как бы. ну я ее и оприходовала:)
      однако ты плюшкин еще покрепче, чем я! уважаю!:)

      Удалить
  5. красиво! и очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Сегодня по телику передача про снегирей.)) Тань, это ведь ретро-телевизор с кнопочками сбоку на передней панели. И кружева из того же времени. Так что, не почти, а самый полноценный херитаж.
    А журналы эти у меня тоже хранятся. Но я тебя очень понимаю, городская квартира не годится для этих архивов. Я бы столько не выдержала, перекидывать их из угла в угол. Мне повезло, я заняла полностью чердак в домике у родителей. А там и Юный натуралист, и Вокруг света, и Здоровье, и Студенческий меридиан и много всего другого.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, и правда, телевизор:)) я как-то и не заметила сразу:)
      точно, журнал "здоровье" и еще "крестьянка", это уже моя бабушка выписывала:)

      Удалить
  7. Супер! "Зима в телевизоре"! Хочу такую же зиму, как на открытке!

    ОтветитьУдалить
  8. О, друг, "Юный натуралист " -это наше все ) Ты прям паспартушку вырезала для картинки.
    Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока не прочитала и не поняла, что это кружево, думала какая классная вырубка)))). Ретро открыточка такая вся она получилась - привет из прошлого. Капельки жидкого жемчуга смотрятся очень красиво и вообще ты так интересно все детальки пристроила-скомбинировала.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, яркая и морозная зима получилась!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка и какой раритет! Эх, если бы только знала, что в будущем буду скрапом баловаться, столько всего интересно захомячила бы:)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная открытка! А мне все рамки окнами представляются. Вот снова словно в окошко смотрю.
    Натуралист и я читала. И, думаю, если покопаться дома у мамы, то точно найду приличную пачку...

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка, открыточка чудесная! Такая снежная, новогодняя, морозная) У меня тоже было несколько номеров этого журнала, кто-то в школе на день рождения подарил

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девушки! так приятно вас читать:) и приятно осознавать, что есть люди, которые еще помнят "юный натуралист":)

    ОтветитьУдалить
  15. И я этот журнал в детстве очень любила :). Открытка такая зимняя и радостная! Снегири для меня один из символов зимы и мороза, жаль, что их сейчас у нас не увидишь :(.

    ОтветитьУдалить
  16. Снегири - помню открытки такие у меня в детстве были - со снегирями. Красиво и радосто смотрится. Таня я рада заглянуть к тебе, я так давно не заходила в блоги что растеряла вас всех и скучала по нашей теплой блогосфере!

    ОтветитьУдалить
  17. В этом году впервые обратила внимание на снегирей - ведь настоящий же символ Нового Года! Нашла в закромах картинку со снегирями от конфетной коробки и радостно использовала её в открытке. И полюбила птах. Теперь везде буду снегирей искать!
    Открытка по-праздничному яркая и по-зимнему морозная, а ещё на ней много-много твоих любимых dots - очень, кстати, аккуратных!

    ОтветитьУдалить
  18. Вилли! Каюсь: "Натуралист юный" не читала, и, уже, наверное,навсегда..:-)) Но словосочетание люблю и часто применяю...особенно в адрес своего мужа, когда он ловит жуков, черепашек и прочую живность, и притаскивает это мне посмотреть..:-)))
    А открытка, действительно получилась в совдеповском стиле, яркая и очень позитивная в своей простоте. Мне от такого стиля моим добрым детством веет...люблю...:-))
    Да, гофра здорово выглядит!! Чет я про нее забыла совсэм...спасибо за напоминание! :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оч классная открытка! ретро-снегири чудесные!

    ОтветитьУдалить