четверг, 24 октября 2013 г.

reflections

недавно мне довелось стать приглашенным дизайнером в "Paperдвижник"е. для них я впервые сделала страничку 30х30 см по заданию "Отображения", которое продлится до 28 октября. поспешите участвовать! задание очень интересное.
а вот и моя работа: 
состав простой: бумага, акриловая краска, вырезки из журнала, высечка-бордюр, маркер. но страничка создавалась мучительно долго. вы бы знали, сколько времени я выкладывала одни эти треугольники..:)
но кажется, я уже примирилась с этой страничкой и как даже ею довольна:)

19 комментариев:

  1. Прикольно получилось! Да, терпения тебе не занимать! Но это того стоило - треугольнички смотрятся здоровски!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, просто поражаюсь твоей фантазии! Так четко и необычно обыграна фраза "я смотрю". И снова смысл, и снова он моет быть разным.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень понравилась твоя страничка! очень стильно получилось, и эти "зубы" вызывают улыбку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Действительно можно смотреть и видеть совершенно разное. Треугольники - осколки зеркала, и отражение в экране тоже улыбнуло.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, ты создала поразительную нереальность!!! Так интересно треугольнички приклеила, как-будто что-то разлетелось в разные стороны, а мы будем только догадываться, что именно было! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень здорово! Ч/б телевизор в чехольчике твой или вырезка из журнала? Крутая вещь)))

    ОтветитьУдалить
  7. На осколках реальности отображается нереальность)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тебе уже говорила) Она нереальная, эта страничка! Я затрудняюсь оценить ее или как-то внятно прокомментировать) Но глаза оторвать очень сложно! Магия геометрии? Магия абстракции? Магия смысла! И твоего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепная страничка!! как по мне, очень сложная.
    уголки вроде от визиток) правильно, всё в дело!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это решение... Обалденная работа, Танюша! Ч/б треугольники потрясают...

    ОтветитьУдалить
  11. интересное решение, необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сходи на почту и получи конвертик )))

      Удалить
    2. какой неожиданный и приятный сюрприз!:)
      схожу завтра обязательно!

      Удалить
  12. девушка, гигантское спасибо!
    всегда рада видеть вас у себя:)

    ОтветитьУдалить
  13. Сногсшибательная страничка! нереальная просто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень необычная и интересная страничка!
    долго рассматривала! класс!

    ОтветитьУдалить