среда, 16 октября 2013 г.

инжир и загадочные штуковины

так люблю инжир, что даже посвятила ему разворот в арт-журнале:)

использовала: акриловую краску, пастельные мелки, графитовый карандаш, маркер.


еще хочу показать разгадку из прошлого поста...

по наводке Юлии Радионовой  я попросила мужа принести с работы поломанные клавиатуры, разобрала их и вот что получила в итоге:
из обычной отдельно стоящей клавиатуры я получила только высокие клавиши с буквами, не очень подходящие для скрапа. зато из клавы от ноутбука я получила все что есть на фото, а именно: металлический трафарет, 2 листа красивого оверлея, трафарет с дырочками и еще один абстрактный трафарет (черный в самом низу), лист с резиновыми пупырками (именно его я разрезала и использовала как бордюр в развороте из прошлого поста:), плюс маленькая плата для микс-медийных работ, коробка плоских черных клавиш с буквами (на фото их нет), и коробка с мелкими штуками, которые буду использовать как штампы и для фактурных работ.  вооот:)
так что, девушки, если у вас, не дай бог конечно, сломается клавиатура в ноуте и вы будете ее менять, то старую заберите домой и получите профит:)

37 комментариев:

  1. Мне о-очень нравится твой инжир! Нет, настоящий так не нравится, я к нему дышу ровно) А вот твой мне нравится - по цвету, по композиции, по настроению!!!... Спасибо за разгадку - круто всяких штук у тебя теперь!!!
    И... когда ты будешь показывать папердвижниковый коллаж???? Он необыкновенный! Я все глаза об него уже сломала! Вообще, в твоих графических работах что-то такое... ну необъяснимое! Я правда, не могу этого объяснить. Нужно в общем, разбираться в искусстве, чтобы облечь свою мысль в слова. Но там есть что-то такое, что цепляет, причем очень сильно и заставляет задуматься о... внеземном происхождении твоего вдохновения. Пожалуй, в твоих лицах это есть тоже. Я все время вспоминаю девочку, которую ты прислала мне (секрет месседж которая!). И вот теперь этот коллаж в папердвижниках... Не знаю... ничего не могу сказать... выразить не могу ничего.... но смотрю и смотрю... Ты сама необыкновенная! И кстати, банер, который они тебе сделали мне тоже понравился! Фото хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! и за инжир и за коллаж в особенности:) я решила его чуть позже показать, чтоб в лентах у людей не шли подряд одинаковые работы - сначала чб, потом у меня.
      промучилась я с ним больше недели, впервые делала такой формат 30х30см, это ж по сути страничка, а я в них не в зуб ногой. до сих пор не поняла, довольна я им или нет..
      в общем, на днях выложу. и фотки будут чуть лучше, чем у папердвижника, они пересохраняли жпег и качество совсем забилось.

      Удалить
  2. Таня, в твоих разворотах есть или настроение, или конкретная ассоциация, или вкус как сейчас (сладкий такой и косточки мелкие-мелкие)...
    Надо попробовать клавиатуру разобрать, вроде где-то валялась на работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, такие точные ощущения, да!

      Удалить
  3. Таня, как красиво! А чем нарисовано? У девушки на рисунке очень выразительный взгляд. Понятно, что этот прекрасный спелый инжир уже обречен.)) Удивительная работа!
    С клавиатурой, смешно получилось.))) Надо было эту загадку мужу загадать. И ведь только недавно вынесли несколько старых клавиатур на помойку. А разобрать их я и не догадалась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рисовала мелками пастельными, контуры маркером и графитом, а фон акриловый.
      мелки оказались супер-размазывающиеся. что приятно во время работы, но потом понимаешь, что все это добро чуть ли не осыпается%) в общем, зря я сэкономила и купила китайскую пастель.

      Удалить
  4. Таня, восхищаюсь твоими идеями -это ж надо придумать такое с клавиатурой!!!!
    Разворот шикарен. Тоже люблю инжир :) Так что мне эта тема близка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Света, ты наш человек! я мечтаю о своем саде с инжирным деревом в нем:) ох, буду объедаться))

      Удалить
  5. какой инжир у тебя прекрасный!
    и столько полезного оказывается в клаве ноута есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! видишь, теперь у нас обеих есть свои фруктовые фетиши, у тебя груши-яблоки, у меня инжир:) есть о чем рисовать!

      Удалить
  6. Какой инжир классный! я его пробовала всего раз и что-то не впечатлил, надо еще раз попробовать))) а про клавиатуру идея супеер!!! такие запчасти класнючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, попробуй еще, он интересный. но меня даже внешний вид инжира будоражит, цвет и форма обалденные, иногда по пару дней любуюсь, а потом уже ем:)
      да, запчасти оказались что надо. и кто б мог подумать.. у мужа на работе столько этого добра лежит:)

      Удалить
  7. Как здорово! Обожаю инжир, с сыном лакомимся вдвоём им)))) С клавиатурой мне понравилось, теперь я знаю, куда дену свою старушку, которую буду скоро менять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, приятно слышать, что я не одна такая любительница:) а то муж у меня вообще не понимает инжир. даже странно)

      Удалить
  8. Я поклонница кумквата, но твой инжир хорош!!! Ассоциации навевает и настроение поднимает! Таня, ты это все сама рисовала? Эх, смотрю, что пора и мне учиться, не хочется быть в отстающих:) За клаву отдельное мерси:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)
      малевала сама да, но там все так примитивно, ни теней, ни объема. сколько ни пыталась научиться рисовать по-человечески, а результат все тот же.

      Удалить
  9. Инжир красивый!!! А дева- это ты? Спасибо за полезные советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, неет, дева просто абстрактный персонаж:) сама не пойму на кого она похожа.. скорее всего ни на кого знакомого.

      Удалить
  10. О, ну я к вашему берегу прибиваюсь, любители и ценители инжира! Надеюсь, речь не о бледном сушёном карлике, а об иссиня-чёрном, с красной мякотью, красавце?
    Вилли, какое лицо! Какие глаза, взгляд! Ты столько материалов задействовала, и так всё правильно и эмоционально: я - под впечатлением! И ещё, мне кажется, там бумажные складочки свою лепту внесли, да? Ох, какая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно речь о сыром инжире! я кстати, сушеный не пробовала даже. надо наверстать, вдруг понравится)
      спасибо!

      Удалить
  11. Таня, привет! Давно к тебе не заходила, а тут такая красота! Я тоже люблю инжир, но в этом году как-то не успела им насладиться в полной мере. Был-был в магазинах, а потом - раз и исчез, Пришлось переходить на другие оригинальные фрукты (хотя они ягоды, скорее всего): фейхоа и облипиху. А разворот крутецкий, а уж компьютерные штуки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! а я фейхоа никогда не пробовала:) интересное наверное оно...

      Удалить
  12. Таня! Какая красота! Чудесный разворот-настроение! А сама всё никак не решусь на арт-журнал... А с клавиатурой- теперь зуд, надо где-то найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      можно попробовать поискать такую клавиатуру в сервис-центрах компьютерных, спросить, вдруг подарят:)

      Удалить
  13. klassnij inzhir! I devushka ochen harAkternaja narisovalas`:

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово ! Чубчик-инжирчик , все в одном стиле. Цвет такой хороший, теплый .
    А то я уже заволновалась от прошлой твоей работы ))))))
    Скрап-лавка открывает студию, не хо сходить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты единственная заметила чубчик:)
      в скрап-лавку хочу! и надеюсь, что смогу.

      Удалить
  15. Интересный разворот, напоминает раскрашенный гипс или что-то в этом роде...нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это наверное из-за мелков такой эффект. вроде пылью притрушено:)

      Удалить
  16. шикарный разворот! вкусный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, больше спасибо! приятно слышать такой отзыв от тебя:)

      Удалить
  17. Как мне нравится цветосочетание, класс! а я вот инжир и не пробовала ни разу)) на что он похож?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, инжир он такой... сладкий, без кислинки совсем, но не приторный (как для меня). по консистенции он как клубника, если из нее убрать сок:) в общем, описать сложно, надо пробовать!

      Удалить
  18. О! Я тоже очень люблю инжир! :) и мне очень нравится, как обыграны плоды и прическа - очень сочно и атмосферно

    ОтветитьУдалить