понедельник, 21 октября 2013 г.

арт-журнал с Майей, 4й разворот

опоздала на завершающий этап по арт-буку у Майи, и даже решила, что не справлюсь. но, как это часто у меня бывает, как только я признаю поражение, появляется второе дыхание и руки сами делают то, что нужно:) такой вот парадокс)
итак, мой разворот на тему "под ногами":
использовала две половинки фото, которое муж сделала лет 12 назад. когда приклеивала фотки на пва, обнаружила интересное свойство - свежепокрытая клеем фотография легко царапается твердыми предметами. таким образом я проскребла надпись "привет, осень!" и белую окантовку фото:) получился почти гранж)

не смотря на мои спотыкания, проект был увлекательный. Майя, спасибо! благодаря тебе у меня проснулся аппетит к арт-журналам:)

32 комментария:

  1. Таня, очень интересно вышло. Про фон даже трудно поверить, что он нарисованный. Так объемно и многослойно. А фотографии мне напомнили экранчики стареньких телевизоров со скругленными уголками.)) Там тоже экран всегда полосит и снежит.)) Все вместе классно: старая стена дома, старенький ТВ, привет осени и силуэты птиц.(Эх, печалюсь. Опять я СП по арт-буку пропустила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!
      не печалься, есть же много других проектов с арт-буками. например у http://sodaliciousshop.blogspot.com/ всегда задания арт-бучные, и здесь тоже: http://13artspl.blogspot.com/2013/10/wyzwanie-11-symetria-challenge-11.html
      люблю польские челлендж-блоги, в них больше свободы и раскрепощенности, что ли)

      Удалить
    2. Спасибо за ссылки! Сходила, посмотрела. Так все круто, аж страшно соваться. Закидают тапками. Все равно, когда-нибудь, там или тут, со своими, решусь.))

      Удалить
    3. я же помню твою работу в духе арт-журнала, с дудлингом. очень круто было! зря робеешь и сомневаешься.
      кстати, еще одну ссылку забыла, тоже польский арт-бучный чб: http://scrapki-wyzwaniowo.blogspot.com/2013/10/challenge83-imaginarium.html

      Удалить
  2. Таня, понравились фоны на обеих страничках просто шикарные, кладка кирпичная как настоящая и на втором яркое солнце листья "обнимает". "Трюк" с царапаньем фото - классная находка - и надпись и края на фотках и правда на гранж смахивает)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! это ты меня заразила любовью к кирпичикам, и мне пришлось вырезать себе такой трафарет:)

      Удалить
  3. Таня, я вообще очки зеркальные вижу и глаз подбитый:)))))) А еще хэлойвином тянет:)))) Это видимо после рабочего понедельника, совсем с головой у меня плохо:)))))
    Аппетит к арт-журналам - это ты здорово сказала! Но лично я как-то уж очень ответственно что-ли подхожу, продумываю/обдумываю, голову лома.... А хочу легкости, как с джанком, получать удовольствие от процесса и не думать, что в итоге получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с подбитым глазом ты меня озадачила.. а! вижу теперь, да:)) я тоже обычно везде вижу лица существ)
      а вот бы мне так! обдумать, продумать, и потом сделать! эх...

      Удалить
  4. Таня, фон очень крутой!!! Получился некий контраст с фото: кирпичная стена, кажется непреодолимая, но и в ней можно найти лазейку, такую вот дырку, через которую видно свет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю! фон лежал полу готовый довольно долго, и тут вдруг сошелся с фотками)

      Удалить
  5. какие фоны! И как классно фотографии в них вписались. И не понятно мне - осень ли, лето?.. Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, это все твоя заслуга! а то бы я так и не добралась до своих арт-журналов:)

      Удалить
  6. Окно в природу, пробитое в городской каменной стене! Незамысловатость воплощения подчеркивает глубину сюжета! Молодец, Вилли!!!!
    Сейчас тоже пройду по ссылкам....:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, да, потянуло меня что-то на незамысловатость:)

      Удалить
  7. Окно в другой мир, более прекрасный))) Очень объёмно, почти 3D)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) очень ценю твои отзывы!

      Удалить
  8. А мне, Тань, почему-то Хичкок на ум пришел. Помнишь, как сидел товарищ с поломанной ногой и в окно смотрел..А там !!!!
    Тань ты должна это посмотреть , есть фильм , "Воображариум", его Nightwish‎ снимали -это ВАУ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "воображариум" посмотрю, спасибо! судя по скринам, что-то такое похожее на "зеркальную маску", мы такое любим)

      Удалить
  9. Классный прием с клеем, надо будет попробовать)
    очень надеюсь, что твой аппетит к арт-журналам не пропадет;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже надеюсь:) и хорошо, что сейчас арт-журналы более распространены, даже чб арт-буковые теперь есть.

      Удалить
  10. Вилли, хороший разворот! Немного восходов - закатов, немного Хэллоуина и уходящего лета, и не понятно: слёзы это радости или прощания (а, может, просто дождь идёт...) - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это не слезы, это такой эфемерный дождь:)
      спасибо!

      Удалить
  11. Таня, так интересно получилось. Похоже на запотевшие окошки, а за ними листопад. Все так по осеннему красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Как круто!!! Таня, для меня твое самовыражение фантастично! Здесь и тепло осени, и такое легкое ретро, и может даже... опасения...))) Не знаю, но так уметь нарисовать ощущения, и передать их другим....Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, точно, как глаза в лето! И все-таки осень!) Классный фон, такой слитый и точно, осенний! Да, кирпичики есть и у меня самодельные) уже даже двух размеров)))) Надпись - очень любопытно выглядит! Такой... посыл настоящей жизни! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, ты такая фантазёрка!!!! Столько можешь предложить совершенно необычных вариантов! И этот разворот поражает самой идеей: вот они, оконца в мир прекрасного, неповторимого! :-))) А фон - это просто песня души!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, получились такие волшебные окошки в сказочный мир! А фон из "стеночек"-такой...реально осязаемый!

    ОтветитьУдалить
  16. красиво! такой затягивающий фон!

    ОтветитьУдалить
  17. девушки, спасибо огромное за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  18. Фоны - класс!!! Очень интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить