суббота, 5 октября 2013 г.

арт-журнал с Майей, 1й и 2й разворот

подтягиваю хвосты по проекту Майи. он называется "необыкновенная легкость бытия", по заданию нужно сделать 1й разворот с домами/окнами, и 2й разворот со столбами/указателями.

вот мой первый разворот:

с открытым клапаном:

разворот на тему времени. я трачу его в космических масштабах. девушка голова-в-облаках стрекоза-в-голове - это я и есть. все остальное - кусочки моего мира. а снаружи толпа взирает с осуждением))

второй разворот:
тут все началось с дорожного указателя из Голландии. от него и плясала. мне кажется, Голландия состоит именно из таких цветов:) хотя я там никогда не была)

удивительное дело, последний мой пост был аж 1,5 месяца назад. совершенно не понимаю, что делала все это время, где была... живу как в зазеркалье.
вот Пуся демонстрирует мое обалдевшее состояние:

44 комментария:

  1. PUsja krasotka! net, Carevna - nesmijAna!Kakoe u nee lico. Chto-to hochet tebe skazat` i po-moemu neodobrjAjushee:)
    Tanja, u tebja takie smislovie razvoroti poluchilos`. TI snachala zadumala o chem oni, a potom sdelala? Nravitsja ih legkost`, cvetA. Pervij kollazh - 3D!!!! Klassno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Пуся в последнее время всем недовольна, капризная стала с возрастом:)
      ой, я так старалась сперва продумать, а потом делать, но не вышло( не было нужных иллюстраций под мои задумки, поэтому пришлось брать за основу вырезки, которые нашлись в журналах. но первый разворот продумывался по ходу дела, там каждый элемент имеет смысл и что-то символизирует. я собирала его почти неделю.
      а вот второй уже создался "сам", за пол-дня:) ну и смысла в нем не много))
      Майя, спасибо!

      Удалить
  2. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Это я про всё сразу) И про Пусю в том числе) Таня, как же я соскучилась по твоим уникальным коллажам! И котик в цветах притаился) Цветы сама дудлила, думаю... Да уж.... сюр имеет место быть! И вот они у тебя все такие, как.... пытаюсь подобрать слово.... ну да, наверное, ребус. Я любила в детстве такие в журналах разгадывать) Сначала видишь одно, а потом постепенно проступают иные реальности!
    Голландский разворот тоже сюрный! Но уже по-другому: здесь больше цвет разговаривает, чем предметы... Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! так приятно слышать все это:)
      но ты обо мне слишком хорошо думаешь) цветы я не дудлила, это такие готовые украшения на пленке, мне их Тамара прислала, даже не знаю какая фирма делает эти штуки.
      про говорящий цвет - это лучший комплимент! спасибо!

      Удалить
    2. Да, ладно! думаю, ты бы тоже сделала такие цветы, я уверена) Кстати, я тоже в этот раз использовала готовый чужой дудлинг))))

      Удалить
  3. Таня, как здорово! Нет слов!))) А разворот про Голландию - это цветотерапия, люблю эту палитру, просто отрада для глаз и души))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Танюша, время летит на реактивном двигателе. Я сама такая же. Пропадала на месяц.
    Рада видеть твои новые работы. Для меня такие вот коллажи, как ты делаешь, не досягаемы. Только любуюсь. Сама вряд ли сделаю - даже не знаю, с какой стороны к ним подойти. Но стиль очень нравится. И что особенно приятно - в таких работах каждый может усмотреть свой смысл.
    Замечательные развороты! Буду с нетерпением ждать следующие!
    Кот шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      кстати, зря сомневаешься, коллажи это довольно просто, особенно для тебя. сложно только начать:)

      Удалить
  5. Прекрасные коллажи! Смотрю на первый и вижу: утро, дом, кухня, чашка кофе, новости...
    Пуся:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты очень верно все описала, как будто из-за плеча подсмотрела:))

      Удалить
  6. Тань, потрясающе! Каждый раз поражаюсь, как у тебя фантазия работает, как ты все детали продумываешь! Мне до такого еще расти и расти))) радует, что есть, у кого учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну не знаю, у тебя же совершенно потрясные миксед-медиа работы, в твоем уникальном стиле. и я так не умею, например:)

      Удалить
  7. Танечка, ты же знаешь, что я очень люблю твои коллажи, да и работы в целом!!! Поэтому, очень рада, что ты вернулась блог) отдохнула чуток, теперь за работу! Тем более вон какие шедевральные странички выходят из твоих рук!!!!! мне очень понравились обе!!! Классные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, ты же знаешь, что я очень люблю твои коллажи, да и работы в целом!!! Поэтому, очень рада, что ты вернулась блог) отдохнула чуток, теперь за работу! Тем более вон какие шедевральные странички выходят из твоих рук!!!!! мне очень понравились обе!!! Классные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А толпа не взирает с осуждением ! Толпа сама такая....
    Тань, мы тебя прощаем за "тишину", ты исправилась ! Первый -просто блеск !
    А "про красную туфельку" интригует ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, вы не толпа) вы все свои, из внутренней части коллажа. а снаружи чужие, серая масса людей, не знакомых со скрапом:)

      Удалить
  10. Ааааааааа, какая Пуся у тебя чудесная, а глаза -заглядение. И шёрстка - так и хочется руку туда запустить и гладить, гладить....
    Коллажи, как всегда вне конкуренции. Девочка-окно со стрекозой на голове-тема для размышления. Вся вселенная крутится в телевизоре, впитывается информацией под мятный чай, а потом интеллектуальные шахматные игры. И всё это происходит под бой Big-Ben(а) и стрелки часов невозможно приостановить и перевести назад. Я такая же "пожирательница" времени и часто впустую. А может это и неплохо, раз нам это нравится)))), иначе мы бы это постарались изменить. И пусть на нас осуждающе смотрят, а может они нам завидуют...... Голландский коллаж пестрый и зовущий в дорогу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно! верно говоришь, Танюша, мы здесь потому, что нам это нравится!:) и пусть все так и остается:)

      Удалить
  11. Тань, как же классно снова увидеть твои коллажи! ))) Засмотрелась. Ты знаешь, тема ускользающего времени бьет по больному. И вроде все на месте: уютная домашняя орбита, черная воронка телевизора, чай с волшебными ароматами трав, а время стекает и капает. Девушка со стрекозами в голове грустно смотрит в окно. Биг-Бен, воздушный шар и площадь в шахматную клеточку существуют где-то параллельно.)) И второй мне тоже очень понравился: цвет, туфельки, фонарь, аптека (зачеркнуто))), дождик из рыбы..))
    Кошкина фотография хороша! Сегодня у меня кошачий день. Я взяла почитать новый сборник стихов знакомого поэта под названием "Кошкина книга". И в завершение дня вижу Пусино фото с человеческим взглядом больших зеленых глаз.)) Все связано в этом мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! с таким удовольствием читаю твои комментарии! они как бальзам для меня:)
      все очень верно, только девушке-стрекозе ни разу не грустно, ее все устраивает:)
      а о связях в этом мире кому-то пора уже сделать коллаж, я считаю;)

      Удалить
  12. Ни на что не похожие, необычные и откровенные! Рассказывай дальше, я люблю тебя слушать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибище! я постараюсь продолжать в том же духе:)

      Удалить
  13. Пуся, конечно, перетягивала все свое внимание на себя)) я вот смотрю глаза так удивленно у нее приподняты..очевидно резинка тугая?))))
    а коллажи что говорить потрясающи и по смыслу, и по наполнению, и по исполнению))) что-то за гранью реальности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      да, резинка специально, чтоб подчеркнуть красоту очей:))

      Удалить
  14. и где ты пропадала, Алиса)
    я рада, что ты вернулась в блогожизнь и еще с такими разворотами! так продумано и со смыслом! классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, Светик:) как-то у меня волнообразно со скрапом, то много, то совсем ничего:)

      Удалить
  15. Таня очень круто!!! И смысли развороты,я так не научусь никогда... наверно!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ах-ах-ах! Ярко, сочно, прекрасно!!! И котейка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Майе, она видать что-то сумела зацепить и вернуть. И не зря. Таня, светлые работы, положительные и добрые. Красиво. Кицюня прямо как в короне. Взгляд - во какая красава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она у нас тут принцесса среди остальных кошек, самая пушистая и воображуля немного:)
      спасибо!

      Удалить
  18. О, какой самокритичный коллаж! А, между тем, голова в облаках - это прекрасно! Сверху многое видно... И совсем не так, как тем, кто взглядом в землю упирается. А время - штука текучая и весьма относительная, но беречь его, конеШно, стоит, тут с тобой не поспоришь.
    Кстати, это случайно получилось, что у хозяйки красных туфелек голова даже выше облаков, из которых рыбки градом сыпятся? Магия, однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, самокритика наше все! ежели сам себя не раскритикуешь, то другие начнут:) действую на опережение;)
      про хозяйку туфель я думала меньше всего. я вообще не очень люблю законченность, когда есть все части тела и все в таком духе:) а то ведь места воображению не останется. так что да, это случайность:))

      Удалить
  19. Ого, первый коллаж воспринимается как картина. Не удивительно что ты над ним трудилась почти неделю. Мысль понятна и нужно сказать оформлена очень удачно! Мне понравилось как ты соединила разворот, типа брусчатка. Отлично ты придумала с надписью "дом" на сатурне! Почему-то вспомнилась табличка "дом,любимый дом" из мультика "том и джери". когда они возвращались домой после каких-то перепетий. Ну типа как мы с тобой после вылазки в город(например, на воздушном шаре) стремимся скорее вернуться в свои норы:) Толпа людей проиллюстрирована точно! Пережить стресс помогут коты и чашка вкусного заварного кофе с молоком, под инет, который затягивает надолго.. не успеешь оглянуться, уже вечер! Символичность состовляющих частей тела девушки мне так понятны.. Где сердце и желудок- окно, через который она наблюдает мир, там же растёкшиеся песочные часы Дали,время неумолимо бежит вперед.. голова-в-облака-стрекоза-в-голове. Великолепный коллаж!
    Второй коллаж радует глаз:) Фон очень сложный,сколько там слоёв-то?) И текст вижу, и много разных цветов (гуашь,да?),и шпаклёвочка. Коллаж о виртуальной прогулке по улицам Голландии:) Рыбный дождик! Бывет дождик грибной, земляничный, бывает сырный. Помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая! ты меня понимаешь как никто!
      про вылазки очень точно все:)
      во втором коллаже фон очень простой - краски гуашевые наляпала на бумагу и пластиковой карточкой развазюкала. потом еще белой краской мазки поделала и все. а шпаклевочка в этот раз подвела, на гуаши она плоховато держится. хотя если на чистую бумагу, то держится отлично.
      сырный дождик это что-то из мультика, помню смутно)

      Удалить
  20. Таня, обалденные развороты! очень нравятся! мне как то СПшки не прут..
    и офигительная фотка Пуси, такая интересная :)
    а молчание - да, и мне знакомо, бывает...

    ОтветитьУдалить
  21. Личный коллаж очень классный! Я так не умею, а очень хотелось бы научиться такой иносказательности. Впечатляет! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. хочется добавить нецензурных слов типа ...енно для выражения глубины восторга, но я не буду этого делать, нет. просто скажу "класс!"

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, и как это я пропустила новые твои работы?! Просто потрясающе! Ты мастер коллажа, это без сомнений! Первый разворот особенно тронул.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, так ты тоже "прогуливала" блого-жизнь:)
    что хочу сказать, развороты просто великолепны!!!
    в первом все идеально!!! цвета, композиция, суть...
    ...кошка смешнючая)))

    ОтветитьУдалить
  25. Суперские коллажи! Мне очень нравится такая техника!
    Спасибо за участие в моей конфетке. Завтра ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить