пятница, 23 августа 2013 г.

СП Shabby-mixed-media altered book, part 4, finale

пришло время прощаться с интереснейшим проектом Нади Lifa. он был изумительно хорош! я научилась делать то, что мне раньше и представить было сложно!:) а все потому, что у нас был идеальный учитель. Надюша, низкий тебе поклон!

здесь можно увидеть финальный результат руки самой Нади, а так же ссылки на работы всех участников проекта.

ну а мой финал вот:
форзац трогать не стала, он кажется мне абсолютно цельным. зато я доработала обложку, добавила кружево и центральный элемент. мне кажется, так стало лучше. к тому же, это кружево служит застежкой, оно крепится сзади на пуговицу, таким образом книга стала закрываемой:)


далее немного процесса:

изначально все было белым внутри, но по заданию нам следовало "догнать" цвет обложки. и это стало серьезным испытанием для меня. я со второго этапа видела свою внутреннюю часть исключительно белой, это было как бы частью идеи... но что делать, задание есть задание:)

первая покраска акварелью, ужас-ужас:

дальше было выбеливание:
этот этап я назвала финалом. здесь цвет совпадает с обложечным, все по правилам задания. и я честно хотела оставить все как есть. но несколько дней ходила вокруг книги, смотрела... и она не давала мне покоя. из-за цвета сюжет превратился в галлюцинацию:( и золото совершенно не смотрелось, точнее оно выглядело как пачкотня. поэтому я не выдержала и еще раз все забелила, и только тогда мне стало легче:)

последний результат:
да, теперь я уверенна, что внутренняя часть должна была оставаться белой. но пусть будет так.

ах, да! по заданию нужно было выгулять бук по любимым местам в городе. у меня, к сожалению, выгул не сложился. но могу показать вид на город с балкона:)
да, в Киеве тоже есть вышка, ничем не хуже парижской, и она прямо перед моим окном:)

мои личные выводы, итоги и ощущения по проекту:
- нужно продумывать заранее идею обложки/внутренности и "сводить" их вместе на этапе задумки, а не в процессе, как я привыкла делать.
- не бояться цвета, его всегда можно закрасить:)
- слои и объем. здесь у меня пробел, довольно плоско все получилось.
- научиться выстраивать композицию.
- стоит браться за новые необычные проекты, этот опыт бесценен!:)

это был интересный экспириенс, он принес новые знания и эмоции от ужаса до восторга:) а так же новые приятные знакомства:)
Надюша, еще раз спасибо тебе за этот арт-бук, без тебя я ни за что не сделала бы ничего подобного!
до новых встреч в новых проектах!:) 


53 комментария:

  1. Красотища! Аж тоже захотелось такую красоту сотворить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) а что, давай! все мк по проекту у Нади в открытом доступе, там все очень доступно и подробно описано. рекомендую попробовать!

      Удалить
    2. Обязательно! Посмотрела на твой altered book...и...прямо влюбилась)))))

      Удалить
  2. Танечка замечательная работа . Очень рада что ты сейчас находишься в гармонии со своим буком , он реально красивый , целостный , законченный . Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! да, мы с ним теперь уже подружились:)

      Удалить
  3. Танюша!!!!! Поздравляю с волшебным буком!!! Он так гармоничен и нежен, его хочется взять в руки и долго рассматривать! Столько труда и фантазии!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, благодарю! а я бы с удовольствием твой бук пощупала и рассмотрела:)

      Удалить
  4. Таня, считаю, шедевр получился! Обложка меня добила окончательно.))Бусинки , пуговки, шахматы, цветы слились в единый рисунок. Очень удачная идея с кружевом -застежкой. А украшение из металла логически завершает обложку. Мне кажется, что и с цветом сейчас все в абсолютном порядке.Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталия! обложкой я теперь тоже довольна. как-то даже радуюсь, глядя на нее:)

      Удалить
  5. Таня, красота какая!!! какие оттенки волшебные, и наполнение!! а обложка - очуметь просто!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень нравится бук! Он мне нравился и в белом варианте, а сейчас заиграл волшебными цветами! Брошь на застежке и кружево очень красивые, бук стал похож на ларчик!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, чудесный бук получился!! Очень цельный и нежный!! Красиво очень!! Нравиться!! И с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с завершением. Я, если честно, ждала этот пост.)))) Как и ожидалось, все отлично получилось, бук такой органичный и нежный. Мне понравился минимальный объем, он легкий из-за этого. Обложка покорила!!!. Вобщем поздравляю, молодчина. А моя новая заготовка лежит пока без дела, но я обязательно, что-то подобное сделаю, теперь уж точно))))).

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный бук получился, прелесть! Ещё и застёжка такая интересная, отличный элемент. украшение на кружеве хорошее, волшебное. да, не лёгкий был процесс.. молодец, ты справилась с заданием на пять с плюсом! душевный бук, органичный, одно удовольствие его рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша! Твой бук- воплощение нежности!!! Все так приятно сочетается между собой! Одно удовольствие его разглядывать! Поздравляю с завершением проекта!!! Чудесный вид с балкона!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится всё-всё-всё! Застежка вообще пипец! так круто получилось! Роскошно! С твоими выводами абсолютно согласна! И даже прям жалею, что не включилась в процесс)) Да, согласна со всеми выводами, кроме одного) Ничего не плоско!!! Очень объемно! И очень интересно с точки зрения идеи-воплощения, ну вот прям о-очень интересно!
    Насчет галюцинаций посмеялась, конечно!!!! И поздравляю с завершением! Отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. интересно получилось! вид с балкона потрясающий, и вышка, не хуже парижской ))

    ОтветитьУдалить
  13. Кружево и красота в центре только добавило обложке изюма! Шикарная книга! И объема ей не занимать!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот когда начинаешь скучать по совместным проектам-затеям и что я так давно ни в чем подобном не участвовала. Чувствую, что скоро потребность в чем-то подобном станет болезненной) будем надеяться, что случай не застит мне глаза и даст узреть что-нибудь столь же замечательное)))
    поздравляю тебя, Танюш, с новым бесценным опытом! Твоя книга очень харАктерная, очень твоя. и это главное!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебно! А цвета какие потрясающие, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый результат!
    и ты живешь в Париже) я знаю) не Киев это

    ОтветитьУдалить
  17. Внутренность бука лаконична, такая близкая и понятая, ведь где-то Муза, где-то вдохновение...)) и путеводная звезда такая манящая...))
    с выводами согласна на 200%!! и эмоции,эмоции... такие близкие..))

    ОтветитьУдалить
  18. Красота, сплошная красота!!! И внутри, и обложка, и цвет, и кружева!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, прекрасный бук! Обложка стала великолепной с такой шикарной застежкой! Загляденье!!!
    Поздравляю с замечательным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  20. Tanja, i ved`poluchILos`! I horosho poluchilos`. To chto hodila vokrug , mUchalas`- eto normal`no. Znachit procss idet:)

    ОтветитьУдалить
  21. как же я люблю смотреть ФИНАЛЫ!
    получилась интересная ВЕЩЬ, здорово!

    п.с. и шахматки)))

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасное завершение! Книжица получилася замечательная))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, очень понравилась доделанная обложка! Очень понравился твой альтербук! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый результат получился, мне кажется и неплохо, что внутри не полностью белое всё... А обложка здорово доработано, кружево отлично вписалось, да и еще и практично оказалось))) Иногда и не надо много объема, вот мой бук к сожалению закрывается лишь частично...

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с завершением проекта!Отличный результат получился!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень крутая книга! Обложка меня просто очаровала) Ну и Киев...люблю его)))

    ОтветитьУдалить
  27. ПОздравляю с завершением СП)! Книга вышла просто класс, обложка глаз не оторвать, шахматы меня поразили, обложка с такой интересной фактурой получилась, а эти легкие оттенки... Все очень красиво, гармонично и целостно смотрится! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Обложка само очарование, а оттенки какие нежные, прелесть! Шахматы как обыграны необычно, мастерская работа!! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличная работа! мне очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, просто сказать, что работа великолепна - ничего не сказать! :)) Микс-медиа, определенно, твой стиль! Супер! :)))

    ОтветитьУдалить
  31. По-моему, очень круто получилось! Поздравляю с успешным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, твоя обложка с застежкой меня покорили!!! Похоже на старинный арт-объект!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, классный бук получился, обложка вообще супер!!! и очень красиво внутри (с чисто белым цветом было бы холодно, на мой взгляд)Поздравляю с завершением СП! Согласна с тобой, бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с завершением проекта! Получился свой собственный неповторимый бук.

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с завершением проекта! Идея с застежкой - просто супер! И фактура... ммм... Обязательно возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  36. Вилли!!!!ПОЗДРАЛЯЮ!!!!!Получилось СУПЕРСКИ!!!!
    Обложка - настояший блокнот экзотической нежной дамы начала 20 века....

    Очень интересны твои выводы!!!И вдохновляющи!!! Спасибо тебе!!!
    Это, кажется, твой первый шебби?! Класс!!! Насчет СП - ты совершенно права: они дают ценный опыт, который без задания никогда не получишь, потому, что будешь делать как всегда.... :-)))а не по-новому..

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, привет! Бук красивый получился! Всё очень понравилось!!! :) Фотка с балкона - класс!!!
    Поздравляю с завершением проекта, очень рада была с тобой познакомиться!!! Меня покорил твой позитив!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Не бояться цвета, потом можно закрасить :))))
    Но вообще правильные выводы! Мне очень нравится твой окончательный финал! Правильно сделала что послушала внутренний голос. В конце концов это твоя книга :))

    ОтветитьУдалить
  39. Танечка!!! бук шикарный! воплощение нежности и женственности! с удовольствием рассмотрела! очень понравилась задумка! и цвета, нежные с переливами! а кружево...так трогательно смотрится! поздравляю с завершением, это того стоило!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Танюш, вот ты не представляешь, как я этого момента ждала. Я очень хотела посмотреть, как все получилось,очень переживала за тебя, но поставила себе строгий наказ - не бежать впереди паровоза и все буки просмотреть по-очереди, чтобы всех откоментить и подвести общий итог. вообщем, я наконец вижу твой бук и хочу сказать, что все твои переживания были напрасны. У тебя на руках достойнейшая работа, которую ты отлично завершила. Может в твоем понимании и ощущении цветная внутренняя часть - не тот вариант, но мне кажется, что он изначально был у тебя не чисто белым, а нежно-облачным, сейчас цветом это только подчеркнуто.Обложке твоей - БРАВО!!! Я веришь, не могу от нее оторваться, там такая гармоний и притягательная раскладка, просто хочется медитировать над ней. Ты не изменила себе, поселила в бук чудо и оставила кусочки себя, пусть с эмоциями разными, пусть! Главное, что он есть и он очень крутой, Таня, очень!!! мне кажется ты сейчас остынешь немного после этого и чуть позже сделаешь еще один, уже без рамок, которые тебе не нужны, у тебя такие полеты фантазии, Таня!!! Благодарю тебя ооооочень за проект - ты такую работу совершила - я видела, как всех девочек комментировала - спасибо Вам всем за это! и за то, что внесла в проект то, чего в нем без тебя бы не было)))) я надеюсь, до скорых встреч, с тобой очень здорово работать!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с бесценнейшим опытом и конечно же с буком, он потрясающий! Мне очень обложка понравилась, ну а про внутреннюю часть я уже писала восторженный отзыв)))
    Выгуляла бук ты тоже по-своему, оригинально))) Улыбнуло...

    ОтветитьУдалить
  42. Безумно красиво..это..сногсшибательный бук!! Как мне нравится твой финальный результат!.. Идее с брошью на кружевной застежке аплодирую стоя!))) Как бы мне хотелось подержать твой бук в руках..
    Люблю Киев..)))

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяйся к нашей рукодельной эстафете!))
    http://emiliya-art.blogspot.ru/2013/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, как здорово! Представляю, как тебе было интересно в процессе! Ну и результат - отличный! Даже, если ты видишь какие-то минусы, все равно плюсов гораздо больше!!! Здорово! И вообще, у тебя тут очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  45. Необычный арт, даже в таком формате. Впечатляющая работа!

    Вообще-то я зашла сообщить, что ты выиграла мою ММЕ конфетку! Поздравляю! http://ksjushapodushkina.blogspot.com/2013/09/blog-post_15.html?showComment=1379312601431#c6361930384826040365

    ОтветитьУдалить
  46. Очень краасиво! У меня так и не получилось толком)

    ОтветитьУдалить
  47. Потрясающе! Бук нереально прекрасен! А какая классная идея с брошью!

    ОтветитьУдалить