суббота, 10 августа 2013 г.

СП Shabby-mixed-media altered book, part 3

итак, третий этап СП с Надюшей Lifa по альтер-шебби-миксед-буку:
по заданию нужно: выстроить объемную композицию на обложке и создать как бы лессировку с помощью спреев и красок.
творческое задание: продумать с какой музыкальной композицией ассоциируется альтер-бук. 


мелодия, которая сопровождала меня в процессе - это Florence And The Machine - Rabbit Heart. я знаю, Надя тоже любит Флоренс, но мой выбор был сделан по личной причине:) я всю дорогу ощущала себя rabbit hearted girl (девушкой с сердцем кролика). потому что здесь все для меня вновь, я не уверенна в своих действиях и не знаю, каким будет результат...  а именно этот, третий этап был самым страшным:) я всегда восхищалась обложками в таком стиле, взять к примеру Finnabair, ее работы кажутся непостижимыми. где уж тут поверить, что ты способен взять и сделать подобное с первого же раза%)
итак, вот сама мелодия:




дальше поэтапные фото процесса:

грунтованную обложку я начала покрывать шпаклевкой через тканевую сетку.  одновременно приложила сухие ветки туи и закрепила их той же шпаклевкой. мне показалось мало и я добавила в углы узор под трафарет и приклеила  цветы (которых потом вообще не будет видно:)
за счет расположения веток, я сама себе навязала будущую композицию, чему много раз в последствии была не рада.


побрызгала самодельными спреями из воды и канцелярских чернил и туши. высушила, слегка забелила разбавленным белым акрилом и вышло вот так:

потом бесконечное количество раз прикладывала элементы. это самое сложное для меня, я никогда не уверенна в правильности композиции%) подумывала о рамке с камеей посередине, но муж ее отверг:)

дальше я все приклеила (клей момент это мучение сплошное, тут нужен клеевой пистолет), забелила и позолотила. но мне показалось, что надо еще бирюзы и  я ее добавила весьма щедро)

после этого я долго пыталась избавиться от навязчивой бирюзы, два раза белила все, так что золото почти исчезло%) пришлось в финале еще разок пройтись разбавленным золотом. в итоге все выглядит так:

про ощущения: у меня осталось чувство недовольства. собой. хотелось бы этак размашисто и лихо создать нечто объемное, воздушное, как у Нади и других девочек, но я себя постоянно одергивала, мне каждый элемент казался лишним и все вроде не так лежит, не туда направленно.. это вообще лечится?))
спасибо Наде и девочкам из проекта, я постоянно подглядывала у них процесс, сверялась, правильно ли я иду, а то как слепой в потемках ей богу)) уверенность так и не пришла ко мне, наверное нужно сделать стопицот арт-буков, чтоб она появилась:))
фуф..:)

и напоследок, для разбавления, наша Асусэлла в позе "не твоя":-)

74 комментария:

  1. Тань, обложка получилась воздушной и даже нежной, по моим внутренним ощущениями) мне нравится)) хотела написать - такое шебби получилось, а потом вспомнила, что это шебби и есть;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, обложка такая легкая и воздушная, фактура очень красивая получилась, а довольство с опытом приходит, я думаю на третьем буке всё понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Поулыбалась пока читала все ваши комментарии, потому что частенько сталкиваюсь с похожими ощущениями. Замечательный Альтербук!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красивая обложка!:) Цвета такие нежные, перламутровые! Очень здорово вписались шахматные фигурки!
    Таня, хотела спросить - а шахматные фигурки настоящие или спец.скраповые?)) А то вижу их в работах мастериц, очень интересно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juli, спасибо!
      фигурки у меня игральные, из карликовых китайских шахмат. так вышло, что они у нас продаются сейчас везде, при чем дешево и в деревянной коробке, как тут было не набрать:))
      фигурки я рублю пополам большим ножом и использую.

      Удалить
  5. Таня прекрасный бук получился ,фон вообще замечательный ,так что не занимайся самоедством ((( наверное это нормальное явление - самой то мне свои работы постоянно не нравятся ))) . За музыку большое спасибо - получила порцию вдохновения .

    ОтветитьУдалить
  6. как нежно!
    меня вот волнует шпаклевка, она не отваливается? я помню что-то гипсом покрывала и все отвалилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, шпаклевка у меня еще не отваливалась. я беру ту, что по дереву, у нее по идее повышенная пластичность, ведь дерево от влажности расширяется, а от сухости коробится.
      судя по ощущениям, эта шпаклевка вечная, уж очень крепко держится. я ее еще и шлифую неистово, и ничего не откалывается. а сохнет примерно так же, как текстурная паста по времени.

      Удалить
    2. здорово! возьму на заметку)

      Удалить
  7. Очень красиво получилось! Фактура, цвет! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, здорово, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Тань, обалденно получилось. Цветовые переходы шикарные! И с салфеткой отличная идея. Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, мне нравиться , что у тебя получилось! Очень нежное!! А додумать- и доделать ведь всегда можно!! И не надо сомневаться, ты такая самобытная, да и зачем быть похожей?!

    ОтветитьУдалить
  11. Фактура просто потрясающая и цветовые переходы такие приятные! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, супер!!!! Очень красиво!!!! Я тоже так хочу!!!!!! Очень, правда, нравится! Такие нежные переходы! И композиция просто потрясающая! Классная получилась книга!

    ОтветитьУдалить
  13. Факурность обложки меня впечатляет, очень! Как-то необычно неординарно сплетаются сухоцветы и узор под трафарет - и мне это нравится! Может, обложка не перегружена элементами, но в этой лаконичности - спокойствие и умиротворенность). А вот цветовое решение мне напоминает северное сияние))) - так завораживающе!!!
    Я вот и не знала, что эта кошачья поза так романтишно называется))) взгляд весьма красноречив и не вызывает никаких сомнений)))

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота получилась!!! Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Тань, впечатлила! Вроде и книга, а вроде и стена старого дома с рисунком, лепниной и содержимым бабушкиной шкатулки. Очень интересно! А насчет недовольства, так это нормальное состояние художника.))) Ремесленник хорошо выполнил заказ - и доволен собой, а художник мечется в поиске новых форм самовыражения и источников вдохновения. Понятно, что иногда недоволен.))) Но это не мешает создавать шедевры, а всем любоваться ими.
    При взгляде на кошачье фото воображение дорисовало корону над ее головой.)) Такой уж красноречивый взгляд.

    ОтветитьУдалить
  16. ой, девочки, до чего ж мне приятно вас читать! бальзам на душу, честное слово!
    сейчас уже отошла немного от процесса и понимаю, что тут еще есть над чем поработать:) на то у нас и будет финальная неделя проекта:)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня тоже всегда с композицией напряженка. Решила не заморачиваться, а сделать как у Нади, в смысле таким неправильным треугольником. Таня, у тебя получилось очень нежно с оттенками. Такая красота из пасты по всей обложке, очень веточки вписались в грунтову, так аккуратно и крепко. Композиция декора в одном углу перекликается с другим углом, смотрится гармонично, т.к. пара одинаковых элементов и там и там. Про шпаклевку, я однажды работала с ней. и вроде не так толсто мазала, а она у меня потом отвалилась(очень скоро), видимо не ту взяла)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      хм, может шпаклевка была и не та... но у меня уже сомнения сразу же закрались. а вдруг завтра ВСЕ отвалится?!.. ой, лучше я не буду думать об этом:))

      Удалить
  18. Мне нравится нестандартное расположение декора, я вот тоже хотела сделать, как у Нади, красивым треугольным завитком, да не тут-то было! Опыта ноль, хочется все пришпандорить, а места мало...Так что браво Вам, что обошлись небольшим количеством элементов, а получилось емко и КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! но я не то чтобы обошлась, просто не смогла себя заставить выложить больше элементов)) это у меня скорее недостаток, чем достоинство:)

      Удалить
  19. Да, деталей не много, а смотрится стильно! Очень красиво, особенно веточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое! мне тоже веточки тут по душе)

      Удалить
  20. Все так необычно и в твоем стиле!
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! но это точно не в моем стиле:))

      Удалить
  21. Мне нравится, и думаю добавлять больше ничего и не надо, всё уже итак на своих местах и очень красиво смотрится.
    Асуселла в своей позе..... бесподобна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я передам Асусэлле! у нее сейчас как раз топотушки, обрадуется))

      Удалить
  22. Таня, так необычно, да и с веточками туи... здорово! Нежное шебби!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюшка! И чего ты себя грызешь, да еще тщательно пережевываешь?!!!
    Замечательно получилось! А неуверенность она же полезна, как двигатель нашего прогресса! Сомневаемся, но делаем и получаем шедевр, как у тебя и случилось!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не то чтобы грызу себя, я скорее волнуюсь в процессе:)) тут ничего не поделаешь, бороться с эмоциями гиблое дело.
      да, буду надеяться на этот самый двигатель:)
      спасибо!

      Удалить

  24. Таня... мне так нравится! Вся эта комбинация шахматы-пуговки-гербарий.. из какого-то зазеркального мира!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      как-то о зазеркалье не думала в процессе... хотя вот у песни этой есть клип как раз про Алису:)

      Удалить
  25. Таня, я думаю это лечиться:) со временем придет уверенность, наверное:))) Мне почти ничего не нравиться, из того что делаю буквально на следующий день. В этом ты точно не одинока:))) Такие объемные композиции для меня за предел. У тебя получилось нежно, воздушно-зефирно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)
      о, для меня очень много чего запредел)) но как-то хочется выйти уже за рамки и пробовать новое, ранее недоступное. страшно, да, но в нашем скрап-мире, с поддержкой товарищей со всех сторон, все намного легче, чем в жизни:)

      Удалить
  26. ох, ну дорогая)))) я вот тебя почитала и поняла, что это еще не конец, ты еще не закончила эту работу))))))поэтому и недовольна. Я не знаю, девочки, я всегда недовольна до тех пор, пока не сделаю, как хочу, и даже если все идет не так, стараюсь переиграть ситуацию в свою пользу. Выложу 4-ый этап, вы поймете о чем я)))))))))) ты зря себя останавливала и била по рукам, ты очень талантлива, то, что сотворила внутри с буком идет в разрез со всеми работами, ты микс-медийно смотришь на все - на детали, на цвета, поэтому не загоняй себя в рамки шебби, это действительно тебя сдерживало сейчас!!! пусть микс идет полным ходом!!! Может пустить шахматные фигуры в поход из правого нижнего угла в левый верхний и по бокам оформить это путешествие другими деталями? сделать яркое и важное цветное пятно, такое, чтобы потекло сильно - с разводами и потеками, дать ему высохнуть, еще добавить пятно? не по всей поверхности, более точечно, более обширно - крупнее пятна, чтобы были 4-5, не "перетекали" по поверхности?За Флоуренс - спасибо большое))))) а кошкина поза - я запомню - вот ты выдумщица очень люблю тебя читать, очень душевно у тебя, хочется в живую пообщаться очень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Надюша, я ждала тебя!:)
      спасибо за отзывы и комментарии, ты так внимательна к каждому из нас. я не представляю, как тебя хватает на всех... знаешь, у тебя талант Учителя.
      я тоже думаю, что обложку придется дорабатывать. очень мне по душе твои идеи... особенно про фигурки, которые, как назло, закончились%)) но толчок уже есть, я обдумаю, что можно сделать. а вот насчет пятен я не совсем поняла. не смогла их визуализировать. но попробую еще раз)
      и ты снова права насчет стилей. я себя запихиваю в рамки шебби, и это сбивает мне настройку. но с другой стороны, это же шебби проект, а стало быть нужно соответствовать:)

      очень жду 4й этап. и совершенно не представляю, что в нем будет:)

      Удалить
  27. Танюша! Как интересно ты закомпоновала все элементы!!! Трогательно и нежно!!! Текстура красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, рада знакомству! Прекрасная работа и музыка вдохновляет, мне очень нравиться! Работа необычная, а сочетание цвета...ммм Красота! Я вот в своей работе так долго композицию выкладывала, что весь вечер только на это потратила... и мне казалось, что всего слишком много и как бы не переборщить. Так, что сомнения не только у тебя были ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже рада нашему знакомству! спасибо!
      ой, я наверное дня 3 композицию выкладывала%) это у меня "норма":)

      Удалить
  29. Я смотрела как завороженная..
    Есть красивые работы, а есть необыкновенные!.. Пребываю в восторге и приятном шоке..)) Сухоцветы - просто чудо! Экостиль..)) Очень здорово! И палитра исключительно хороша! Высший пилотаж!
    Поза Асусэллы улыбает..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо огромное! так приятно это слышать.

      Удалить
  30. Очень красивые переходы цветов, а фактура - вообще шик! у меня такие мелкие точечки не получились :( а здесь - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, у меня для мелких точечек был использовал особый трафарет - тканевая сетка, вроде колготки плотной:) вот через нее отлично получается и высота рельефа хорошая, даже пришлось отшлифовать немного.

      Удалить
  31. Таня, твоя работа суппер!!! У тебя свой стиль и это здорово!!! ) И на жизнь ты смотришь позитивно и креативно!!! И это чувствуется даже на расстоянии!!! )) Я, как и Надя очень хотела бы с тобой в живую пообщаться, ты молодчина!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо:) насчет своего стиля не уверенна, первый раз такое делаю:)

      Удалить
  32. Таня, очаровательно! Фактура получилась - супер; веточки, пуговички, шахматная фигурка - хороши!! Обложечка мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, было бы странно если бы у тебя не было сомнений. Это нормально! Ты, знаешь смотрела твои и Танины этапы и для меня это волшебство - разложить вот такие казалось бы разные элементы по цвету, стилю и смыслу в одно место, а потом взмах волшебной кисточки - и красивая шебби обложка! Мне нравится твоя. Я люблю бирюзу))) и вариант с камеей мне понравился))
    Какая у вас Асусэлла! А имя у нее какое!

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша, очень получилось красиво. Нравится как просвечивает краска, хорошо что повторилось золото, того стоило. Нежный цветовой переход. Композиция вроде как хорошая, но на мой вкус чего-то не хватает по центру. Каких-то небольших элементов. Или если бы вот та большая вертикальная веточка была немного изогнута, более живо лежала. Не обижайся, это так сказать взгляд со стороны.
    А в общем все красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо.
      мне тоже показалось, что центр пустует, поэтому я доработала обложку на 4м этапе)

      Удалить
  35. Мне нравится как получилось. Ты слишком критична к себе. И потом здесь как и везде важна практика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю!
      ты права, практика наше все!

      Удалить
  36. Ну, сожаления твои абсолютно беспочвенны! Потому что и результат есть: нежная - настоящее шебби - обложка, и опыт теперь имеется, и наверняка желание повторить уже где-то внутри зреет. И, как правильно заметила Izolda, важна практика... Так что, просто радуйся, глядя на свою работу: ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты всегда находишь добрые слова для меня. спасибо тебе за это!
      да, будем практиковаться, а что делать:)

      Удалить
  37. Как мне нравиться текстура обложки...очень здорово!!!! А сухоцветы просто потрясающе вписались. Очень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ОГО! :) Вот это процесс у тебя там! Такое интересное получается, мне очень очень нравится! Тань, текстурность получилась роскошная! ровная, чёткая, прокрашена интересно.
    а что оно такое симпатичное возле шишечки? глиняное такое, вроде пироженка:)) кажется мне, вижу крышечку от железной банки) так здорово смотрится листочек на обороте книги,ваще! все украшательства отлично смотрятся,впрочем, как всегда! умничка!
    хм, рамка с камеей по центру было б не дурственно, но так очень клёво, не тривиально!
    я б сказала что твоя работа качественная по исполнению и смысловому наполнению(заглянув внутрь книги, название,сюжет и прочее). восхищаюсь!!
    п.с.
    дам тебе пару пакетиков фигурок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асусэлла, как всегда прелестна!)))

      Удалить
    2. спасибо, дорогая! возле шишки это лепнина такая, все верно. и крышка от банки есть, я их собираю теперь) и поди ж ты, пригодилась одна:)

      фигурки пригодятся, благодарю! ну, может не пакетами, а штучек 10.

      Удалить
    3. уже приготовила пакет белых,пакет чёрных)

      Удалить
  39. Таня, у тебя очен`нежно получилос`. Мне нравится резул`тат. А знаеш` что бы я добавила ? Глибину. Во все цветочные композиции , не боясь ( с близкого расстояния) пшикнула бы каким -то более темным оттенком. А вообще, перестан` боят`ся. ДЕлай так, как чувствуеш`. Хочется размашисто, не сдерживай себя. Не бойся испортит`. Это полезный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Асусэлла-то какА! Красотка! Таня, а ласковое ее имя Ася?:)))) Или Сюся? :)))) Вот моя МУльяна-Розмари была Муля. Была.... Неделю назад ее усыпили.

      Удалить
    2. боже, Майя, как прискорбно это слышать... мне очень жаль.

      а наша по-домашнему, да, Ася. я ее зазываю по имени Ас-Ас, ей так больше нравится, не знаю почему.

      Удалить
    3. ох, Майя, все было в разы проще, если бы я, как ты говоришь "чувствовала". есть люди, которые знают, каким должен быть результат (и я им искренне завидую). у меня же есть только ощущения, если что-то не так. отсюда неуверенность. я применяю все подряд, пробую бесконечно, отвергаю все "не то", пока не приду к полному отупению и на этом проект для меня заканчивается:))
      вот цвет, особенно темный я там точно "не вижу". пыталась внутри применить цвет, как на обложке - вышел ужас-ужас, пришлось убрать. 4й этап меня добил, я уже этот видеть не могу))

      Удалить
    4. имела в виду "этот бук видеть не могу":)

      Удалить
    5. togda , prosto voz`mi , ponrAvivshujusja tebe rabotu , proanaliziruj i ne speshA kopiruj. V konechnom schEte, otbrosish` to chto tebe ne po dushE, nenuzhnoe i najdesh` svoE.Tanja, ja podumala, mozhet bit` ti boish`sja etogo romantichskogo stilja - shebby, potomu chto on tebe ne tak blIzok, kak ... sJURrealizm. Ti zhe svoi kollazhi, von, kak masterski delaesh`. Znachit rabotaj v tom stile, kotorij ti " ponimaesh", chuvstvuesh`i vse vstanet na svoi mesta:)

      Удалить
    6. Майя, ты права, шебби для меня - вызов. и я специально на нем сосредоточилась, потому что, говорят, научится чему-либо можно только выйдя из своей зоны комфорта. вот я и вышла:)
      кстати, в этом проекте с Надей, я как раз копирую то, что она нам показывает:)
      а коллажи, да. у каждого есть что-то, что дается легко. но мне визуально нравятся не только коллажи, а масса всякого, и я все это хотела бы уметь:)

      я помню, ты давала мне этот совет про копирование любимого мастера. он запал мне в память, и я ношу его там, вынашиваю. почему-то сложно начать. отовсюду сыпятся укоры, что копировать это плохо.. даже муж выражает протест%) поэтому мне нужен бук "не для чужих глаз":)

      Удалить
    7. я тоже против. Но одно дело когда делаеш`для себя, другое, когда выставляеш` на показ. Хорошо, если указывается автор, который вдоховил. Если точнее, мне не нравится когда пишут " Моя новая работа и т.д. " Но какая же она " твоя", если там явно прочитывается всем знакомый автор . Становится неинтересно .

      Удалить
  40. Привет ! я вернулась.
    Да... много слов... Шебби для меня тоже непостижим. Сколько раз начинала, а потом от шебби оставалась только идея, которую вспоминала только я.
    А ты справилась, композиция хорошая, оттенки нежные. Прекрасно получилось.

    ОтветитьУдалить