четверг, 1 августа 2013 г.

СП Shabby-mixed-media altered book, part 2

2й этап проекта Нади Lifa:
задание: декорировать окошко, используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения (на выбор).
творческое задание: рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке. 


с фотографиями процесса у меня не сложилось. покажу уже готовый результат. а начну с кусочка:
дальше еще много деталек и разворот целиком...

когда Надя показала свой вариант 2го этапа, я поняла, что все делала неправильно. аккуратность и крепкая склейка стала препятствием в работе. края книги не растрепывались%) когда не надо, клей держит намертво:)) поэтому я сделала небольшие прорези ножом и кое-как раздвинула листы, а потом затонировала эти места угольным карандашом. после этого я решила добавить тонировку на все фактурные места в моей книге, а также сделать  черные тени и контур вокруг главного персонажа. в общем, я пошла по линии миксед-медиа вместо винтажа.

использовала бинт, но совсем чуть-чуть:


добавила текстурной пастой узоры на боковинах:




  без шахматных фигурок тоже не обошлось:)

основной персонаж взят из картины Вильяма Бугро.

левую часть (форзац) я доработала и он полностью преобразился. добавила кружево, скелетированный лист, самодельное сердечко из холодного фарфора, полужемчуг, и главное - наконец-то пристроила скорлупу от фисташек! давно мечтала ее использовать и страшно рада:-) правда, теперь книга моя не закрывается, но как говорится, who cares!:))

а вот мое окошко:

книга в развернутом виде целиком:

а теперь смысловая часть:
название моего бука "Ангел необъяснимого". и речь идет о вдохновении, об ангеле, который его дарует. другими словами, о Музе.
в непредсказуемые моменты нашей жизни появляется Нечто, шепчет на ухо, и вот, мы уже горим идеей, стремимся к цели, идем вперед. без этого порыва не было бы никакого созидания, никакого прогресса.
мои отношения с Музой весьма сложны, и наш канал общения явно не совсем в порядке. наверное, поэтому я выбрала такую тему. я хочу наладить контакт с  ангелом моего вдохновения:)

символика (моя личная, не претендует на истину для всех):
шахматные фигуры - игра жизни, пешки - обыденность;
жемчужины, которые проглядывают из разрывов страниц (прорывы в пространстве и реальности) - это зарождающиеся идеи;  
лампочка - полноценная идея;
кружевной цветок в форме октаграммы - путеводная звезда;
бабочка - мимолетность вдохновения, напоминание о том,  как легко его упустить из виду, потерять;
растения - весна в душе.

уфф, надеюсь, не утомила никого своими текстами:)

54 комментария:

  1. да, я тоже подумала о том, что снова шахматы - становится традицией;-)
    Тань, очень нравится как скорлупа фисташковая пристроилась, хочется тоже попробовать)) и смысловая нагрузка такая глубокая, личностная... здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша!!!! Какая ты молодец!!! Так оригинально сделала второй этап!!!Мне очень всё понравилось!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня прорези смотрятся великолепно !!! Твой бук как античная вещичка , очень круто !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виииллиии!!! Я в восторге от увиденного и от смыслов - особо!!!!!
    рассмешила: фисташки пристроила, а книга теперь не закрывется.....:-)))
    Понравились очень лица! ООЧЕНЬ подходят под твою идею!!
    тааак....а у фисташек какое значение???:-))))
    может это календарь прихода музы?(счет приходов? :-)))))))))))))))))))))))))))
    Классно сотворила!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, я знала, что фисташки не дадут тебе пройти мимо:))
      так вот, раз уж пошла такая пьянка... трактую для тебя фисташки:
      орех - символ скрытой мудрости, а скорлупа, то бишь шелуха - все наносное, то, что скрывает истину под собой.
      то есть в итоге мы получаем следующее: мой ангел необъяснимого погребен под шелухой ненужного, спрятан за белым шумом реальности.
      как тебе такая трактовка?:)

      Удалить
    2. Отличная кстати, трактовка!)

      Удалить
    3. мне тоже трактовка нравится) я так и вижу)

      Удалить
    4. :-)))зашла посмотреть, не пропустила ли следующий этап, и нашла этот ответ(я, оказывается, не подписалась на комменты...часто со мной бывает...:-)))
      лови Re: :-)))
      а я не сомневалась, что ты протрактуешь каким-то таким сыслом....глубоким и мудрым...:-))
      понравилось особо: белый шум реальности! Я бы назвала его пестрым.., но, тогда, не подошло бы к твоей работе..:-))))))

      Удалить
  6. девушки, большое спасибо! кланяюсь всем:))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я ждала от тебя неординарного подхода. И не ошиблась! Та мысль, которую ты вложила в арт-бук и то, как ты ее обыграла - это просто восторг! Уверена, твоя Муза тоже довольна и теперь будет навещать тебя часто.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, и как тебе удалось столь эклектичные вещи соединить в такой нежной шебби-работе! Общее впечатление при беглом взгляде целостное, а когда начала детали изучать - обалдела! Лампочка,шахматы, верба, девушка, ангел... Прочитала про все символы. Интересно даже не то слово: это как какой-то ребус,загадка с двойным дном. Пусть они все тебе помогают в жизни и творчестве.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и интересный получился бук с замечательным символизмом!!! Очень здорово все смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, супер!!! Что понравилось отдельно. Сердечко - какое-то оно, совершенно необыкновенное! Такое по-детски беззащитное и в то же время взрослое - с узором жизни... Потрясающе выглядят зарождающиеся идеи - полужемчужины, проглядывающие в "лоскутах" бумаги! шелуха, конечно, тоже хороша! Никогда бы не догадалась, что это именно она! Фигуры с картины тут у тебя смотрятся совершенно естественно - будто и задумывались для такого окружения! И шахматы, шахматы.... Не устаю восхищаться этой твоей придумкой! Еще остались? Еще будут участвовать в твоем арте? Вообще, все вместе мне очень нравится! Такое легкое соединение очень разных вещей в единое - интересное и красивое - целое!

    ОтветитьУдалить
  11. Если пешка дойдет до противополжного фланга, то она...Королева, то есть в обыденности- вдруг ЧУДО! Настоящее, яркое и невероятное!! Тем более, что путеводная звезда такая притягательная))
    вобщем, символика поражает и завораживает))) класс))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось. Какое светлое, одухотворенное лицо у девушки и платье очень нежное и воздушное. И ангел-вдохновение нет должен больше улететь от нее))). Столько слов тебе уже написали о вещичках и их символики. Полностью присоединяюсь к мнениям девочек, есть над чем поразмышлять, тема вроде бы и не нова, но трактовка ее в твоей работе оригинальна. А у меня ступор, никак не могу тему выбрать, мысли куда-то все улетучились.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень глубокая работа! Смотрится, как библейский сюжет, красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я так люблю твои работы - за их энергетику, за оригинальность твоего мышления. И в шахматах увидела не столько игру жизни и обыденность, сколько тот факт, что многие твои работы заставляют думать, осознавать, мысленно часто к ним возвращаешься - и шахматы будто несут какую-то такую интеллектуальную нотку... Словно ты подчеркнула, что работы должны быть не только красивы, но и со смыслом, подталкивающие к размышлению. Что муза не только позволяет тебе создавать красоту, но и духовно развивает... Вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, очень органично все соединилось в твоем буке! И твой символизм просто покорил!Пусть Вдохновение всегда остается с тобой!

    ОтветитьУдалить
  16. Даааа..... Впечатляет... Не знаю, какой еще ты ждешь связи, но твоя муза явно сидит у тебя на плече!

    ОтветитьУдалить
  17. После просмотра мне в голову пришло: очень стильно смотрится )))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Такая идея и воплощение!!! Так гармоничны обе странички вместе!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво!!! Ангел вдохновения явно был рядом)))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота, нежность ^^

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво! Очень понравилась трактовка каждой детальки! и потом в комментариях про фисташки тоже))) работа выглядит целостной, и очень очень нежной. и вообще мне кажется ктогда ты ее делала твоя муза была рядом, иначе бы такая красота не получилась))

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, классно! Мне "трещины" на окошке понравились, здорово ты придумала.

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово!!! С шахматами вообще идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  24. Белый шум реальности )))
    Мне очень нравится, но я даже не знаю, что больше , сам бук или то, как ты его описала.
    У меня есть одна идея, но ее надо обдумать . Думаю,будет интересно .
    А пока -пока -пока, я окончательно в отпуске )

    ОтветитьУдалить
  25. Таня) канал просто обязан наладиться и окрепнуть! красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня! Аж мурашки пробежали! Так все красиво сказано и сделано!

    ОтветитьУдалить
  27. моя ты дорогая, я ждала твой бук, и чувствовала, что ты нам приготовишь сюрприз. Ну что тут сказать, как бы ты не хотела, не сопротивлялась, шебби все-таки есть)))))) Идейность, символизм, стиль - невымышленные правды о тебе - все как на ладони, твой альтер и ты! Книга по-нежному изранена, открыта, таинственна и по-настоящему микс-медийна! Круто! П.С. Жемчуг в разрывах, сердце, лист - меня сразили. браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за проект! он незаметно для меня самой захватил и увлек. я даже не ожидала от себя такого интереса к созданию арт-бука.
      ну, если шебби все-таки есть, значит все в порядке! я совсем ему не сопротивляюсь, наоборот, пытаюсь приручить:)) но видишь, Муза тянет меня в миксед-медиа, наверное, ей этот стиль больше по нраву:-)

      Удалить
    2. ja polnost`ju prisoedinjajus k slovam Nadi.
      .......
      book vosxititel`nij.Ochen sderzhannij, no v to zhe vremja nezhnij.A s muzoj u tebja vse v porjadke:)

      Удалить
  28. Интересная тема, с глубоким смыслом! и да, скорлупа заставляет задуматься - как мы живем?

    ОтветитьУдалить
  29. очень интересный глубокий смысл альтербука! С музой

    ОтветитьУдалить
  30. мне безумно нравится твоя работа, глубокая. начну с деталей, нравится как половинки жемчуженок и цветочкой выглядывают, как аккуратно ты приклеила крохотный кусочек марли (над ангелочком), текстурности и бордюрности хороши,даже жидкожемчуг по краю окна есть,так интересно рассматривать всё! вызяный цветок звёздочка (тем более что я вязать не умею до сих пор, восхищаюсь!!), прорези в окне клёвые, все детальки прокрашены вроде небрежно а вроде так старательно:) сердечко глиняное миленькое, надо и себе таких наделать;)) я так понимаю что серединка цветка тоже глиняная пуговка? идея с фисташками мне очень понравилась! а и правда, их же нужно куда-то пристроить, не выбрасывать же натур.материал! тем паче насколько уместно и задорно смотрится:) прелесть! "ангел необъяснимого", мне очень нравится идея и описание/трактовка, как важно не обрастать, или не надевать на себя шелуху,пустой пансырь, как ценно оставаться восприимчивым к чему-то прекрасному и вдохновляющему,быть в контакте со своей Музой.
    ты пишешь, что хочешь наладить контакт с Ангелом твоего вдохновения, желаю поскорее подружиться,уверена у тебя всё получится! то что я вижу наталкивает на мысль, что уже получается (в настоящем времени).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *паснырь:))
      и где я этого набралась...

      Удалить
    2. спасибо, сестрица!
      какая ты внимательная, даже пуговку высмотрела:) все верно, она из холодного фарфора, как и сердечко, и тоже с текстурой от какой-то пуговицы. хороший метод, рекомендую)

      Удалить
    3. метод классный, я уже сделала себе несколько заготовечек) теперь жду когда придёт картинка открытки или чего-то ещё:)

      Удалить
  31. Очень интересная задумка! Мило! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, красота-то какая.... сердечко вообще пленило...мурр...
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  33. Таня,очень всё символично:жемчужины,шахматы,лампочка.Самое важно здесь я вижу символ Веры - и он чётко выделяется своим бордовым цветом!Думаю,верить в свою Музу - много для тебя значит!
    Эта работа достойная высшей награды!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивые детальки, сердечко очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, очень креативная работа!!! Прекрасная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  36. сразу просмотрела фото-процесс. Не думала что фисташки, показалось, что ракушки. Очень понравилось обрамление. И всё настолько гармонично, сплошной восторг. А уж трактовка...
    В том, что книга не закрывается - тоже есть смысл. Значит канал уже открыт и вдохновение через него поступает к тебе.
    Таня, вечного тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  37. девушки, гигантское спасибо всем вам за отзывы! читаю вас и душа поет:)

    ОтветитьУдалить
  38. Ну и пусть не закрывается, зато так красиво!!!
    Такая нежность невероятная! Глубокий смысл!
    Шахматки и фисташки - гвозди этого творения:)

    ОтветитьУдалить
  39. Фантастическая работа
    Приглашаю ко мне на конфетку)))
    http://murochkiniskraposti.blogspot.com/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  40. Моё любимое- жемчужины, проглядывающие сквозь разрывы страниц!!! Зарождение идеи - процесс почти интимный, здорово передала ощущение!

    ОтветитьУдалить
  41. Мне очень понравилась лаконичность. Так стильно. И шахматы очень хороши. Смотришь и хочется поразмышлять, о чем-то подумать.

    ОтветитьУдалить
  42. Татьяна у тебя классно все получилось!стильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  43. Танюша, просто ангельская красота!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, Таня, ну если у тебя после сложных отношений с музой получается такое... Как здорово - с одной стороны ощущение легкости, и с другой - так точно по смыслу. Здорово.

    ОтветитьУдалить