пятница, 26 июля 2013 г.

СП Shabby-mixed-media altered book, part 1


наверное, вы уже заметили у меня красивый баннерок, ведущий на совместный проект с Надей Lifa. вот этот:
я и сама не ожидала, что запишусь на участие:) наверное, курсера меня правильно простимулировала:)


итак, первый этап. нужно: взять старую книгу, склеить листы, вырезать окно (по типу шкатулки), все перевести в белый и сделать фактурный форзац.
мои процессы: была выбрана книга, старая и довольно тонкая, но зато обложка у нее оклеена тканью. 

книга слегка разваливалась, и я по привычке проклеила серединку бинтом. о чем потом пожалела, потому что теперь она туговато открывается и закрывается, к тому же бинт очень заметен.

дальше я мучительно долго склеивала листы между собой строительным пва. и наверное, перестаралась, потому что сохло все это дело больше 2х дней. а вот прорезать окно оказалось совсем не сложно. после чего я закрасила поверхности белым акрилом.

на форзац я наклеила флористическую сетку с пупырками, то есть с готовой фактурой:)
прикладывала элементы для заголовка книги:

небрежно закрасила обложку белой краской:

приклеила дырокольные бордюры внутри "окна", и дырокольные остатки выложила снаружи в углах. форзац розоватый, потому что изначально был ярко-красным и цвет просвечивает через несколько слоев белой краски.

заголовок ближе:
кажется, я погорячилась с этой марлевой рамкой. она немного желтит, хоть я и мазала ее белой краской. и клей под микробисером тоже желтит, хотя это был глосси. хм. возможно, еще дополню/исправлю ее как-то.


тем временем, кот выложил в кресле свои 8,5 кг и всем своим видом показывает, как ему жарко и надоело:)

39 комментариев:

  1. О! Интересный проект! Я как раз собиралась еще один альтер-бук делать.
    Тань, очень интересно у тебя получается! И окошечко внутри нестандартное сделала. Представляю, сколько на это времени ушло! И главное аккуратно все так вырезано!
    Котяра у тебя отменный :) Я-то думала, что у нас жирдяй - весит 6 кг, но ваш еще круче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! мы тоже думали, что 6 кг это предел:) но муж так мечтал о толстом коте, что мечта воплотилась:))

      Удалить
  2. Танюш, очень необычно, прикольно и это из подручного материала! Здорово! Удачи, не растеряй вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. ты хорошо справилась с заданием! книга с тканевой обложкой это самое оно! мне очень нравится форма окна. украшательства милые, наконец-то бордюрности вижу) заголовок замечательный!:)
    Масик хорошо жиреет;) хотя по фото не сильно заметно. вроде язычок показуе)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, красиво! Молодец, что собралась сделать. Мне кажется, это такая кропотливая работа. Одна проклейка страниц чего стоит! Насчет бинта, не жалей. Аутентично, винтажно смотрится. А рамочек таких я еще ни у кого не видела. Сейчас буду ждать декор - самое интересное. Название уже будоражит воображение.)))

    ОтветитьУдалить
  5. А котяра шикарный! красавец! Это фото, или он иссиня-черный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! да, кот черный, но не то чтобы иссиня) у него пузо слегка коричневатое.

      оказалось, что бинт был единственным правильным решением в моей работа. а остальную кропотливость придется безжалостно драть, рвать и вспушать:)) шебби все-таки...

      Удалить
  6. Таня, интересной конфигурации твоя рамка, нравится. Проект интересный, даже хочется попробовать, но я буду только наблюдать.
    Рамка объемная - думаю потом доработаешь и будет вообще отлично!
    Кот 8,5? Ничего себе толстячок, сорри... Мой больше 5 не набирает. Грызет свои "сухарики" , видимо там баланс... Двух клыков уже нет, скоро буду размачивать сухарики в воде...
    А то, что жарко, это да. Вся квартира в клоках шерсти... и не убирает же, поросенок, за собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, наш тоже ест "сухарики". он у нас кастрированный, может поэтому так "погладшав":)

      Удалить
  7. Слууушай, ЗДОРОВО!!! Много всяких тонкостей тут есть...молодец! Идея рамки мне поравилась, но, мне кажется, что она намного "душит" пространство внутри себя..., и надпись в нем...:-))) А вырезала ты книгу - сууупер ровно!!! мне кажется все время, что это долго и нудно..:-)))
    Вес и умонастроения котяры впечатлили!!!!!! Ему привет от таких же как он бездельников..:-)))))
    Вилли, название: "Ангел необъяснимого"? а то я недобачаю...:-))) Оригинальное, интригующее название....
    ФлористическаЯ сетка понравилась...не видела с такими большими пупырышками никогда... Ты письмо мое с сылкой получила?:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибище!
      пусть себе душит, мне не жалко))
      да, все верно, "ангел необъяснимого". это название одного (совершенно дурацкого) рассказа Эдгара Алана По. обыгрывать тему рассказа, я, конечно же, не буду. мне нравится название само по себе, абстрактно.

      Удалить
    2. Да..., название - сууупер...в твоем стиле....

      Удалить
  8. Понравилось украшение окошка фигурностями. А я все не решусь сама вырезать окошки - мужу подсовываю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Первое, что лично меня поразило - название)) по-моему это как раз о тебе, Тань))) название как раз не в бровь, а в глаз, что называется)) и такое ощущение, что припорошено снегом - такой эффект от микробисера))
    второе - фактура)) такая нежная и чувственная, да-да именно так))
    и как же все аккуратно...
    ну и 8,5 кг весьма красноречивы))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота на каждом фото: от белого до черного!!!) Масик красавец! Книжечка тоже) Мы не ищем легких путей? это я про форму отверстия! Здорово у тебя получилось! Буду наблюдать и дальше - интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, всё очень даже здорово. И марлевая рамка как раз мне очень даже нравится и желтизна бисера внутри делает контраст между рамкой и бисером, иначе бы они,наверное, слились по цвету. Понравилась форма окошка,ты его так ровненько вырезала и дырокольность внутри него смотрятся так нежненько.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как ты всё аккуратно и красиво сделала!!! Начало очень понравилось!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово!!! Какая ты умница! Получилось супер!!! флористическая сетка, бинт вокруг заголовка - просто вау! мне очень нравится такое решение!)) мне так интересно, куда тебя дальше унесет, мне кажется, будет оочень сильно! передай от меня поцелуи восьми с половиной киллограммам. Они прекрасны! все не раскормлю до такого поросячьего состояния наши 5кг, а как бы хотелось))))рада, что ты со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, дорогая! и как ты только успеваешь все посты посмотреть, прочитать и откомментировать?! поистине нечеловеческое терпение у тебя! и память тоже:)
      мы тоже долго раскармливали пузатого)) лет 5 ушло у нас:)) поцелуи передам обязательно!:-)

      Удалить
  14. Таня! Здорово!!! И микробисер и рама из марли! Все очень аккуратно!!! Котейко - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивое название и рамочка очень интересная, и окошко (я четыри угла ровнять устала, а у тебя их 8 и все без погрешностей)) ) здорово.....

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! И название загадочное... И я в восхищени от такого аккуратного, и главное, многогранного окна!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая аккуратная книга получилась!!С сеткой - интересно,ровно,без изъянов.Предполагаю,что всё еще может круто измениться!

    ОтветитьУдалить
  18. Оригинально. А желтизна это нечего - либо закрасится, либо будет желтизной времени.

    ОтветитьУдалить
  19. Я ахнула! Правда! Во-первых, название.. такое притягательное, присутствует некая загадка что ли.. во-вторых, текстура - сетка смотрится необычно, нравится, очень..а с окошком, конечно, круто!

    ОтветитьУдалить
  20. девушки, гигантское спасибо за отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой проект интересный! Я давно мечтаю сделать такой арт, но нет подходящей идеи))) Жду озарения, а книга для истязаний давно готова))) А скажи, окно надо резать когда листы все-все склеены и между собой (ну это понятно, что да) и к нижней обложке? Просто интересно, а как же вырезать отверстие? можно же ненароком и обложку до конца прорезать?
    А кот у тебя шикарный! Жаль что ты редко его показываешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла ))) классно ты оформила название, эти шарики микробисера так классно смотрятся! И марля там к месту)) А название просто про тебя!

      Удалить
    2. Тома, спасибо на добром слове!:)
      я вырезала окно, когда листы уже почти высохли, через 2 дня после проклейки. но мне показалось, что я слишком много клея использовала. можно было делать, как Люба - клей только по торцам, и потом спокойно вырезать сухие листы. каждую страницу проклеивать точно не стоит.
      я брала строительный нож. тяжесть прорезания зависит от того, насколько много клея будет внутри. проводишь по периметру ножом надавив хорошенько, а потом выковыриваешь пучок листов. и так постепенно двигаешься вглубь. я не доходила до самой обложки на всякий случай:)

      Удалить
    3. так ты решила присоединиться к проекту? ура!

      Удалить
    4. нет нет))) присоединяться я не буду)) просто спрашивала на будущее. Я сейчас стараюсь не лезть в совместники, потому что все равно не успеваю((

      Удалить
  22. Таня,ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ аккуратно все получилось, а чем ты клеила, вопросик такой? Потому как у меня книга лежала 4 дня, и резала я мокрые листы, которые тащились кусочками за ножом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я клеила на строительный пва. но не каждый лист мазала, а где-то один из трех. но через 2 дня тоже еще сырое было.

      Удалить
  23. Как мне нравится ! Такое гнездо с надписью получилось классное ! И так аккуратно все вырезала и склеила. Это ж такой процесс долгий, если аккуратно все делать . Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, здорово! А я вот так и не решилась на такую работу. И книга у меня есть старая... Остановило наверное то, что некуда ее будет потом деть - у нас в квартире ни полок ни шкафчиков нет))) Поэтому я буду только наблюдать и восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  25. Выложил 8.5 кг :))))) прелесть такая!! Толстенький бедняга!
    Книжечка вырисовывается интересная. А глосси по идее не должен быть желтым. Он прозначнеет когда высыхает вроде...

    ОтветитьУдалить