пятница, 19 июля 2013 г.

celebrate your inner artist

сегодняшний пост хочу начать с котов:)
 после курсеры эти коты кажутся особенно забавными))

а теперь покажу шкатулку/коробку, которую я сделала специально для Ани bora.
по моей задумке, в этой штуке могли бы хранится принадлежности для творчества. но это уже не мне решать:)


еще один ракурс. здесь смутно видно, что узор заходит на бока шкатулки:

процесс: заготовку я покрыла пастой, и в нее, еще сырую, вдавливала вязаные салфетки (увлажняла их слегка), а в серединку вдавила всем хорошо знакомую рамочку чипборд (потом она пошла на шебби-открытку из предыдущего поста). сушила все это дело очень долго (фена у меня нет). по высыханию, брызгала самодельными спреями (чернила или тушь+вода). цвета были такие: бирюза, красный, желтый, фиолетовый, коричневый. бирюзовый спрей (кстати, самую лучшую бирюзу дает зеленка:) был с блеском, теперь на дне салфеточного узора красивое мерцание:) цвет спреев, конечно, становился блеклым по высыханию. приходилось брызгать еще и еще.
потом я нанесла матовый гель медиум от фирмы golden. он как бы лак, но мягче. после него тонировала все выпуклые части акриловым золотом и бронзой. напоследок вырезала симпатичный текст из скрап-бумажки и залила его глосси.

если кому-то интересен процесс создания подобной вещи, то вот кто меня вдохновил:


хочу поучаствовать в задании "буква "М" - слово "маска" (трафарет) от блога Challenge-km-shop:





29 комментариев:

  1. роскошная шкатулочка для принадлежностей для творчества! и цвета такие нежные, бирюза и бронза/золото как-то побуждают что-то творить, эдакие стимуляторы))) очень нравится эффект от салфеточек, рельефность которую хочется трогать)) хороший подарок)
    на рисунке Крида самая ядрёная) хе-хе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! нежные, говоришь?) удивительно! а я эти цвета воспринимаю как насыщенные и яркие%) вот ведь разность восприятия...
      я давно мечтала замутить нечто подобное с салфетками. помнишь, дедуган на ютюбе вытворял чудеса с ними на холсте? надо сделать себе такое. только холст придется купить, тот, что ты подарила, я уже "потратила":)
      мне там все коты бешено доставляют, даже не могу никого выбрать)) но крида одна из лучших, однозначно:)

      Удалить
    2. ага, мне цвета нежные) ода, помню того дедугана! а на что ты "поратила" тот холст, я что-то пропустила..
      а заменить холст ничем нельзя? не знаю почему у меня такие мысли возникают, купить-то вроде не проблема, а ты видишь как)))

      Удалить
  2. коты великолепны)))))) а шкатулка - просто фолиант!

    ОтветитьУдалить
  3. а милкин - это мунк?) беардли не узнаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. беардли - обри бердслей. а милкин - это петров-водкин в кошачьей интерпретации:)) я тоже не догадалась, муж подсказал:)

      Надюша, большое спасибо за "фолинат"! это так приятно слышать:)

      Удалить
    2. так и есть, очень славные переливы - сказочные!!! за расшифровку большое спасибо)))))

      Удалить
  4. Тань, какая классная идея с фактурой! И трафареты не нужны! Я сначала думала, что ты их использовала. Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Такая фактура и цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная моя шкатулочка!!!! И наконец я поняла, как ты узоры сделала! Очень, очень она замечательная!!! Люблю!!! Она красивая, яркая, необыкновенная, а еще она... мягкая! .... Ну а коты, ага, после курсеры жгучие!!!! Надо себе скопировать! Красавчики просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Котейки - позитив! Надо же было таких разных напридумывать!:-)))
    Шкатулочка очень понравилась! Столько труда и души ты в неё вложила!

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулка антикварная! Тань, у тебя совершенно особый склад ума. У настоящего художника все может быть материалом и инструментом.))) Вот, насчет увлажненной салфетки, никогда бы не додумалась.)))
    Арт-коты замечательные! Утащила себе.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, цвета на шкатулке шикарные, очень понравились мне, особенно на структурах. А идея с кружевом идеальная, никаких трафаретов не надо)))))) Знала ведь эту идею и благополучно о ней забыла - тоже сегодня с текстурой работала. Подарочек просто душевный.

    ОтветитьУдалить
  10. О, коты классные))) к стыду, не всех узнала..
    а шкатулка обалдеть какая красивая! очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Впечатляющая шкатулочка! Наверное от того что масками выступали салфетки, а не пластиковые трафареты, контуры получились более размытыми, мягкими - и сразу работа теплее воспринимается, уютнее)
    Очень мне нравится как зелёный мерцает, и вообще переходы цвета. Ну и что зеленку ты в работе использовала прямо позабавило) Я бы не догадалась...

    ОтветитьУдалить
  12. впечатляет! фактура, цвет... здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится ! Только по мне , так цвета не нежные, а такие ...богатые )У меня такие переливы всегда с мантиями королевскими ассоциируются )Просто замечательно отпечаталась салфетка и ты так аккуратно сделала уголки ! Я всегда со структурными пастами долго борюсь с прямыми углами(.
    Хочу тебе сказать : больше шкатулок и коробок !

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочная вещица! Цвета, просто, не оторват`глаз. Тянет от них мягкостью, мерцанием. А коты... Все-все обалденные! Давай еще котиков.:)

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Обалденная шкатулка!!!такая текстура и цвета! Ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Вилли!! Меня небыло всю прошлую неделю.Приезжаю, а у тебя тут бум продуктивного креатива!!!!!!!!!!!!СУУУПЕР!!! Я всегда жду твои работы!!!:-))
    Шкатулка интересная и загадочная! У меня ассоциируется с волшебным миром и тайными фамильными сокровищами :-)) Цвета, как мне кажется, для тебя новые....:-))
    Понравилось описание процесса: все выглядит доступно:-)))
    С салфетками - супер получается!!! Главное, что они потом еще и остаются для другой работы :-)))))))))))))економно :-)))
    А паста - шпатлевка?
    Зеленку водой разбавла?
    У тебя много бутылочек для заливания краски или ты одну все время моешь и заливаешь новые(это было бы непостижимо круто) :-))))?
    Цвета получились ОТЛИЧНЫЕ!!! А желтый - это чернила? Какие?
    Забросала тебя вопросами..:-)))) Люблю получать интериью!:-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!:) о, так ты с новыми впечатлениями со сплава! прекрасно, я всегда их с удовольствием просматриваю. ну ты понимаешь, как человек, который нигде не бывает, особенно интересуюсь постами о выездах на природу))
      спасибо за твои отзывы, эмоции и похвалы! я всегда радуюсь как ребенок, когда тебя читаю:))
      отвечаю на вопросы:
      паста - шпаклевка по дереву, все верно.
      зеленку разбавляла водой и добавляла зеленые канцелярские чернила. если только зеленкой цвет делать, то уж очень запах едкий получается.
      баночек у меня много. использую от препарата "гивалекс" (брызгалка от горла), там очень хороший распылитель, мелко-мелко разбрызгивает.
      желтые чернила koh-i-nor. покупала давненько в канц.товарах. они уже просрочены, но слава богу, ничем не пахнут:) цвет уже слабоват, но оттенки дает.

      Удалить
    2. ну, в этот раз я не на сплаве была..просто торчала в лесу..на нашем месте 5 дней одна, между приездами мужа...стихи писала..и балдела...взяла все для работы над текстом нужным, но кроме оглавления ничего не написала....:-)))
      я твои работы обожаю...так сложилось...:-)))))

      Удалить
  18. Коты оригиальные... единственный, кого я здесь узнаю - это наш родной Петров-Водкин! После подсказки, конечно...:-)))))
    Прости за неосведомленность: это что - каждый кот в стиле какого-то художника? Ну, тогда, С. Дали еще можно узнать!(по текущим часам :-))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все коты в стиле художников. расшифровка (сверху вниз, слева направо): дали, ван гог, бэнксли, казимир малевич, альфред муха, пикассо, эшер, фрида кало, энди уорхолл, бердсли, густав климт, петров-водкин, рене магритт.

      Удалить
    2. эээххх..ответила не в том посте...:-)))) у мен сразу два окна были открыты твоих...ну, ты поняла, к чему это..:-)))))

      Удалить
  19. почитала про проект! поддерживаю тебя, но сама не вступаю!!:-)))) у меня почти ничего нет из перечисленного....ну..., и, наверное.... не в тему сейчас как-то.... а ты молодец, что записалась не думая!!!
    Жду твоих микс-медийных шебби-экзерсисов!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  20. Шкатулка волшебная! Вызывает ассоциации с самоцветами и чеканными медными украшениями :)

    ОтветитьУдалить