понедельник, 22 июля 2013 г.

черно-белый тэг

недавно сделался у меня тэг в подарок для Иры. сделался как-то сам, меня особо не спрашивая:) получился весьма насыщенным и в итоге понравился мне:)

ближе и подробнее:

состав: картон, акриловая краска, черные чернила, кружево, шахматные фигурки, микробисер (на самом деле это наполнитель из фильтра от увлажнителя воздуха), вырезка из журнала (это часть постера, его автор Andrzej Pagowski. подробности здесь), текстурная паста и три самодельных трафарета - ромбики, кирпичная стена и кругляшки).

43 комментария:

  1. бомбезный тэг! мне очень нравится загадочный образ с воронами, классно ты придумала! шахматные фигурки здорово вписались) а у менян они всё лежат без дела. слушай, кирпичная кладка и кругляши смотрятся выпеклыми, а ты пишешь что это штамп.. как это?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарствую!:)
      ты невнимательно прочитала, я во-первых, ничего не придумывала, а во-вторых, там нет штампов, это самодельные трафареты:-)
      думаю, тебе нужно применить шахматные фигурки в будущих ключницах;)

      Удалить
  2. Супер! Ты так развила тему постера клево! Фон мне нравится - так здорово смотрятся все текстуры на нем!!! И черные потеки - экспрессивные! И супер, продолжаю это отмчеать, супер идея с шахматными фигурками!!! По-моему, они везде смотря отлично! оЧЕНЬ нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эти шахматные фигурки оказались не так бесполезны, как я думала:)
      спасибо!

      Удалить
  3. Тань, круто!!! За полетом твоей фантазии просто не поспеть. Самодельные трафареты - это ты молодец. У меня, видимо, руки не из того места. Сколько ни пыталась их соорудить для себя, какая-то бяка получается.)) А шахматные фигурки - они скраповые тоже? У них ведь одна сторона плоская? Микробисер из фильтра тоже аплодирую.)))
    Вороны в голове - сложный образ. ))) Слышала такое выражение про непредсказуемого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!
      шахматные фигурки не скраповые, я разрезаю из вдоль. изначально они из набора мини-шахмат, которые сестра покупала ради деревянной коробки:)) в итоге у нас полно фигурок, некуда девать:)

      Удалить
  4. Таняя, супер!!! И картинка, и текстуры, и цвета... И то, как ты все это волшебно объединила))!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, твой тэг - удар по мозговой извилине!!! Шок - мало сказано!!!! Это полёт твоей неиссякаемой энергии и фантазии!!! :-))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. вау, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой! Я тут вспомнила, что ты мне обещала АТСку...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Таня!!! Очень динамично. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. да, и он мой!))))))) ты меня опередила, и он действительно крутой, фактура моя любимая с кружевом (пока сама никак не опробую), и личность на нем такая... навзрыд) спасибо, Танюша!!

    ОтветитьУдалить
  10. Офигеть! Очень крутой тег!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    .....да....впечатлилась...даже слов нет.....позднее напишу....
    каждая деталь впечатляет уместностью в ансамбле....

    ОтветитьУдалить
  12. Таняяяяя, крутовина крутецкая:))) Постер конечно задает тему, но все вместе полный отрыв! Чегой то я совсем отстала от жизни, у меня нет ни одного самодельного трафарета! Займусь...

    ОтветитьУдалить
  13. Классный тег, стильныий. Ничего себе - кирпичная кладка самодельная. А я хочу "обратный" трафарет кирпичной кладки сделать. но не знаю получится меня или нет. Шахмтне фигурки рассматрвала долго, думала сначала, что они у тебя пополам разрезаны, а потом смотрю, что нет.

    ОтветитьУдалить
  14. девушки, большущее всем спасибо! так приятно видеть вас у меня в гостях:)

    Катя, про атс-ки я помню и меня это мучает:) но рано или поздно они будут сделаны:)

    Танюша, фигурки таки разрезаны пополам:)

    ОтветитьУдалить
  15. По коллажам у тебя, конечно, ДАР!!! Ничего больше не скажу!!! :-)) Впечатляет экспрессивностью и глубиой образа...который и трактовать , даже, невозможно..., но воздействует.... КРУТО, в общем!!!
    Вилли, а чем распиливаешь шахматы? они ж масюпусенькие...:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо!:))
      шахматы я разрезаю большим ножом-рубанком. сперва делаю надпил, а потом, ну можно сказать, рублю:)

      Удалить
    2. :-)))))))))))))))))00насмешила!!!!!!!!!1 представила, как ты коня шашкой рубишь!:-)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  16. Ответы
    1. приятно слышать такие звуки:)

      Удалить
  17. Таня, как всегда шедеврально!! Впечатляет и завораживает! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  18. и да, Таня, от Challenge-km-shop огромное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  19. вау! какой крутецкий! прям отрыв головы:))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится . И зная Ирину, понимаю, что и ей должен понравиться .
    Я вижу некий надрыв... Вороны и красные потеки помады... Мне По на ум приходит. Офигенные шахматные фигуры. Так и вижу, как ты их рубишь )))

    ОтветитьУдалить
  21. Такой мощный тег!!! Очень красиво! Фигурки - обалденная деталь!

    ОтветитьУдалить
  22. очень стильно! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня! Таня! Скорее в Папердвижник!!!! Там такое! такое! Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, мои поздравления! Потрясный тег!)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!! Улет - эт тооочно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вилли, поздравляю! Случайно заглянула в Paperдвижник, а там знакомые всё лица! С дизайнерством тебя! Очень заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, девушки!
    так приятно, топ от пэйпердвижника:) я очень уважаю этот блог. теперь вот волнуюсь, надо соответствовать в качестве пд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))расслабься, дитя мое!!!:-)))))))))))))))))0 Слушай свой ритм и ничего не бойся! ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

      Удалить
    2. Волнение понимаю) но Дели права! Ты же, когда делала этот тег, не думала о том, чтобы соответствовать!) С другой стороны, чтобы мы тут ни говорили......))) Держись! Всё будет супер!

      Удалить
    3. буду держаться! спасибо:)

      Удалить
  28. Ответы
    1. Виктория, я тоже тебя поздравляю!:)

      Удалить
  29. Таня! у вас сногсшибательные работы! с удовольствием буду пч вашего блога

    ОтветитьУдалить
  30. Ого!!! не могла оторвать глаз! что-то магическое...)

    ОтветитьУдалить