понедельник, 15 июля 2013 г.

хвасты)

пару месяцев назад я получила огромный пакет из сурового Челябинска:)
и прибыл он от потрясающе талантливой мастерицы Наталии. обязательно зайдите к ней в блог, там столько волшебства!
я прямо таки выпросила эту чудесную открытку, зацените какая красота:

(фото автора)

но это не все!
кроме роскошной открытки, мне достался мешок подарков:) прямо как на Новый Год:))  вооон сколько всего:
таких штампов я никогда не встречала, а ведь я страстный их поклонник! вон там в нижнем углу, белый, это тоже штамп! винтажный, тончайший, штампует как бог!:) а большая бежевая упаковка сверху - это бельгийский шоколад! я чуть с ума не сошла от счастья, я ведь шоколадозависимая)) это ж надо было так угадать! Наталия, спасибо тебе миллион раз!


а еще чуть раньше мне нежданно-негаданно достался обалденный стильный блокнотик от Иры:

 "это я раньше почему злой был? потому что у меня блокнота не было!":-)
спасибо-спасибо-спасибо!

19 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю тебя с подарочками!!! Столько доброго очарования с них!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарочки, Танюша. Шоколад вкусный был? Черный или молочный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шоколад был молочный, очччень вкусный!:)

      Удалить
  3. Ааа, какие подарочки клёвые! И шоколадка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные подарки!!!! Мммммм...как приятно!!! будто сама получила!))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо, что порадовались за меня:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, действительно, летний Новый год! Открытуле, я думаю, уже нашлось достойное место:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такими замечательными подарками! Белый штампик знаю по качеству - о-очень хорошая детализация!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо тебе огромное, что похвалила мою открытку и мой бложик!)) Я была очень рада, что бандеролька добралась до тебя в сохранности. Особенно переживала за шоколадку, так как с работой нашей почты могла дойти не шоколадка, а не скажу чего.))) Убеждена, что все тебе пригодится. А я буду рада порадовать тебя когда-нибудь ещё.

    ОтветитьУдалить
  10. Раньше, помню, блоггер пестрел подобными хвастушками, теперь малость страсти улеглись... Наверняка "спасибо" почтовому сервису...
    Рада за тебя, Танюша, подарки действительно чудесные.

    ОтветитьУдалить
  11. Целое богатство!!! Завидуваю:)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик от Иры, ааааа, буду завидовать! )))) И все равно, что у меня от нее открытка есть! И АТС!)))) Эх)))) ...Я по-доброму конечно же)
    И открытка классная! Такая воздушная и весенняя, супер! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. прекрасные подарки! радуюсь за тебя!:) красивая открытка и блокнотик хорошенький) очень понравилась реакция на шоколад и на штамп;) штампик интересный, не видела у нас ничего подобного. рада что теперь у тебя есть такой в коллекции!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ууух тыыы!!!! УРАА!!! Здоровский подарочек тебе привалил!!!!Открытка - шикарная!!!!
    Штампы, смотрю, там здоровские невероятно!!! да...подарочки - это радость жизни!!И получать и дарить!! ПОЗДРАВЛЯЮ, Вилли!!!!

    ОтветитьУдалить