суббота, 11 мая 2013 г.

я набралась храбрости и записалась на онлайн курс Пенсильванского университета "Introduction to Art: Concepts & Techniques"!
маленькое видео о том, что это такое:

курс бесплатный, стартует 28 мая и длится 7 недель. навыки не требуются, только интерес:) по сути, это тот же СП, только на английском.
процесс обучения выглядит так: смотрим видео-лекцию, читаем материалы, потом выполняем задание. на все это потребуется 5-7 часов в неделю. по окончанию курса выдается сертификат, который можно гордо повесить на стену:)

об этом курсе я узнала от Анны, вот здесь она подробно описывает все детали.
долго сомневалась, но решающим фактором стал муж. он сказал, что многие его знакомые учатся у Coursera и все очень довольны. там обучают чему угодно, от медицины до программирования.
весь этот пиар не просто так:) я приглашаю присоединиться ко мне и начать курс вместе! может быть, тогда мне будет не так страшно:) кто со мной?:)

UPD.: для тех, кто решился,  (а нас уже двенадцать храбрецов!), предлагаю ознакомиться с этой статьей, чтобы иметь представление, что нас ждет: "Система онлайн курсов Coursera изнутри".

103 комментария:

  1. Ты знаешь, я это уже видела) И уже чесала в затылке насчет "а не присоединиться ли мне")) Беда в том, что я не особо в английском) Конечно, есть всяко разно переводчики и прочее. но что-то засомневалась) подсказывать будешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тю, ты еще спрашиваешь! конечно, буду! если сама разберусь, конечно:)) я ведь тоже в английском местами плаваю. когда смотрю сериалы, понимаю на 80% примерно:)
      ничего, разберемся! там же тексты будут прилагаться, переведем неизвестные слова и картинка сложится.
      так что, ты тоже включаешься? это было бы серьезным подспорьем, если честно. сам факт, что я буду не одна, придает уверенности.
      кстати, девушка ведущая этого курса, родом из киева, оказывается:) и акцент у нее есть, так что, если что, то и на русском спросим:)

      Удалить

    2. Ну прикольно) В принципе, да, вместе веселее) Но меня там еще чтото смутило, правда, не помню, что именно) Я еще гляну и тогда скажу.тебе точно. Но конечно, участие вместе с тобой это совсем другой расклад, чем одной)

      Удалить
    3. Ну что, Таня, я записалась) Если чё, ты в ответе за тех, кого...)) Ну в общем ты поняла))

      Удалить
    4. значит, нас уже четверо студентов! вместе как-то да разберемся:)
      уже начинаю нервничать по-тихоньку, ответственность и все такое:))

      Удалить
    5. ответственность это правильно)

      Удалить
    6. Аня, я обновила пост, добавила ссылку на статью, которая, как я надеюсь, поможет нам разобраться в процессе обучения.

      Удалить
    7. О! Отлично! почитаю обязательно!!!! ААА!!! мне уже это начинает нравится) А всего-то и надо было назначить старшего группы) Ура! Мы будем очень-очень умными! и учеными! с Таниной помощью!

      Удалить
    8. о гаш... ты только что tripled my responsibility:))

      Удалить
    9. ))я сходила в гости к переводчику))) да-да-да!)

      Удалить
  2. Таня, все это и пугающе, и завлекательно.)) Только что отставила в сторону открытки и поняла, что хочу рисовать(ну это громко сказано))). Хочу какого-нибудь арт-объекта. Но меня очень смущает список материалов: уголь, пастель... Я понятия не имею, с чем это едят.))) Боюсь, они лукавят насчет базовых навыков. И я буду вечной отстающей среди вас, художников.)) Короче, буду думать еще. Хотя очень бы хотелось.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо понимаю твои сомнения, я примерно так же подумала сперва, мол куда мне, там английский, требования, рука болит, а надо ее будет активно использовать... и вообще..:) металась 3 дня, и читала параллельно "кладбищенские истории" акунина. как бы о смерти, бренности, но иронично так, без надрыва:) и поймала себя на мысли: "а если я завтра умру? ничего кроме списка боязней на моей могилке не напишут":) таким образом, триггер сработал и я решилась нажать sigh up:) я смеюсь, конечно, но в каждой шутке, ты знаешь...;-)
      по поводу материалов, мне как раз понравился список, все очень простое: карандаш, бумага, кисточка, краска. ножницы, клей и журналы. в каждом доме найдется!:) а второй список, расширенный, уже включает мелки пастельные, уголь, перо. но они там акцентируют внимание на том, что этот список не обязательный, а желательный. я давно хотела купить перо и уголь, теперь вот куплю:) все это стоит копейки, по сравнению со скрап-материалами, и купить можно в любом художественном магазине.

      Удалить
    2. Оказывается "Кладбищенские истории" в таком контексте могут сильно улучшить настроение. Короче, умеешь ты, Таня, развеселить.!)))
      Зашла на Coursera, прочитала про них. Такое разнообразие различных курсов. И уже стало не так страшно.))) Хотя червяк сомнения все же копошится: а ну как опозорюсь или не буду успевать.?)))Но я уже почти собралась.))

      Удалить
  3. Ох, Тань, заинтриговала-то как... Сижу, почесываю в макушке, думаю. ))) Больше всего меня пугает не английский, как ни странно (я его знаю, как говорится "со словарем"))))), а срок проекта - 7 недель. Могу выпасть из него. В общем, я думаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думай, думай:) буду рада, если присоединишься!

      Удалить
  4. УУУРАА!!Вилли!!Ты - МОЛОДЦА!!!! Ну, сумливайшься - так и сумливайся сабе на здоровье, но дело начинай!!! Ээээххх!!! Я бы с тобой пошла, но,мой инглишь на уровне 1 класса ЦПШ :-))))))))))))))))
    ДАВАЙ!!!! Венсеремос!!!Но пасаран!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, я как раз вспоминала тебя, озадачилась, куда ты пропала так надолго. а вот она ты, снова в строю!:) спасибо за вдохновляющие слова, буду стараться:)

      Удалить
    2. :-)))Да мы ж с мужем на сплаве были.2 недели.По Ахтубе(приток Волги)
      Вчерась только вернулись.:-))
      А пенсильванский университет - круто звучит!!!

      Слушай! Шальная идея вдруг мелькнула в голове: а что если ты сделаешь свой СП по этому курсу,параллельно, давая аудио перевод видео. А с текстами можно и самому разобраться, с общей помощью...:-)))
      Зато как весело будет!!!! И компания соберется!! И тебе все англо-тупящие благодарны будут.Да еще, и сертификат получУт, ежели до конца дойдут.....

      это так.... в качестве мечтательного бреда....а вдруг.....

      Удалить
    3. идея хорошая, но там в условиях курса сказано, что информацией делиться нельзя( единственное, что могу предложить, это после курса, сделать выжимку или примеры какие-то покажу. поглядим как пойдет.
      слушай, ну вы очень круты с мужем!! мы вот вообще никуда не выбираемся, а так чтоб в поход это нечто за гранью, заскорузли совсем:)) а расскажи у себя в блоге подробнее, как вы добираетесь с палатками и байдарками до места справа. а то мы с мужем в недоумении, это ж 500 км от луганска. ну и всякие подробности сплава тоже инетересно послушать.

      Удалить
    4. :-)))оК! рАССКАЖУ!
      Мы доезжаем автобусом до Волгограда.Время в пути 11,5 часов вместе с таможнями :-)) + там 2,5 часа местным транспортом, до намеченного пункта старта(в этот раз с.Колобовка,Волгоградской) - и вуаля - ТЫ НА РЕКЕ!!:-)))Потом сплавляемся, куда успеваем по времени.В этот раз дошли до д.Бугры Астраханской. Прошли по воде немного больше 200 км. Много отдыхали(я была не в тонусе сильно) :-)))
      Груз на себе. Можно иногда нанимаем машину.Например, от дома до автовокзала. А на маршруте муж все носит челноком. а я восхищаюсь со стороны.Все довольны! :-)))
      Подобные Путешествия на природе - для нас ВОЗДУХ, которым дышит наша Жизнь.Без него УМРУ! :-))

      Про Пенсильванский проект:
      т.е. подразумевается индивидуально справится со всем курсом, так?

      Удалить
    5. однако... мы под впечатлением от вашего отдыха:) под хорошим впечатлением, граничащим с шоком:)) блин, байдарки/палатки в автобусе, а потом на себе?? мама дорогая! Дели, у тебя муж Геракл, однозначно!:)
      но я жду подробности и желательно, с фотками реки, воздуха, всего:)

      да, на курсе хотят, чтобы ученик сам справлялся. так что подождем окончания курса, а там, если будет что рассказать, то расскажу:)

      Удалить
    6. Сделала. Смотри. Специально для тебя! :-))

      Удалить
  5. Я в англицком ни бум-бум, потому буду наблюдать, причем с удовольствием.
    Эх, а ведь у меня есть знакомый, который готов бесплатно меня научить языку, а я сопротивляюсь. А ведь с ним, с языком, так было бы легко, не обязательно в этом проекте, вообще...
    Ты молодец, Танюша, смелость города берет. Давай, дерзай! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита! буду дерзать:)
      а с языком и правда проще, открываются новые двери и возможности.

      Удалить
  6. Таня, удачИ! Я как многие тут буду наблюдать)) просто на такие проекты, да еще летом, совсем нет времени((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! наблюдать, правда, будет особо не за чем. там сказали, что нельзя никому показывать результаты заданий(

      Удалить
    2. во как. ну а в самом конце, после обучения? ну или о крайне мере поделишься впечатлениями)))))

      Удалить
  7. Очень интересно! Но пока подумаю - нужно разобраться что там и как, и будет ли у меня на это время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подумай, конечно:) заманчивый ведь проект!

      Удалить
    2. Да, очень заманчивый. Я с тобой - только что записалась)))

      Удалить
    3. супер! я очень рада! теперь нас как минимум четверо в одной упряжке, не пропадем:-)

      Удалить
  8. О! Отлично! Я на Coursera уже записана на два курса по статистике и программированию (они начинаются в июне-июле), а вот в раздел Arts не догадалась заглянуть :). Сама я еще на Coursera не училась, но подруга прошла у них два курса и очень довольна и организацией обучения и тем, что даются д/з со сроками выполнения, которые очень стимулируют :). Я записываюсь! Как бы потом все успеть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! вместе веселее:) ну и посоветоваться можно если что:)

      Удалить
  9. вау! круто!!! и я хочу!:) сейчас, если получится запишусь, а может по приезду
    но мне очень охота!!!:) это ж новые знания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ты правильно восприняла информацию - сразу в бой! молодца!:)
      буду рада вместе с тобой учиться!

      Удалить
  10. Вилли! А ты будешь показывать здесь свои текущие работы? Это не запрещено условием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, я сама пока толком не разобралась. думаю, если работа будет результатом задания курсеры, то наверное, показывать будет нельзя. я уточню этот вопрос у ведущей курсов попозже.

      Удалить
    2. Ок!!! Молодцы вы, наши пенсильванцы!!!:-))
      Жду, когда посмотришь про поход..:-))))

      Удалить
  11. О! Хочу) с английским у меня никак, как и у многих))) но муж грозился помочь с переводом)) еще не ходила по ссылкам, но надеюсь, что видео будет в записи и его можно будет перематывать-пересматривать))) спасибо за наводку, Танюш) попробую тыкнуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада, что ты присоединяешься! я была уверенна, что уж ты-то точно не испугаешься сложностей;)
      посмотри ссылку в конце поста, там описано как выглядит курс изнутри. там все можно будет скачивать.

      Удалить
    2. Тань, уже почитала, зарегистрировалась, наточила карандаши (фигурально) и жду начала!))))
      вместе точно разберемся!
      спасибо за наводку!)

      Удалить
  12. Оля, меня уговорила, так что я с вами :)
    Таня, надеюсь на твой инглиш, если что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, очень рада видеть тебя в нашей компании! но ты не думай, что мой английский так уж хорош:) у меня за душой всего лишь 8 классов школы + много англоязычных фильмов)))

      Удалить
  13. ooo, kak interesno!Ja kak raz dumala - gde bi pouchit`sja:))) Ja zapisalas`:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Майя, я так рада это слышать!! теперь мы будем однокурсницы:) не пропадем!

      Удалить
  14. tOchno:)))
    Tanja, a esli otkrit` ZakrItij blog dlja devochek, kto hochet, no ne ponimaet, i tam obshat`sja?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мысль хорошая. но боюсь для обсуждений времени будет не так уж много... но можно попробовать наверное:)

      Удалить
    2. Пусть и не много будет времени, но все равно, мне кажется, есть смысл в таком блоге) Староста, давай, давай!))))) Кстати, как там твоя рука?

      Удалить
    3. я тут подумала-подумала. и поняла, что это плохая идея. потому что, во-первых, это будет прямое нарушение условий обучения (не обсуждать ни с кем задания), а во-вторых, как бы ни был блог закрыт, в интернете все становится явным, на то он и интернет. мне совсем не охота попасть в черный список, как тогда в спам-листы блоггера. в общем, девушки, я пасс на счет отдельного блога.

      Удалить
    4. Нет так нет! Я думаю, ты сейчас уже больше всех в теме и значит права! Пусть все будет как будет, разберемся, посмотрим!

      Удалить
  15. Таня, если возьмёшь под своё "англопереводящее" крылышко, сразу же зарегистрируюсь - очень хочется попробовать ещё и это! И скажи, пожалуйста, там есть кнопка "Зарегиться" и ещё одна "Добавить в список" - и вот я уже не понимаю, что надо добавлять в список и надо ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду очень рада, если ты присоединишься! чем больше людей, тем меньше деталей будет упущено.
      не могу сказать, что я так уж хорошо знаю английский. у меня очень средненький уровень. нормально понимаю только разговорный, а если в ход идут термины - я пасс. так что, думаю, тут мы должны создать синергию:)
      не совсем поняла, где ты видишь "добавить в список"...
      тебе нужно сперва зарегистрироваться, а после этого зайти на страницу нашего курса и там нажать sigh up и add to watch list. таким образом, ты будешь записана на курс и тебе будут присылать все обновления по нему.

      Удалить
    2. Эта кнопка была сразу под кнопкой регистрации. Но видна она, пока ты не зарегистрируешься. После того, как я зарегилась, эта кнопка пропала.

      sigh up и add to watch list не вижу, чтобы нажать, но, видимо, я всё же зачислена, потому что вижу надпись "You are enrolled!"

      Удалить
    3. прекрасно! мои поздравления! теперь мы однокурсники:)
      еще надо чтоб там же под "You are enrolled!" было написано "you're watching!", это значит ты следишь за обновлениями по данному курсу.

      Удалить
    4. Даже нет мысли всё свалить на тебя, но проблема именно в том, что разговорный не понимаю. А заниматься просто переводами - не проблема. Даже рецензии меня не так беспокоят. Не зная испанского, я всё же как-то умудряюсь и отвечать на комменты испанских блоггеров, и им писать в блогах. Одна испанка продолжает писать мне комментарии ещё со времён совместника с Руф. Приходится как-то соответствовать... Но, знаешь, я очень надеюсь на то, что всё-таки видео будет рассчитано на англоНЕговорящих, чтобы мы оставались в теме. Но просто спокойнее, когда знаешь, что рядом есть человек всё-таки англоговорящий или, по крайней мере, понимающий, о чём речь. В общем, спасибо, что не отказываешься объединить усилия: не боись, всем миром осилим! Или... Без всяких или!

      Удалить
    5. Да, есть такая штука! Но рядом написано Remove from watchlist, почему?

      Удалить
    6. Remove from watchlist, = убрать из списка наблюдения. на случай если ты передумала брать этот курс, или он уже окончен.
      сходи по ссылке, указанной в конце этого поста, там на русском объясняется как будет проходить обучение. как будут выглядеть тесты и пр.
      очень хорошо, что к видео-урокам можно будет вдключать англ. субтитры. это должно помочь тем, кто плохо воспринимает язык на слух.

      Удалить
    7. Наташа, а ты получила после регистрации 2 письма : одно общее о том. что ты зарегистрирована, а второе от Анны, которая буде вести курс,о том что она рада, что ты с ней и пр.пр.пр. ?

      Удалить
    8. О, Вилли, я что-то пропустила - спасибо, обязательно загляну!

      Удалить
    9. Да, Танюша, письма я получила, и в одном даже не на ту ссылку нажала, чуть было не отписалась от рассылок - хорошо, слово знакомое на кнопке увидела...

      Удалить
  16. Прочитала уже давно, Таня, этот пост. Но сразу испугалась и отказалась в душе. Сейчас опять зашла почитала дополнения и что-то закопошилось в голове. Но страшнооооооо и в языковом и в техническом смыле. Все эти подклбчения к видео и текстам. Я там ничего не поняла. А если я записавшись, не справлюсь, можно уйти по-английски оттуда, не доучившись до конца?

    ОтветитьУдалить
  17. ВСЁ, зарегистрировалась, рискнула. Теперь разобраться бы со всем этим. Таня, а что, записавшимся на курсы даже между собой нельзя общаться, обсуждать, спрашивать друг у друга что-то не понятное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень рада видеть тебя в нашей маленькой компании! молодец, что решилась!
      думаю, с подключениями будет проще всего. а вот язык... тут придется постараться:) меня смущает тот факт, что мы будем оценивать чужие работы и давать им англоязычные рецензии. вот где придется попыхтеть.
      мне кажется, мы можем обсуждать между собой, не в открытом виде в интернете, а почтой например.
      общими усилиями как-то прорвемся!:)
      на счет, уйти по-английски... не знаю точно, но думаю, что это вполне возможно. если ты уйдешь с курса на пол пути, то просто не получишь сертификат.

      Удалить
    2. Оооооо...рецензии к работам, я этого не читала. Это там, где о курсе описано? И что-то я там не увидела список на этот курс. Много там записавшихся?

      Удалить
    3. о рецензиях было сказано в соглашении о чести или как оно там.
      судя по количеству лайков в соц.сетях, тысяча человек на курсе точно будет. именно поэтому нам самим надо будет оценивать чужие работы. нас слишком много даже для 10 преподавателей, не то что для двоих

      Удалить
  18. Девочки, я тоже с вами! Только буду приставать по части английского, потому как мы с ним уж очень на "ВЫ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приветствую в нашей учебной компании! будем все друг к другу приставать, а что делать:)

      Удалить
  19. Таня, можно спросить)))) А что, письмо о том когда завтра (точное время)начнется курс, должен получить каждый? Ты не получала ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё. Если я правильно поняла, это будут совместные встречи каждую неделю. Т.е. также как и у Ирины Лакото, все будут слушать вместе, или каждый получит видео и текст задания на электронку? Что-то я не совсем об этом поняла. Спасибо тебе заранее за ответ))))) Не ругайся, что я уже начала тебя "терзать")))).

      Удалить
    2. точно не знаю, я первый раз участвую в подобном виде учебы:)
      думаю, завтра могут прислать письмо с напоминанием, что мол послезавтра начала. но мы же и так помним:)
      Танюша, зайди по ссылке в конце этого поста, там подробно и на русском языке показано как будет выглядеть обучение. мы будем сами заходить на сайт курсеры, и сами там же на сайте будем смотреть видео-уроки и читать материалы. т.е. никто не будет нам присылать каждому отдельно задания на почту. все самостоятельно!

      Удалить
  20. Ух ты, спасибо большое, что познакомила с таким ресурсом. Рисовать не умею ни разу, но с детства хотела. Так то подписалась не глядя, не смотря на все не: незнание английского, неумение рисовать, неуверенность в себе.

    Можно мне в вашу дружную компанию?
    Было бы здорово иметь общий чат в скайпе или еще каким-то образом коммуникатировать друг с другом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебе! добро пожаловать в нашу компашку:) хвалю за мужество!
      на счет скайпа пока не знаю. как вариант - чат внутри гмэйла. ну, мне лично там удобно:) что-то придумаем в любом случае.
      кстати, мне кажется, на этом курсе рисования в общепринятом смысле и не будет. скорее, будем что-то креативить (не люблю это слово, но не знаю как еще сказать:).

      Удалить
  21. Привет, честной компании) Все на взводе?) А вот Оля_olvena рассказала о том, что на Фейсе есть группа русскоговорящих учащихся курса, вот ссылка http://www.facebook.com/groups/538610312858235/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, я пока не на взводе, что странно:) думаю, взвод начнется завтра, с первыми трудностями и непонятками))
      в группу щас запишусь, чего уж.

      Удалить
    2. Ну я в общем тоже спокойна, как удав) думаю, это от того, что не осознала) И вообще у меня на завтра куча каких-то планов: туда надо, сюда надо... Так что пока... ну никак)

      Удалить
    3. ну вот и правильно. надо расставлять приоритеты.
      группа в фб мне не по нраву, не хочу записываться. они знают еще меньше, чем мы:)

      Удалить
    4. не подскажете, там же не в прямом эфире это дело будет транслироваться? А то вдруг не успею вовремя

      Удалить
    5. нет, не в прямом эфире. завтра выйдут первые материалы и у нас будет какой-то запас времени, чтобы их просмотреть и обработать.
      Оля, сходи по ссылке в конце этого поста, там детально расписано как что будет.

      Удалить
    6. Я записалась в группу: чем больше вокруг инфы, чем больше вариантов ее добычи, тем лучше. Для меня))

      Удалить
  22. Я тоже поняла, что на курсе будут именно артовые задания (клеить, резать, коллажить и пр), поэтому я и решилась, чисто рисовать не хотела бы.
    Таня, я зарегистрирвалась на гмайле, но не нашла там чата. Не подскажешь где искать? В ФБ тоже не хочу, не дружу с ним)))) Посмотрела по списку что надо иметь обязательно и что нет. Просмотрела на Ютубе о материалах, о которых я не имела представления, теперь думаю ехать покупать то, чего у меня нет по списку. Или подождать, что там затра скажут по-англиски)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, скажи мне свое имя в гмэйле, я тебе напишу, все расскажу.

      Удалить
    2. Таня, спасибо. Вот такие мои данные:
      Адрес такой: alteoma248@gmail.com

      Имя Tatjana

      Удалить
  23. Блин, как я пропустила твой пост((( Я об этом ничего раньше не слышала( Надеюсь ты потом в блоге напишешь что там и как, может я решусь позже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, еще ж не началось. по идее ты еще можешь вступить на курс. а ну сходи попробуй.

      Удалить
  24. Девочки, как здорово, что всех так много и еще старинные знакомые по творческим марафонам :)
    На фейсе есть группа русскоговорящих, Аня_bora выше кинула ссылку. Такие группы собираются на испанском и еще на каких-то языках совершенно открыто на фэйсовской странице Курсеры. Так что логично предположить, что в таких группах будут обсуждаться задания - иначе для чего их создавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я уже была там. на всякий случай присоединилась. еще раз подивилась тому, насколько по-разному люди воспринимают одну и ту же информацию... я про "литературу, которую вручили для ознакомления":)
      обсуждать задания - да, но делиться решениями и ответами на квизы - нет. мы же торжественно обещали этого не делать)

      Удалить
    2. про решения как-то и в голову не пришло, а вот обсуждение самих заданий тем более для инако говорящих сам бог велел.
      про литературу меня тоже несколько удивило. если уж вы подписались на курс, то хотя бы вводную информацию изучите, ее там не много.

      Удалить
    3. ну. такие вещи немного настораживают. не охота каждому невнимательно читающему вводную, разжевывать что да как. тут бы самому все понять и успеть:)
      кстати, добро пожаловать в нашу теплую компанию! мы, блогеры-скраперы, немного иначе "заточены", потому и обсуждать задания будем по-своему, как мне кажется:)

      Удалить
    4. Таня, спасибо! Я уже пыталась к вашей теплой компании по осени присоединиться, но заболела и выпала, но не пропала ;)

      Удалить
    5. Вилли, внимательно наблюдаю за происходящим. Интересно!!!! В какой-то момент сильно пожалела, что не присоединилась, но крепкой рукой остановила себя, понимая, что мое незнание языка ляжет на чью-то голову(догадайся с трех раз на чью! :-)))))Я не могу такой груз положить на твои хрупкие плечи :-))) Курс очень интересует. Определилась так: когда ты пройдешь все сама, тебе будет легче подсказать что к чему..., думаю, что такие курсы еще будут объявляться....
      УДАЧИ!!!! С ПОЧИНОМ!!!

      Удалить
    6. Дели, спасибо тебе! мне приятно, что ты наблюдаешь за нами, как виртуальный ангел-хранитель:)
      если хочешь познакомится с кусочком курса, то вот первое видео для затравки: http://www.facebook.com/photo.php?v=10151654395811944

      Удалить
    7. Спасибо за почетную должность в проекте! :-))))
      Думаю, это будет очень увлекательно и сильно продвинет участников.Какая протяженность курса?
      Вилли, если появится возможность для меня, увидеть ваши(твои, в частности) работы - буду рада!!!!
      И очень рада любым "кусочкам курса" Спасибо за видео на ФБ !!

      Удалить
    8. протяженность 7 недель.
      ты знаешь, я думаю, что работы по этому курсу вряд ли будут интересны здесь, в скрап-мире. они касаются рисовальных техник. кому интересно смотреть, как мы делаем линии карандашиком или размазываем тушь бессмысленными пятнами:)
      я в любом случае, сохраняю себе на комп все видео. если будут особо интересные, в конце пришлю тебе их, посмотришь.

      Удалить
    9. ок! Спасибо, Вилли!!Так техники-то и интересны!! Хотя, конечно, самой пробовать - совсем другой коленкор, нежели смотреть..! :-))

      Удалить
  25. Татьян, я как всегда опаздываю. Может быть еще не поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, сегодня только все началось. попробуй! думаю, должны тебя принять.
      а потом подключайся к блогу, что Майя создала, будем там все обсуждать.

      Удалить
  26. Вчера пожелала всем удачи и приятного творчества, а сегодня не вижу коммент.
    Так что желаю еще раз!
    С удовольствием буду радоваться вашим успехам, если покажете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, был коммент, не терялся. кажется, ты его в другом посте оставляла.
      спасибо за пожелания!

      Удалить
  27. большой Вам удачи, я посмотрела, боюсь силушки и времюшшки мне не хватит в этот раз, а очень жаль!!! Давайте, девчонки, берите штурмом этот курс))))))

    ОтветитьУдалить