понедельник, 27 мая 2013 г.

кто в отпуск, кто на учебу:)

 итак, 28го мая в полночь по UTC времени (а это 3:00 ночи в Украине) начинается наше феерическое приключение, курс "Introduction to Art: Concepts & Techniques"!

я счастлива сообщить, что нас, однокурсниц, who boldly go where no man has gone before, собралось аж 18 человек! хорошая такая учебная группа:)

дальше перечень участниц и организационные вопросы:

Anna_ole, зачинщица:) именно от нее я узнала об этом курсе.
Аня bora
Татьяна
Оля manoraya
Наташа Tasha
Майя
Наташа Dora
Танюша tatjanaswelt
Елена Hesi
Оля Леман
Ольга Olvena 
Елена
Татьяна Ковалева
Леночка Негер
Маргарита
Marina Mont 
Анна moreizuma 
ну, и я:)

касательно материалов.
необходимое: акварельная бумага, карандаш, ластик, акриловые или акварельные краски, кисточки, ножницы, клей, газеты, журналы. уверенна, это найдется у всех.
желательное: кисточки для акварели (натуральный ворс), пастельные мелки (сухая пастель либо масляная), уголь, резинка-клячка, conte crayons (у нас не продается, по сути это сухая пастель, только цвета насыщенней), черная тушь, перо, карандаши разной твердости, старые журналы, ткань, иголка для шитья, всякие объекты найденные на улице (наверное, камушки, шишки, листья, всякое такое).

если кому-то нужно будет получить какие-либо ответы от меня, пишите с gmail эккаунта на адрес vilivine (четвероногое) gmail.com, решим все или письмами, или я вызову вас в чат и будем трындеть:)

на фб курсеры написано, что занятия происходят по UTC времени, и соответственно, все зачеты будут приниматься по этому времени. рекомендую  всем сверяться по этому конвертору времени

Майя решила организовать закрытый блог для обсуждения этого курса. все заинтересованные, свяжитесь с Майей и она вышлет вам приглашение в новый блог.

еще подсказке Ани, сообщаю, что в фейсбуке появилась русскоязычная группа участников именно этого курса. это такие же новички, как мы. пока что никакой полезной информации там нет, но возможно она появится с завтрашнего дня.

85 комментариев:

  1. Вилли, а в магазине так и спрашивать: ластик - клячка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спрашивай просто клячку, там все ее знают. я заказывала в инет-магазине, там такое название прямо на сайте и висит:)

      Удалить
  2. Поздравляю! Буду следить за Вашими успехами. Хотела с Вами, но, как всегда потянула время, жалею теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты еще успеваешь! до начала осталось пара часов. было бы желание:)

      Удалить
  3. Умничка. И немного завидую тебе...я в ж... саду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тебе завидую, ты же в саду:-)

      Удалить
  4. Она сказала ,,поехали!,, и мы махнули учиться! )) удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю всем успехов в учебе! Эх, даже понаблюдать за процессом нельзя. Что за тайны такие!))) Таня, одна надежда на тебя. Что по окончании курса, ты что-нибудь поведаешь хоть в общих чертах.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      о, я думаю, сюда просочится много обсуждений этого курса:) или на фб можешь наблюдать, что люди говорят:)

      Удалить
  6. Так рада, что вовремя увидела пост об этих курсах))) Ни разу не пользовалась гугл чатом, но думаю все должно быть впервые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, гугл чат это при желании. можно обойтись и просто почтой:) да еще и фб-группа есть.

      Удалить
  7. Прикольно! Молодцы девочки, успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже с вами! запиралась пару дней назад )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ты крута! успеть в последний момент - это особенный адреналин:))
      поздравляю с храбрым решением!

      Удалить
    2. Не, я просто торможу, поэтому как всегда в своем репертуаре. )))

      Удалить
  9. И я записалась в последний момент. Очень хочется, хотя времени практически нет. Но попытка не пытка))).
    К сожалению, с языком полная проблема, так что надеюсь только на поддержку девчат. И как предложение: может для обсуждений создать рабочий блог и подключить туда участников? Чтобы не засорять свои блоги рабочими моментами, оставим их для похвастушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно слышать! очень рада новому участнику! теперь нас 15 человек, с ума сойти:)
      про отдельный блог мы уже обсуждали, это слишком морочно. а сейчас нет смысла, потому что появилась группа в фейсбуке. если хочется публично обсуждать, то надо идти туда. ссылка на группу есть в этом же посте.

      Удалить
  10. Ответы
    1. спасибо, Тома! будем стараться:)

      Удалить
  11. Всё получила, зашла. Сначала нажала на одно из видео, чтобы хоть одно из всего что буду давать увидеть и решить буду или нет. Текстуры открыла - уже только это понравилось ОЧЕНЬ. Пойду сначала всё пробовать читать и переводить по транслятору, смотреть. После обеда поеду докупать недостающее по второму списку, по первому всё есть. Девочки, я в предвкушении.
    У меня вопрос, а какой плотности бумагой будете пользоваться, написано, что надо плотную. 120 гр. будет достаточно? УДАЧИ НАМ ВСЕМ И ВДОХНОВЕНИЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодец, Танюшка! теперь не пропадем:)
      я тоже текстуры посмотрела, очень интересно. а главное, я нормально понимаю все, что говорит наша Анна Дивински. фуф:))
      на счет бумаги, думаю, отлично подойдет акварельная.

      Удалить
    2. Я в английском-практически 0, но хочется-хуже, чем болит. Поэтому думаю, что все у нас получится!

      Удалить
    3. вот это правильный настрой!

      Удалить
  12. nu nachinaem?:))) Ja vse prosmotrela. Interesno.
    Tanja, a TUsh`ti kupila, a perO? A Akrilovuju ink tozhe kupila?. U menja etogo net.
    ---------
    FB ne ljublju, potomu chto tam nichego ne ponimaju, terjajus`.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я тоже фб терпеть не могу:) там неудобно все ужасно.
      да, я сделала заказ, жду на днях, там и перо и тушь и акриловые краски:) все хочу попробовать!

      Удалить
    2. a gde zakazivala? Mne bi po Evrope...

      Удалить
  13. Tanja, chto-to ja sovsem...ne dogonjaju. Kakoe u nih vremja, i kakoe u menja, naprimer?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас у них 9 утра. зайди на этот сайт http://www.worldtimeserver.com/convert_time_in_UTC.aspx это конвертор времени.

      Удалить
    2. ja tam bilA:) Ladno, sejchas razberUs`:

      Удалить
    3. vse! Ponjala! ( ne hotela sama dUmat`:) )

      Удалить
  14. Танюша, я только не поняла,у них можно субтитры подключить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лена, я тебя обманула! титры есть! сама же давала всем русскоязычный сайт где указано как взять титры:))
      в общем, заходить в список видео, там есть такие значки, выбираешь второй из них, это титры. их надо скачать к себе на комп. потом скачиваешь само видео (значок со стрелкой). и уже на компе включаешь себе с титрами видео. вот.

      Удалить
    4. Спасибо! Я вроде так подумала, что ,наверное,-они,но засомневалась!

      Удалить
    5. я только что попробовала все это проделать. а титры не подключаются. там файл 8 килобайт. пустые...
      жаль

      Удалить
  15. Ответы
    1. как вариант замены субтитров, можно скачать текст видео-урока и перевести его переводчиком. чтобы скачать текст - нажми первый значок напротив видео и сохрани файл себе на комп.

      Удалить
    2. Танюша, спасибо! Все получилось

      Удалить
  16. Удачи вам, девушки, и приятного творчества! Хорошая команда, молодцы, что не побоялись. У вас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо, дорогая! сегодня все уже в тонусе (читай - в панике:). но ничего, прорвемся!

      Удалить
  17. Ура-ура! Курсы начались! Поздравляю всех участниц! Успела посмотреть вчера только введение, очень понравилось! Приступаю к изучению. Таня, спасибо большое за информацию о курсах! Думаю будет очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надеюсь, ты тоже присоединишься к Майиному закрытому блогу. я знаю, ты опытный участник, и хорошо знаешь язык. твоя помощь будет незаменима.

      Удалить
    2. Уже отправила! До встречи в блоге!

      Удалить
  18. Таня, я не выдержала натиска любопытства своего, и тоже записалась, меня приняли)
    Я с вами!!! ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот молодец! горжусь тобой!
      приходи к Майе в новый закрытый блог. там будем перетирать все :)

      Удалить
  19. Татьяна, какая же ты молодец, что всех объединила на своих страницах.
    Думаю здесь и будет проходить всё общение как у радушной хозяйки с плюшками и анекдотами за жизнь...
    Я ещё задание не смотрела. Только зарегилась в группах на facebook(e) и стучусь к тебе в друзья.
    Ну уж теперь точно ни шагу назад!...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, напиши Майе свой адрес, она тебе вышлет приглашение в закрытый блог. там все обсуждаем теперь:)
      в фб приняла)

      Удалить
    2. Спасибо , Танюш.
      Пошла к Майе в гости напрашиваться.)

      Удалить
  20. Спасибо за такую ценную информацию, Танечка!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, не забудь записаться в новый блог, что Майя создала. там все самое главное происходит.

      Удалить
  21. У меня такое чувство, что мы как минимум собрались походом на самого Саурона...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно) Для меня это ваще пипец какие дебри: теория да еще и на английском) сплошной ужос)

      Удалить
    2. ХА-ХА-ХА, ну насмешили...

      Удалить
    3. отлично сказано! я как раз неделю назад пересматривала трилогию в добавок к "хоббиту":)

      Удалить
  22. Ааааааа, чуть все не пропустила! Ничего толком не поняла, но времени мало, поэтому прошла по ссылке, зарегистрировалась, буду вникать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. that's my girl!:) очень рада тебе, Аня! молодец, что не побоялась!

      Удалить
  23. Вот и я записалась)
    Смотрю, у тут вовсю народ тусуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тебя узрела в фб и сразу же к нам приписала:)
      очень рада, что ты с нами!

      Удалить
  24. Девчат. возьмите и меня к себе в закрытый блог, а) А то я зашла к Майе в профиль, но никак не знаю как с ней связаться

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, всем удачи и отлично провести время обучения)
    Я от курса отписалась - личные обстоятельства лишили меня этого удовольствия. Такая вот печалька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну не страшно! в следующий раз поучаствуешь:)

      Удалить
  26. Желаю тебе успехов, творческого вдохновения и радости от процесса!
    Какую прекрасную компанию ты собрала!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! компания у нас добряча, эт точно:)
      ты вполне могла б там тоже поучаствовать, ибо ничего сложного нам не задают, как для скрапера все знакомо и понятно. ну почти все)

      Удалить
    2. Anna Divinsky прекрасно говорит, как на русском всё понятно) И манера приятная. Как-то не вижу в себе тяги к сему познанию(

      Удалить
  27. привет! я тоже записалась на этот курс.. узнала про него имено от Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, приятно слышать! надеюсь, курс не разочаровал?

      Удалить
    2. разумеется. мой адрес в посте указан.

      Удалить
    3. vilivine (четвероногое) gmail.com

      Удалить
  28. вот я балда((( вроде записывалась, но видать что-то не так сделала..., уведомление не пришло, а я после Москвы не вспомнила((
    эх...
    ты хоть рассказывай, Танюш, что там и как:)

    ОтветитьУдалить
  29. Вилли, как идет учеба? Интригует? :-))
    Я свой джанк, наконец, склеила! :-))) И тег новый ввела "Лед тронулся(долгострой)":-)))

    ОтветитьУдалить
  30. Кстати, а ведь никто не запрещает выполнить некоторые задания на основе своего джанка! :-)))

    ОтветитьУдалить