пятница, 5 апреля 2013 г.

коллаж и снова флеш-моб

недавно я спонтанно создала винтажно-коллажное панно для сестры:

на момент оно мне нравилось и была всем довольна. а теперь, смотрю на фото и мне кажется, что там чего-то не хватает. но чего?..

а теперь еще один флеш-моб опросник:

Наташа-Dora задала мне интересные вопросы и постараюсь красиво ответить:


Что означает твой ник?
если коротко, то он не означает ничего, и появился из ниоткуда:)
а если подробнее, то история такова: в 1998 году, в компании, где я работала, впервые появился интернет на одном единственном компе. ну и конечно, все сотрудники бросились его осваивать. при этом, разбирался в вопросе всего один человек, и это была не я:) все стояли в очереди на создание своего почтового ящика, и надо было быстро, на ходу, придумать себе ник и пароль. о том, чтобы выдумать хитрый ник, тогда еще никто не додумался:) у всех были ящики самого примитивного вида, типа таня77))) но когда вопрос встал о пароле, я вдруг назвала слово "виливайн", оно пришло само, и не являются  частью моей фамилии или чего-либо знакомого. но мне это слово так понравилось, что впоследствии я использовала его уже как никнэйм и мне было приятно, что этот ник уникален. где бы я не регистрировалась в инете, мне не нужно было переживать о том, что ник уже может быть занят:) правда, сейчас, спустя годы (боже ж мой, прошло 15 лет!), я обнаружила на фейсбуке паренька из Индии, которого зовут Vilivine! конечно, это был удар для меня:)) 

Место на земле, которое очень нравится – чудо света лично для тебя:
такое место есть! это Чинкве-Терре, что можно перевести как Пятиземье. это пять крошечных городков на севере Италии, все они расположены на береговой линии Лигурийского моря и выглядят как сказка во плоти:

подробнее о Чинкве-Терре можно прочитать на википедии или здесь, с картинками.
я никогда там не была. да я вообще нигде не была, кроме Турции. но все еще надеюсь, что когда-нибудь..:)

Помнишь ли ты своего первого ПЧ? 
как же можно такое не помнить?! это была моя сестра:) а вторым, третьим и четвертым пч стали остальные мои родственники)) ну а как же! надо поддерживать друг друга (даже в такой ерунде как новый блог), мы же семья. один за всех и все за одного!:-)

Наташа, спасибо за вопросы и внимание к моей скромной персоне! я так увлеклась, что и не заметила, как ответила на все вопросы легко и с удовольствием:)
я не буду продолжать флеш-моб. мне кажется, на вопросы уже отвечали все по несколько раз. а те, кто не отвечал, то и не станут это делать:)


UPD: оказывается, Танюша тоже приготовила для меня вопросы:) поэтому я решила по-быстрому добавить их сюда.

Какие из ваших "нахомячиных" материалов вы используете часто и приходится их постоянно докупать. А какие материалы  лежат у вас без движения и почему?
единственное, что у меня почти закончилось от частого использования - это glossy accent, потому что он у меня идет и как клей тоже. однажды пришлось докупить картонную основу для открыток. все остальное лежит уже почти 2 года и заканчиваться не собирается:) как-то так получается, что я сползаю в самоделки, начинаю зачем-то сама делать фоны, украшения%)

Легко ли складывается у вас в голове картинка вашей будущей работы или вам легче работать со скетчами?  И если не трудно-назовите пару страниц в Интернете, где скетчи вам особенно нравятся.
ой, у меня с этим проблема. увидеть заранее картинку будущей работы мне еще ни разу не удалось:) и с композицией у меня беда. так что скетчи тут и правда выручают.
по-моему самые лучшие скетчи у АртУголка и у блога "Просто сделай!" 

Часто ли вы участвуете в заданиях челенджблогов и заданиям на какие темы и к каким работам вы отдаёте предпочтение? В заданиях каких челендж-блогов вы чаще всего принимаете участие?
мне нравится Paperdvizhnik он относительно новый и более продвинутый, чем другие. задания там неординарные и часто вдохновляют меня. вот только не получается каждый раз участвовать, то забываю, то идея не воплощается никак:)
еще один хороший блог "Мысли в красках" он как раз для тех, кто любит краски, а я их люблю. еще ни разу там не участвовала, но очень хочу:)
мне очень симпатичен польский челлендж-блог Sodalicious. там исключительные работы у всех дизайнеров! но я только любуюсь, потому что не умею делать такие вещи:)

46 комментариев:

  1. с удовольствием почитала! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, супер! Очень интересно буквально про всё! На твоём месте пареньку я бы обрадовалась: он ведь почти твой родственник! В Индии! Никогда не хотелось наладить контакт? Ну, это праздный вопрос: ты такая кошка (гуляющая сама по себе), что вряд ли...
    Твоё любимое место на земле мне тоже по душе - оно знакомо мне по фотографиям. Я бы предпочла жить на самом верхнем этаже самого верхнего дома на обрыве, чтобы не видеть из окна ничего, кроме неба и воды - это был бы мой рай на земле!
    Про ПЧ насмешила - повеселила - да и всё правильно: семья - опора во всём!
    Твоё мнение уважаю, пусть эта ниточка на тебе и оборвётся, мы уже и так очень многое друг про друга узнали. А я, наверное, сейчас нарушу правила и кину вопросики Deli - совсем из головы вон, что её ник меня тоже интересует...
    Прекрасное панно! Оно немного "не твоё", потому что классически строгое, без чего-то, к чему я привыкла в твоих работах, и очень винтажное - и всё это мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! панно совсем "не мое":) так же как 2 предыдущие открытки шебби. учусь подстраиваться под получателя:) надо же когда-то начинать учиться...
      насчет кошки хотелось поспорить, но не стану. наверное, так оно и есть. но тому мальчику из Индии я правда хотела написать по первому порыву. но пареньку лет 15 и вряд ли он вообще поймет о чем я говорю, вдруг решит что это харассмент:))

      Удалить
  3. Таня, спасибо тебе и Наташе за вопросы, которые мне тоже хотелось задать, но я выбрала более насущные для себя.)) Очень интересно про Чинкве-Терре.
    Панно очень красивое. Я разглядела внизу по краю кружева бисер. А фон фольга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! да, фон из мятой фольги с последующей покраской. в с другой стороны фацетный лак. он мне заменяет кракелюр:)

      Удалить
  4. Интересная история про ник) Как всё бывает в этой жизни) Надо познакомиться с тем пареньком))
    А панно интересное! Мне нравится! И так , на фото, напоминает сумочку в стиле бохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я уже Наташе написала почему не решилась писать пареньку) маленький он еще, не поймет меня.
      да, сумочка бохо это интересная тема. ну, может, разживусь машинкой, тогда и наколбашу сумочек:))

      Удалить
  5. Прикольное панно! Фон интересный.
    Прикольно было почитать особенно про ник)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое панно замечательное! Очень интересно было почитать, особенно о тайне твоего ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и хоть бы кто-то подсказал, чего не хватает в этом панно..

      Удалить
  7. Какие ответы!Спасибо! так понравилось читать о тебе! А какое место ты показала, ммм. я только это фото раньше видела. А теперь могу и просветиться!
    коллаж красивый. я сначала подумала что это сумочка крутая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! идея сумочки уже витает в воздухе:)

      Удалить
  8. Панно шикарное, меня пленили Три грации))) классно смотрится мелкие бусинки (икра) на кружеве, нежнятина. Не сразу поняла что то фольга смятая, отлично сморится! Винтажность очень нравится и прекрасно вписывается в мою комнату;) У меня теперь две вывески, первая "studio", вторая -"Три грации"!;)
    Очень приятно получить от тебя сердечко дудлинговое))) Оно ж специально для меня рисованное, так приятно!
    Как всегда, интересно читать твои ответы, Чинкве-Терре занимательная местность, очень надеюсь, что у тебя появится возможность побывать там, да и вообще попутешествовать где твоей душе захочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шпасибо! рада была угодить тебе! пусть теперь у тебя будет студия "три грации":) а что, неплохое название вроде как)
      спасибо за пожелания! главное, верить!:)

      Удалить
  9. О!!!Опять мои любимые грации!!! Они гармоничны на таком фоне,а веревка с фишками придает им особый оттенок...сейчас, даже не уловлю, какой именно...типа..., сумочка-бохо на дереве в джунглях...:-)))(коллаж, вначале, приняла за сумочку маленькую) :-)))
    Очень желаю тебе попасть в это самое Пятиземье....!!!
    А у меня вкусы, ближе к нашей ненаселенной тайге...:дикость природы и полное безлюдье..:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище!
      безлюдье очень одобряю:) я бы и сама не прочь жить в лесу на берегу водоема, и чтобы вокруг никого и тишина... и только бубенцы моих кошек звенят иногда:)

      Удалить
  10. Танюша, вот не знала, что Наташа тебя уже "опросила" и занесла тебя в список, кому я вопросы задала. Заходи почитать и если не против, то буду рада, если ответишь

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/04/3.html

    Если ты не захочешь выбирать трех девочек и задавать им вопросы - это не обязательно. Буду рада, если ты просто ответишь мне на вопросы:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю! немедленно иду к тебе отвечать на вопросы!

      Удалить
  11. О, Вилли, как я тебя понимаю на счет уникальности никнейма)) тоже никогда не возникало проблем с регистрацией, везде я манорайя) только вот в жж есть чей-то пустой жж с ником manoraya, пришлось тройную R ставить, чтоб зарегистрироваться))
    Пятиземье чудесное, тоже туда размечталось)))
    А в панно, мне кажется, все на своем месте и всего хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солидарна с тобой по поводу никнейма! так приятно быть уникальным:)

      Удалить
  12. Таня, очень интересно было про тебя почитать!

    ОтветитьУдалить
  13. А я твой ник по-другому произношу - Виливин - ну типа Вили Винки... Не возражаешь?
    Цветные домики- открытие, никогда не слышала-не видела. Спасибо! Ты так часто в последнее время открываешь для меня что-то новое...
    Ответы понравились, интересненько было.
    Панно прекрасно, вижу, что пробуешь все новое и новое что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, произноси как тебе удобно, я не возражаю:)
      спасибо!

      Удалить
  14. Танюша, спасибо тебе большое за такой быстрый и очень даже полезный для меня ответ. Я не думала, что тебе также трудно, как и мне, представить заранее картинку и нужно от чего-то оттолкнуться.Я думала, что тебе это очень легко дается, когда я смотрю на твои коллажи. И за ссылочки большое тебе спасибо, я не все эти блоги знала.
    Рассмотрела сейчас твое панно. Думала сначала, что оно тканевое, а оно на картоне, да? Картинки такие не особо мои(дамочки-ангелы???), а фактурный фон и украшения очень понравились, держалочка такая красивая. Вот я смотрю и мне кажется, что ты "свободный художник" в том плане, что ты не создаешь себе стресса,не ставишь себя в рамки обязанностей по срокам выполнения работ. И поэтому тебе работается легко ис удовольствием. Вот так я вижу, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, панно на картоне, все верно. до тканевых мне еще далеко...
      а насчет легко и с удовольствием, тут я бы поспорила:)) вовсе не легко! иногда прямо-таки трудно. и мне тоже всегда кажется, что у других людей все легко и запросто получается, у всех, кроме меня:)) и о тебе так думала:)

      Удалить
  15. Таня, приглашаю тебя для интервью))) http://sdelanoslubovyu.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за внимание к моей персоне:) на вопросы ответила с удовольствием!

      Удалить
  16. Если сфотать его в своей среде, т.е в интерьере… это единственное, что ему не хватает)))) дома…
    А ВЕСЧ шикарная! Уже вижу, как весит на скромном ржавом «творческом» гвоздике закорючке , или на супер «напыщенной» дверной ручке! КАЙФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панно висит на сучке большого фикуса:) Смотрится очень круто!

      Удалить
    2. Оля, услышать похвалу от такого мега-мастера как ты, это просто-таки счастье! спасибо!

      Удалить
  17. Тань, было прикольно почитать))
    Маринка рада?))) Панно улетное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень!:) это ж вывеска моей скрап-студии;) очень нужная вещь, радует глаз, поднимает настроение,прекрасно вписывается в интерьер и выполняет обозначательную функцию, так сказать визитная карточка помещения:) так что я получила великолепный подарок! :-)

      Удалить
  18. Наконец-то я увидела человека, у которого закончился глосси!:))))
    Интересно было почитать твои ответы.
    "Сочувствую" по поводу ника:) а твое любимое место мне тоже по душе. Такая красота!
    Панно интересное. По поводу чего не хватает .. Может фон затонировать как-то, больше выделить фактуру ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык, фон затонирован уже вусмерть:)) там и краска и кракелюр и пост-тонировка. больше некуда:)
      спасибо!

      Удалить
  19. Танюшечка, привет , моя дорогушечка!!! Как я давно у тебя не была!!! Прости засранку, а?)))
    Танечка с удивлением увидела твое панно.. Честно... То есть я привыкла к твоим самовыражениям в других образах..)) Танюш, красиво! Ты же знаешь , что я такие штуки просто обожаю!! Это моя-моя тема!!)))
    Чего- то не хватает? Можно со своей колокольни, а? Тань, я бы пуговиц добавила, однозначно!!))) или булавочку старенькую, ржавенькую.. Может с висюлькой какой... Но это так чисто предположение)) а может это у меня пуговичное настроение такое))
    С удовольствием почитала твои ответы!!)) ответ о первых читателях порадовал)))
    Танюшка, безумно скучаю.... Буду заглядывать чаще)) во всяком случае постараюсь))
    Обнимаю, Юля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, приветище!! где ж ты пропадала так долго?! я уже решила было, что и ты ушла из скрапа, гуляет сейчас такая волна по блогам...
      я очень рада, что ты появилась! так здорово видеть-слышать тебя! надеюсь, ты и в своем блоге проявишься:) обожаю твои работы и давно по ним соскучилась! тем более, видишь, пытаюсь научится делать шебби-винтаж, а ты в этом деле мастер, я бы подсматривала у тебя что да как:) вот ты сразу приметила наметанным глазом, что нужны пуговицы. никто больше не догадался:) сейчас смотрю, и точно - пуговицы были бы очень в тему.

      Удалить
    2. Танечка, привет! )) я ушла не из скрапа)) а вообще из творчества... Очень надеюсь что временно, так как сама понимаешь, если это есть ( такой червячок, который не дает ни рукам , ни голове покоя) , то это навсегда!! Уйти наверное невозможно)) значит те кто ушел, нашли себя в чем- то другом!! Но это не про меня)) Танюш, поменяла место жительства( ты же помнишь мы переехали в деревню;-) + смена профессии и открытие собственного дела... вот все это меня и "увело" от блогожизни... Надо прочно встать на ноги, а на это нужно время... Обязательно вернусь!! А пока буду только заглядывать к вам на огонек)) Танюш, для меня это уже отдушина и первая ступенечка к возвращению... Правда же?))

      Удалить
    3. привет, дорогая!:) какие хорошие новости с полей:)) так здорово узнать, что ты начала свое дело! талантливый человек талантлив во всем, так что я уверенна - ты великолепна в своем деле, иначе и быть не может!
      рада слышать про первую ступеньку к возвращению! стало быть, мысленно ты с нами, и мы еще увидим твои прекрасные работы:-) ну подумаешь время, подождем, никуда не денемся:)) до новых встреч, Юльчик!

      Удалить
  20. с удовольствием прочитала ответы :)
    а насчет панно - оно замечательное! может, не стОит ничего добавлять, раз только на фото показалось, что чего-то нехватает?.. уверена, что вживую оно выглядет гораздо круче! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня! Спасибо!!! Очень интересно побольше узнать о тебе! ... Место взяла на заметку, обязательно поеду!

    ОтветитьУдалить
  22. Классное панно ! И интересно почитать было )
    И ты крутая теперь будешь. Художница настоящая. С дипломом !

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием почитала ответы на флешмоб, отличный вопрос про ник - мне это всегда интересно)))

    Панно понравилось, интересное, цепляющее.
    Я бы ручку-веревочку слоя в три пустила, пожалуй. Причём выводила бы нити из основы ближе к краю. И может быть этой же веревочкой сверху вниз по краям (но не доходя до низа) сделала бы пару строчек, возможно декоративным швом каким-нибудь... Но совсем капельку - фон очень красивый, забивать его сильно не хочется.

    ОтветитьУдалить