воскресенье, 3 марта 2013 г.

junk journal-2, final


вчера был финал совместного проекта, организованного Майей. я, по традиции, опоздавшая) но в этот раз у меня хотя бы есть отмазка - идет ремонт, и свой бук я делала практически сидя на мешках с цементом:)

итак, обложка у меня очень простая - распечатка на картонке) я хранила эту картинку лет 10, уж очень она мне по душе. по-моему, она здесь к месту, символизирует порыв к действию и победу над обстоятельствами:-)
дальше миллион фоток:
показываю все развороты в той последовательности, как они идут в буке:

здесь в траншее между цветущей вишней, карта моего района:)  
везде натыкала уголки-кармашки. буду туда закладывать свои рисунки и всякую бумажную мелочь.











в какой-то момент мне казалось, что это самый неудачный мой разворот. теперь уже не кажется:)
 
а этот и предыдущий мне нравятся больше всех:) фон - это бывший календарь, ему тоже лет 5 уже.


 скромная спинка обложки, которую я возможно задудлю со временем:
 
пояснения:
я заклеивала и украшала развороты прямо сразу, поэтому потом не могла склеивать их друг с другом. а поскольку я впервые в жизни делала переплет, пришлось помучится. я прошила каждый разворот, потом на торцах сплела какое-то нитяное кубло, и таким образом объединила блоки. потом приклеяла это дело к тканевому корешку. а так же приклеила крайние страницы к обложке. вроде бы все держится крепко, но на стыках страниц виднеется то самое кубло:) в общем, с переплетом я пока не подружилась. зато опыт приобрела:)
выводы и ощущения:
честно говоря, я не вижу уменьшения количества мусора. зато заметила за собой, что снова начала собирать всякие бумажки/чеки/упаковки как бы для будущего джанк-бука:) это порочный замкнутый круг, товарищи!:))
пока делала бук и подсматривала, как его делают другие девочки из нашей компании, в голове неслись идеи-скакуны о том, что у меня не так, и как бы следовало сделать бук в следующий раз, с учетом уже приобретенного опыта. и, судя по количеству джанка, мне предстоит сделать еще буков 10, не меньше:)
такие дела:)

43 комментария:

  1. невероятный джанк-бук! с огромным интересом и вохищением рассматриваю развороты, мне очень нравится каждая страница, и так "самая неудачная"на твой взгляд. вообще так классно увидеть тебя в новом качестве, ты справилась с задачей на все сто! так, я дальше рассматриваю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лихо ты расправилась с залежами красвых вырезок, остатками игральных карт, календарём! всё такое невероятное! про карту мне понравилось, в своём журнале куда вклеиваю билеты, тоже использовала часть карты города со своим адресом и адресами тех, с кем связаны события:) и книжные странички есть, штампинг... так красиво!

      Удалить
  2. А что значит "у меня так"? Стоит ли сравнивать джанки, Вилли? У тебя не похож на другие - тем и интересен. Много экстремально-ужасных для меня картинок, но такой набор не удивляет, патока и ваниль - это точно не для тебя! Отличный журнал, интересные страницы - всё здорово, Вилли!
    А бумажек и у меня меньше не стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предлог потеряла: ты писала "что у меня НЕ так"...

      Удалить
  3. Таня, очень здОрово! Прям очень! Развороты все принципиально разные, но объединены общим стилем. Много интересных деталей. Про рисунки вообще молчу - это нечто! Ну и обложка как нельзя лучше подходит под этот бук. Ты просто большая молодец! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Крышесносный журнал!!! Такие картинки классные, в твоем стиле! Наташа тебе уже сказала и я тоже добавлю - не сравнивай, у каждого свое видение, свой стиль. )) Он у тебя очень аккуратный получился, несмотря на то, что сделан из "мусора". Не зря с переплетом ты помучилась. ))
    У меня тоже до журнала был тоненький файлик, где лежали всякие разные картинки, остатки от дырокольностей. А сейчас что-то этот файлик раздулся - обрезки увеличились, картинки добавились. ))))) По-моему мы все Плюшкины. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, с каким удовольствием рассматривала твой джанк! Нет страничек лучше мне все нравится! Карты, скелетики, листочки твои рисунки все нашло свое место! Ну, а обложка просто бомба))! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, у тебя один из лучших буков со всего проекта!!! Твои рисунки нечто потрясающее, глубокие, со смыслом!!!! Мне нравится всееееееееееееее! мечтала бы полистать его в живую!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно-то!!! Оторвалась с трудом.
    "Самая неудачная"страница (пардон, разворот) показалась мне самой забавной и остроумной:))) Пакетик из-под хлебцев с цибулею улыбнул. Приглянулся ансамбль листочков старого календаря, свеженьких белых и пожелтевших от времени страниц. Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, для меня твой джанк за пределами понимания... я вообще такое вижу впервые... слов нет, но впечатлил меня своей нестандартностью, траншея - ваще круть....

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ну просто глаз не оторвать! Уж если ты на мешках с цементом такое соворила!!! Особенно круты странички с дудлами и винтажным налетом. Уже решила для себя, что дождусь еще подобного проекта(чтобы пинок был) и обязательно буду участвовать. Обнаружила источник "джанка", которого хватило бы на нас всех.))))

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Прям очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный получился, если можно так выразиться - артистичный!!! Мне кажется такой способ создания своего рода дневника, не только способ разобрать бумажные залежи, но и выразить своё Я, что на мой взгляд у тебя, Танюш, получилось идеально!!! ОЧЕНЬ КРУТОЙ ДЖАНК-БУК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный! Классный!!! начиная прям с обложки!!! ВИжу, ты уже там и рисунки свои пристраиваешь! Нравится! прям такой, знаешь, как росток бамбука - стремительный и сильный!

    ОтветитьУдалить
  13. Только под прицелом наврать смогу, что такое экспрессия. Но у тебя точно эксперессия, движение, рух, активность. Про мысли:как следовало бы сделать, как делают другие - знакомо)))НО с таким жизнеутверждающим началом и не менее авантюристичным содержанием, была бы довольна самовыражением и результатом.

    ОтветитьУдалить
  14. Как у тебя получилось удивительно гармонизировать все эти разношерстные кадры, да не просто так, а с пользой!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Скелетики ! Хвостики ! Косточки ! Нравится !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет опоздавшим! Бум вместе за забором...
    Глянула вчера быстренько, а сегодня уже рассмотрела. Очень понравилось твое произведение! Даже тот разворот, что ты считаешь неудачным, это ж где пакетик от хлебцов? Кстати, я то же такой сохранила...
    Нравятся твои кармашки, и что ты салфетки пристроила, тоже нра.... и основа печатная... И рисунки твои...
    А-а, теперь поняла, где я читала, что у тебя мусора стало больше. Вот и у меня то же самое...
    Но зато теперь знаю принцип как пристроить.
    Желаю быстрее справиться с ремонтом, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающий, очень интересно рассматривать
    думаю, половину из нас посетили эти мысли-скакуны )))
    что мне еще нравится в проекте - у всех такие разные предпочтения и результаты, очень интересно всё это...
    обложка в тему!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. интересно, понравился разворот, где ты свой район в цветущую вишню спрятала, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  19. Балдею от картинки на обложке!!! =))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень стильно, тонко и со вкусом! В моей голове тоже мысли были, что делаю не то и не так, а потом отпустила себя... Таня, спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
  21. Оооооо, ничего себе....
    Ты прямо ошеломила смелостью, с какой подобрала картинки, как сделала, мне понравилось, прямо как энергетический коктейль вышел. Здорово!
    А заметочка, что хлама не убавилось, а мыслей прибавилось - позабавила - сама себя на этом ловлю.... Чую подсядем на это дело :)))) Я, правда похитрей сделала, у меня разворотов раза в два, кабы не больше вышло... Клей, рисуй скока душе угодна :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Вилли, он потрясный - и карты, и девочки и гербарий пристроились. Даже не знаю, что в него еще можно добавить - он уже самодостаточно-прекрасен!
    А картинку эту с обложки тоже нежно люблю))
    Суууупер!)

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, он классный! Правда! Мне особенно в арт-буках нравится, что в них сочетается несочетаемое.... И рисунки, и журналы, и карта)) Кстати, разворот с календарем (твой любимый), поистине бесподобный)) Вообще я влюбилась в разворот с черепом, со змеюкой и с голубым цветком.... подряд у тебя идут. Они шедевральны! Такого я ни у кого не видела, а я последнее время очень много арт-буков смотрю.... Просто супер! А по мере наполняемости (кармашков), ты нам еще его покажешь?))
    И очень хочется следующий арт бук уже)))))))
    И отдельно, в ремонт, на мешке цемента, создать такую красоту..... дааааааааа, для меня нереально)))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, просто сказать что красиво и оригинально - не сказать ничего :(( Ты умеешь сочетать казалось бы не сочетаемые вещи! И девочки твои классно в блокнотик вписались! Умница! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Обалдеть! Тань, он классный! Не хочу повторяться. Пожалуй предыдущие комментарии уже описали всю красоту и индивидуальность твоего мастерства... Лучше ещё по разглядываю!...:)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, он офигенный! А вот первые несколько разворотов - сначала с зеленью, потом с кружевными салфетками показались мне цветущим вишневым садом. Удивительно даже )))
    А вообще он весь такой твой-твой. Необычные коллажи, рисунки, и где ты такое находишь? и как ты это сочетаешь? очень нра!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, он прекрасен! как у тебя так вышло! но прекрасен и твои лица там есть)

    ОтветитьУдалить
  28. красотка! щас насмотрюсь и вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  29. Тань кинь мне адресок плз.

    ОтветитьУдалить
  30. что-то блогегер не разрешает мне писать коменты в других твоих постах - выкидыват...Одтдельно хотела написать про девочек - такие классные!!!!!! А ты АТС с ними не делаешь? я так такую хо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень понравился! Он не только джанк, но еще и арт!
    а засушенный лист просто приеклеен? никаких доп. мер по сохранности?

    ОтветитьУдалить
  32. Тань, очен-очень нравится журнал. Как только увидела обложку, поняла - будет что-то интересное ( обложка супер! ). Вообщем рассматриваю с удовол`ствием:) Очен интересные иллюстрации. А как хорошо твои девочки примостились:)

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, какие кайфы! супер-джанк!

    С Праздником тебя!

    Коллеги и волшебницы вы наши!
    Спасибо вам за вашу доброту!
    За то, что с вами наши будни краше,
    За преданность, улыбки, красоту!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, принимай поздравления с 8 Марта!!!

    С теплом! С надеждами! С мимозами!
    С прекрасным праздником ВЕСНЫ!
    Пускай глаза сияют звездами
    И вечно будут влюблены!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, с праздником, дорогая!!!!!:-))))))
    В твой джанк я влюбилась с первого взгляда!!!! В каждой страничке - своя история с продолжением!!! Изумительное чудо!:-)))

    ОтветитьУдалить
  36. всем гигантское спасибо!!! это был отличный проект, я согласна:)

    ОтветитьУдалить
  37. вот, честно, не понимаю я смысла и принципа буков, но они мне все нравятся, хочу непеременно разобраться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) понимаю тебя, мне близки такие ощущения!

      Удалить
  38. Сколько всего и сразу! Замечательные развороты!)

    ОтветитьУдалить