воскресенье, 31 марта 2013 г.

открытка и флешмоб

шебби-открытка для сестры:



а еще меня настигли флешмоб-вопросы от Наташи Lilitka:


1. Как вы думаете, надолго ли скрапбукинг в вашей жизни? Если надолго, то как вы себя видите в дальнейшем в творческом плане?
недавно мне казалось, что скрапу в моей жизни пришел конец:) все потому, что в моем случае это просто затратное хобби (я ничего не продаю, это не моя стихия). к тому же, у меня нет амбиций, не стремлюсь быть дизайнером или получать награды. в общем, цели нет никакой. и если бы муж относился к моему увлечению хоть капельку критичнее, я бы совсем перестала этим заниматься. но кризис в голове рассеялся и я поняла, что цель - само удовольствие от процесса и пока я могу себе это позволить, я буду заниматься скрапом.

2. Что вы пока еще не успели, но хотели бы в будущем освоить в скрапе?

очень хочу полноценно освоить стиль миксед-медиа. страшно хочу научится рисовать абстрактные сумасшедшие вещи вроде Jesse Reno. ну и конечно, хочу уметь делать красивые открытки легко и непринужденно:) 

3. Как вы относитесь к выплеску эмоций в скрапе (свободному рисованию, арт-журналам и прочим "непрактичным" скрап-объектам)? Если уже пробовали это, то приходилось ли вам объяснять окружающим, что это такое и зачем оно нужно?))
поскольку я живу на розовом облаке и ношу очки в тон, все мои работы непрактичны:) открытки, рисовалки, арт-журналы, коллажи. в какой вселенной это может приносить практическую пользу?!:))
объяснять окружающим приходилось, да. каждый раз у людей было такое своеобразное выражение лица... примерно такое:
поэтому при посторонних людях стараюсь особо не распространяться о своем хобби. мне достаточно общения в пределах нашего скрапового сообщества:)

53 комментария:

  1. Интересная работа! Очень элегантная! это же заколка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      это не заколка, это коннектор, сверху на нем крашенная пуговица и полубусины.

      Удалить
  2. Понравились твои ответы, ты забавная ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, какиииие интересные ответы на такие простые вопросы!!!)))) Ох, во многом согласна - и я продавать не умею, у меня это также очень затратное хобби, и что работы непрактичны (даже, казалось бы, то, что у меня ОТКРЫТКИ, не играет мне на руку - я пару раз пробовала сдавать их в магазины, но реакция обычно такая:"А к какому этио празднику?.. А почему цветочков нет?..." и т.п.))) То ись надо быть "ближе к народу", а у меня не получается;)
    ... Да и фиг с ним, с народом!!! Главное, что у тебя потрясающие оригинальные работы))! И спасибо за ссылку на картины Jesse Reno - мне безумно понравился его стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я настолько далека от скрап-коммерции, что даже и ответить мне на это нечего:) никогда не сталкивалась с "народом". и слава богу:)
      рада, что тебе понравился Рено! он как будто заглядывает в параллельные миры и пишет их. к тому же, пишет пальцами.

      Удалить
  4. Очень оригинальная открытка! И по цвету, и по элементам! Нравится! И по ответам с тобой согласна! Хорошо, что мы есть друг у другу - не приходится объяснять, зачем этот коллаж или арт- журнал)) Я кстати, часто об этом думаю и точно знаю, что в моей обычной жизни не каждому подойдет подарок например в том виде, в каком мы его видим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! ты меня понимаешь.
      подтверждаю: очень хорошо, что мы есть друг у друга:)

      Удалить
  5. Таня, спасибо тебе за ответы! Очень интересно, и очень все похоже. Разве что до арт-журналов твоих мне очень далеко.)) Мои первые коммерческие попытки с треском провалились. Я больше никому ничего не объясняю и не пускаю посторонних в свой мирок. Про выражение лица очень понравилось))) (под столом от смеха))).
    Открыточка прелестная!Я уже говорила,что шебби у тебя особенный выходит. Давай еще!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Таня твои вопросы напомнили мне, что я Ксюше Шишкохвосту обещала ответить на вопросы! Сейчас допишу комментарий и пойду сделаю обещанное)
    Открытка очень нежная, а про ответы. Для меня скрап - это арт-терапия. Мне очень нравится сам процесс, бизнес из этого даже никогда не собиралась делать. В общем это классическое хобби для меня) Никому особо об этом не рассказываю, но открытки свои с удовольствием дарю) Очень нравится экспериментировать с красками: рисовать я не умею особо, но вазюкать разными предметами по бумаге очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,как интересно узнать о тебе больше и лишний раз убедиться в наличии собратьев )) Это здорово, что ты настолько свободна, что можешь выбирать - поверь, этого счастья удостаивается не каждый, поэтому прими мои искренние пожелания исполнения всех твоих скрап и около-него желаний :) Я заглянула посмотреть на твою интересную по композиции открытку (очень понравилась!), но рада, что этот пост оказался намного лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, такая стильная открытка! Цвет и композиция очень нравятся!
    Ответы у тебя забавные. ))) Улыбнули. ))) Про выражение лица - я пока не видела у окружающих потому что все мои мазюкалки, буки никто, кроме мужа и ребенка, не видел, а они относятся к моему хобби очень благосклонно, типа: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало." ))))
    У меня тоже напрочь отсутствует коммерческая жилка и в дизайнеры не стремлюсь, в этом мы с тобой очень похожи.))) Делаю для своего удовольствия, ну и иногда для тех людей, которые любят хендмейд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела Рено (правда пока бегло) - у него такие эмоциональные вещи!!! Пока сложно сказать, нравится или нет, но потрясает, это точно! ))) Действительно, он как будто параллельный мир рисует.

      Удалить
  9. Тань, открытка прекрасна! ... И спасибо за возможность узнать тебя поближе... Мне очень близки твои взгляды на наше творчество.

    ОтветитьУдалить
  10. ах-ха-ха!!! Танюша, ну ты меня насмешила этим дядькой с выражением лица эээээ)))))
    очень оно знакомо!!!!!!!!! раньше обижалась, а сейчас мне все-равно!)))
    спасибо, за твою анкету, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, выражение лица очень порадовало))) я про арт вообще почти не говорю никому) даже как-то неловко себя чувствую)
      открыточка получилась такая вся в стиле королевском!

      Удалить
  11. Таня, открытка красивая, нежная будто кружение девушки в плиссированной юбке на ажурных облаках, вот такое ощущение)! Анкету с удовольствием прочитала, спасибо, что знакомишь со своим внутренним миром!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка - сама нежность! Посмешила ответом про лицо )))) А вообще, я понимаю, что среди нас много близких по духу людей. Это не может не радовать! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, не могу, как же здорово к тебе заходить с утра пораньше и улыбаться))))
    знакомое выражение лица! ладно я хоть практичные вещи - мемуары семейный в виде страничек и миников тоже делаю.
    на открытке мне понравилось сочетание металлического элемента наверху и вырубки внизу - круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, неожиданная открытка))
    обожаю твои микс-медийные штуки, смотрю всегда с таким чувством, что вот это мне точно не дано...
    за ссылку тоже говорю спасибо, там есть в чем покопаться. мне это почему-то близко..

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, девушки! так приятно знать, что наше взгляды на жизнь похожи. прямо бальзам на душу:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая открытка необычная, очень красивая!
    Ответы понравились)) Ты знаешь, я бы и продавала свои работы, только что-то никто не покупает, хе-хе. И лежат мои открыточки просто так, в коробке))) Пора делать массовую рассылку )))))
    Лицо обалденное у мужика, я по этой же причине не распространяюсь о своем хобби. Объяснять долго, понимания мало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      оу, массовая рассылка?.. если она будет, я стану в очередь:)

      Удалить
  17. Писала, писала... Написала много умных мыслей и нажала не на ту кнопку...))))
    Таня, поскольку повторить это я уже больше не смогу. Коротко.
    У тебя интересные творческие работы и человек ты мыслящий...
    Искренне желаю тебе успехов и творческого роста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо на добром слове и спасибо за пожелания!
      между прочим, я того же мнения о тебе:)

      Удалить
  18. Тань, открытка очаровательна! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Интересные ответы. Очень нравится твой подход к творчеству. Мне тоже очень близки коллажи, арт-журналы.. ну ты знаешь... И мне как можно больше хочется сделать для себя, чтоб полистать на досуге...
    Многое что ты озвучила подходит и ко мне, так что будем творить как душе угодно.
    Открытка очень нежная, понравилась. И как откровение рисунки по ссылке... Обалдеть! Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я не сомневалась, что у нас много общего:) и рада, что понравился художник, он моя находка в этом году.

      Удалить
  20. Тань, ну ты прям с новой стороны открываешься...шебби тебе к лицу))))))
    ахахахаха, точно про выражение лица))) все точно!)))) ахахахаха, у меня народ примерно так же реагирует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы:) да, думаю, почти все скраперы хоть раз сталкивались с такой реакцией и видели такое выражение лица:))

      Удалить
  21. Большое спасибо тебе за нежную красивую роскошную открытку!!! Стоит у меня на комоде на самом видном месте, любую постоянно. Мне очень нравится шебби шик в твоём исполнении! Аккуратно и качественно сделана работа, я в полном восторге от всех деталей,особенно роззетка..идеально сделана! Снова и снова восхищаюсь твоим полётом фантазии, умении воплощать красоту, твои работы неординарны, уникальны, повторяю в который раз))) Мне очень повезло с тобой!!!! (прозвучало как-то эгоистично,правда?)
    п.с.
    понравились твои ответы, интересно.
    реакция про скрап угарная!, выражение лица улыбает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, сестренка! так приятно слышать похвалы именно от тебя. ведь ты у меня не просто сестра, но еще и сестра-в-скрапе!:) кто еще может этим похвастаться?!

      Удалить
    2. это так волшебно звучит!! ;) да, мы понимаем друг друга) http://24.media.tumblr.com/tumblr_lo886jVosw1qdx0fmo1_500.gif

      Удалить
  22. Классная открытка! Розетка меня особо впечатлила - так ровно у меня никогда не получалось)) класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      раньше у меня тоже розетки все были неравномерные. и тогда я решила делать биговку под линейку, и вот, получилось впервые сделать ровно:)

      Удалить
  23. Танюш, какие у тебя интересные ответы, с таким удовольствием прочитала. Мне кажется, что ты могла бы писать книги, у тебя здорово получается. Спасибо за ссылку, очень понравились рисунки, хотя сама такое вряд ли повторю, но глядя на его сумасшедшие творения, понимаю, он что-то знает, что мне пока не доступно))) Такая бешеная фантазия! Здорово!Загуглила почитала про него)
    Шебби в твоем исполнении приобретает новый шик))) Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Танюша, твои слова прямо бальзам на мою душу. спасибо тебе!
      о книге никогда даже не думала... а вот теперь впервые подумаю;) и снова спасибо тебе!:-)
      соглашусь насчет джессе рено, он видит то, чего не видим мы и передает это в красках. и мне так нравится, что он фрик:))

      Удалить
  24. Таняяя, приветище, я так счастлива, что у меня наконец-то появилось время полюбоваться твоими работами, а новый формат шебби, это класс!!!
    Обожаю твои непрактичные работы больше всего, потому что, глядя на них, переживаю тот же восторг и кайф от скрапа и понимаю, с какой любовью проделана работа, прям глоток вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, привет! как раз вспоминала тебя вчера! думала, что ты совсем забросила скрап и блогосферу, но вижу, что ошиблась и очень этому рада:)
      спасибо за твои слова, мне очень приятно!

      Удалить
    2. В моей жизни произошло много перемен, но я все рано не брошу творить, пусть и меньшими темпами)

      Удалить
  25. Таня, очень трогательные у тебя работы, как будто живые)) нравится мне такой стиль, но вот у самой так не получается) Спасибо за интересные ответы и особенно выражение лица)) думаю, это всем знакомо)) Рада познакомится с тобой и твоим блогом!

    ОтветитьУдалить
  26. Слово коннектор мне незнакомо, но открыточка прехорошая! Но я ведь к тебе не просто так: отвечать так отвечать - заглянешь?

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая открытка! Нежнулька:)
    Интересно было почитать твои ответы :) повеселило лицо :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Вилли!!! Поздравляю С ДНЕМ БУБЕНЦОВ НА КОШАЧИХ ОШЕЙНИКАХ! Я и не знала, что такое бывает..:-)))
    Открытка - класс!!! Здрово ты пристроила эту центральную металлическую штучку!!!! Беру идею(у меня такая тоже есть от тебя)
    Ответы твои очень близки по всем пунктам!

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо-спасибо всем!

    про день бубенцов увидела у Наташи в блоге и обрадовалась:)

    ОтветитьУдалить
  30. Танюшка, а всем объяснять и не надо)) художника может обидеть каждый ...)) а мы видим, понимаем, ценим и восторгаемся))
    Знакомая как то однажды мне сказала: ты живешь в каком то своем мире...
    Да!! И он мне нравится!! Здесь мы отдыхаем душой... Правда же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, абсолютно согласна! мне даже кажется, что люди, которые говорят подобные вещи, на самом деле немного нам завидуют:) они тоже хотели бы жить в своем обособленном мире, но у них не получается. не каждому дано умение создать свой собственный мир!:-)

      Удалить
  31. Очень интересный блог, обалденные нестандартные работы и такая живая, непринуждённая атмосфера - всё классно!

    Открыточка такая нежная и смелая одновременно. Даже шебби может быть с характером)))

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка очень нежная открыточка)) такие цветы шеббивские)) очень понравилось)
    Буду рада тебя видеть и в моём блоге) на розыгрыше конфетки или просто в гостях))

    ОтветитьУдалить
  33. Открыточка очень понравилась! Ответы читала с интересом: улыбнул ответ про всплеск эмоций в скрапе))

    ОтветитьУдалить
  34. очень красивая и нежная открытка)))
    Буду рада видеть Вас и в моём блоге) на розыгрыше конфетки))

    ОтветитьУдалить