вторник, 26 марта 2013 г.

арт-журнал "настроение"

Майя организовала стремительный и короткий по срокам проект под названием "Настроение". сперва нужно было сделать фоны без текстур и дополнительной бумаги, только красящие материалы. а потом сделать мини-коллажи из тех же фонов.
с первой частью задания я справилась относительно легко, но на коллажах застряла. потому как не умею создавать только красками легкие воздушные вещи с ускользающим смыслом, увы. в итоге я достала свои коробки с журнальными вырезками и пошло по накатанной, только старалась держаться минимализма:)

обложка:

дальше остальные страницы так, как они расположены в журнале:





отсылка к нашей теперешней погоде. привет, Хавьер!:)


эта страничка с кругляшами, тоже одна из тех бессмысленных. я начинала  с них, но быстро поняла, что мне просто необходимы персонажи и вернулась к привычным для себя коллажам из вырезок.


внезапно вертикально ориентированная страничка. я нарисовала эти лица неделю назад под впечатлением от этого художника:



эта страница почти как разделитель, переход от более или менее осмысленной части к полному расслабону:) здесь я сделала полосатый фон маркерами, и думала, что использую его для 2го этапа. но муж предложил внедрить туда пловца (отличная идея!), и дело было сделано:)


спина журнала выглядит так же, как эта финальная страница.

по составу журнал очень прост: акварельная бумага, акварель и гуашь (все детское:), ну и вырезочки.

создавать этот журнал было интересно и познавательно. спасибо Майе, нашей затейнице и вдохновительнице!

36 комментариев:

  1. Ухты! Тань, журнал отличный! Тема понравилась: рецепты счастья. И сами рецепты обыграны интересно.
    Причем, так все ненавязчиво. Каждый в эти странички может вложить свой смысл и прочесть свой собственный рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. увлекательный весёлый талантливый журнал! все страницы уникальны, с кругляшами разве что мне немного скучноватая. а ещё порадовало что Жорж тебе подкинул идею, внимательный и участливый муж;)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Вилли! как неординарно и здорово! и в твоем стиле, да! круто!

    ОтветитьУдалить
  4. ООООООО, страничка с лицами !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка с плавцом - отличная находка! позитивно получилось, некоторые странички очень летние :))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как я люблю твои рисовальные опыты! Они могут рассказать о человеке побольше любой фотографии.))) Все интересные, но самые-самые: музыка, нарисованные лица и три грации.

    ОтветитьУдалить
  7. Журнал получился с отличным настроением, интересно рассматривать каждую страничку!
    Таня, кто-то говорил; "я так не нарисую")), а страничка с лицами?). Она необыкновенно хороша!! Пловец понравился (муж у тебя молодец!), цветочки с лицами, дудлинг, обложка - все радует глаз!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня отличный журнальчик!!! нравится, что все страницы разные по цветам!!! ну и наполнение совершенно чудесное!!!!! мне это только предстоит)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это настроение!!!! Долго рассматривала твои коллажи. Предпоследняя с самодельными цветиками и с контрабасом мои фавориты.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась страница с пловцом и следующая, фактурная. А еще лица... Вау! Супер!
    А вообще все прекрасно, столько красок, только не хватает мне твоих сложносочиненных коллажей, хотя понимаю, что в такой короткий срок это нереально.
    Сама все делала быстро, можно сказать спонтанно.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, позитивнейшая работа! А как креативно! У тебя талант создавать такие осмысленные и интересные вещи!))

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, очень круто! С апельсинами так вообще кайф!

    ОтветитьУдалить
  13. очень-очень круто! пловец шикарный, у меня взгляд просто зацепился за эту страничку.
    мне, кстати, тоже тяжело только с красками работать, поэтому у меня почти всегда фото. а с журнальными вырезками я и не пробовала, у меня журналов-то кот наплакал.
    call me spring :))) настроение у меня точно после просмотра твоего арт-журнала поднялось!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, молодец, что не устояла! Кстати, твоих сожалений не понимаю: Майя никогда никого не ограничивает... С удовольствием просматриваю ваши настроения - какие же они разные, но такие все классные! Замечательный блиц - проект!

    ОтветитьУдалить
  15. Классный журнал! :) Keep swimming и страничка с лицами запали в душу))

    ОтветитьУдалить
  16. Ааааа, лица просто чума!!! Журнал прекрасный, очень разнообразный, позитивный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня! Классно как! Каждая страница - даже не мини-история, а целый роман-эпопея! Я обожаю твои коллажи! Они необыкновенные! Не только визуально! Но еще и вот этим напластованием смысла! Сейчас рассматривала и на каждой новой странице цеплялась: о, вот это особенно! о! а вот еще круче!!! Разные, да! Но ты в них прекрасно читаешься! Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, журнал получился очен - очен классный!!!! как иллюстрированная книга. Я бы еще написала что-то. Вообщем, мне очен нравится! И хорошо что не сошла со своего пути, делала в своем стиле.

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший журнал, воздушный.
    А я всегда детскими пользуюсь красками. Разницы не вижу.

    ОтветитьУдалить
  20. Классный! В очередной раз восхищаюсь твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Классные коллажные страницы! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Вилли!!! Журнал очень впечатлил!!!!
    Как ВСЕГДА: просто, самобытно и глубоко...как это так выходит - непонятно...честно!!! :-))
    Я, правда,не совсем поняла, как надо было делать по задумке Майи, но то,что получилось по накатаной - СУУПЕР!!!
    Ассоциативно очень!!!
    Знаешь, я тоже часто бываю в ситуации, когда хочу попробовать по-новому, но...не идет.... а потом, по-старому все само-собой происходит.... :-)) И я соглашаюсь, что в этот момент правильно было именно так..:-))
    Картинки, конечно, ты классные откапываешь!!!:-))
    И здесь они как-то очень гармонично влились в фон...
    Очень!!! понравились цветы(вторая снизу).Это ты там как-то объемчик сообразила? Это же не фото?
    Мои страницы-фавориты:
    1.Рецепты счастья! Тетя и "дядя" - просто улет под этим заголовком!!!
    2.Музыканты, как будто вылившиеся из фона и 3. Три "грации" выпускающие цветы в пространство :-))
    А пловец - даа!!Оригинально пристроилась фигура...
    В общем - Я в ВОСТОРГЕ!!!! Причем, смотришь: все просто и доступно,а какая-то непостижимость в твоих работах(в большинстве) всегда есть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарствую!
      цветы сделаны из мятых кусков бумаги, тонированных коричневым дистрессом:)

      Удалить
  23. Танюш, очень здорово все получилось! И минимализм вырезанных персонажей, и фоны, местами очень насыщенные, местами легкие и прозрачные, коллажи твои потрясающие, все-все очень здорово собралось вместе. "Пловец", действительно, очень удачно в полосочки вписался))) В общем, класс! А вертикальная страничка - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, классный бук получился!!! у тебя хорошо выходят повторяющиеся формы, лица конечно офигенные, но у тебя есть твои девочки, нужно было их сюда втулить:)

    ОтветитьУдалить
  25. ой, как люблю твои работы смотреть и разглядывать! такие наполненные жизнью, цветом,силой - всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, не ругайся на меня!))) Я к тебе с флешмобом http://lilitka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html?showComment=1364726115819#c1820872651157457337
    Хочу про тебя знать больше.)))

    ОтветитьУдалить
  27. девушки, низкий вам поклон! вы очень радуете меня своими откликами:)

    ОтветитьУдалить
  28. каждая сраничка неповторима, отдельное произведение, очень радует
    с особым интересом рассматривала последнюю страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) последняя страничка полностью рисованная, тоже полюбилась мне:)

      Удалить
  29. Здорова! Очень интересные развороты)

    ОтветитьУдалить