воскресенье, 17 марта 2013 г.

птица Гамаюн

Дарья Пнева  в блоге "I Love Scrap" сделала потрясающий МК про коллажи. там она доступно объясняет, в чем секрет волшебства и что делает коллаж живым. оказалось, что все дело в тенях и контурах! нет, я об этом знала, видела не раз на ютюбе, как мастера делают тени и контуры. но там всегда использовались хитрые приспособления, которые даже не продаются в моей стране. а Даша объяснила все на примере доступных материалов и до меня дошло))
в общем, я сотворила коллаж, который сделан как бы по мк, но по традиции, не вписывается в общую волну. ну и ладно:)
моя птица Гамаюн:

процесс:  на картонку наклеила обрывки книжных листов, затонировала бирюзовым и белым акрилом, проштамповала фон, собрала и приклеила птицу, обвела все маркерами много раз (у меня черный акрил засох), изобразила рамку и фэйковую строчку. 
а! сверху покрою декупажным лаком для прочности.
размер карточки 12х15 см.

34 комментария:

  1. Таня, классный коллаж получился! Я мк тоже внимательно изучила, но пока сама что-то сотворить не решилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, почему не формат?! Наоборот, не как у всех) Всегда меня привлекали такого рода персонажи в работах:) Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто получилось! Потрясающий образ, задевает своей открытостью!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тени наверное важны, но в твоих коллажах главное - это образ...

    ОтветитьУдалить
  5. Круууто!!!!! Да!!! В твоих работах главное - необычный образ!!!
    А тело из чего? Это фото или сделала из чего-то..:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная вещь! с лаком будет еще более целостно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  7. всех благодарю за отзывы! мне очень приятно!

    Дели, тело - это люстра, вырезка из журнала.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня я поражаюсь твоему видению прекрасного и это на самом деле красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, твоя птица Гамаюн лучшая!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица-птица! И ты красавица - так видеть! Ну а насчёт не вписывается - там по-моему нет строгих ограничений

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нраааавится! Спасибо за наводку на МК, пошла читать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, ничего себе! Такая странная птица!.. Зато необычно для меня и здОрово!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух! какой оригинальный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  14. Слушай ... Я люстру не просекла сразу ! Здорово. Что-то такое...не , не родное, но оч-оч узнаваемое . Я так рада, что творишь в этом проекты и ремонт тебя не остановил !

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная птица! Тело-люстра? ТЫ как всегда на высоте, Таня!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да!!! сногсшибательная птица Гамаюн!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, ты умеешь удивлять народ своей креативностью - и это таааак здОрово!!!!! Твоя птичка - тому подтверждение! Одно могу только добавить: ОООООБААААЛДЕЕЕТЬ!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, ммм!!! чудесная птичка!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденная птица, хоть и печальная по моему восприятию.
    Очень здорово и самобытно, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  20. И многослойность, и необычность, и красивость... Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  21. Да уж, Танюша, необычность - твой стиль.Тебе это классно удается. Пойду почитаю статью...

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарнючая просто! я аплодирую!

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденно!!! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таняяя, ну у меня вот каждый раз слов нет, чтобы хоть как-то среагировать;) - я всегда-всегда к тебе захожу, но комменты оставляю редко - и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что действительно не нахожу слов))), у меня одни эмоции, и меня так цепляют все твои работы, они такие самобытные, такие именно ТВОРЧЕСКИЕ *извини за глупое слово, но другого похожего не нашла;_*, именно ТВОИ, и очень, очень разнообразные эмоции они вызывают - от непонятной щекотки внутри до бешеного восторга))... Так что пока я хоть что-то начала писать, будь в курсе - я давно поклонница твоего творчества, но такая слегка "бессловесная"))))...

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Это даже уже не коллаж, а арт-объект!!!

    ОтветитьУдалить
  26. potrjasAjushij kollazh!
    Tanja, tehniki vse odni i tezhe, nichego novogo ne pridumano. A vot sobrat`vse v edinoe celoe, da tak chtob poluchilos` ne banAl`no, umeet ne kazhdij. A ti kak vsegda na visotE. Tvoi kollazhi ochen zapominajushhiesja.

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, по-моему это замечательно! Мне очень нравится твой коллаж!
    Надеюсь, что и в следующих этапах ты поучаствуешь!
    И рада, что мой МК помог! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Отличный коллаж! Необычная птица, голова какая... Тело мне чёт медузу огненную напоминает. Фон классный получился,вижу зелёную капельку) Рамка что надо! Твои работы приобретают новое качество, работы по аккуратности, по исполнению, по оригинальности как у зарубежных мастериц. Не знаю, может тебя такое сравнение обидет%) Хотя оригинальность такая только у Тебя! И мне она очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  29. Феерично! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить