среда, 13 марта 2013 г.

дары

буду хвастать подарками! вот какие классные штуки у меня теперь есть:-)

недавно муж забрал с почты большой пакет из города Ставрополь. я-то сразу поняла от кого он:) конечно, от Ани! в пакете было много скрап-подарков для меня, а еще там оказалась совершенно отпадная рамка для фото! в стиле гранж между прочим, это вам не цветочки с рюшами:) мне она ооочень нравится, я уже Ане это говорила, но повторить не помешает. сейчас у меня ремонт, и на фоне разрухи эта рамка смотрится как символ будущей красивой жизни, уже с ремонтом:-) я серьезно.

на третьем фото Масик инспектирует гору подарков. все вдумчиво обнюхал и остался доволен, впрочем как и я:)  Аня, спасибо тебе огромнейшее!
кстати, я в эту рамку определила Майину черно-белую открытку, что показана ниже. такой тандем получился, загляденье!:)


в конце января ко мне прибыл конверт с подарками из Дании, от Майи. и  совсем недавно пришла дивная открытка, которая на самом деле - Майин коллаж, оформленный в виде почтовой открытки. мне страсть как понравилась эта идея и сама открытка! и теперь я смотрю на каждый коллаж и сразу прикидываю, как бы он смотрелся в виде печатной открытки:)

Майя, спасибо тебе большое!

во как! ни у кого таких чудес нет, как у меня!:-)

p.s.:  сотворила 2 коллажа, скоро покажу:)

12 комментариев:

  1. Классные подарки! Рамочка загляденье! Мне тоже все больше нравится гранж и все меньше цветочки. К чему бы это ?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Какой коллаж у твоей сестры!Сногсшибательный просто!!!

      Удалить
  2. Прикольно! и киса с огромным интересом рассматривает подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, отличные подарки))) Очень рада за тебя! А от рамочки я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько нужностей и красивостей к тебе прилетело:) ПОнимаю твою радость:)
    К гранжу относилась лучше, чем к рюшечкам, но в последнее время тянет меня на розовое ( ведь не люблю этот цвет!), на цветочки и блестящее тянет. Это старость подкрадывается, да?:) Первые симптомы?:)
    Рамка, кстати, отличная. И коллаж от сестры - классный. Сумасшедший, как я люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, подарки шикарные!!! И все прям в точку! Как раз по твоему вкусу.
    Танюша, рада, что у тебя случились такие приятности! Пусть их будет побольше!

    ОтветитьУдалить
  6. Вилли!!!Счастлива вместе с тобой!!!!УРРА!!!!
    Это отличная поддержка во время ремонтных терзаний!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, отличные подарки! Красивые, стильные)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты обновила пост. Коллаж от сестры просто убил, суперррр!

      Удалить
  8. Таня, ты и правда обладательница сногсшибательных чудес!!!
    Поздравляю! И рамочка и открытка прекрасны, а коллаж Марины удивляет, восхищает, завораживает и вызывает улыбку от уха до уха, в общем - настоящее чудо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за добрые слова! Масик - он же дело знает! ) Там же небось Алиса дополнительное послание передала)) И насчет черно-белой открытки - думаю, самое то! Тем более - такая! классная! и эксклюзивная!
    Ну а коллажи!... Думаю, это шифровка!) Причем, красивая и правильная такая шифровка! Я тебя поздравляю с твоими чудесами!

    ОтветитьУдалить