суббота, 23 февраля 2013 г.

junk journal-1

ура, Майя организовала новый проект! и еще раз ура, потому что это было мое тайное желание - сделать журнал из бумажного мусора:) тут тебе и ресайклинг и избавление от ненужного, удовольствие от процесса и приятная компания, все удовольствия в одном:)
итак, вот мое начало:

на первом фото уже готовые для сшивания страницы. на остальных фото мой хлам, из которого я буду собирать журнальчик.
для основы я взяла распечатанные на А4 страницы книги (да, было такое темное время, когда я распечатывала себе книги:). на эти листы я начала приклеивать все подряд. сперва дело не шло, но потом, под сериал "икс-файлы", процесс пошел и доставил мне немало удовольствия! давно я не создавала ничего настолько бездумно:))
пока не знаю какой будет обложка, и из чего я ее сделаю. на данный момент готовлю еще 2 блока, итого получится примерно 25 листов.


и пользуясь случаем, хочу похвастать атс-кой, которую я получила от Екатерины Вовк. она очень точно передает мои отношения со скрапом:)


чудесная, правда?:)

37 комментариев:

  1. ухты сколько всего интересного! что это за загадочная страничка между картой города и страничкой с денежной купюрой?
    я очень рада,что ты получила удовольствие в процессе создания джанк-журнала! да, иногда бездумно шалить в скрапе так здорово! не паришься,а только получаешь удовольствие;))) и в результате получится что-то особенное, индивидуальное и яркое) атс-ка только подсказывает "оторвись по полной!":))) столько страниц уже сделала, процесс идёт как по маслу! молодчина! чувствуется задор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шпасибо:) будем стараться!
      а на загадочной страничке нечто веселое, потом увидишь:)

      Удалить
    2. о-о-о))) интрига! с удовольствием посмотрю что ж там за такое!)))

      Удалить
    3. Вот!!!! То, что больше всего меня и привлекает: интрига и все подряд, бездумно!
      :-)))))
      Вилли! А что там на заднем плане за головы мужеские? Твои рисунки? :-))
      Я сегодня тоже все в кучу пособирала..

      Удалить
    4. головы там не все мужские, но да, мои рисунки)
      буду рада видеть тебя в нашем мусорном проекте!:)

      Удалить
    5. Вилли, а в проекте...:-)))))))))))

      Удалить
  2. Таня, ты примерная ученица. Сказано вытаскивать хлам - пожалуйста, сказано включить серил - сделано:)))) Молодец! ( а что, хороший сериал?) Правда ведь, сплошная релаксация - липИ куда хочу и что хочу да еще с пользой :) Заготовочки классные. Я тоже думала из карт сделать страницы, но датские в данном случае не пойдут. Я же в поездку собралась. Игральные карты тоже использую. В следующий раз увидишь. Вообщем, жду с нетерпением следующей субботы.:)
    Да ,атс очен нравится. Ну а как иначе. Там мой любимый кот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо за волшебный пендель!:) постараюсь и дальше быть примерной ученицей:))
      а сериал местами очень даже неплох, хоть он и старенький. зато из него "выросли" почти все современные сериалы - "fringe", "supernatural", "csi". в общем, нам с мужем нравится:)

      Удалить
  3. желаю удачно пройти весь проект, вот уж действительно безотходное производство :) успеха и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и интересно что получится... Удачи в творчестве! :)..

    ОтветитьУдалить
  5. фактурные бумажки, карты, лица... Вилли, это будет что-то необыкновенное!))
    атс-ка волшебная просто!)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет мусоронакопителю от брата ( сестры ) по разуму . Отходы -в приятное времяпрепровождение !

    ОтветитьУдалить
  7. Как ты хорошо сказала про все удовольствия в одном.))) я тоже одно время распечатывала книги на принтере, но они у меня другое применение нашли.
    столько красивых элементов у тебя! классный журнальчик получится.
    и кота Саймона я обожаю- с сыном часто смотрим мультики про него

    ОтветитьУдалить
  8. А мой кот так же ехидно мяукает по утрам, как и Саймон, но АТС - замечательная!
    Понравилось, что ты и карты в ход пустила, но оставлю их на следующий джанк, как хорошую идею...

    ОтветитьУдалить
  9. Читала про этот проект и тоже примеривалась к нему. Ну как же, такая интересная штука, а я мимо пройду.)) Потом сунулась в свои запасы, а у меня их не так и много!)) Про распечатанные книги и буклеты из поездок я как-то и не подумала.
    Тань, смотрю на твою проделанную работу - отлично получается! Буду следить дальше.
    А икс-файлы мы дома тоже договорились пересмотреть.Давно было в планах.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!))) Желаю творческих успехов!))) АТС прикольная!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, и странички видно, что интересные, а приготовленные вещички-бумажки-рисунки просто чудо как хороши. Так интерессно у всех рассматривать "хлам", который оказался таким нужным и бесценным. Я завтра тоже покажу, что у меня внутри блоков, а то я только собранные блоки показала. С нетерпением буду ждать след.субботы, чтобы у всех всё посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно-то как!!! Никогда не скрапила, но "мусора" бумажного у меня тьма тьмущая :))) Может, попробовать... Танюша, тебе - удачи в проекте! Удовольствие от процесса - самое главное:)))

    ОтветитьУдалить
  13. волшебный мусор, жду вторую серию!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой у тебя "мусор" интересный! Я некоторые вещи хранила бы как особо ценное для будущего))))) Очень интересно что у тебя получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТС суперская )))) Люблю этого кота ))

      Удалить
  15. Поздравляю с процессом, который доставляет удовольствие! Это так здорово!!! Пусть задора хватит на нужное время))) И классная АТС!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно посмотреть что у тебя из всего этого получиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Здоровско склеенные страницы смотрятся - так хорошо по-мусорному :))) ну в хорошем смысле слова имею ввиду :))) душевненько в общем...

    ОтветитьУдалить
  18. Вилли, я тоже подсобрала хламчик!! :-)))
    Вдохновение начинает разворачиваться п мере продвижения в этом деле.
    Вообще, оказалось, очень вентиляционный процесс: продувает застой мозгов и бумажек! :-)))
    Заметила: когда смотрю на "мусор" в других блоах, думаю: "Ну ничго себе "мусор"!!это же сууперская бумага!! Вот у меня - это точно ни к чекму не пригодная...темная..." Но эти мысли ограничивают и тормозят поцесс :-)))А это совсем не тот результат, ради которого мы ввязывамся в подобные проекты.Поэтому, приходится их тоже отпавить в хлам! -)))))

    Насчет "три в одном" - разделяю!! причем, компания играет важную роль для меня, как новичка в этом деле...
    Очень интересно, что из этого всего выйдет...!!:-)))
    Вилли! Тебе благодарна за Тетю Трот! Полгода смотрела ее блог...созревала...:-))))

    ОтветитьУдалить
  19. девушки, благодарю за отзывы и пожелания! сама жду своего результата и хочу ему удивиться:-)

    ОтветитьУдалить
  20. лица-карты) нравится твой хлам)

    ОтветитьУдалить
  21. Опять что-то необыкновенное! =)))
    Буду ждать итог..=)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня!!!! Ничего себе хлам такие портреты (на втором фото справа) сильные, и девушка с черными губами завораживает!!!! уверена, у тебя будет один из лучших альбомчиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. АТС-ка класс, кошаки рулят:) Джанчик рождается неординарным, жду с интересом...

    ОтветитьУдалить
  24. Скорее бы увидеть, что получится в итоге!
    А я все теперь под сериалы делаю. Не могу в тишине :)

    ОтветитьУдалить
  25. ах, чудо-бумажки в одной кучке!
    жду, когда будет собран!
    АТСка - клевая!

    ОтветитьУдалить
  26. ух какое богатсво ! класс! жду гтовый журнальчик!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, жду продолжение. Где ?)

    ОтветитьУдалить
  28. Ура-ура!!! Жду)) Очень интересно, прошлый раз было отпадно наблюдать))

    ОтветитьУдалить