четверг, 31 января 2013 г.

перед новым годом я выиграла шикарную конфету у Виктории. в составе был отличный набор бумаги dovecraft, который я давно хотела. и по условиям конфеты, я обязана была сотворить новогоднюю открытку из этой бумаги. наконец-то могу ее показать. кстати, она мне очень нравится) такое у меня редко бывает:)
зайдействовала целых 3 листа из вышеупомянутого наборчика. плюс снежина из текстурной пасты, брадс, уголки, и обалденная ленточка, которую мне прислала Аня.


мое первое в жизни шебби:) я сделала эту коробочку для сестры на нг, чтобы было куда положить подарок. а вдохновила меня Ия и ее прекрасная рамочка. сама коробочка маленькая,  всего 9х9 см.


а вот и девочка на закуску:)

44 комментария:

  1. Слушай, как классно! Засмотрелась и на открытку, и на коробочку! Открытка еще и в такой прелестной гамме ... как воспоминания из детства о зимней клюкве...
    Коробочка тож клевая! Рамочка - твоя? - так славно вписалась! А я все берегу их, берегу) Может, просто никак не решусь за них взяться))
    Ну девочка без вопросов ваще. Так милА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, рамочка моя, точнее, это был молд сестры, но мы ими меняемся:)

      Удалить
  2. Танюш, все такое красивое! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, добрый день! Ваши девочки бесподобны!!!!!!! Неподражаемо! Сами рисуете и придумываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! да, рисую руками, не могу сказать что прямо придумываю, они сами рисуются:)

      Удалить
  4. Танюша, какие красивые работы, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все нравится: и открыточка, и коробочка. Рамочку такую тоже взяла себе на заметку. Спасибо за идею. Купила, и лежат у меня. А надо просто довести до ума и использовать.))
    Девочка милая. Такая скромница с корзиночкой.))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чудесная открытка!! От коробочки просто в восторге!!!!! Мне вот шебби совсем не удается( И девочки твои очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы просто АХ! Все и каждая в отдельности!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, открыточка шикарная. И коробочку, как не впервой делала, очень нравится. Настоящее шебби. Ну девульки это твоя индивидуальность. Они прелестны.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка! такая лёгкая, обаятельная работа!
    Коробочка прекрасная, нежная.
    тоже люблю эти уголки ;)

    ОтветитьУдалить
  10. очень все красивое! интересно рассматривать, какие разные работы получаются из одной и той же бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка притягивает взгляд, цветосочетание просто обалденное! А шкатулка - шикарная, она так изысканно смотрится, и выглядит так, будто есть в ней какая-то тайна;)))
    Девочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!!!! Танюшка с работами!!!!
    открытка такая нежная, сливочная)) СУПЕР!
    А коробочка....ммммммм шебби-няшка в глазуре!!!!))) Обожаю! Кстати, рамочка сделана Таней, и это рамка вдохновляет!)) И шебби - это твое! Хочу еще!!!
    И УРА!! новой девочке! С лукошком)) КакИе же они у тебя классные все!

    ОтветитьУдалить
  13. Поразилась, насколько гармоничны уголки на открытке и очень аккуратной снежинкой! Хорошая открытка, и бумага, действительно, классная - молодец, Вилли, приятно видеть твои новые работы! Шебби коробочка
    и сама по себе шикарна, ну, и в с крап хозяйстве вещь - незаменимая, особенно, если размер большой. Центральные элементы необыкновенно красивы!

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка очень красивая! А коробочка вообще умопомрачительная! )))

    ОтветитьУдалить
  15. В такой коробочке подарок как дополнение)))

    ОтветитьУдалить
  16. мне прям все очень нравится! душевные работы.

    ОтветитьУдалить
  17. ой, девчоночки, спасибо вам за приятные слова! я подтаяла как мороженко:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка очень здоровская ! Имеет полное право тебе нравится!:-)
    И очень нравится коробочка. Нежная до жути! Так просто украшена, нет клумб и моря кружева. А смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные работы!
    Коробочка - ваще супер-пупер)))
    И последняя девочка - тоже крутотенюшка)

    ОтветитьУдалить
  20. И мне, и мне тоже открытка нравится! И коробочка, это не для подарка, это шкатулка для всяких сокровищ! Девочка как всегда отличная:)

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка очень классная, по-моему не совсем твой стиль? Но ты справилась на все 100.
    шебби я тоже еще не освоила, но коробочка твоя очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  22. ох ничего себе открытка получилась!! очень красивая! на данный момент эта твоя работа для меня №1. обожаю смятую ленту) клёвая текстурная снежинка, композисьйон что надо! открыткоделанье для меня всё-таки сложная наука, я могу только копировать чужие работы. восторгаюсь твоем твореньем! мне очень нравится твой полёт фантазии. а ещё хочу отметить аккуратность что ли исполнения. вижу, что твой уровень открыткоделанья вырос, и Ната это заметила. сказала,что у тебя (цитата): "заметно качественнее стали работы. очень нравятся рисованные девочки, есть талант". так-то! присоединяюсь к сказанному, рисованные снежные девчата прекрасны! а прошивка ж на открытке настоящая,да? мне вроде нитки видны. коробочка мне понравилась сразу, ты заметила) я в ней храню свои девчачьи богатства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую вам, дiвчатка:-)
      про качество это очень приятно. но там есть глюк, видишь, бумагу от клея повело:( огорчение прямо. зря я доверилась тому немецкому клею. все-таки надо брать или момент или двусторонний скотч, без вариантов.
      а прошивка таки настоящая! 2 раза переделывала:) я пыталась изобразить машинковую строчку, а выглядело просто как линия... тогда я разрезала и по-новой прошила уже попроще. каких-то полтора часа работы и прошивочка готова!%)

      Удалить
    2. смятая лента, волна на бумаге- всё в тему,это называется "стиль"! зря расстраиваешься, красиво ж всё! клей "момент" самый хороший,как по мне. полтора часа прошивала..ого! но результат хороший. всё-таки рисованная тут не проканала бы.

      Удалить
  23. Засмотрелась на твои творения)) Открытка такая "вкусная" получилась, цвет, "фасон"-класс! А первое шебби совсем как не первое)

    ОтветитьУдалить
  24. Мне тоже очень понравилась открытка! Все, как я люблю =)))))
    Коробочка тоже классная, фанатею от потертых краешков! =)
    Ну а про клевых девочек, я уже писала...=))))

    ОтветитьУдалить
  25. Открытка очень приятная, понравились цвета и какая-то теплота!

    ОтветитьУдалить
  26. Tanja, otkritka ochen iziskannaja poluchilas. Ni pribavit`, ni ubavit`.
    Korobochka chudo. Obozhaju potErtosti. Nu i devochka kak vsegda - AH!

    ОтветитьУдалить
  27. Виллиии!!! За время моего отсутствия в сети у тебя тут начался просто творческий фейерверк!!! Уххх!! Первое впечатление - дух захватывает от разнообразия и таинственности...:-))Буду все кушать постепенно..., смакуя...о результатах доложу :-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Коробочка очень понравилась, девочка- дудлинг шикарная!

    ОтветитьУдалить
  29. Открытка чудесная... В ней какое-то удивляющее сочетание современности и барокко :-))
    Шкатулка - милая, душевная, такое завсегда женщине приятно :-)) Твои работы показали мне как здорово можно использовать уголки(ты мне прислала).Шебби удался!! Вилли, коробочка из чего? Облезлость как делала, свечей натирала?
    Двочка - непостижимое очарование..как и все другие....Вот, тоже загадка: вроде,все похожи внешне., а все абсолютно разные по состоянию и характеру :-))

    ОтветитьУдалить
  30. Вилли,у вас, оказывается, крепкий арт-клан! :-)))Я сестер твоих имею в виду! До этого момента я знала только Dr_Feelgood...Теперь знаю обеих!:-)) Еще есть? Мож, братья, где припрятались..:-)))

    ОтветитьУдалить
  31. всем большое спасибо за комментарии! очень приятно вас читать:)

    Дели, отвечаю по очереди:
    коробочка была готовая, из черного картона, я покрасила ее белым и подрала наждачкой.
    как это у меня еще одна сестра образовалась?:)) у меня она всего одна на белом свете. Dr.Feelgood это ее ник, а блог ее зовется aboregine.blogspot.com. ты ведь тоже не именуешь себя Корица по имени своего блога:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...:-))) ну, теперь, понятно ..ты ссылку поменяла? Вначале, ссылка на слово "сестра" над коробочкой, вела к Ие :-))))))))))))))Я думала, и она тоже..география удивила..:-)))

      Удалить
  32. Шебби в твоем исполнении очаровательно!
    А какая коробочка, так хочется погладить трещинки, ммм...
    Ну, и девочка, как всегда, загадочна и неприступна...

    ОтветитьУдалить
  33. i love anything that has a vintage feels and these are fabulous!

    ОтветитьУдалить
  34. О!!! Хорошее определение для девочки , "загадочна и неприступна.." - точно! Я разделяю!!!:-)))
    Вилли, баннер радует невероятно! Точнее, девчушка на нем!!! Мерсис вам оооочеень!!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, работы прекрасны!
    открытка - стильная!
    шкатулочка - прелестна!
    девчушка - очарование!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, спасибо,что заглянули!! Замечательные у вас работы!! В своей пробе дудлинга вдохновляласть вашими девчушками!!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, открытка превосходная! Снежинка из текстурной пасты очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  38. Крууть! И открытка, и, конечно, коробка!!!

    ОтветитьУдалить